Land rover defender поломки

Обновлено: 07.07.2024

Процесс сертификации не окончен. Объявлены цены на пятидверные версии 110 SE: от 4 512 000 рублей за дизельный D200 (индекс соответствует лошадиным силам) и 5 513 000 за бензиновый P400. Трёхдверный Defender 90 ждём в обозримом будущем, а лебёдка точно будет в ОТТС.

Покатушки на подмосковном полигончике Jaguar Land Rover Experience нельзя назвать полноценным тест-драйвом. Небольшое асфальтовое кольцо гладко, как и сервисные дорожки, — о ездовом комфорте ничего не скажу. А все препятствия на внедорожной части выверены так, чтобы не икнул даже самый маленький Land Rover. Поэтому воздержусь от преждевременных выводов, подожду полноценного теста, желательно сравнительного. Кстати, с чем, по-вашему, сводить лишённый рамы Defender?

Новый Defender будет прежде всего ездить по асфальту. Двухступенчатая раздатка входит в базовое оснащение, но программируемая система Terrain Response и блокировка заднего дифференциала — это опции. Поэтому вынужденный акцент на дорожные повадки не бесполезен.

В случае с Дефом большую роль играет его тактильность. Грубоватый салон не производит впечатление дешёвого. Фактуры подобраны с умом. Хотя едва ли интерьер потерял обаяние, если бы тут было меньше демонстративно выставленного крепежа, несущего прежде всего эстетическую нагрузку. Посадка высока, но по-кроссоверному нормальна. Как бы забрался в брутально стилизованный Discovery. Пластиковые спицы руля симпатично зафактурены под небрежно крашенный металл. Мне нравятся поручни в торцах передней панели, большое количество отсеков под мелочи и концепция моющегося пола.

На тесте не нашлось машин с трёхместным передним рядом. У версий попроще нет ни тоннеля, ни среднего подлокотника. А вместо кожи передняя панель отделана податливым шершавым пластиком, напоминающим ткань с противодождевой пропиткой.

Новый мультимедийный комплекс чуть быстрее просыпается. Говорят, благодаря автономному питанию. Не мгновенно, но с включением обогревов после запуска проблем не возникает. Регулировка температуры кресла требует лишнего нажатия универсального контроллера. Обновлён интерфейс: его упрощали, делали площе, укрупняли виртуальные кнопки — а графической суеты всё равно хватает. Кривая русификация рушит выравнивание по строчкам, влияющее на воспринимаемое качество.

Расширен внедорожный раздел за счёт программируемого режима системы Terrain Response. В отличие от других Лэнди, самостоятельно управляющих блокировками, Defender позволяет принудительно запирать дифференциалы. Правда, только парой и не в реальном времени.

Тем не менее есть ощущение, что вопреки имиджу путешественника Defender будет продаваться без тест-драйва. На дизайне, как нынче говорят. Тем более что стандартный городской маршрут не принесёт сюрпризов клиенту, знакомому с текущей линейкой Ленд Роверов. Хорошая обзорность, лёгкий руль, мягкие реакции, никакого экстрима… Аудиосистема утробно рычит при разгоне, имитируя работу большого мотора. И тормозить проще, чем когда-либо, благодаря новому электромеханическому усилителю и управлению по проводам.

Больше всего от Дефа пострадает асимметричный Discovery, и без того неприкаянный. Что технически (благодаря той же платформе с усилениями), что имиджево (из-за подчёркнутой утилитарности) Defender очень похож на результат вдумчивой работы над ошибками Диско. Конечно, это не так, обе машины создавались параллельно. Похоже, можно было обойтись новым Дефендером. Я слышу от владельцев Discovery четвёртого поколения: вот машина, которую мы ждали. Парадоксально молчит стан приверженцев рамной классики.

Для Дефендера не предлагаются адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому его артикуляция подвесок составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей. Большинство препятствий на полигоне автомобиль преодолевает на внедорожном круиз-контроле.

Чтобы трансформировать отделанный жёстким пластиковым листом багажник в ровную площадку, нужно сложить не только спинки, но и подушки дивана. Под увесистым фальш-полом — скромных размеров органайзер.

Уровень шума при такой форме высокого кузова приемлем даже на внедорожных шинах Goodyear Wrangler DuraTrac. Чтобы оценить влияние на акустический комфорт со стороны системы активного шумоподавления, нужно поездить на версиях попроще.

Глазами офроудера

Это максимальная высота, на которую может подняться автомобиль. Заявлено 358 мм. Внушительно, но смысла мало. Опытные офроудеры знают, что если прилип мостами (в случае нового Дефа — плоским брюхом) к колее, то никакие дополнительные три сантиметра не помогут.

Передняя буксировочная проушина нормальная, шакл влезет. А вот сзади или фаркоп, или вкручивать рым-болты, как на пузотёрках. Задняя дверь на присоске-доводчике. Вот это полезное новшество!

Передняя подвеска вызывает уныние у любого серьёзного любителя бездорожья. Что ж, добро пожаловать в XXI век. Всё днище защищено алюминиевым листом. Это хорошо. Но если прилипнешь днищем к топкому грунту, то фиг потом отдерёшь машину. Это плохо.

Это буквально дословно фраза представителя LR. Он же признаётся, что шноркель на новый Деф есть как опция, но для преодоления водных преград он не нужен. Штатная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм у дизеля. А если брод глубже, то никакой шноркель не поможет, ибо зальёт электронные блоки. Вот так-то, любители поплавать по ветровое стекло в воде.

Новый Деф длиннее старого, так что теперь можно комфортно путешествовать вчетвером, и для шмурдяка места хватит. Классические окошки-бойницы оставлены для антуража. Но смотреть в них смогут теперь только мелкие дети, сидящие на третьем ряду. На стойках — петли для бутылок.

Готовность к дальним поездкам выражается в том числе количеством розеток разного типа. Их по всей машине больше десяти. Встроенный компрессор полезен и не занимает много места. Во внешние боксы удобно класть грязный шмурдяк, трос, вейдерсы, не пачкая основной багажник.

Сравнивать с Геликом новый Деф нет смысла. Не тот ценовой диапазон. С кем его сравнивать? Как и всякая английская машина, Деф остался вещью в себе. Но я по-прежнему считаю, что в современном пластиковом мире, где рулят экология, маркетологи и компьютеры, новый Дефендер — это вполне хороший вариант для экспедиций без экстремальных условий и жёсткого офроуда. Закинуть удочки, провиант, снаряжение — и махнуть на две недели в Северную Карелию. Можно сразу с завода заказать полезные для экспедиционника вещи: компрессор, душ, рундуки на борта, багажник, лесенку. Ну и лебёдку, конечно. Купил и поехал, ничего не надо строить или дорабатывать.

Паспортные данные

Техника

Из стали ― передние крылья и все пять дверей. Передняя часть крыши облицована пластиком. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова: её показатель на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град. В статике крыша выдерживает до 300 кг (у Discovery 5–80 кг). Ограничение нагрузки в динамике до 168 кг на внедорожных шинах и до 100 кг на всесезонке вызвано лишь опасностью переворота при манёврах.

Глубина преодолеваемого брода (внушительные 900 мм) аналогична Disco, но забор воздуха осуществляется через боковую решётку (показано стрелкой), а не сквозь капот. Такая схема облегчает установку шноркеля, входящего в пакет Explorer. Некоторое количество воды, попавшей в корпус воздушного фильтра, может быть удалено через имеющийся дренаж. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

История

Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

За кадром



Через месяц вот такое


Потом вообще сама во время остановки начинает переключать передачи.


И таких постов полно! Причём проблемы происходят с одними и теми же машинами. Т.е. кто-то ездит в сервис, как на работу, а у других вообще нет проблем.

Вот комментарий к одному из постов упомянутого выше автора


Для тех, кто учил в школе немецкий —
За 5 тысяч миль пробега два раза ошибка блока управления двигателем, отказ системы экстренного торможения, отказ музыкальной системы, торпедо выпало нахрен и сломался джойстик переключения передач!

Следующий за этим комментарий полностью совпадает с моими собственными ощущениями — такое впечатление, что существуют два разных завода, где собирают Дефы, потому как огромное количество людей вообще не имеют проблем во время эксплуатации.

В группе был проведён опрос — сталкивались ли вы с проблемами за время эксплуатации и вот результат, который с уверенностью можно назвать очень репрезентативным


52% вообще не имели проблем с машиной
У 41% были небольшие проблемы, которые лечились перезагрузкой Pivi
и у 7% были серьёзные проблемы

Я не знаю, много ли 7% по меркам авторынка или нет, но, исходя из моего опыта владения разными LR на протяжении последних 14 лет, источник возникновения проблем в электрике более менее понятен — LR настолько сложен в электрике, что неисправность одного модуля будет вызывать глюки в других совершенно исправных модулях, и таким образом к дилеру действительно можно ездить как на работу, меняя одно за другим, или получая результаты диагностики о том, что всё исправно.
В этом случае у вас два варианта — либо вам настолько нравится машина, что вы хотите помочь будущим владельцам, занимаясь бета-тестированием (никакого сарказма!), либо набирайте необходимый срок в сервисе и сдавайте авто обратно.
Отдельная ситуация у тех, чьи Дефы были собраны на том самом таинственном заводе, где в комплекте к скрипящей крыше обязательно ставят протекающий дифференциал — в этом случае я бы шёл по пути возврата авто не задумываясь!

Судя по опросу выше, шанс получить Деф с серьёзными проблемами сейчас имеет каждый 14й покупатель. Есть сильное подозрение, что раз на российских ресурсах владельцев с таким количеством электронных глюков как на западе пока не замечено, определённая польза в том, что у нас вырезали MHEV, всё-таки есть.

Хочу рассказать, как я решил проблему с рулевым редуктором на Land Rover Defender, он потек. Вообще подтекание редуктора ГУРа — это распространенная проблема не только Defender, но и моделей Discovery и Range Rover Classic. Чаще течет сальник в месте крепления рулевой сошки.

Для ремонта понадобилось немного инструментов:

Редуктор установлен червячного типа с гидравлическим усилителем. Редуктор ГУРа придется снять, так как на автомобиле ремонт произвести не получится, крайне неудобно. Поэтому первым делом его демонтировал. Из-за расположения деталей снять редуктор непросто, впрочем, как и всё в этом автомобиле.

Трубка гидравлики сверху не открутилась, так как туда никак не подлезть, поэтому пришлось открутить снизу от гидравлического насоса. На фотографии ниже данное место отмечено стрелкой, а редуктор обведен.


Ремонт рулевого редуктора ГУР производится аккуратно, так как это такой элемент, который очень не любит серьезной нагрузки. Редуктор прикреплен на четыре огромных болта. Они вкручиваются со стороны колеса из-под арки, на удивление болты выкрутили без проблем, резьба не пострадала.


Как только редуктор был снят, его сразу начали осматривать, заметили черное пятно, течь находится здесь, и именно в этом месте расположен поршень, который толкает сошку при помощи гидравлики. Ремонт рулевого редуктора будет начат с этой точки.


Мы плохо были ознакомлены с устройством редуктора, поэтому было решено не лезть далеко, в основном нас пугала сошка, как она снимется никто не знал. Доступ к поршню был закрыт пробкой, которая была зажата стопорным кольцом. Чтобы снять стопорное кольцо ищем снаружи по периметру небольшое отверстие, через него давим на кольцо, оно снимается прекрасно.


Жидкость сочилась через вот эту пробку с манжетой. Совет — проверяйте состояние зеркала цилиндра поршня. Если на нем есть выработка, неровности — то корпус придется менять.


После небольшого совещания было решено разбирать дальше, так как проблема могла быть и в сальнике на поршне. Ремонт рулевого редуктора на этом у нас не закончится, если поломка присутствует именно там, значит оттуда идет лишнее давление, тем более был наполненный от души ремонтный комплект, в нем присутствовал даже регулировочный винт.

ремкомплект редуктора гур

Сошка сбивалась довольно долго, приходилось греть газовой горелкой, тянуть съемником, добивать огромным молотком. Сошка поддалась. Остальной разбор не составил труда. На фотографии, расположенной ниже представлен поршень толкающий вал сошки и червячный вал.


После тщательно осмотра следов износа на них обнаружено не было, подозрение вызвала прокладка на поршне, по всей видимости, избыточное давление во вторую камеру пошло через неё и потому с внутренней стороны объем намного больше.


На данной фотографии изображен вал сошки, все проблемы из-за него. На этот вал одеты три игольчатых подшипника — два снизу, а один сверху. Вот один нижний развалился – его корпус треснул, а иголки размолотило. Но самое обидное то, что два целые есть в каталоге, а нужного нет. Чем заниматься поисками подшипника, лучше осмотреть все запчасти еще раз, если есть проблемы с валом, его корпус треснул, на валу появилась выработка, а иголки развалило, то самый лучший вариант приобрести новенький редуктор, так как дальнейшая реставрация не будет иметь смысла.


Компания Land Rover представила самую мощную и быструю модификацию внедорожника Defender нового поколения — с восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Новая версия будет доступна как с коротким, так и с пятидверным кузовом. Land Rover Defender укомплектовали пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем, развивающим 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с …



В бриллианте помимо числа каратов завораживает чистота воды и безупречность огранки. Новый Defender сияет особым светом в короне Land Rover. Мизансцена Подмосковный Brand Experience Center компании Jaguar Land Rover с внедорожной трассой и скоростным кольцом — подходящая площадка для знакомства с Defender серии L663 вне подиума автосалона, тем более что автомобили, только проходящие …


Всем здравствуйте. Очень хотел посмотреть новый Дефендер, что бы понять за что просят такие деньги, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим автомобилем. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, рекламная акция отгремела, но на трассах ещё сего зверя не встречал. На старом Дефе приходилось не редко ездить, и за рулём в том числе. Благо такой был у приятеля, и постоянной к…

Всем здравствуйте. Очень хотел посмотреть новый Дефендер, что бы понять за что просят такие деньги, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим автомобилем. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, рекламная акция отгремела, но на трассах ещё сего зверя не встречал. На старом Дефе приходилось не редко ездить, и за рулём в том числе. Благо такой был у приятеля, и постоянной к… 2 л. / дизель / 240 л.с. / полный привод / АКПП / руль слева

Читайте также: