Ленд ровер фрилендер отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 07.07.2024

Ответы (9)

Что значит дорого? Что значит пугает? Базовое ТО: фильтр масла, воздушный, салонный, топливный — около 4 тыс. руб. Масло 6 л.
Все абсолютно доступно по ценам, есть куча не оригинала (вольво, пежо, ситроен) и пр.

Просто надо искать машину за которой реально следили — во время меняли расходники и чинили поломки. Вот если найдете такую свежую машину, тогда стоит брать, а если нет, то лучше присмотреться к чему-то более простому — например Hyundai ix35, Kia Sportage, Тойота РАВ4. Правда, я не знаю для каких целей вам нужен автомобиль и почему именно Фрилендер?

Тогда берите конечно) в любом случае — не бывает беспроблемных машин! а так будет опыт и получение того, что искали)

Но, знаете, тоже не очень хочется работать на машину,я куда не залезу,про фрил пишут,что машина очень сыпется и дорогая в обслуживание,но стоит выйти на улицу,так каждый 3 на ней едет!в чем тогда подвох?

мне это неизвестно. Приобретите и узнаете. К тому же всегда сможете продать если не понравится.

Айрат, в том то и дело, что хочу купить авто для того, что бы лет 5 ездить,а не через год думать о продаже!

ну а что вы хотите, что бы я вам точно сказал — брать или нет? чтобы я дал вам гарантии какие-то?

нет, это просто рассуждения Айрат, хочу услышать весомые аргументы может нынешних владельцев или в настоящем,почему стоит брать и наоборот

Этих рассуждений и доводов за и против можно найти кучу)) скорее всего не возьмете эту машину, потому что когда так изучаешь много, то уже желание отпадает. Надо не долго думая, проверив машину в сервисе, брать и ездить. и зачем забегать на 5 лет вперед.

Айрат, вот пока еще себя сам не понял,я подбираю себе авто уже с апреля месяца,перечитал кучу отзывов, первой был фрил 2(потом отпугнуло ремонт и обслуживание)пересмотрел потом кучу автомобилей Q5, Субару, СРВ 3,(ЭТО ИЗ ОСНОВНЫХ) и в итоге пришел опять к фрилу,уж сильно он мне нравится, деньги на руках и пока подбираю авто, но доля сомнения все же присутствует во фриле из за постоянных отзывов о его частых поломках и дорогущем обслуживание. НО, которые я перечислил авто выше, тоже самое люди пишут об этих авто.

День добрый скажу вам я тоже думал и выбирал из трёх вариков поджеро 4.Фрил 2.2 крузак 100 когда пришлось окончательно решать взял Фрила 2011год один хозяин очень доволен выбором а насчёт облслуги все дорогие тачки не дешовые мой совет берите фрила перегонял 850км до дома впечатлила только положительной стороной,совет выбирайте только с историей обслуживания пусть хоть не у официалов но хотя бы чтото будете знать удачи

заранее продумайте, где будете его обслуживать) есть в вашем городе специалисты по ленд-роверам. А то бывает, что нет таких, вот и проблемы потом бывают!

в 10 км есть ОД, на ярославке, да и в гараже есть знакомые у которых руки золотые, не раз выручали,когда в сервисе говорили под замену,помогли столько денег оставить в кармане.

Тогда нормально. Ищите автомобиль уже в реальной жизни. Перед покупкой как раз к своим специалистам загоните — пусть проверят

Налог,Осаго, на 160 л.с. выйдет также как и на другие кроссоверы,может +- 1000, вложения всегда требуется в б/у авто, что хонда срв, что рав 4(на него правда меньше), но и главное,как за ней следил предыдущий хозяин, да я не думаю,что прям буду работать на это авто, на улице их больше чем других и это факт,не раз обращал внимания, а если он такой дорогой в обслуживание ,то почему их так много на дороге?или все в миг стали богатыми.

с дизелем будут сложности, лучше взять бензиновую версию

а какие проблемы будут с дизелем?

старая добрая шестерка Вольво не имеет проблем как таковых. Дизель же, куда не копни, проблемный донельзя
Вся экономия на топливе и налоге до первого ремонта
Плюс никаких проблем зимой.

Но на рынке в основном дизели! да еще АКПП проблемная у них, так что лучше на механике берите

вот буквально недавно мне человек говорил все тоже самое но наоборот., и сказал не думай брать механику.

Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!

Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!

дизель на фриле — один из самых надёжных вообще моторов. Акпп простая как автомат Калашникова.

А так выбор уж зависит от того, кто эксплуатировал "до". в целом, для понимания Фрил — это большой форд фокус :)простой и надёжный

ну хоть кто то внес позитив,а Вы владелец данного авто? если да,можете описать свои расходы, вложения, удовлетворение об этом авто!

Я с вами полностью согласен,за 300 т.км пробега вообще никак проблем с двс,акпп,и др.агрегатами не было,за искл расходников и генератора со стартером…..теперь жалею что продал и купил тойоту камри,такого гемора еще ни с одной машиной не получал( авто 3 года пробег 68т.км)

Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск . дизель 149.5 л.с. 1.8млн. пробег реальный, отвечаю.

Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск

у меня фрил 2 2012года выпуска комплектация HSE дизель ТД4 150 л с АКПП пробег45000 в отличном состояние В связи с выходом на пенсию решил продать Если кому интересно пишите

а цена? приблизительно. И где находится машина? Город.

машина надёжная, не кого не слушайте…уход и обслуга, умение водить авто…и будет Вам удача


driverman


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Готовлюсь, пока морально, вступить в ряды счастливых, надеюсь, обладателей Freelander 2.

Решение пришло неожиданно. В последнем номере TopGear, который не покупал уже несколько лет, дабы не огорчаться, наткнулся на фотографию нового Discovery 4 и влюбился с первого вгляда. На следующий день пошел к дилеру. Однако ознакомление с ценами, несколько умерило мой пыл. А нужна ли мне сейчас такая большая машина за такие деньги? В конечном счете решил, что для Диско время пока не пришло, и обратил внимание на младшего брата Фрила, о существовании которого я, честно говоря, раньше и не догадывался, т.к. всегда отдавал предпочтение шустрым хэтчбекам и седанам бизнес класса, а на кроссоверы и внедорожники внимания не обращал.

Несколько слов о моем отношении к конкурентам Фрила. Всерьез рассматривал только Mercedes GLK, он покруче будет, но, зараза, и намного дороже. А потом GLK - это скорее легковой автомобиль повышенной проходимости, а Фрил, все таки, внедорожник. Когда Saab выпустит свой 9-4X я ждать устал. Японцев и корейцев я всерьез не воспринимаю. Вольво никогда не нравились внешне. БМВ и Ауди хороши, но также намного дороже и тоже не проходимцы. Даже не понимаю зачем нужны Q5 и X3, разве что дань моде. Уж лучше тогда взять A5, вместо Q5, и трешку, вместо Х3: и дешевле, и лучше во всех отношениях.

Короче остановился я на Фриле. По комплектации остановился на SE с автоматом. Здесь вопросов нет. А вот между дизелем и бензином сделать выбор затрудняюсь. На дизелях никогда ранее не ездил. Прошел тест-драйвы на обоих машинах, проанализировал свои впечатления и вот что получается:

Недостатки:
1. на 167 т.р. дороже (очень существенно)
2. жрет много бензина (~18 л на тест-драйве по городу), а у многих по городу еще больше бывает

Достоинства:
1. сравнительно тихий (не вибрирует и не дребезжит на холостых)
2. обладает запасом мощности практически на любой разумной скорости (на тест драйве проверить не удалось, но можно судить по характеристикам)
3. двигатель шустрый, но автомат его немного сдерживает (не мерседесовский все ж)
4. с бензином проблем потенциально меньше, чем с соляркой

Недостатки:
1. Тарахтит и неприятно вибрирует на холостых (не уверен, что смогу к этому привыкнуть, мелкая дрожь прям по всему телу расходится)
2. После 120 км/ч очень медленно прибавляет скорость, технические данные оставляют желать лучшего
3. Смущают возможные проблемы с соляркой зимой и на неправильных заправках и то что присадки надо с собой возить

Достоинства:
1. Хороший момент на низах
2. Умеренный расход топлива
3. Есть возможность съекономить примерно 260 т.р. по сравнению с бензиновым, взяв комплектацию S с автоматом.

В общем, для меня бензин побеждает в итоге. Тем более, что по Москве езжу редко.
С дизелем больше всего боюсь испытать дискомфорт при обгонах на трассе. У меня самая первая машина довольно медленная была. По городу все хорошо. А на трассе мучительно было наблюдать пролетающие мимо авто, либо пытаться обогнать медленно идущую длинную и вонючую фуру, чадящую тебе прямо в лицо. Особенно зимой такие маневры были сопряжены порой с риском для жизни. Запас мощности всегда должен быть, иначе машина быстро надоест.



Свой Land Rover (как и некоторые предыдущие машины) я купил по системе Trade-in. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Конечно, рассматривались различные варианты – основными конкурентами были BMW X3 и Mazda CX-5 (которую я кстати хотел купить новой). Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился.

Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

2008 Land Rover Freelander

О своем выборе я пока не пожалел. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно – в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса.

В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом – выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк – оказывается, это довольно важная опция. Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним. По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное – не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу – тоже недостаток. Материалы в салоне достаточно грубые, но их нельзя назвать дешевыми – дело скорее в специфике модели: внутри так и ощущается стиль “military”. Места в машине более чем достаточно – хватает всем независимо от роста. Правда, обеспечив максимум пространства внутри, инженеры пожертвовали объем багажника. Конечно, его хватает, но можно было бы сделать и побольше.

Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

2008 Land Rover Freelander

Из минусов можно отметить систему запуска двигателя. Лично мне непонятно, зачем делать ее такой сложной? Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете (автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане). Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку.

Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2.2 литра мощностью 160 л.с. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом. Скорости и разгона предостаточно. Тут стоит отметить особенность марки – размеренная, спокойная и комфортная езда. Freelander как нельзя способствует всему этому. В нем не хочется гнать, не хочется рвать со светофора – хочется спокойно и уверенно двигаться к пункту назначения, зная, что под капотом есть двигатель, который в случае чего может и зубы показать. Аппетиты у автомобиля умеренные: по городу он потребляет около 12 литров, на трассе же выходит около восьми. Мне кажется, это впечатляющий показатель для машины весом в две тонны.

Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

2008 Land Rover Freelander

Подвеска и коробка также полностью соответствуют специфике Land Rover. Коробка плавная (хоть и немного задумчивая), с упором на комфорт, то же можно сказать и о подвеске. Машина довольно плотная и сбитая, дорогу держит хорошо. Руль ощущается в достаточной степени, но не так чутко как на автомобилях гольф-класса, тем не менее мой Freelander довольно послушен.

Для меня остается загадкой, почему Land Rover считают некачественными машинами? Кто это придумал, откуда это появилось? Имидж ненадежной марки, на мой взгляд, совершенно не оправдан. Начинаешь это понимать, когда покупаешь себе такую машину и живешь с ней каждый день. Со временем ты проникаешься этой машиной, чувствуешь настоящую силу бренда, назвать которую ненадежной уж никак нельзя.

Цена: 900 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 100 000 км
Личный пробег: 3 000 км
Расходы на обсл./ремонт: н.д.
Интересный факт: На мой взгляд, мнение о Land Rover как о некачественных машинах совершенно не оправдано.
Моя оценка: 5 из 5

Land Rover Freelander. Отзывы владельцев

Необычный способ утилизации

В пресс-службе Минпромторга сообщили, что активнее всего программа по утилизации старых автомобилей реализуется в Москве, Нижнем Новгороде, Тольятти и Санкт-Петербурге. Как утверждает глава Министерства промышленности и торговли Виктор Христенко, только в Москве с момента старта программы выдано почти 5 тысяч свидетельств на утилизацию (продано 1 250 машин). В Нижнем Новгороде, соответственно, выдано 3,3 тыс. свидетельств (продано 630 автомобилей). На Тольятти приходится почти 3 тысячи выданных свидетельств и 820 проданных автомобилей, на Петербург – соответственно, 2,9 тыс. свидетельств и более 1 тысячи автомобилей. По всей стране выписано 63 тысячи свидетельств на утилизацию, реализовано по программе 18,5 тысяч автомобилей.

По мнению главы Минпромторга, проблемы, возникающие в рамках текущей программы, будут решены. Однако, в качестве главной цели Виктор Христенко видит не отдельную акцию (напомним, срок ее реализации ограничен 1 ноября 2010 года), а создание в стране полноценной системы утилизации автомобилей.

Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года – с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем.

Land Rover Freelander 2 поколение

Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника.

Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть – из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости – бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.

Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле.

Land Rover Freelander второго поколения багажник

Дополнительный стоп-сигнал протекает, и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар, возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации.

В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках.

Внедорожник Land Rover Freelander на бездорожье

Двигатели

Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало – 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. может заклинивать топливный насос от Bosch, новый такой стоит 1200 евро. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой (250 евро) выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать – надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача.

Бензиновый двигатель Фрилэндера

Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. пробега. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно – каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. обычно сильно изнашивается привод на воздушной заслонке впускного коллектора. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро.

У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. может прохудиться основной радиатор, который стоит 320 евро, и будет протекать через сальники коленвала масло.

Land Rover Freelander 2013 года

Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев – все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров.

Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. с. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые.
Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Такой двигатель можно найти всего на 6% Фрилендеров. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное – двигатель требует чистоты и использования качественного бензина.

Freelander двигатель турбодизель

Есть еще и 3,2 литровый, 6-ти цилиндровый вольвовский мотор, такой установлен на 5% автомобилей. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. пробега.

Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.

Land Rover Freelander трансмиссия

Трансмиссия

Достаточно редкая механическая КПП на 6 ступеней Getrag Ford M66 отличается хорошей стойкостью и работоспособностью. Такая коробка установлена всего на 7% автомобилей, комплектуется в дизельные версии Фрилендеров. Разве что, сцепление недостаточно прочное – ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.

Колесные арки кроссовера Freelander первого поколения

А на большинстве автомобилей (93%) установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner AWF21, у которой после некоторого времени появлялись дерганья и пробуксовки. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. пробега без капитального ремонта.

Главное слабое звено в этой коробке – задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Сначала появлялся странный гул после разгона свыше 60 км/ч на автомобилях, пробег которых превышал 60000 км. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников.

Land Rover Freelander 2 фото

Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. от ступичных подшипников: два задних будут стоить 100 евро, а передние идут вместе со ступицей одним узлом – 300 евро за 2 таких узла.

А если приблизительно через 180000 км. появится скрежет или хруст во время старта машины с места, то здесь все дело в переднем редукторе, а точнее в его угловой передаче. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. проблем не создает, а вот после могут появиться вибрации или удары, тогда это явный знак, что его пора менять. Замена кардана обойдется в 550 евро.

Разброс цен на кроссоверы Land Rover Freelander первого поколения

Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. менять масло и фильтр. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало – 500 евро.

Подвеска у Фрилендера 2

Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. разбивались опорные подшипники стоек, их замена обходится в 40 евро, а через 40000 км. требовали замены внешние рулевые наконечники, каждый из которых стоит 35 евро.

Land Rover Freelander первого поколения 1997 2006 амортизаторы задней подвески

Кроме этого, появлялись стуки в реечном рулевом механизме и его частенько меняли по гарантии. После рестайлинга все эти слабые места были доработаны, и данные узлы в несколько раз дольше стали служить. Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех требовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие – каждая по 25 евро. Амортизаторы передние и задние достаточно живучие, выдерживают около 120-150 тыс. км. Замена амортизаторов обойдется в 240 евро за передние, и в 220 евро за задние.

Обычно через 160000 км. появляется гул у гидроусилителя руля, который издает насос ГУРа. Чтобы такой гул не появлялся, надо просто каждые 60000 км. менять жидкость и пластиковый бачок гидроусилителя вместе с фильтром.

Передняя подвеска кроссовера Land Rover Freelander

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Модернизации были проведены в 2010 и 2012 годах. Поэтому последние модели можно смело покупать, они действительно надежны. Но и цены на машины послерестайлинговые, в хорошем состоянии, тоже не малые – примерно миллион рублей.

В этот раз решили поделиться вас целым фильмом о процессе технического обслуживания авто Land Rover Freelander 2 со всеми нюансами:

Читайте также: