Ламборджини хуракан перфоманте 2020 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Lamborghini Москва Запад, 60 км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити, Кутузовский пр-т, 12а

ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

Примеры конфигурации

Двигатель

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

Тормозная система

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

Коробка передач

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

Динамика

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

Размеры

Диски

Расход

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой двигатель V10.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов.
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

Немецкая мастерская Novitec поделилась проектом точечной доработки купе Huracan Evo. Дизайнеры и инженеры локально модернизировали суперкар за счёт сверхлёгкого аэродинамического обвеса из карбона, установили кастомную выхлопную систему, более жёсткую подвеску и перешили салон.

Все элементы обвеса прошли тесты в аэродинамической трубе, поэтому Huracan Evo с аксессуарами Novitec не только стильно выглядит, но и генерирует повышенную прижимную силу на высоких скоростях.

Передний сплиттер, боковые юбки и диффузор в карбоновом оформлении оптимизируют воздушный поток, другая крышка капота способствует охлаждению двигателя, а одной из немногих полностью новых деталей стало заднее антикрыло в стиле трек-версии Performante.

Другие отличительные черты тюнинг-версии Huracan Evo — кованые диски Vossen размерности 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, выхлопная система Novitec из нержавеющей стали, а также заниженный на 35 миллиметров дорожный просвет.

На демонстрационном купе салон покрыт серо-чёрной кожей и алькантарой, но по желанию заказчика интерьер может быть украшен теми же материалами в любых цветовых сочетаниях.

Специалисты Novitec не стали вмешиваться в конструкцию атмосферного V10 объёмом 5,2 литра, так что тюнинговый Huracan Evo немногим быстрее заводской 640-сильной (600 Нм крутящего момента) версии.

Разницу обеспечивает незначительная разница в мощности за счёт установки нового выхлопа и облегчённый кузов. Цена тюнинг-кита не сообщается.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Автопроизводитель Lamborghini имеет богатый модельный ряд. Большую его часть составляют спорткары. В списке самых известных автомобилей данного бренда нельзя не упомянуть Huracan. Это автомобиль, который постепенно принял статус целой линейки, включающей целый ряд специальных версий. Производитель длительное время представлял различные модификации на базе стандартной модели, которые получали полный привод, более мощные установки и прочие опции.

Lamborghini Aventador LP800-SV La maXXina

Обновлять семейство Lamborghini Huracan производитель начал в 2019 году. Первым делом затронули основную версию с системой полного привода, которая получила приставку к названию “Evo”. Среди других модификаций в это время затрагивали только Spyder. И лишь в январе 2020 года производитель решил вспомнить о базовых суперкарах, которые оснащаются системой заднего привода. Многие удивились, когда Lamborghini раскрыл новый проект в этом сегменте и назвал наименование - в нем не было представлено сложного буквенно-цифрового индекса. Вместо этого автомобиль получил название Lamborghini Huracan Evo RWD.

Это заднеприводный Evo, который оснащен той же версией атмосферного агрегата V10 на 5.2 литра, что и дореформенное исполнение. Производительность такой установки составляет 610 л.с., а ранее данный показатель едва достигал 580 л.с. В паре все так же работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Для версии RWD не предусматривается полноуправляемое шасси, но Evo уже в базовой комплектации предлагается с ним. На выбор пользователям предлагается 3 режима езды - Strada, Sport и Corsa. В среднем режиме электронные системы стали более терпимы к скольжению в поездке.

c2c83b3a419186bb89685c5b73ef05af_w650.jpg

Вес транспортного средства после обновления не изменился. Производитель сохранил те же 1389 кг

Главной особенностью исполнения Evo RWD является обтекатель в передней части, который получил новое оформление и расположение воздухозаборников. Это полностью оригинальный элемент, который не используется в других моделях марки. Кроме того, купе с задним приводом получило другой диффузор в задней части. Обновление затронуло и салон, который теперь у всех Evo-исполнений одинаковый. Здесь представлен дисплей диагональю 8.4 дюйма, который размещен на центральной консоли. Он позволяет управлять основными опциями в транспортном средстве - климатическая установка, настройка кресел, телеметрия.

Вес транспортного средства после обновления не изменился. Производитель сохранил те же 1389 кг - это на 33 кг меньше, чем у версии с системой полного привода. Но так как отдача силового агрегата увеличилась, динамические показатели тоже претерпели изменения. До отметки 100 км/час с места машина разгоняется за 3.3 секунды. Время разгона до 200 км/час составляет 9.3 секунды. В дореформенной версии данный показатель составлял 10.1 секунды. Максимальная скорость, которую может развивать спорткар, - 325 км/час. Тормозной путь с отметки 100 км/час составляет 31.9 метра.

fca2e5644957d5ffdaca522b8db3eafb_w650.jpg

Несмотря на то, что версия с задним приводом оценивалась дешевле, в компании ее не стали обозначать как самую бюджетную

Автопроизводитель Lamborghini планировал выпустить обновленную версию весной 2020 года. На тот момент это был самый доступный автомобиль в линейке, так как его стоимость составляла 159 000 евро - 13 216 000 рублей. Версия Evo с полным приводом оценивалась в 184 000 евро - 15 294 000 рублей. Несмотря на то, что версия с задним приводом оценивалась дешевле, в компании ее не стали обозначать как самую бюджетную. Маркетологи уверяли, что это исполнение создано для любителей драйва.

Итог. Lamborghini Huracan Evo RWD в версии с задним приводом получил обновление в 2020 году. Тогда производитель пересмотрел силовой агрегат и некоторые элементы экстерьера.

Идея просить 2 млн рублей за лишние 30 л.с. могла бы показаться сумасшедшей, если бы к ней не прилагался лейбл самого быстрого автомобиля в мире. Чтобы получить рекорд Нюрбургринга, итальянцы придумали кое-что необычное


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.


От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.



В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.


Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.


Ламборгини Ураган

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Lamborghini Huracan

LP Huracan

Lamborghini Aventador

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

LP Huracan salon

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

LP Huracan lp-620-2

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году - Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

LP Huracan lp-580-2

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Huracan lp-580-2

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Huracan avio

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

Lamborghini Huracan performante

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

Huracan performante

Lamborghini Huracan Spyder

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

Huracan performante spyder

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Huracan lp

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Huracan Super Trofeo Omologato

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.

Читайте также: