Ленд ровер фрилендер как включить кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

Техника

Машина создана на платформе Ford EUCD и основана на компонентах Ford, PSA и Volvo – для второго поколения Freelander использовали доступные для этой платформы элементы других брендов. А вот с остальными моделями Land Rover у Фрилендера ничего общего, разве что некоторые компоненты электроники схожи с применяемыми в поздних моделях.

Так, мотор 3,2 тут от Volvo, дизельные моторы серии DW12 – разработки Peugeot-Citroen, a мотор 2,0Т – это фордовский Ecoboost. АКП Aisin использовались и на Volvo, и на Ford, МКП М66 – тоже из фордовских запасов. Прослеживается общность и с платформой D8, на которой делали Range Rover Evoque, поскольку это продукт эволюции EUCD, и многие элементы в ней совместимы с более старыми версиями.

По конструкции Freelander 2 – типичный кроссовер. Кузов предлагается только в пятидверном варианте, хотя для Англии и Дании предлагались также фургоны (в силу особенностей налогообложения), которые встретить у нас шансов почти нет. Кузов цельностальной, разве что капот алюминиевый. Конструкция серьезно усилена для возможности постоянной эксплуатации на бездорожье, так что масса у машины очень высокая по меркам класса.


Расположение силового агрегата поперечное, рядно-линейное, причем под капотом может размещаться рядный шестицилиндровый мотор. Привод передний с подключаемым полным через муфту Haldex почти у всех версий, кроме редкой Ed4, которая довольствуется только передним.

Подвески – спереди и сзади МакФерсон, что в общем-то нетипично для этой платформы, обычно сзади стоит многорычажная подвеска, но LR не устроили ее рабочие ходы.

В отношении электроники машина достаточно продвинутая, степень интеграции элементов совершенно современная. Два раза за время выпуска модели её серьёзно апгрейдили: в 2010 году с рестайлингом, а затем в 2013-м.

Таймлайн

Май 2007 года. Начаты продажи в Германии и США.

Май 2009 года. Небольшие изменения конструкции. Новые версии АКП с поддержкой систем старт-стоп, новая муфта привода задней оси, теперь это Haldex IV.

Август 2010 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности: новая оптика, бамперы, решетка радиатора. Новый салон, новая мультимедийная система. Дизели обновились для соответствия нормам Евро-5.

Ноябрь 2010 года. Представлена версия eD4 – c передним приводом, только с МКП и дизелем 2,2.

Ноябрь 2012 года. Шестицилиндровый мотор 3,2 заменен на четырехцилиндровый наддувный мотор 2,0 241 л.с.

Октябрь 2013 года. Малый рестайлинг, косметические изменения экстерьера и интерьера. Новая проводка салона, унифицированная с Evoque.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства.

Кузов

Внешние панели



Вообще грязь под локерами – еще одна типичная проблема машины, и в задней и передней арках скапливается неимоверное количество влажной земли. Особенно у тех, кто выезжает на бездорожье. Разумеется, это не способствует нормальной сохранности кузова. И часто проблема хорошо видна снаружи при открытой двери – ржавеет порог, ржавчина лезет из-под пластиковой накладки по арке вверх. Там как раз грязевой карман арки смыкается с грязевым карманом внутри пластиковой накладки порога.


Боковые двери держатся неплохо, низ прикрыт пластиком удачно, под ним коррозии почти не бывает, и порога не видно – он скрыт под дверью. Зато вокруг отверстий ручек дверей иногда заметны вспучивания: пластиковая накладка ручки жесткая, но немного подвижная и царапает ЛКП.

Немного коррозии иногда можно обнаружить на передней кромке крыши и у мест крепления рейлингов. Иногда страдает рамка лобового: стекло меняют часто, и повреждения ЛКП при работах – дело обычное, со временем рамка получает одно-два проблемных места. В остальном снаружи машина обычно выглядит парадно, ЛКП сохраняет блеск и цвет.


Снизу

Снизу все проблемы с арками выглядят намного хуже. Если снять локеры (и вытряхнуть тонну грязи), то с хорошей вероятностью вы увидите очень неприятное зрелище. Даже у машин гаражного хранения и из очень благополучных в плане коррозии регионов (например, из Самары) внутри много точечных очагов коррозии и нарушений ЛКП – это помимо ржавой кромки арки.

Ржавчины очень много даже у машин после рестайлинга, и спасает машину лишь толщина металла. Почти везде пока что обходится без перфорации, только вокруг пробок может понадобиться сварка.

Днище страдает опять-таки в основном в задней части. Панели днища, зона вокруг бензобака, боковые поверхности лонжеронов, поперечная балка над подрамником задней подвески, балка кузова перед точками крепления продольного рычага задней подвески – всё это скорее всего уже ржавое. Полам и продольным лонжеронам повезло больше – они прикрыты пластиком и гниют редко. А вот пороги под накладками часто уже дырявые.



Подобные проблемы есть почти у всех машин из холодных регионов (особенно из Питера). Разница только в степени поражения: где-то можно обойтись зачисткой и антикором, где-то нужно снятие подрамников и топливного бака с пескоструем всех поверхностей, а где-то уже придется варить пороги и что-то делать с коррозией внутри задних лонжеронов.

К сожалению, Freelander 2 – та машина, при покупке которой вам придется ехать на подъемник, чтобы не ошибиться с выбором. Причем обойтись телефоном и селфи-палкой не получится – слишком грязно. Осматривать кузов нужно очень глубоко и тщательно. Снятие локеров с промывкой арок крайне желательно.

Осмотр полов кузова на предмет влаги обязателен, поскольку это Land Rover (хоть и маленький), так что шансы на то, что на нем ездили по бездорожью и топили в речках, довольно высокие. Сам кузов к протечкам не склонен, а влажные полы спереди изредка случаются из-за забитого дренажа кондиционера и попадания влаги в воздухозаборник вентилятора – при неправильной сборке жабо после ремонта туда затекает вода с лобового.


В ногах пассажира слева можно отогнуть ковролин и проверить, не забит ли дренаж и не скопилась ли там влага (лучше приготовить тряпку или стакан, из корпуса кондиционера может слиться 100-200 мл воды).

В багажнике в основном сухо, если нет перфорации арок. Верхний стоп-сигнал течет, но в основном вся влага остается внутри задней двери и лишь немного стекает на шторку багажника. И всё же лучше бы герметизировать багажник – кузов будет целее. Ну а если там влажно, то с электрикой точно будут проблемы – блок контроля муфты полного привода расположен прямо рядом с нишей запасного колеса.

Оборудование кузова



Очень странная система омывателей фар, с отдельными насосами и клапанами на каждую фару, да еще и контролируемая электроникой, которая иногда тоже вносит посильную лепту в отказы системы.

Противотуманки – расходник, и их рекомендуется менять на светодиодные модули от одного известного французского производителя: они почти не текут и не боятся даже бродов.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара ксенон108 021Нет в наличии
Передняя фара галоген88 917Hella 81 156Нет в наличии
Стекло лобовое27 855FYG 11 024AGC 12 431
Крыло переднее35 464TYG 26 568Blic 45 509
Бампер передний83 144 / 35 151 (кожух)Нет в наличииНет в наличии
Капот50 647Нет в наличииНет в наличии

Салон

Англичане умеют делать салоны, этого не отнять. Внутри у Freelander уютно, подбор материалов неплох, и с износостойкостью особых проблем нет. Если бы еще дефлекторы были сделаны хорошо, и у них не выпадали бы ручки, то ощущение качества взлетело бы до небес.


На дорестайле пластик на многих панелях очень быстро загрязняется, а после рестайлинга фактуру немного поправили, и царапины стали появляться реже. Коврики почти не закреплены, только у водительского есть штатные крепления, остальные елозят по полу.

Сиденья с хорошей износостойкостью, даже варианты с комбинированной обшивкой с тканью в центре и кожей на валиках. У цельнокожаных материал нежнее – со временем без обслуживания он трескается, но если регулярно смазывать кожу, они условно вечные. Разве что стирается фактура материала, проседают подлокотники, и боковина заминается о пластик.

Руль тысячам к 200 пробега теряет фактуру отделочного материала, но смотрится еще неплохо, если не пачкать и не царапать его. Затёртые рули появляются при пробегах за 300 и отсутствии нормального ухода. Из специфических неприятностей можно отметить почти обязательную поломку пружины в кнопке рукоятки селектора АКП, грязь в дефлекторах вентиляции, слетающие рукоятки регулирования дефлекторов и царапины в воздуховодах у них же.


Странно смотрится маленький дисплей мультимедийной системы стоковых версий. Поставить что-то взамен можно только с рамкой, ну или придётся выбирать китайский аналог. Ставить мультимедиасистему от рестайлинга, где большие дисплеи встречались чаще, а заодно стабильность и функцинальность лучше, – сложно. Нужно внедрять изрядный кусок проводки с новой шиной MOST для связи всех компонентов системы, а заодно и новый усилитель. Но такие операции проделывают, благо сильной привязки к бортовым системам у нее нет, а что есть – уже хакнули энтузиасты модели.



Потолок не провисает, замки дверей страдают только из-за упомянутых выше электромоторчиков. Все остальное сделано хорошо, поломки если и возникают, то из-за грубого обращения.

Климатика достаточно стабильная. Изредка возникают проблемы с калибровкой заслонок. Эта процедура выполняется странно: надо на заглушенной машине зажать кнопки рециркуляции и Econ и включить зажигание. В теории должна выполниться калибровка, но часто ее можно сделать только сканером.


Вентилятор – не образец надежности, но это касается только дорестайла. Меняется он достаточно легко.

Кондиционер у машины часто отказывает: у расположенного внизу мотора компрессора кондея корродирует муфта включения. В основном сгнивают контакты в разъеме, реже – проводка. Иногда в муфту забивается грязь, она не выключается или шумит.

Шланги на отопитель у версии с мотором 3,2 служили не особо долго, после первых лет 6-7 эксплуатации они начинали течь. С обоих сторон у этих шлангов пластиковые фиттинги, поэтому при замене нужно также менять уплотнительные кольца. Экономия и применение аналогов в данном случае проблему усугубляет. На машинах с дизелями такое встречается, но существенно реже.

Электрика

Для достаточно свежей машины у Freelander многовато проблем по электрической части. Они примерно схожи у всех машин на платформе EUCD: в первую очередь подводит плохая герметизация разъемов, они подгнивают везде, где есть влага. Даже блок управления двигателем на моторном щите иногда страдает из-за сгнивающих пинов в разъеме, заодно страдает проводка от блока управления свечами накала. Причина кроется в расположении этих блоков – прямо вверх разъемами под лобовым стеклом, а во влажном климате вода сверху льется постоянно.


На дизелях регулярно сгнивает ДПКВ, и тоже из-за расположения: он стоит низко и уязвим для воды. Щелкающие релюшки справа в блоке предохранителей салона – не проблема, но неприятно. Хорошо хоть на Freelander в блок не идет вода по проводу омывателя, как на Jaguar.

Не очень надежны парктроники, к тому же они не переносят грязь – система выдает ложные срабатывания. Проводка моторного щита и салона подгнивает в местах, где механические повреждения по вине пользователя исключены. При этом схемы питания блоков достаточно сложные, не всегда легко понять, почему нет связи с блоками или почему не заводится машина.


Проводка на противотуманки и задние фары, а также к блоку управления муфтой Haldex часто подводит из-за коррозии в разъемах на машинах первых годов выпуска, от нее же страдает датчик открытия капота. От коррозии страдает и дроссель на машинах с мотором 3,2.

Очень много проблем с работой сигнализации, ее антенны, а также с управлением подогревателем Webasto. Причем для нормального подключения к блоку управления подогревателем недостаточно недорого комплекта из китайского клона шнура Mangoose и фирменного сканера SDD, приходится делать комплект из кабеля KKL от Volkswagen и прикуривателя для работы с фирменным ПО Webasto Thermo Test. Интерфейсный блок Telestart для дистанционного управления подогревом крайне ненадежен, у него и антенны умирают, и брелоки отваливаются.


В приводе генератора у Фрилендера стоит обгонная муфта, которая при пробегах 80+ начинает понемногу пробуксовывать. Иногда с характерным треском, иногда о ее поломке можно узнать, только когда аккумулятор уже подсел. Новый аккумулятор живет года 4 в лучшем случае, в большинстве случаев проблема в регулярном недозаряде и частой работе подогревателя.

Промежуточный итог

Не спешите выполнять ремонт компрессора кондиционера Фрилендер 2

Основные признаки неисправности компрессора кондиционера на Фрилендер 2:

  1. Давление в системах высокого и низкого давления нестабильно
  2. Слишком высокое давление в системе высокого и низкого давления
  3. Шум системы компрессора кондиционера

Возможные причины:

  1. Подшипник шкива компрессора кондиционера
  2. Задевание шкива компрессора кондиционера
  3. Чрезмерный шум при работе муфты компрессора кондиционера
  4. Внутренняя неисправность компрессора кондиционера
  5. Загрязнение хладагента

Ремонт компрессора кондиционера на Фрилендер 2

После всего вышеуказанного также при ремонте компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо опорожнить новый компрессор A/C в чистую емкость, вынуть сливную пробку и заглушки из каналов, провернуть вал, чтобы слить масло. Затем залить новое масло в объеме, равном объему слитого из старого компрессора A/C.

Если объем меньше 30 мл, довести его до 30 мл. Это позволить после ремонта компрессора кондиционера Фрилендер 2 продлить его срок службы. А теперь давайте более подробно опишем процесс замены компрессора кондиционера Фрилендер 2.

Первыми шагами необходимо откачать фреон из системы, снять корпус воздушного фильтра в сборе затем снять полку АКБ, далее отпускаем ремень приводных агрегатов и только теперь мы можем работать с компрессором кондиционера Фрилендер 2.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4

  • Откачиваем газ из системы
  • Поднимаем автомобиль
  • Снимаем переднее правое колесо и затем часть подкрылка
  • Отпускаем ремень вспомогательных агрегатов
  • Снимаем разъем с электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • Откручиваем опору двигателя чтобы наклонить его нижнюю часть назад
  • Откручиваем 3 болта крепления компрессора
  • Откручиваем и снимаем трубки трубопроводов
  • Сборка выполняется в обратной последовательности

Время работ: 1-1.5 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 2.0 (GTDI)

  • Откачиваем фреон
  • Снимаем защиту двигателя
  • Снимаем часть подкрылка
  • Отпускаем ремень вспомогательных агрегатов
  • Снимаем электрический разъем
  • Снимаем патрубок
  • Откручиваем магистрали от компрессора кондиционера
  • Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера

Время работ: 1.5-2 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 65.000 руб.

Замена компрессора кондиционера Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6)

  • Снимаем верхний и нижний опорные кронштейны компрессора кондиционера
  • Отсоединяем магистрали
  • Откручиваем и снимаем сам компрессор
  • Сборку выполняем в обратной последовательности

Время работ: 1-1.5 часа

Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.

Замена муфты компрессор кондиционера на Фрилендер 2

При выполнении диагностики перед ремонтом компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо обратить пристальное внимание на саму муфту.

Замена муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 менее дорогостоящая операция и выявление ее неисправности не предоставляет никакой сложности.

Перед заменой муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо проверить ее питание и если оно есть, то проверить её сопротивление, так же не стоит забывать о количестве хладагента в системе, если его мало муфта компрессора кондиционера Фрилендер 2 тоже не включится.

Также исходя из сервисной практики ЛР Вест были случаи, когда на муфте компрессора кондиционера Freelander 2 разрушался подшипник и появлялся посторонний шум.

Замена муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2

  • Снимаем защиту двигателя
  • Снимаем переднее правое колесо
  • Снимаем часть подкрылка
  • Ослабляем ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Снимаем электрический разъём
  • Придерживаем шкив подходящим способом
  • Откручиваем центральный болт крепления
  • Снимите два фиксатора
  • Отмечаем установочное положение элемента перед снятием

ВАЖНО: Сборка производится в обратной последовательности, следует обратить внимание на момент установки диска сцепления электромагнитной муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2. В обязательном порядке необходимо отрегулировать зазор. С помощью щупа настраиваем зазор в диапазоне 0,35–0,75 мм, используя предоставленные прокладки, которые поставляются в новом оригинальном комплекте.

Время работ: 1 час

Стоимость (приблизительная) муфты компрессора кондиционера:

  • Фрилендер 2 (2.2 TD4) - 17 000 руб.
  • Фрилендер 2 (2.0 GTDI) - 17 000 руб.

Цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Какие компрессоры кондиционера устанавливаются на Фрилендер 2

Начнем с того, что раскроем тему какой компрессор кондиционера установлен на Фрилендер 2 в зависимости от года выпуска и двигателя в подкапотном пространстве.

На дизельном Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внутренним управлением под названием Visteon VS16.

На бензиновом Фрилендер 2 с двигателем 2.0 GTDI устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с встроенным управлением и переменной производительностью под названием Visteon VS16.

Если же мы говорим про бензиновый Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6), то здесь и вовсе устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внешним управлением под названием Zexel-Valeo KC-88.

Эта информация скорее всего не о чем Вам не скажет и не поможет при ремонте компрессора кондиционера на Фрилендер 2, но, как бы то ни было, мы все же решили поделиться с Вами этой информацией.

Установкa модуля обогрева салона

Инструкция по установке модуля обогрева салона на автомобиль Land Rover Freelander 2

Модуль обогрева предназначен для управления основным вентилятором климатической системы во время работы отопителя Webasto в режиме предпускового подогревателя.

Основное назначение модуля — обеспечение прогрева салона одновременно с прогревом двигателя автомобиля

Назначение выводов модуля (вывод № 1 помечен единичкой на разъеме с проводами, обычно красный провод):

1 — общий провод (масса) — ЧЕРНЫЙ (серый) провод

2 — вход напряжения блокировки модуля — КРАСНЫЙ (розовый) провод

3 — вход напряжения питания модуля — ЗЕЛЕНЫЙ провод

4 — выход напряжения управления вентилятором печки — СИНИЙ провод

5 — не используется — белый

Питание модуля осуществляется от циркуляционного насоса отопителя Webasto, либо от устройства дистанционного запуска отопителя — Телестарт Т91, GSM-модули, Минитаймеры.

Напряжение блокировки (вывод 2) предназначено для отключения модуля управления при включении зажигания, чтобы исключить влияние модуля на нормальную работу климат-контроля в штатных режимах с включенным догревателем.

1. Снять верхнюю крышку центральной консоли, под которой крепится (или отсутствует) динамик центрального канала. Для этого необходимо поддеть ближнюю к стеклу сторону вверх, вынуть зацепы из средней панели консоли.

2. Снять среднюю часть центральной консоли. Для этого открутить 4 саморезов , два в верхней части, два под резинкой над панелью аварийки и кнопок центрального замка.

3. Снять блок климат-контроля. Для этого открутить четыре самореза блока климат контроля, ослабить саморезы магнитолы/чейнжера.

4. Снять перчаточный ящик. Для этого открыть его, слева и справа сдавить выступы ограничителей, открыть еще, освободить демпфер (справа), вынуть ящик из нижних зажимов.

5. Снять правую нижнюю панель центрального тоннеля в ногах пассажира. Для этого открутить саморез в передней части и освободить панель из зажимов.

6. Отключить разъем климат контроля. Найти на разъеме бело-сиреневый провод с номером на разъеме — 2 (2 пин, обязательно проверить по номеру на разъеме). На рисунке второй справа в верхнем ряду

7. Освободить проводку от изоляции, зачистить указанный провод без разрезания жил, только оплетку, раздвинуть жилки, в образовавшуюся щель продеть предварительно зачищенный провод модуля обогрева № 4 ( синий ). Обернуть продетый конец вокруг зачищенного провода климат-контроля и заизолировать полученное соединение

8. Повторить ту же процедуру для провода массы (черный, № 1 на модуле обогрева), № 18 на разъеме климат-контроля). Массу для модуля можно взять на корпусе климатической установки, справа внизу есть винт, или в другом удобном месте. Главное обеспечить надежное соединение.

9. Провод блокировки модуля ( КРАСНЫЙ , № 2 на модуле обогрева) можно подключить двумя способами: к питанию блока управления дорожными программами, или к проводу питания (+) лампочек подсветки салона, например от подсветки в ногах пассажира. В первом случае модуль будет блокироваться при включении зажигания, а во втором — при снятии автомобиля с охраны.

Провод питания Тиррэйн Респонс можно найти справа от АКПП, жгут доступен через снятую ранее панель в ногах пассажира, провод сиреневого цвета. Если жгута не видно — придется снимать накладку под ручкой КПП. Питание с подсветки в ногах пассажира, я думаю, найти не проблема.

11. Отрегулировать потенциометром скорость работы вентилятора, чтобы она соответствовала скорости второго или третьего деления климат-контроля.

12. Подсоединить блок климат-контроля и проверить его работоспособность, а также работоспособность модуля обогрева. При необходимости, отрегулируйте скорость вентилятора повторно. Убедитесь, что включение зажигания отключает работу модуля обогрева.

13. Подключить провод питания устройства. Для этого:

a. Открыть капот, вытащить пластиковые пистоны, удерживающие пластиковый кожух, прикрывающий пространство между моторным отсеком и салоном, в котором расположен механизм дворников.

b. Приподнять левый угол (если смотреть на лобовое стекло со стороны моторного отсека) кожуха, можно чем-то подпереть, чтобы можно было работать в открывшейся нише.

Если позволяют условия, кожух можно снять целиком, открутив дворники.

c. На рисунке показан уже вскрытая гофротруба с проводкой от Webasto. Для ее вскрытия надрезать изоленту и раскрыть половинки гофротрубы. Найти оранжевый провод. Там же есть оранжево-желтый провод, не перепутать.

d. Подключить подготовленный заранее кусок провода по описанной ранее технологии.

Уложить провода в гофротрубу и заизолировать.

e. Подключенный провод протащить в салон через заглушку (черная овальная в верху рисунка, выше правее основного жгута в салон). Под заглушкой будет видна шумоизоляция, ее нужно предварительно проткнуть, либо заводить провод под шумоизоляцией. В салоне это отверстие находится точно за блоком салонных предохранителей и центрального процессора, соблюдайте осторожность.

f. Внутри салона провод проложить вдоль климатической установки, вдоль пола, не перекрывая доступа к салонному фильтру.

g. Соединить провод питания модуля и провод из моторного отсека.

14. Проверить работоспособность обогрева салона включением отопителя. Если блокировка модуля была подключена к освещению салона, то проверку проводить после постановки авто на охрану.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

B1D22-11 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D22-15 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D23-13 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D24-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D24-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D25-11 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу

B1D25-11 — Топливный насос отопителя: неисправность

B1D25-15 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

B1D25-15 — Топливный насос отопителя: неисправность

B1D26-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-92 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-93 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D27-11 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу

B1D27-11 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

B1D27-15 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

B1D27-15 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

B1D29-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D29-93 — Закупорка системы выпуска

B1D29-93 — Закупорка системы воздухозабора

B1D30-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D30-93 — Закупорка системы выпуска

B1D30-93 — Закупорка системы воздухозабора

B1D31-94 — Неисправность цепи свечи накаливания

B1D32-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D32-92 — Закупорка системы выпуска

B1D32-92 — Закупорка системы воздухозабора

B1D33-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D33-92 — Закупорка системы выпуска

B1D33-92 — Закупорка системы воздухозабора

B1D34-68 — Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D63-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D63-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U0010-00 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN

U0300-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

U1A37-87 — Получен сигнал столкновения по сети CAN

U2101-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

U2101-00 — Центральная распределительная коробка настроена неправильно

U3000-16 — Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе

U3000-16 — Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки

U3000-17 — Неисправность системы зарядки

U3000-17 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3000-43 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3000-49 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3003-62 — Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN

Читайте также: