Lancer 9 свап 4g94

Обновлено: 03.07.2024

Народ, реален ли сабж по такой замене двигла? У меня АКПП !
Что в догонку менять: мозК, подвеска, радиатор, тормоза, . Пилить-сверлить может чего?

Задача не тунинХ, а возможная экономия при замене бу двигла в сборе! 4g18 - 50-60 тыр и на стороне со всеми вытекающими, 4g63 - могу взять за 30 тыр с пробегом в честные 67к и у своего!

Или ткните ссылкой в слепого плиз - 15 страниц яндекса ниочем вапще.

З.Ы.: Зачем решил вапще менять мотор не спрашивайте - это очень интимно))))

Если у самого есть руки и время - меняй, не пожалеешь. Если собственными руками, то в 60 уложишься.
Мозг менять не надо, перешивается. Понадобится впуск от 63го с расходомером и модернизация/замена подкапотной проводки.

это минимум, чтобы превратить недвижимость в автомобиль. А так, конечно, стойки, пружины, тормоза и т.п.

Реально все. Вопрос - какой ценой. Пожалуй, расстрою > Народ, реален ли сабж по такой замене двигла? У меня АКПП !
**** См. тему. все реально, но в данном случае - очень, ОЧЕНЬ геморройно.

> Что в догонку менять: мозК, подвеска, радиатор, тормоза, . Пилить-сверлить может чего?
**** И пилить, и сверлить, и менять практически все детали, начиная от подрамника, и заканчивая тормозными механизмами. Все, кроме кузова и салона. ну еще, может быть, кроме подвески.

> Задача не тунинХ, а возможная экономия при замене бу двигла в сборе! 4g18 - 50-60 тыр и на стороне со всеми вытекающими, 4g63 - могу взять за 30 тыр с пробегом в честные 67к и у своего!
**** За 20-30 тыр. поимеешь кучу геморроя (если будешь делать сам) или потеряешь кучу времени и денег (если через сервис).
С точки зрения экономии, данная затея не имеет смысла в принципе.

> Или ткните ссылкой в слепого плиз - 15 страниц яндекса ниочем вапще.
**** Это и понятно. такой фигней сейчас практически никто не занимается. ))

> З.Ы.: Зачем решил вапще менять мотор не спрашивайте - это очень интимно))))
**** Личный совет. Интим лучше искать в другом месте. и не с автомобилем. ))

Гимор понятен изначально - хоть машина и проста, но все-таки не ТАЗ ))

Рожу тогда еще вопросов и утверждений:
1. АКПП - без переделок же остается? Инфу нашел противоречивую, но без конкретики.
2. Есть ли более-менее понятный список чего менять/пилить, ну типа: стойки меняем обязательно, потому что двигло тяжелей; ГТЦ, потому что . мозг, потому что не шьется/не подходит и т.д.? Пожалуй, это будет решающим фактором в реализации затеи или отказа от нее))

Сам заниматься не буду, а сервис будет почти бесплатный - полу-гаражный, но с рукастыми мастерами.

По экономии я считаю не затраты, а стоимость владения)) Т.е. потратить те же 50-60-70 тыр, но получить желаемый результат - "живущий" именно этот лансер в 2 литра - для меня будет экономней.

> **** Это и понятно. такой фигней сейчас практически никто не занимается. ))
Это понятно, сейчас все продают-добавляют-покупают))

Двигатель 4g94

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

Мицубиси Галант

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

Объем двигателя, куб.см1999
Максимальная мощность, л.с.114 - 145
Диаметр цилиндра, мм81.5 - 82
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7.9 - 12.6
Система старт-стопнет
Степень сжатия10 - 11
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм95.8 - 96

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Двигатель 4g93

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G94, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 4G94 под капотом Митсубиси Галант.

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель 4G94 фото.

Мотор Mitsubishi 4G94 схема.

Мануал о двс 4G94

MANUAL

Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

Информация в моторе 4G94


ARTICLE

Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Mitsubishi Galant с бензиновым двигателем 2.0 литра 2002 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Mitsubishi
Galant EA2000 - 2006
Lancer CS2000 - 2007
Pajero Pinin H671999 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот

Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов

Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ

После 100 - 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена двигателя на другой тип aka свап Взаимозаменяемость блоков и частей

Переделка двигателя 1.3 в 1.6
Интересует взаимозаменяемость блоков 1.3 и 1.6
Никто не заморачивался?
Есть здесь люди, которые подобное делали?

Поднять мощность. А вообще двиг масло кушает понемногу, а на разборе есть каризма с 1.6 вот и подумал

Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств"
32. Внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей
разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной
комплектации.

Приятная норма. Потом новый техпаспорт (назовем его так).

Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств"
32. Внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей
разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной
комплектации.

Приятная норма. Потом новый техпаспорт (назовем его так).


Зачем новый техпаспорт? При замене мотора, как и при постановке на учет машины номер мотора никого не интересует. В техпоспорте отсутствует информация о двигателе вообще. Какие данные поменяются при замене двигателя?

Зачем новый техпаспорт? При замене мотора, как и при постановке на учет машины номер мотора никого не интересует. В техпоспорте отсутствует информация о двигателе вообще. Какие данные поменяются при замене двигателя?


чего уж там мелочиться, может сразу на 1.8 махнуть? а если серьезно, некоторые узлы отличаются , например компрессор кондиционера.

не проще купить б/у двигло со всеми навесными с доками?

P.Sу меня знакомый хотел на классику впикнуть движок от бэхи,коробку и мост.а брату в сервисе предложили на ваз 2114 старый двигло выкинуть и впихнуть от хонды (вроде от цивика) 199?какой то год. лошадок 140 обещали.ну нафига?

В РФ после отмены внесения (проверки) номера двигателя любой свап возможен.
Но, ИМХО, такие операции как:
- замена двигателя на другую модель
- замена коробки на другую модель
- внедрение кондея в машину, где его не было
для б/у машины приводят к совершенно неоправданным затратам. Только если даром запчасти достались, можно внедрять.
А так, выгоднее, проще, дешевле продать эту, купить нужную.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 1


Да, уже лет 10, если не больше никакой инфы о моторе в техпаспорте нет. Знаю много людей, поменявших моторы (раньше, когда были низкие таможенные платежи, возили из Польши и Прибалтики) и впоследствии продавших автомобили без всяких проблем. В общем мотор является запчастью. А самое смешное, что при оформлении страхового полиса, страховой агент берет инфу для расчета стоимости страховки с уст владельца автомобиля, главное,чтобы авто данного года выпуска комплектовалось мотором для этого года.

Там еще скорее всего мозги менять потребуется, они у 1,6 разные у авто с механикой и авто с АКПП, а у 1,3 вообще скорее всего свои

и так небольшай предистория у меня спейс 1.3 4g13 словил клина из за внимание некачественного ремня бош ( может потделка может еще что то ) вот хотел бы себе поставить двигатель 1.8 джидиай , слышал пуляет звезда с ним супер и говорят из минусов это наш бензин , подскажите номер двигателя вроде 4q93 подходит . наша коробка подойдет к этому двигателю ( если не ошибаюсбсь на спейс 1.3 99года механика F5MR1) . я так понимаю мозги перепрошивать придеться . ну и отзывы о двигателе пожалуйста ..

судя по каталогам экзиста на двигателя 1.8 до -08 2002г ставились коробки кожух сцепления у которых в отличии от 1.3 и1.6 другой формы. с -09 2002г шли с коробками JB3-309 которыми комплектовались 1.3 и 1.6. получается так, что при покупке двига 1.8 надо смотреть год его выпуска. 100% каталогам экзиста доверять нельзя.только визуально. не проще ли купить контрактный 1.6 его вполне достаточно и с мозгами проще будет.

как жаль ((( 1.6 не знаю, либо все либо ничего , я вот движку в сборе 1.3 нашел за 8.000 в джидиай 16.000 стоит а 1.6 не знаю, кстати идея неплохая по данным и-нета расход топлива у них почти один и тот же а разгон до 100 2.2 быстрее

1.8 GDI много разных было. я когда менял себе, то рассказывали, что движок по маркировке один и тот же, а в одном то сцепление не пляшет, то впускной коллектор. так что визуально нужно обязательно проверять

как жаль ((( 1.6 не знаю, либо все либо ничего , я вот движку в сборе 1.3 нашел за 8.000 в джидиай 16.000 стоит а 1.6 не знаю, кстати идея неплохая по данным и-нета расход топлива у них почти один и тот же а разгон до 100 2.2 быстрее

посмотрел сейчас в руководстве по эспл. в ФАК. коробки JB3-309 на 1.3и1.6 тоже различались передаточными числами, первых двух передач а 3,4,5 передачи одинаковые. ставь двиг 1.6 следовательно будешь рвать со второй как на 1.3 с первой. раз так важен разгон. я у себя на 1.6 со второй спокойно трогался без пассажиров и багажа.

Продажа СВАПа на Митсубиси. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Mitsubishi с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже СВАПа на Митсубиси с авторазборов и автомагазинов: 347 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка СВАПа на Mitsubishi с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: