Ленд ровер комплектация hse что входит

Обновлено: 02.07.2024

В прошлом году Land Rover показал на автосалоне во Франкфурте преемника легендарного внедорожника Defender. Вместо кондовой рамной конструкции полувековой давности новый Defender получил несущий алюминиевый кузов с независимыми подвесками, развитую электронику, эксцентричную внешность. и уйму упрёков: начиная с того, что машина без мостов недостойна имени Defender, заканчивая тем, что это просто Discovery с другой внешностью.

Но на первом тесте в Намибии Defender произвёл на Антона Ширяева столь сильное впечатление, что мы решили копнуть поглубже, и выяснить детально: кто вы, мистер Бонд? Cерьёзный внедорожник или просто кроссовер с раздутым эго? Пятый Discovery в другом костюмчике — или самостоятельная модель?

На первый взгляд, улики исчерпывающие — Discovery и новый Defender действительно ближайшие родственники: делят и платформу D7, и большинство силовых агрегатов.

Но если углубиться в детали, обнаружится множество важных нюансов. Специально для Дефендера разработан свой вариант платформы с индексом D7x. Общая архитектура шасси у неё та же, но различий в конкретных конструктивных решениях — масса: 95% элементов новые.

Ключевые отличия — в силовой структуре кузова. Её перелопатили от и до. Цель двуединая: повысить и проходимость, и живучесть конструкции.

Некоторые решения прямо отразились в дизайне машины. Например, задние окошки получились такими крохотными из-за широченной стойки кузова с глубокоштампованным усилителем большого сечения. А багажная дверь заметно уже, чем в Discovery из-за массивного коробчатого усилителя, который ограничивает ширину проёма.

На этом фото хорошо видно коробчатый усилитель большого сечения, образующий заднюю стойку кузова (указан стрелками)

Кузов Дефендера собран при помощи сварки, заклёпок двух типов, болтов и клея

У Дефендера ситуация обратная: как у большинства современных Ленд-Роверов, вся несущая клетка его кузова и большинство панелей — алюминиевые, но передние крылья и каркасы дверей отштампованы из стали.

А передняя часть крыши вообще изготовлена из пластика. Обычно эта часть, примыкающая к лобовому стеклу, на внедорожниках особенно страдает от песка и камней (а затем и от коррозии). И англичане решили проблему радикально.

Сокращение заднего свеса вытеснило запаску из-под днища, поэтому её разместили на задней двери

Всё, что нужно знать о новом Land Rover Defender

Одновременно прибавили 30 миллиметров дорожного просвета — иначе пострадала бы геометрическая проходимость на перегибах рельефа. А так угол рампы составляет 31 градус для короткобазного Defender 90 и 28 градусов — для более длинного Defender 110. Джиперы в таких случаях лифтуют свои внедорожники — приподнимают кузов над рамой при помощи проставок. Нечто похоже проделали инженеры Land Rover, но более технически элегантно — подняли кузов на два сантиметра относительно подрамников за счёт изменения их геометрии, ещё сантиметр добрали за счёт колёс большего диаметра.

Сами подрамники стальные, как и на Discovery, но отличаются более развитым профилем, а втулки и сайлент-блоки усилены. Свои и рычаги: они тоже стальные, но отличаются по конструкции (например, больше диаметр отверстий для втулок).

У других машин на платформе D7u (Range Rover и Range Rover Sport) в угоду комфорту используются алюминиевые подрамники, а у Ягуаров на родственной платформе D7a из алюминия и рычаги. Отличаются у родственников и поворотные кулаки: у Дефендера и Discovery они кованые, тогда как на RR и RRS они литые.

Клиренс Дефендера в базовой модификации с пружинной подвеской составляет немалые 225 миллиметров. Машина с пневматической подвеской в штатном положении чуточку ниже (216 миллиметров), но может приподняться на пневмобаллонах до впечатляющей высоты в 291 миллиметр.

Англичане готовили Defender к жизни в роли экспедиционника: грузоподъёмность внедорожника составляет 900 килограммов.

Defender даже в серийном варианте рассчитан на брод глубиной до 90 сантиметров

Забор воздуха традиционно для Ленд Роверов организован в левом крыле (отверстие указано стрелкой)

Но регулярно эксплуатировать Defender на бездорожье лучше со шноркелем, который забирает воздух от верхней кромки остекления. Деталь входит в каталог дополительного оснащения наряду с багажными решётками

К торцам задних лонжеронов крепится основание фаркопа.

. а к нему, в свою очередь, привинчиваются буксировочные проушины

По заказу на Дефендер ставятся прочные задние буксировочные проушины — они крепятся непосредственно к мощной поперечной трубе основания фаркопа, держат тяговое усилие 6500 килограммов и рассчитаны на использование рывкового троса.

Чтобы воспользоваться лебёдкой, нужно удалить быстросъёмную заглушку по центру бампера

Влагозащищённый пульт лебёдки в обрезиненом корпусе

Наконец, для Дефендера предусмотрена лебёдка — и, что важно, она внесена в сертификат транспортного средства. Лебёдка Warn Zeon Platinum 10S из топовый линейки ставится скрытно за передним бампером. Она снабжена синтетическим тросом длиной 24 метра и рассчитана на тяговое усилие 4536 килограммов.

Двухнаддувный дизель семейства Ingenium предложен в двух градациях по мощности

Большая турбина — традиционной конструкции, маленькая — более сложной, с механизмом изменения геометрии соплового аппарата

Двухлитровый дизель семейства Ingenium снабжён двумя турбокомпрессорами, работающими по хитрой последовательно-каскадной схеме. Компактная турбина с изменяемой геометрией и более крупный агрегат традиционной конструкции с перепускным клапаном на малых нагрузках работают последовательно. При полной нагрузке, когда расход воздуха вырастает, и маленькая турбина начинает мешать, часть выхлопных газов и наддувочного воздуха пускается в обход неё — большую часть работы берёт на себя большая турбина. Два дизеля отличаются только настройками электроники: у старшей версии D240 мощность 240 сил, младший D200 дефорсирован до 200 сил.

О трансмиссии можно сказать, что она заимствована у Discovery.

Система Terrain Response, управляющая полным приводом, системами стабилизации и прочей бортовой электроникой, впервые получила отдельный режим с индивидуальными калибровками

А вот Дефендеру положен только второй вариант — как более подходящий для тяжёлого бездорожья. Блокировка заднего межколёсного дифференциала опциональная, как и на Discovery. А ещё Defender получил усиленные фланцы карданных валов и полуоси.

Тормоза по проводам

Интегрированный блок тормозной системы фирмы Bosch

В реальности привод тормозов гидравлический, но давление в системе создается не педалью, а сложным электронно-гидравлическим модулятором фирмы Bosch — прямой связи между ногой водителя и тормозными колодками действительно нет. Один электронно-гидравлический блок выполняет функции тормозного цилиндра, усилителя тормозов и блока АБС. Такая система позволяет сравнительно просто реализовать режим рекуперативного торможения на машине с гибридным силовым агрегатом.

Журналисты, уже пробовавшие машину на ходу, критиковали систему за недостаток обратной связи по педали. Но у неё есть масса неоспоримых достоинств: это вдвое большая скорость срабатывания, повышенная эффективность электронных ассистентов и отсутствие вибрации при срабатывании АБС.

Аналогичная система также появилась на гибридных версиях кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

. и обновления без проводов

Defender первым из Ленд Роверов получил новую электронную архитектуру EVA-2 (Electronic Vehicle Architecture – 2).

В состав электронных ассистентов водителя (ADAS) входит четыре радара по углам кузова, шесть камер и двенадцать ультразвуковых сенсоров. Набор ассистентов широкий: адаптивный круиз-контроль с помощью при движении в пробках, система удержания в полосе, распознавание знаков, предупреждение о приближающихся в перпендикулярном направдении машинах (сзади и спереди), адаптивный свет, автопарковщик.

Но есть и необычный функционал, который найдется не у каждого производителя — например, определение глубины брода при помощи ультразвуковых датчиков, помощь при присоединении прицепа или система помощи при буксировке.

Defender первым среди продукции Jaguar Land Rover получил новую мультимедиа-систему Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Работяга и франт

Defender 90 и 110 отличаются по длине на 435 миллиметров: вся разница приходится на колёсную базу

Defender 90 и 110 отличаются по длине на 435 миллиметров: вся разница приходится на колёсную базу

Салон пятидверки может быть выполнен в трёх вариантах: двухрядном пятиместном, трёхрядном семиместном и двухрядном шестиместном (с тремя сиденьями спереди).

Материалы отделки в основном легкомоющиеся и износостойкие — особенно в базовой безымянной комплектации, и комплектациях S и SE.У первой сиденья обшиты прочной тканью Kvadrat (шерсть+синтетика), у S и SE — сочетание грубоватой кожи Grained c тканью. Из этого ряда выбивается только флагманская комплектация HSE с отделкой из мягкой кожи Windsor.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

По оснащению Defender X ближе всего к богатой комплектации HSE: салон отделан не слишком практичной, зато уютной и мягкой кожей с перфорацией и деревянными вставками

Цены для российского рынка пока неизвестны. Их уровень можно прикинуть, сопоставив цифры в немецком прайс-листе для Дефендера и Discovery в сопоставимых комплектациях и с одинаковыми моторами. Правда, такое сравнение всё равно отдаёт гаданием на кофейной гуще из-за различий в моторной гамме Discovery: у нас нет двухлитрового дизеля, доступного в Европе, а трёхлитровый дизель у них продаётся только в 306-сильной версии (вместо 249-сильной у нас).

Пятидверные Дефендеры, на которые наверняка придётся большая часть спроса, уже заметно дороже Discovery — в версиях S и SE почти на девять процентов и 3,7% в богатой комплектации HSE. Впрочем, более простые версии пятидверного Дефендера 110 заметно опускают финансовую планку. Машина в базовой комплектации и с дефорсированным дизелем D200 дешевле, чем Discovery S с мотором D240, на 6,5%.

Теоретически, у нас Дефендер может быть заметно дешевле Discovery — ведь в России базовым для Disco является дизель V6 3.0, который в Европе продаётся с наценкой в 5400 евро относительно двухлитрового дизеля. То есть, по нашим прикидкам, в ценах 2019 года Defender 90 в России мог бы начинаться от 3 350 000, Defender 110 — от 3 750 000 рублей. Впрочем, теперь, после проблем с экономикой и падения курса рубля эти прогнозы не точнее кругов на воде.

Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуется универсальный внедорожник Range Rover, предлагающий пользователям просто королевский уровень роскоши, комфорта и прекрасной управляемости. При этом данная модель предлагается в многочисленных комплектациях, чтобы каждый автомобилист смог выбрать наиболее подходящий вариант оснащения под свои финансовые возможности и конкретные предпочтения в наличии тех или иных опций.

Комплектации Range Rover

Стоит сказать, что уже в базовой версии машина предлагается неплохим оснащением, включая шикарную 12-канальную аудиосистему фирмы Meridian с 13 динамиками и мощным сабвуфером, управляемую посредством быстрого сенсорного экрана, 3-х зонный климат-контроль, надежную пневмоподвеску, за счет которой повышается уровень комфорта и появляется возможность увеличить клиренс для проезда по пересеченной местности.

Начальные версии

Для начала осмотра возможных комплектаций попробуем разобраться в наиболее доступных вариантах, цена которых варьируется от 6.374.000 до 7.689.000 рублей:

За освещение пути отвечают светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями.

В данной комплектации салон обтянут в благородную кожу Windsor, при этом функция запоминания положения сидений появляется и у переднего пассажира, а задние пассажиры могут уже изменять наклон спинки при помощи бесшумного электропривода.

У водителя появляется возможность в холодное время браться за теплое рулевое колесо за счет комфортного обогрева обода.

И, конечно, потрясающая панорамная крыша, через которую пассажиры заднего дивана могут наслаждаться звездным небом.

Эксклюзивные версии

Казалось бы, куда уже можно улучшить и без того не бедную комплектацию Vogue SE, но европейский производитель оставил на десерт 2 самые шикарные версии своего потрясающего внедорожника:

SVAutobiography в комплектации Dynamic – верх шика и комфорта для Range Rover по цене от 11.349.000 рублей. Про данную комплектацию проще сказать, чего в ней нет, а ведь есть абсолютно все, что и в предыдущих версиях, и плюс еще немного для царского передвижения по отечественным дорогам:

Сервис положительных эмоций

Гарантия на ремонт Land Rover Discovery - 2 года Дешевле дилера Land Rover на 45% Сохранение заводской гарантии Диагностика по 56 пунктам за 490₽ Собственная детейлинг студия Пожизненная гарантия на кузовной ремонт

Диагностика, ремонт и обслуживание

На слесарный ремонт Land Rover Discovery - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

*

Комплексная диагностика Land Rover Discovery по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

*
*

*
*

*
*

*

На выбор клиентов производитель предлагает для нового Discovery HSE два варианты трехлитровых силовых агрегатов:

  • TD6 — дизель 249 л. с. в сочетании с четырехступенчатой трансмиссией способен разогнать автомобиль до 209 км/ч при загородном цикле 6,8 л и городском — 8,6 л;
  • Si6 C — бензиновый мотор 340 л. с., укомплектованный 4АКПП, позволяет двигаться на скорости в пределах 215 км/ч с расходом 9,2 л по автомагистрали, а в черте города потребуется 15,5 л на каждые 100км.
  • легкосплавные диски на 20', выполненные на базе 10 сдвоенных спиц;
  • фирменная радиаторная решетка;
  • дверные ручки в тон кузову;
  • светодиодная оптика с опцией автоматического включения/переключения;
  • подогрев наружных зеркал, оснащенных электроприводом и подсветкой;
  • сенсорная система бесконтактного открытия багажника;
  • камеры кругового обзора;
  • доступ в салон внедорожника бес ключа;
  • электропривод нижней створки багажника;
  • кожаная отделка сидений;
  • электропривод панорамного люка;
  • мультимедийная система с сабвуфером и 14 динамиками;
  • сенсорный дисплей 10';
  • навигационная система;
  • климат-контроль с тремя зонами;
  • регулятор подсветки интерьера.

В сервисном техцентре Ровер Сити по конкурентным тарифам можно заказать услуги ремонта и/или обслуживания Discovery любой серии независимо от даты выпуска. Механики с опытом от 7 лет, досконально изучившие конструктивные тонкости всех модификаций легендарного внедорожника, обеспечат выполнение регламентных/ремонтных работ любой сложности в строгом соответствии с требованиями производителями.

Комплектации и цены Land Rover Range Rover (всего 39 комплектаций)

Описание комплектации Land Rover Range Rover HSE 3.0 S/C AT

Комплектация Land Rover Range Rover 3.0 S/C AT оснащена автоматической коробкой передач, 3 литровым двигателем (340 л.с.) с расходом топлива 11.5 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.4 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 6 352 000 руб.

Технические характеристики Land Rover Range Rover HSE 3.0 S/C AT

Кузов

Размеры

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Страна производства

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Официальные дилеры Land Rover в Москве

Musa Motors Land Rover на 1-й Магистральной

Адрес: Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 13

Атлант-М Яуза

Адрес: Москва, ул. Бажова, 17

Инчкейп Центр

Адрес: Москва, ул. 2-я Магистральная, 18/22

Автопассаж на Каширском

АвтоПассаж Land Rover в Олимпийском

Major Land Rover МКАД 18 км

Адрес: Москва, МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона)

Читайте также: