Ленд ровер отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.07.2024

- Бензиновые моторы на Спортах по всем статьям выигрывают у дизелей, если рассматривать машины с пробегам 150+, а иных вариантов в продаже практически нет. Да, налог выше, но вложения в пожилой дизель будут существенно выше.

- Из дизелей наиболее экономичным и, вместе с тем, самым рискованным является 2.7 V6. Подробности ниже.
- Вообще стоит хорошенько подумать, нужен ли вам Range Rover Sport, особенно если вы стеснены в средствах. Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей - это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.
- Тогда же, в 2009-м, обновились и моторы. В отставку отправили начальный 190-сильный 2.7-литровый дизель, заменив 3-литровым 211-сильным. Бензиновые V8 на 4.2 и 4.4 литра сменились 5-литровыми - атомосферным (375 л.с.) и наддувным (510 л.с.). Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными.
- Спустя год после фейслифта, в 2010 году тихо изъяли из линейки топовый на тот момент дизельный V8 3.6, а в 2011-м добавили в линейку форсированную до 256-сильную версию 3-литрового дизеля. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.с.

- Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте (он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе), корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. До дыр не сгнивает, но очаги уже могут быть, особенно на машинах в возрасте 10+.

Двигатели

- Дизели - заслуженного семейства Ford Lion, он же AJD-V6/DT17. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2.7 V6 (276DT), и на 3.0 V6 (30DDTX) ременной, интервал замены 80 тысяч. 3-литровый отличается от 2.7-литрового варианта наличием двух параллельно работающих турбин вместо одной большой и пьезофорсунками вместо электромагнитных. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR (на 2.7 риск выше), а также удалять сажевый фильтр.
- Оба V6 попадают на проворот вкладышей коленвала из-за масляного голодания (а в самых запущенных случаях коленвал и вовсе ломается пополам), так что межсервисный интервал тут желательно сократить до 7, максимум 10 тысяч километров. И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы.
- Дизельный V8 3.6 (368DT) - мотор более редкий, встречающийся только на Рендж Роверах. Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250. Турбины (их тут опять же две) могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии - они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком (если не найдёте умельца для переборки).
- Обязательно оцените, не "сечёт" ли выпускной коллектор на дизеле 3.6. Если есть такая проблема, то опять же придётся снимать кузов, иначе к нему для замены банальной прокладки не добраться.
- Расходником на 3.6 считаются резиновые патрубки от турбин на впуск - они меняются буквально каждые 2-3 ТО, потому как дубеют, трескаются и пропускают воздух, отчего ЭБУ может програмно ограничить мощность.
- Ещё одна типичная проблема - растрескивание корпуса термостата, который располагается в развале блока цилиндров. Увидеть это напрямую сложно, остаётся мониторить уровень антифриза. Если дело дойдёт до замены корпуса термостата, лучше заодно заменить (или хотя бы почистить) и клапан EGR, расположенный там же, в развале. Добраться до него бывает также непросто.
- Атмосферный бензиновый V8 4.4 (AJ, 448PN) на 299 л.с. - весьма долговечный и относительно просто устроенный. Единственная более-менее дорогая проблема (помимо естественного износа поршневой, который неизбежен) - это фазовращатели на впуске, которые бывают только оригинальными, а замена тянет на пару тысяч евро, ибо ГБЦ тут по понятным причинам две и муфты меняются парно.
- Если при запуске 4.4 дымит, вовсе не обязательно нужно винить поршневые кольца - масло попадает на впуск через клапан вентиляции картерных газов. По меркам Ленд Ровера неисправность пустяковая, как и бюджет на устранение.
- Наддувный бензиновый V8 4.2 (428PS) на 390 л.с. - ещё надёжнее 4.4. Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами: заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы.
- На всякий случай стоит оценить течи улотнений картера на обоих V8 - неисправность нечастая, но если случится, то вам, также как и владельцам дизельных Ренджей, придётся ознакомиться с расценками на снятие кузова.
- Атмосферный 375-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PN) первые пару лет выпуска страдал от раннего растяжения цепи ГРМ. Есть доработанный комплект, меняется вместе с натяжителем. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него (помимо вышеупомянутых регламентных процедур) - это бензин и транспортный налог.
- Наддувный 510-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PS), в отличие от компрессорного 4.2, иногда доставляет сложности с приводом нагнетателя. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна - менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера.

- Коробка - это всегда 6-ступенчатая ZF 6HP, отлично известная не только по Land Rover, но также многим моделям BMW, Audi, Ford и т.д. На всех дорестайловых моторах (бензиновые 4.4 и 4.2, дизели 2.7 и 3.6) стоит 6HP26, на пост-рестайловых (бензиновые 5.0, дизельные 3.0) - 6HP28. Сценарий тут совершенно типичный: чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло. Менять масло нужно тем чаще, чем интенсивнее езда, но никак не реже раза в 60 тысяч. В идеале - раз в 30.
- Грязное масло довольно быстро убивает соленоиды гидроблока (к счастью, продаются и меняются отдельно), а нехватка давления в пакетах, вызванная нестабильной работой соленоидов и забитыми каналами гидроблока, приводит к проскальзыванию фрикционов и их быстрому износу. Дополнительно вибрациями разбивает маслонасос и втулки.
- Срок жизни до капремонта опять же зависит от стиля эксплуатации, однако редко бывает больше 180 тысяч километров. Вывод - почаще менять масло и тысячах на 120 обновить накладку блокировки гидротрансформатора.
- Раздаточная коробка, а также передний и задний редуктор достаточно надёжны, всё же рассчитаны они на внедорожную эксплуатацию, а на Спорте редко выбираются дальше грунтовок. Тем не менее, вместе с заменой масла в АКП рекомендуется обновлять смазку и в этих трансмиссионных узлах. При подборе прислушивайтесь к гулу подшипников - такое случается, но к счастью, раздатка и редукторы ремонтируются.

- Подвеска сложная, независимая спереди и сзади. Нужно быть готовым вкладывать в неё на каждом ТО. Из относительно необычного можно отметить гидронаполненные втулки нижних передних рычагов, плавающие сайлентблоки задних ступиц и поперечные тяги схождения задней оси, которые в случае износа своих сайлентблоков меняются в сборе. Ступичные подшипники, разумеется, отдельно тоже не меняются - только вместе со ступицами.
- Рулевая рейка более-менее надёжна, славится разве что коррозией рулевого вала. Если не запускать проблему, она относительно бюджетно чинится без замены рейки.
- При пробегах за 100-120 тысяч активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, которые гасят крены в поворотах, текут - внимание на них на подъёмнике.
- Ресурс пневмобаллонов, как всегда, зависит от регулярности их мойки, но тысяч 150 они обычно ходят.
- Слабоваты тормозные диски, с большим трудом выдерживающие агрессивную эксплуатацию. Обязательно оцените их ровность и биение на руле.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Внедорожник Land Rover Freelander

Многие люди мечтают приобрести Ленд Ровер Фрилендер, так как этот автомобиль имеет отличные технические характеристики. Планируя совершить покупку, автолюбители должны узнать, какие минусы и плюсы есть у понравившейся модификации машины. В этом вопросе могут помочь отзывы владельцев, в которых они делятся своими впечатлениями о своем транспорте. Также следует посмотреть все фото в интернете и изучить тематическое видео, в котором специалисты рассказывают об особенностях внедорожников этой торговой марки.

История происхождения

Автомобиль торговой марки Ленд Ровер Фрилендер представляет собой внедорожник, который в отличие от аналогичных модификаций имеет более компактные размеры. Впервые он сошел с конвейера автоконцерна Rover Group в 1997 году и сразу завоевал признание миллионов людей из разных стран мира.

Линейка силовых агрегатов

Изначально автолюбителям из разных стран мира был предложен внедорожник, оснащенный 120-ти сильным бензиновым мотором и турбодизелем на 98 лошадиных сил. Силовые агрегаты комплектовались механической коробкой переключения скоростных режимов. Уже в 2000 году производитель представил общественности обновленную линейку моторов с пятиступенчатой коробкой автомат и механической КПП:

  • бензиновый двигатель на 117 лошадиных сил, объемом 1,8л;
  • мотор, работающий на бензине, объемом 2,5л и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный силовой агрегат на 112 л.с., объемом 2,0л.

Внимание! В 2010 году внедорожник был подвергнут рестайлингу, благодаря чему обновился не только внешний облик и внутренний антураж, но и линейка агрегатов: автолюбителям слали доступны авто с двигателями, мощность которых составляет150, 180, 190, 240 лошадиных сил.

Высокая проходимость

Последнее обновление

В 2014 году производитель представил поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник. Эту презентацию с нетерпением ожидали миллионы автолюбителей, которые за годы существования Ленд Ровера смогли оценить технические и эксплуатационные возможности авто.

В этой модификации внедорожника произошли следующие изменения:

  1. Расположенные в задней части машины габаритные огни стали выглядеть более стильно и объемно.
  2. Салон стал более просторным, а его отделка стала выполняться из более дорогих и качественных материалов.
  3. Надежная подвеска, которая улучшает проходимость внедорожника.
  4. Мощная колесная база, которая присуща всем крупным машинам.
  5. Хромированное обрамление и увеличенный бампер делают автомобиль более презентабельным и солидным.

Внимание! Производитель предлагает поклонникам своей торговой марки обновленный внедорожник в широкой цветовой гамме.

На какие нюансы следует обращать внимание при выборе авто?

Если человек планирует приобрести новый внедорожник, то ему достаточно прийти в салон, ознакомиться с доступными моделями, изучить технические характеристики, и выбрать подходящий по параметрам автомобиль. Ситуация усложнится в том случае, когда машина будет приобретаться с рук и будет иметь солидный пробег. В этом случае необходимо пристальное внимание уделить следующим моментам:

  1. Крайне важно определить, был ли автомобиль участником ДТП. Если он уже подвергался восстановлению, то возможно у него присутствуют скрытые дефекты, которые в дальнейшем отразятся на его эксплуатационных возможностях.
  2. Следует внимательно осмотреть качество декоративного покрытия.
  3. В обязательном порядке покупатель должен заглянуть под капот и оценить состояние днища.
  4. Состояние рулевого колеса, сидений, порогов и педалей поможет определить, как часто эксплуатировался автомобиль и насколько бережно к нему относился владелец.
  5. Крайне важно, чтобы на кузове не было коррозийных изменений, так как наличие ржавчины свидетельствует о том, что машина хранилась в ненадлежащих условиях и в скором времени ей понадобится капитальный ремонт.

Вместительный багажник

Преимущества

Прежде чем приобретать автотранспортное средство этой торговой марки люди должны узнать обо всех его преимуществах и недостатках. В этом могут им оказать существенную помощь отзывы владельцев, которые не первый год эксплуатируют такие внедорожники. К преимуществам этих машин можно причислить следующее:

Внимание! Отдельно автолюбители отмечают динамичность Ленд Ровера. Эта модификация компактного внедорожника способна стремительно набирать скорость. Небольшие габариты позволяют ей легко маневрировать среди плотного потока автомобилей.

Просторный салон, в котором пассажирам комфортно даже при длительных поездках

О каких недостатках нужно знать?

Несмотря на массу положительных качеств этого внедорожного автомобиля, владельцы Ленд Роверов все же выявили несколько недостатков:

  1. Транспортное средство, которое оснащено бензиновым силовым агрегатом, расходует достаточно большое количество топлива. В условиях постоянно растущих цен на горючее этот нюанс не стоит выпускать из виду при выборе автомобиля.
  2. Если внедорожник ломается, то ремонтные работы обойдутся владельцу в копеечку. Это связано с тем, что в такую машину необходимо устанавливать только оригинальные запасные части, которые стоят довольно дорого.
  3. Некоторые владельцы этой модификации авто недовольны размером багажного отделения. Особенно остро стоит данный вопрос для тех людей, которые много времени проводят в дороге, постоянно путешествуют, либо задействуют машину в коммерческих целях.
  4. Также следует отметить дорогостоящее техническое обслуживание. Многие автолюбители регулярно загоняют свои внедорожники в сервис, для проведения диагностики и мелких ремонтных работ. Такие действия позволяют им поддерживать техническое состояние машин на должном уровне и предотвращать серьезные поломки.

Если покупатель остановил свой выбор на внедорожнике Ленд Ровер, то ему необходимо очень ответственно подойти к вопросу приобретения. В том случае, когда будет покупаться автомобиль с пробегом, следует заблаговременно заручиться поддержкой специалистов, которые проведут осмотр машины и выявят все скрытые дефекты. Если планируется покупка нового авто в салоне, тогда покупатель должен внимательно изучить все технические характеристика каждой модели и выбрать ту, которая больше всего подходит по цене и по параметрам.

Комплектация 6TDI SE, 2,7 л. АКПП. Автомобиль 4-й из серии джипов, 14-й из всех. По сравнению с Ниссан Террано 3,0 л. бензин, Ниссан Патфиндер 2,5 л. дизель - этот авто абсолютный лидер по комфортности. Задние сидения уста.








Отличный авто, внешность "брутальная" не как у многих сейчас "унисекс". В салоне очень уютно, всё стильно ничего лишнего, посадка водителя вообще удобна, высокая. Динамики разгона вполне хватает особенно на спорт реж.








Фрилендер это премиум авто за адекватную стоимость. Очень комфортные сидения и все органы управляющие функциями по рукой. Да и за шумоизоляцию салона и мягкость подвески респект создателям. 150 дизельных лошадей вполне д.













Добрый день! Хотел рассказать о своем авто, Land Rover Freelander2!Автомобиль хоть и находится в классификации Паркетников, но обладает отличными вне дорожными качествами. Во первых он больше многих своих конкурентов, прос.




Внешность автомобиля вызывает уважение: красив, объёмен, напорист,строг. Салон просторный, комфортабельный, легко трансформирующийся. Динамика разгона вполне оправдывает ожидания. Автомобиль очень надежен: поломки даже у т.







Купил авто в июне 2012 года так как не на чем было ездить(долго объяснять почему),внешность понравилась.еще когда ездил на туареге обращал на них(фрилы)внимание,выбирал не долго .приехал к официалам потестил 150 сильный -н.




Приобрел этим летом себе новый Range Rover с дизельным v8 4,4. Сначала думал взять 5-литровый бензиновый мотор, но, сравним оба варианта, остановился ни дизеле – тяга больше и расход меньше. До этого обладал предыдущим.



Фрилендер превосходит ожидания от автомобиля. Свобода перемещения как по городу , так и по пересеченной местности. Всегда уверенно чувствуешь себя на трассе и на обгоне. Надежный и брутальный. Уже три года эксплуатирую Фр.



Машина идеальна, внешний вид не во многом преобразился, но благодаря измененным фарам и фанарям автомобиль стал смотреться гораздо респектабельнее, светодиодный полосы в передних фарах, предают автомобилю особую узнаваемо.










На Discovery 3 в комплектации HSE сразу же стоят би-ксеноновые фары, которые отменно освещают дорогу, а про дальний свет я вообще молчу, лупит так, что освещает чуть ли не всё вокруг Bluetooth. Терпеть не могу все эти устр.

Читайте также: