Легаси оф каин соул ривер прохождение

Обновлено: 08.07.2024

Legacy of Kain: Soul Reaver это вторая часть серии игр Legacy of Kain.

История игры ведется в вымышленном мире Носгот, где состояние равновесия поддерживалась девятью колоннами, имеющие свой характер и назначение. У каждой колонны должен был быть хранитель. Если хранитель умирал, то на его место рождался новый человек. И следующий родившийся хранитель баланса не смог восстановить равновесие в мире, что и привело к разрушению колон.
В серии Legacy of Kain присутствуют три расы: Вампиры, Люди и Хильдены, только в этой части, Хильдены не показаны.

В игре мы управляем неким синим существом, с ободранными крыльями, без челюсти, да и ребра выглядывают из тела, завершает все это горящие светом глаза. Чтобы восстановить силы, ему надо всего лишь поглотить несколько душ. Кто же он такой? И что с ним случилось?
Историю этого существа показывают нам во вступительном ролике игры. После падения столбов прошло около 2500 лет, хранитель столба баланса имя которому было Каин, взял на себя правление Носготом, сделав себе тронный зал в месте их разрушения. Поднял в качестве вампиров, бывших людей - охотников на вампиров ордена Сарафанцев, и сделал их своими лейтенантами. Сам же Каин стал вампиром еще в первой части игры Blood Omen, причиной смерти, когда он был человеком, была шайка бандитов. А дал ему жизнь в качестве вампира, хранитель столба смерти.
Среди лейтенантов и был будущий похититель душ - Разиель. В ролике показано как он эволюционировал, у него раскрылись крылья. Каину это не понравилось, и он приказал остальным лейтенантам сбросить его в водяную воронку – Бездну, предварительно сломав ему крылья.

Для вампиров вода, была также опасна как для человека кислота.
Вампир бы этого не перенес, и просто бы растворился, но полное растворение остановил Элдер.
Кто такой Элдэр?
Элдэр – это древний бог, на вид похож на очень большого кальмара. Он является осью колеса перерождения, или по-другому колеса судьбы, после смерти все души отправляются непосредственно к Элдеру, а потом, проходя через него, рождаются в новых телах. Каким-то образом он так утоляет свой голод. А т.к. вампиры не привязаны к колесу судьбы, он имеет к ним ненависть, и желает их истребления.

Сама игра начинается уже через несколько сотен лет, когда Разиель просыпается в своем новом обличие и знакомится с Элдером.
Местность, после пробуждения Разиеля, заметно изменилась, солнце уже давно не выглядывает из туч, вокруг остались одни руины.
Еще во время, когда Разиель был вампиром, весь Носгот был поделен на владения-кланы, которыми управлял каждый из лейтенантов, сам Каин, как известно, устроил свои владения возле колон. Каждая местность имеет свои характерные особенности. Есть места, где прийдется поплавать, где-то много карабкаться и прыгать.
Места, которые показались красивыми, по моему мнению, являются, во-первых - место смерти Нупраптора, бывшего хранителя столба разума. В этом месте на земле лежит его огромный череп, величина зуба которого равняется росту Разиеля.
Во-вторых, можно отметить еще вид под водой, где над тобой стоит заброшенный корабль.
Ну, может еще немного впечатлить Бездна, а также заснеженные владения, которые находятся сразу за ней.
Также можно встретить город людей, там есть большая башня, с которой, если, забравшись на самый верх, можно в свободное время полетать, точнее, только парить в воздухе.

В каком владении мы находимся можно узнать по гербу, который можно увидеть на стенках той или иной местности.
В игре создали систему быстрых перемещений между местностями. Это своеобразные порталы, имеющие свой знак для каждой локации, только их надо сначала активировать, иначе они работать не будут. Самый первый портал можно встретить еще в первой локации, в бездне.

Вампиры также видоизменились, и лишились всякого рассудка, способные лишь убивать и утолять голод.
Для Разиеля после его превращения единственным смыслом жизни осталось только мщение Каину, и своим так называем братьям.
Его братья, это Турелим, Зефон, Дюма, Рахаб, Мелкайа, как и Разиель тоже были людьми из Сарафанского ордена, и также были возрождены в качестве лейтенантов вампиров. Но после того момента как они скинули Разиеля в бездну, они сильно видоизменились и преобразились, стали уродами.
В каждом брате проявились специальные особенности, так например Мелкайа мог проходить сквозь металлическую решетку. Рахаб настолько видоизменился, что ему как вампиру перестала быть страшна вода, и он заселился в неком затопленном месте.
Проходя игру, придется убивать своих братьев, и весьма изощренными способами.
Например, брату Мелкайа суждено умереть в большой мясорубке, а Дюме предстоит быть зажаренным. После смерти братьев Разиель впитывает их души, и преобретает их специальные особенности, такие как проходить через решетку, неуязвимость в воде и карабканье по стенам.
Только брата Турелима мы в этой игре не встретим, зато встретим его слугу, некого Мурлока, у которого в последствии получим полезную способность, стрелять разрядами энергии.
Выбирать какой из братьев первому стать жертвой не приходится, ты можешь идти только туда, куда позволяют способности Разиеля. Так сказать, получил новую способность, можно пройти следующий участок игры, тем более Элдер вежливо подсказывает, куда следует идти.

Кроме способностей получаемых от братьев, у Разиеля есть одна интересная особенность. Это возможность Разиеля переходить в спектральное измерение.
Это измерения между материальным миром и измерением где душа заканчивает свой путь, для перерождения в новом теле.
При переходе в спектральный мир вся картина искривляется, и приобретает синеватый оттенок.
В этом мире у Разиеля, даже без впитывания душ, медленно восстанавливается здоровье, что противоположно физическому миру, где оно у него постепенно убывает. Спектральный мир, тем не менее, не пуст. В нем присутствуют различные формы духов, а именно - сами души умерших, охотники на души, которые, завидев Разиеля, могут атаковать его, и души умерших вампиров, они в принципе самые сложные.
При переходе в спектр, все существа, которые не могут попасть туда, исчезают из видимости. Таким образом, можно скрываться от недругов материального мира. В спектральном мире действуют совсем другие законы, например в отличие от материального мира время идет очень медленно, по отношению к материальным предметам. Если, нажав на рычаг, а дверь открывается всего лишь на пару секунд, то, перейдя в спектральный мир, открытая дверь будет стоять очень долго. Некоторые загадки в игре решаются с помощью именно этого мира.

Еще одна интересная особенность Похитителя душ это его бессмертие. Сколько Разиеля не убивай, он все равно возвращается живым. То есть, если Разиеля убить в материальном мире, то он, ослабнув, перемещается в спектральный мир, если же убьют и там, то он возвращается в самую первую локацию, к Элдеру.
Не надо забывать и о крыльях Разиеля, между прочим, тоже полезная вещь. Конечно, эти обрубки нельзя назвать крыльями, но они позволяют парить в воздухе, и с помощью них можно пересечь большие ямы, которые будут встречаться на нашем пути.

Касательно оружия, которым можно пользоваться, предоставлен целый арсенал, от различных копей, мечей, топоров, факелов до камней и ваз которыми можно кидаться в противника.
А встретившись с Каином, и после последующей стычки, Разиель приобретает свое самое сильное оружие – меч похититель. Точнее это только душа меча, но оно никак не слабее своего физического аналога. Мечом похитителем можно пользоваться только при полном здоровье, в другом случае он сразу же исчезает. Зато в спектральном мире меч похититель действует всегда, независимо от фактора здоровья. Также можно найти наковальню огня, и зарядить меч-похититель огнем, тогда уничтожение врагов станет значительно легче. Можно всего лишь выстрелить из такого меча, и враг сразу загорится.

Начиная играть в Soul Reaver, графика мне сначала не понравилась. Хотя если судить, что сделана игра в1999 году, это еще нормально. Проходя дальше игру, я отметил, что дизайн уровней и моделей весьма хорошо получился, включая ту же черепушку Нупраптора или Бездну.
Визуальные эффекты тоже на приемлемом уровне. А атмосфера, сюжет и геймплэй получились вообще на безупречном уровне.
В музыке я недостатков не заметил, почти в каждой локации звучит своя композиция, которая идеально вписывается в игру. Всего композиций десять, из которых больше понравилась, та, которая звучит при вступительном ролике, и на территории клана Разиеля.

В итоге хочу сказать, игра получилась интересной и захватывающей, в нее стоит поиграть.

Женя Фадин

Я хоть играл давно может че и не помню, но тогда вопще не понятно, если он знал что Разиэль его убьет, зачем он скидывал его в пропасть, он же мог избежать своей смерти или он ниче не мог с этим поделать, потомучто так гласила судьба! Вот замуты то.

Александр Смирнов

Хочу напомнить, в конце событий первого Омена перед Каином был выбор: убить себя - последнего вампира и спасти Носгот; забить на Носгот и восстановить расу вампиров. Он по каким-то неведомым причинам узнал о альтернативном решение этого вопроса и напротяжение тысячилетий готовился к этому, осмелюсь предполжить, что он через палату хронопласта возвращался в прошлое и наблюдал за происходящим в стороне, чем самым шаг за шагом он планировал судьбу мира. А разиэль был ключом ко всему. "Меня пронесли через Ад и обратно" - Разиэль после странного мучительного очищения открыл новый взгляд на мир, он приобрёл свободную волю, хотя им и манепулировали на протяжение долгого времени. Там, у гробницы Вильема, Разиэль изменил ход истории, он не убил Каина, чем самым план сорвался. Каин в недоумение искал новые решения этого вопроса.

Женя Фадин

Александр Смирнов

Хотел, даже знал, но всё было бы как в Авернусе. Вспомни: - "От судьбы не убежишь, Разиэль. Рано или поздно. Исход один и тот же."

Женя Фадин

Не помню дословно что там ему у колон говорил, но что он ему зубы заговаривал, чтобы он его не убил это точно, к тому же не было такого что он просил убить его, а ты говоришь хотел!

Даниил Ожаровский

Также можно вспомнить то, как он сжался у гробницы Уильяма, когда думал, что сейчас умрёт. Или то, что он пытался уговорить Разиэля не драться в Авернусе.

Женя Фадин

Не состыковачка получается! Знал, но всё же избежал благодоря своему длинному языку, а не потомучто такой выбор зделал Разиэль, но может и поэтому от части тоже, но и он будь здоров постарался, иначе что Разиэля бы остановило! Если Кайн оказался способным изменить свою судьбу, то что ему мешало изменить ее раньше, нескидывая его в пропасть!

Павел Петров

Не Каин изменил свою судьбу. По сценарию (по судьбе то бишь) Каин, как и любое существо, хотящее жить, пытался отговорить Разю (заговорить зубы, как тут прозвучало)), но безуспешно.
А получилось так, что Разя таки отклонил ривер и поразил могилу

Милана Акатьева

87: А когда Каин скидывал Разиэля в бездну, он ещё не знал того, что узнал, когда его память изменилась (простите за повторы), и скинул он его именно потому, почему и предполагалось (т. е. всего лишь из-за своих амбиций), а про то, что Разиэль его должен убить, он либо ещё не знал, либо знал, но не так понимал это. Вроде бы так.

Павел Петров

отрывки из официального FAQa:

1) Почему Каин оборвал Разиэлю крылья?

Каин знал о судьбе Разиэля, как Спасителя Вампиров и собственную судьбу, как Наследника Баланса. Он знал, что должен бросить Разиэля в Бездну, чтобы началась развязка их судьбы, и должен был быть уверен, что всё идёт так как должно быть. Он оборвал крылья, чтобы тот не смог улететь. Ну и с психологической стороны это было нужно, чтобы Разиэль в порыве гнева устремился за Каином хоть на край света.

4) Насколько много Каин знал?

Он знал о его с Разиэлем судьбе вплоть до того момента, когда Разиэль должен был его убить, как показано словами Каина - "я видел начало и конец нашей истории(жизни)", и также когда он ломает меч о Разиэля, делает замечание, из которого можно сделать вывод, что он это предвидел.

После того, как Разиэль его не убил он только предполагает, что случится дальше. Поэтому был так шокирован, когда в конце Soul Reaver 2 в новых воспоминаниях видит Хилденов.

9) Почему Каин приказал бросить Разиэля в Бездну?

До Soul Reaver 2 создавалось впечатление, что Каин сделал это по большей части из зависти, из-за того что у Разиэля выросли крылья. То есть Разиэль эволюционировал быстрее него и соответственно мог стать сильнее него.

В Soul Reaver 2 и Defiance мы узнаём, что Каин осознал, что Разиэль - это спаситель обрисованный в древних фресках, и что он хотел разозлить Разиэля, так что тот последовал бы за ним через время. Соответственно восстановить его и Разиэлево настоящие предназначения, как Наследника Баланса и Спасителя Вампиров. Взгляните снова на начало Soul Reaver 1, у Каина на лице взгляд осознания, не шока или злости.

'mark may' указывает, что когда Каин приказывает бросить Разиэля в Бездну, то у него на лице выражение боли и вины. Он даже не смотрит на то как Разиэля бросают. Каиново нежелание, чтобы Разиэль был абсорбирован в Похититель в Defiance подтверждает это.

Причина, почему Каин бросил его туда вместо того, чтобы попросить его пойти с ним в прошлое для спасения судьбы Носгота, в том, что тогда тот не станет Похитителем Душ и соответственно меч не приобрёл бы его качества. Это совершило бы парадокс, и история совершила бы что-нибудь, чтобы Разиэль точно свалился в Бездну.



Игра так же известна как Наследие Каина: Похититель душ.

* Взгляд от первого лица.
Нажмите и удерживайте R2 + L2 по ходу игры.

* Неограниченное здоровье.
Сделайте паузу в игре, нажмите LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, ■, ●, ■, ●. Услышите раскаты грома, значит все о'кей.

* Комплексный трик.
Для ввода любого из следующих кодов нажмите Start, чтобы сделать в игре паузу. Затем, удерживая L1 или R1, введите соответствующий код. Если все сделали правильно, то услышите удар меча. Когда снимите игру с паузы, и она возобновится, трик будет активирован.

* Восстановить здоровье.
DOWN, ●, UP, LEFT, UP, LEFT.

* Поднять здоровье (Health Coil) на следующий уровень.
RIGHT, X, LEFT, ▲, UP, DOWN.

* Поднять здоровье (Health Coil) на максимума (4-й уровень).
RIGHT, ●, DOWN, UP, DOWN, UP.

* Нанести повреждения (Hurt Raziel).
LEFT, UP, UP, DOWN.

* Пополнить Glyph/Magic Meter (индикатор).
RIGHT, RIGHT, LEFT, A, RIGHT, DOWN.

* Поднять индикатор Glyph Meter дo максимума (52 Pts).
▲, RIGHT, DOWN, RIGHT, UP, ▲, LEFT.

* Включить способность проходить через барьер (Pass Through Barriers Ability).
DOWN, ●, ●, LEFT, RIGHT, A, UP.

* Включить способность опустошать души (Soui Reaver Ability).
DOWN, ▲, L2, RIGHT, RIGHT, DOWN, DOWN, LEFT, ▲, DOWN, RIGHT.

* Включить способность ползать по стенам (Wall Crawling Ability).
▲, DOWN, L2, RIGHT, UP, DOWN.

* Включить Force Ability.
LEFT, RIGHT, ●, LEFT, RIGHT, RIGHT.

* Включить способность плавать (Swim Ability).
UP, ●, DOWN, RIGHT, ●, LEFT, UP.

* Включить Constrict Ability.
DOWN, UP, RIGHT, RIGHT, ●. UP, UP, DOWN

* Forge Soul Reaver (с помощью огня).
DOWN, UP, RIGHT, UP, DOWN, LEFT, ●, RIGHT, DOWN.

* Imbbue Reaver = Огонь.
▲, RIGHT, DOWN, ●, UP.

* Imbue Reaver = Ariel.
X, RIGHT, UP, UP, ▲, LEFT, LEFT, RIGHT, UP.

* Imbue Reaver = Kain.
X, ●, RIGHT, ▲, LEFT, LEFT, RIGHT, UP.

* Включить заклинание Force Glyph Spell.
DOWN, LEFT, ▲, DOWN, UP.

* Включить заклинание Stone Glyph Spell.
DOWN, ●, UP, LEFT, DOWN, RIGHT, RIGHT.

* Включить заклинание Sound Glyph Spell.
RIGHT, RIGHT, DOWN, ●, UP, UP, DOWN.

* Включить заклинание Water Glyph Spell.
DOWN, ●, UP, DOWN, RIGHT.

* Включить заклинание Fire Glyph Spell.
UP, UP, RIGHT, UP, ▲, L2, RIGHT.

* Включить заклинание Sunlight Glyph Spell.
LEFT, ●, LEFT, RIGHT, RIGHT, UP, UP, LEFT.

Чтобы переключиться с одного заклинания на другое в любое время, нажмите комбинацию.
UP, UP, DOWN, RIGHT, RIGHT, LEFT, ●, RIGHT, LEFT, DOWN.
Примечание. Если "включили" какую-нибудь высшую способность, а перед этим активировали более низкую способ ность, то после ведения кода, способность более низкого уровня будет автоматически "отключена". Кроме того, некоторые трики активируются только тогда, когда Raziel находится в материальной реальности. Например, все Glyphs и Fire /Ariel/Ка/'п Reaver.

Игровая система Panasonic 3DO

Коды, пароли, секреты к Legacy of Kain: Soul Reaver

Коды
Чтобы войти в любой код, нажмите Start во время игры, чтобы поставить игру на паузу. Затем, удерживайте во время ввода кода L1 или R1 - если ввод осуществлен правильно, вы услышите звон мечей. Когда вы снимете паузу, уловка приступит к работе.
Пополнение здоровья: Down, кружок, Up, Left, Up, Left
Увеличение спирали здоровья к следующему уровню: Right, X, Left, треугольник, Up, Down
Увеличение спирали здоровья до максимума (уровень 4): Right, кружок, Down, Up, Down, Up
Повреждение Разиль: Left, кружок, Up, Up, Down
Пополнение глиф /магического уровня: Right, Right, Left, треугольник, Right, Down
Подъем глиф-уровня до максимума (52): треугольник, Right, Down, Right, Up, треугольник, Left
Включение способности "Прохождение через барьеры": Down, кружок, кружок, Left, Right, треугольник, Up
Включение способности "Похищение душ": Down, треугольник, L2, Right, Right, Down, Down, Left, треугольник, Down, Right
Включение способности "Ползание по стене": треугольник, Down, L2, Right, Up, Down
Включение "Силы": Left, Right, кружок, Left, Right, Left
Включение способности "Плавание": Up, кружок, Down, Right, кружок, Left, Up
Включение способности "Сжатие": Down, Up, Right, Right, кружок, Up, Up, Down
Кузнечный горн Похитителя душ: Down, Up, Right, Up, Down, Left, кружок, Right, Down
Насыщение Похитителя = огонь: треугольник, Right, Down, кружок, Up
Насыщение Похитителя = Ариэль: X, Right, Up, Up, треугольник, Left, Left, Right, Up
Насыщение Похитителя = Каин: X, кружок, Right, треугольник, Left, Left, Right, Up
Включение магической энергии Сила: Down, Left, треугольник, Down, Up
Включение магической энергии Камень: Down, кружок, Up, Left, Down, Right, Right
Включение магической энергии Звук: Right, Right, Down, кружок, Up, Up, Down
Включение магической энергии Вода: Down, кружок, Up, Down, Right
Включение магической энергии Огонь: Up, Up, Right, Up, треугольник, L2, Right
Включение магической энергии Солнечный свет: Left, кружок, Left, Right, Right, Up, Up, Left
Смена регистра в любое время (+ плавание и т.д.): Up, Up, Down, Right, Right, Left, кружок, Right, Left, Down
Примечание 1: Если у вас уже включена превосходящая способность (тем самым задействованы и более низкие), то ввод кода низшей порангу способности не произведет эффекта.
Примечание 2: Некоторые эффекты достигаются только в случае, когда Разиль пребывает в материальном состоянии, включая Магии и Огонь/ Ариэль/ Похититель Каина.


Вид от первого лица
Во время игры нажмите и держите R2 + L2.

Коды для взломщика:
ЖИЗНЬ
800D5A54 86А0
ПОЛЗАНЬЕ ПО СТЕНАМ
800D59F8 0044
ВСЕ СПОСОБНОСТИ
800D0DCE 03FF
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ

800D0DD0 8000
НЕВИДИМОСТЬ
300D2082 0090
СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ (L1+L2+R1+R2)
800D212E 0004

Читайте также: