Ленд ровер не работает компрессор

Обновлено: 07.07.2024

Если пишет ошибку, то так и будет( Пока её не сотрёшь, подвеска не запустится.

Нет, ошибок нету. лампочка мигает как обычно когда хочет поднять машину. Если бы была ошибка то у меня она сбрасывается выключениепм движка и 5 минут простояю А тут всё как обычно но ничего не происходит

Нет, ошибок нету. лампочка мигает как обычно когда хочет поднять машину. Если бы была ошибка то у меня она сбрасывается выключениепм движка и 5 минут простояю А тут всё как обычно но ничего не происходит

В Ровер центре проверили, утечек не обнаружилось. Зато сказали что умер компрессор, датчик температурный и мембранка. Прежде чем что-то купить я сто раз перепроверю, короче стал вскрывать компрессор и он весь развалился, потому как оказывается это электромотор. В результате я увидел надорванную скраю мембранку. Провод идущий к термодатчику тоже был отсоединён.

Подсоединил его назад, мембраку попробовал доделать из поксипола, короче результата эт особого не дало.
Собрал всё вместе и пошёл ставить. Компрессор стал работать несмотря на то что я не заинусовывал тонкий провод. И моя машина сново стала поднмться. Сейчас притащил его назад, хоч доработать кольцо поршня. В результате поиска по инету нашёл вот что:

Тут на фото компрессор ТОМАС, но самое интиересное что он ОДИН-В ОДИН наш компрессор. Даже рёбра жёсткости и мембранка. То-есть теоретически можно использовать этот самый компрессор тома нежели покупать РОВЕРОВСКИЙ за 15 тонн.

В Ровер центре проверили, утечек не обнаружилось. Зато сказали что умер компрессор, датчик температурный и мембранка. Прежде чем что-то купить я сто раз перепроверю, короче стал вскрывать компрессор и он весь развалился, потому как оказывается это электромотор. В результате я увидел надорванную скраю мембранку. Провод идущий к термодатчику тоже был отсоединён.

Подсоединил его назад, мембраку попробовал доделать из поксипола, короче результата эт особого не дало.
Собрал всё вместе и пошёл ставить. Компрессор стал работать несмотря на то что я не заинусовывал тонкий провод. И моя машина сново стала поднмться. Сейчас притащил его назад, хоч доработать кольцо поршня. В результате поиска по инету нашёл вот что:

Тут на фото компрессор ТОМАС, но самое интиересное что он ОДИН-В ОДИН наш компрессор. Даже рёбра жёсткости и мембранка. То-есть теоретически можно использовать этот самый компрессор тома нежели покупать РОВЕРОВСКИЙ за 15 тонн.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не сочтите за рекламу, просто делюсь хорошим настроением после посещения сервиса, где помогли решить мою проблему. Причем бюджетнее, чем я планировал.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Сорвало магистраль, как вариант, или трубку на одну из подушек. Или рванула подушка.

Пневма отрубается наглухо, и гасит лампочки на крутилке в случаях:
1. Компрессор работает, качает в магистраль, а давление не растет и клиренс не меняется.
2. Видит обрыв датчика давления (проверяется замерами сопротивления датчика)
3. Обрыв датчиков высоты.
4. Видит обрыв клапана главного распределителя воздуха.

На прошлой неделе была такая же фигня, отогревали магистрали, откручивали от мостовых клапанных блоков и от главного, аккуратно продували пневмой, пока не вылетела ледышка и водичка.

Самый простой и идеальный способ диагностики, это подключить сканер и он покажет все сигналы обрывов, давления и датчиков клиренса, температуры компрессора и спускного клапана. Там несложно разобраться.

Есть мануал по пневмосистеме на мой РР 2006 год, если надо, то мыло в личку, и перешлю.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Да у меня тоже так
Это норма


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Описанная Вами ситуация абсолютно нормальна. Тревогу нужно бить, если после запуска заметно как какая-либо часть автомобиля поднимается. Т.е если автомобиль сохраняет за время стоянки свое положение, то такие включения компрессора нормальны.


Пневмоподвеска на Дискавери 3

Легковые авто

Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.

Краткий обзор

Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Основные узлы и элементы:

  • компрессор;
  • четыре индикатора;
  • система управления;
  • ресиверный элемент;
  • атмосферная магистраль;
  • клапаны и амортизаторы подвески.

Пневма Дискавери 3
Обозначения узлов подвески

Пневма Дискавери 3 – принцип работы

Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.

Клиренс по положениям подвески

Регулировка подвески

Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Управление подвеской

Рычаг управления пневмой

Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.

Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.

Описание режимов подвески

Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.

Внедорожный (OFF-Road)

При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.

Land Rover Discovery 3 проходимость

Посадка (Access)

По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.

В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.

CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.

TRANSPORTATION (транспортировка)

Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.

Диагностические ошибки пневмоподвески

В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.

Оповещения о неисправностях

При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).

Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3

  • Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
  • Снимают передние колеса
  • Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
  • Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
  • Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
  • Снимают тормозной диск
  • Отсоединяют приводной вал от ступицы
  • Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
  • Откручивают гайку, снимают болт
  • Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
  • Снимают амортизатор
  • Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
  • Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
  • Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
  • Монтируют пружину
  • Ставят передние колеса
  • Очищают монтажные гнезда от грязи
  • Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
  • Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
  • Устанавливают задние колеса

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Land Rover Discovery 3, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Land Rover Discovery 3 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Land Rover Discovery 3, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Land Rover Discovery 3 с гарантией до 2 лет.

Land-Rover-Discovery-4-сбоку

Сначала показалось, что англичанин-путешественник таким образом просит помочь ему решить проблему с пневмоподвеской, система явно негерметична и требует детальной диагностики и решения. Как понимаете, баллоны с порванными пыльниками не могут жить долго. С другой стороны, ничего страшного не произошло, Диско с пробегом 180 ткм может себе это позволить.

Land-Rover-Discovery-4-порван-кожух-пневмобаллона

Никто ведь и не думал, что девятилетний Land Rover будет продаваться на вторичке в идеальном состоянии вообще без вложений. Это было бы очень наивно. Рассчитывать на безупречный вариант может только глупец, которому плевать на своё время, ибо прождать можно неприлично много и в итоге не дождаться. Причем, чем старше становится модель во время этого самого ожидания, тем вероятность снижается.

Правда чуть позже при более тесном знакомстве Ровер поведал о других вещах, которые отодвинули проблемы с подвеской не на второй и даже не на третий план. Конечно, сначала он попытался это скрывать, нелегко рассказывать о подобной судьбе первому встречному, но мне повезло – удалось раскрыть его в полной мере и узнать о его травмах детства.

306DT Land Rover

замер-лкп-шов
резаное-крыло-3
резаное-крыло

Land-Rover-Discovery-4-течь-масла

Land-Rover-Discovery-4-салон

Кстати, о 250-ти. Как вы понимаете, эта цифра не из панели приборов. На одометре, как раз-таки, скромные 179 ткм. О настоящем пробеге опять же выдал умный, честный, но уставший Диско из своих возможностей памяти. Не каждый автомобиль помнит, сколько он проехал за всю свою историю. Люблю европейцев за это, а конкретно Discovery за систему Terrain Response, которая не только пробег со временем эксплуатации запишет, но и горы, леса, песок и ледяные дюны владельцу покажет.

Land-Rover-Discovery-4-панель-приборов
Land-Rover-Discovery-4-пробег

Для многих Discovery 4 – эталонный вариант для загородных поездок, путешествий, активного отдыха. У него всё для этого есть: мощный дизель, убаюкивающая пневма, обволакивающий комфортом салон, восхитительный полный привод. Но на пенсию такие англичане уходят рано. И нет никаких претензий к машине, Land Rover с самого начала старался быть честным. Скорее всего и предыдущий собственник не хотел никого обманывать и просто сдал любимца в приют для б/у-шек, чтобы не краснеть и не врать людям в лицо. А иначе эту, повидавшую мир, машину и не продать.

Не хотите нарваться на подобный экземпляр? Обращайтесь за проверкой авто перед покупкой.

Читайте также: