Ленд ровер удаление катализатора

Обновлено: 02.07.2024

Удаление катализатора Range Rover 5.0 V8 S/C 510 л. с. / 625 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 50 л. с. и 75 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Range Rover / Sport
Модификация
Удаление катализатора Range Rover 2.0 T 300 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 3.0 V6 360 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 3.0 V6 400 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 3.0 V6 S/C 380 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 3.0 V6 S/C 340 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 4.2 V8 S/C 396 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 4.4 V8 306 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 5.0 V8 S/C 525 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 5.0 V8 S/C 575 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 5.0 V8 S/C 510 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Range Rover 5.0 V8 S/C 550 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Катализатор удален за 3 часа

20170325_175439

Физическое удаление прибора заняло не более 3 часов. Работы, связанные с программным обеспечением, — 30 минут.
В итоге клиент приобрел:
• сэкономленные на замене катализатора деньги;
• более мощный двигатель за счет удаления препятствий в выхлопной системе.

Заказчик остался полностью доволен процедурой. И, по отзывам, планирует сделать в салоне чип-тюнинг.


Вечером, у приятеля на даче обсуждали, как губительно сказывается экология на дизельных двигателях, а особенно на тех, которые уже хорошо пробежали. Не долго думая, махнув по газировке, мы побежали загонять дискаря на деревяшки, что бы выпилить чёртовы катализаторы (идея в голове была очень давно, но то времени не было, то ещё что то, а на самоизоляции времени полно).

И так, приступим. Первым делом мы снимаем защиту акпп, откручиваем с частью трубы второй каталик, аккуратно распиливаем бочку и выпихуеваем от туда каталик. Закрываем, варим, подкрашиваем места сварки и откладываем в сторону, ведь дальше начинается настоящая порнуха. Ямы нет, про подъёмник вообще молчу, делается все на огороде. Лёжа под машиной выпиливаем первую банку, выбираем от туда катализатор, стараемся по максимуму от самой банки оторвать куски ваты. А теперь самое интересное — варим. Эх, нет большего порнограыического изычка, нежели варить электродом под машиной, вы испытаете полный спектр ощущений, окалина летит в рукова, за шиворот, взлетает под маску, в общем полный кайф.

Теперь о результатах : машина едет мягче, лучше разгоняется, появились верха, мотор не сдувается в ноль после 3000. Исчезли достающие многих пинки при движении в пробке, долго думал, почему каталики могут быть как то связаны с пинками коробки, перерыв кучу литературы я понял. При резком закрытии газа, турбина должна сбросить давление, но наша система устроена так, что сброс давления происходит в выпускную систему, где и так из за катализаторов большое давнение. Дабы избежать резкого перепада давления на лопатка турбины (горячая и холодная часть) мотор программно не сразу убирает подачу топлива, а некоторое время его ещё подливает, дабы смягчить и сделать более равномерным выбег турбины. Как только мы рубим на йух каталики, все начинает нормально продуваться. Вы спросите, да причём тут пинки, а я вам отвечу : при том, что коробка видит положение педали акселератора 0, и прибегает к своим действиям, а по факту мозги ещё льют топливо. От сюда и непонятный пинок из за несогласованности. У каждого было такое, что вы делаете кикдаун, а потом передумали и бросаете газ, и в итоге получаете пинок по жопе)


Удаление катализатора на Ленд Ровер – профильная специализация центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем профессиональное оборудование и предоставляем гарантию. Автосервис открыт с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

О неисправности катализатора свидетельствует горящая лампочка Check Engine, которая при расшифровке выдаёт ошибки P0420 / P0421/ P0422 / P0423/ P0424 / P0430 / P0431 / P0432 / P0433/ P0434. Также наблюдаются снижение мощности мотора, рост расхода горючего и другие признаки. В рамках услуги по снятию катализатора мастера проводят:

Если вы хотите вырезать, убрать или выбить катализатор, то ждем вас в нашем автосервисе по адресу:

Работы занимают до 4 часов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Фотоотчет партнера Лаборатории Скорости в Тольятти

Еще один автомобиль стал жертвой низкокачественного бензина. А точнее, его хозяйка. Ведь это ей пришлось за всё расплачиваться. Но обо всем по порядку. Встречаем в боксах компании Чип Центр:
Land Rover Range Rover Evoque 2.0, 240 л.с., 2012 г.

Автомобиль поступил к нам с жуткими провалами, дерганьями, горящими аварийными лампами и большущим расходом. Диагностика определила проблемы с топливной системой и системой катализации отработавших газов.
Что касается первой проблемы, то тут пришлось подходить к вопросу кардинально: полная промывка топливной системы со снятием бака и чисткой форсунок. Надо заметить, что бензин в баке был цвета крепкого чая, что без каких-либо экспертиз говорит о его "высоком" качестве. Естественно, заливаем новый.
Со второй проблемой разбираемся на программном уровне - записываем в ЭБУ прошивку от "LoS" под "евро 2", т.е. с отключением катализатора и одновременно добавляем тюнинг для резвости.

Ну и хотелось бы процитировать отзыв, впоследствии пришедший от хозяйки авто по смс:
"Дима! Спасибо огромное, evoque едет изумительно. "

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 340 л.с. 2012 года выпуска

😃

Внушительный автомобиль, достойное оснащение, солидный дизельный мотор. Даже Елизавета II была бы довольна результатом, тем более, что прошивку делали ее земляки - англичане из компании VIEZU. Оно и понятно, для них-то это - "отечественный автопром"

ЭБУ: BOSCH EDC17_CP11
Оборудование: KTAG
Результат: увеличение мощности до 390-400 л.с.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 4.4 AT 300hp 2007

По нашим наблюдениям, в нынешних условиях кризиса многие автовладельцы, отказавшись от покупки новых автомобилей, решают вложить часть сэкономленных на апгрейде денег в тюнинг своего старого верного "железного друга".

Владелец этого внедорожника привез к нам свой автомобиль на чип-тюнинг, с пробегом на одометре 116340 км.

На входящей диагностике мы обнаружили следующие ошибки:
Р0157 низкое напряжение в цепи кислородного датчика (банк 2 датчик 2)
р0441 система улавливания паров топлива-некорректный расход

Надо сказать, что мы легко могли бы решить проблемы этих ошибок программным способом - "бюджетный" вариант ремонта при таких ошибках подразумевает удаление и программное отключение катализаторов, а также отключение (и при необходимости - демонтаж) системы улавливания паров топлива.

Однако, наш клиент от "программного" решения этих проблем пока отказался, видимо, намереваясь найти и устранить неисправности в профильном сервисе.
Ну что же, выбор всегда за заказчиком.

Программировалась машина оборудованием Kess v2 от Alientech (ЭБУ Denso, protocol 241).
Стоимость работ по прайсу - 20000 руб. (и тут мы по секрету скажем, что мы давно сотрудничаем с этими ребятами в области IT, и поэтому стоимость работ мы зачли в счет наших заказов на разработку ПО для наших web-порталов).

Затраты времени: 2 часа

Ориентировочный прирост после тюнинга - 15-20 л.с. и до 30 нм по крутящему моменту.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Range Rover Land Rover Sport 3.0 245Hp 2009d в Саратове
Владелец данного автомобиля приехал с проблемой по системе EGR(клапан рециркуляции отработавших газов). Лаборатории скорости уже давно известно как можно избавиться от этой уже неисправной экологии, берём автомобиль в работу.
ЭБУ Bosch EDC17 cp11, который находиться в подкапотном пространстве с правой стороны по ходу движения( за АКБ ).
Работы по программному отключению делали с разбором ( на столе ).
Контрольная диагностика ошибок не показала.
P.S. Автомобиль снова может дышать)
Стоимость работ составила: 15.000 рублей.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Обычная, в общем-то, ситуация. Ленд Ровер, мотор TDV6, ошибки по системе ЕГР:
P0490 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - высокое напряжение цепи
P0405 Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) - низкий уровень сигнала
P1335 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) - диапазон/функционирование

Решение тоже вполне для нас обычное: отключаем систему EGR программно и механически.

Но если раньше для механического глушения мы использовали термостойкие заглушки, которые ставили перед патрубками ЕГР с обеих сторон, то в этот раз решили поэкспериментировать: сняли размеры с фланцев подводящих патрубков и передали их на производство для изготовления заглушек.

Предупредили клиента, что образец опытный, возможно, потребуется подгонка на месте. Однако все детали получились идеально с первого раза, все отверстия совпали без допусков, все четко встало на свои места.

Кстати, пока продумывали конструкцию заглушек, гуглили форумы владельцев Ленд Роверов. А там, оказывается, весьма популярно заказывать такие заглушки из Англии. Ради интереса, перевели фунты в рубли и тихо офигели.

В общем, импортозамещение рулит! Даешь отечественные заглушки британским внедорожникам!

ЭБУ: SIEMENS SID204
Оборудование: KESS
Результат: деактивирована система ЕГР (программно и механически)

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг атмосферного мотора Land Rover Range Rover 5.0i 375hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью гоночного компьютера Race Logic

Комментарии - под фото.

Алексей Алексеев

Доброе время суток. РР 2006г.в.4.4 306л.с - появилась такая проблема; при оборотах ДВС свыше 2000 об. появляются клубы белого дыма (сзади ничего не видно ) , но иногда и не бывает. Подскажите , что может быть . Грешу на его .

Станислав Мельников

Алексей, ищите дырку в прокладке ГБЦ, и проверьте уровень антифриза. Его скорее всего уже нет в бачке. Как минимум в бачке.
А так - по фотографии лечить не стоит :) Лучше к мотористам приехать на диагностику.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг и отключение EGR на Land Rover Discovery III 2.7d AT 190hp 2007

Ошибки, которые привели к нам этот нарядный автомобиль:
р045d контроль рециркуляции отработавших газов, цепь В высокий сигнал
р0490 цепь управления рециркуляцией выхлопных газов, высокое напряжение
Р132В турбонаддув/регулирование наддува А, режим работы

Все они были связаны с неисправным EGR, и были устранены программным отключением и механическим глушением последнего.

Работали по OBD II - Кессом от Alientech (Италия).
Заодно владелец попросил сделать и тюнинг (программное увеличение мощности)

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Land Rover Freelander больше не производят. А вот чип-тюнинг Land Rover Freelander производят.
В гостях у Лаборатории Скорости - Land Rover Freelander 2gen 2,2D 190 2013 AT
ЭБУ: Bosch EDC17CP42
Мотор, кстати, выпускался в двух мощностных версиях - 150 и 190 л.с., а отличие - только в программе ЭБУ. Так что, забегая вперед, можем сказать, что мощность после тюнинга будет одинакова и для той, и для другой версии.
Но! В данном случае мы делали не просто тюнинг. И не только тюнинг.
Ну во-первых, мы чинили этот автомобиль, ведь это же Лэндровер. (Шутка! Лэндроверы не ломаются). Искали предполагаемую утечку наддувного воздуха с помощью опрессовки с дыммашиной. Нашли, устранили.
Еще мы заглушили и программно дезактивировали клапан EGR, который был уже плохим и требовал замены.
А после этого мы сделали т.н. "эко-тюнинг", т.е. прошивку, главной целью которой является снижение расхода топлива.
Как это работает? А очень просто. Основная логика экотюнинга - умеренное повышение крутящего момента в рабочих диапазонах оборотов, и в рабочих режимах мотора. Т.е. не сколько в режиме "газ в пол", сколько при "гражданских" ходах педали газа. Конечно, в режиме "газ в пол" тоже делается умеренное приращение крутящего момента, но не такое, как при обычном мощностном тюнинге. В результате - при спокойной езде, за счет большего крутящего момента, уменьшается необходимость в частом переходе на более низкие передачи, мотор может тянуть на более высоких. А это и приводит к экономии топлива, в среднем - до 10-15%. А бонусом имеем рост мощности и крутящего момента в пределах 15%.
Вот только обратите внимание - ведь чудес почти не бывает. Поэтому - если на этой прошивке ездить "газ в пол", то никакой экономии не будет. Сокращение расхода топлива будет только при "гражданской" езде в рабочих диапазонах.
Программатор: Kess V2 (Alientech), запись программы через разъем OBDII.
увеличение мощности (Экотюнинг) + ЕГР + опресовка
Время проведения работ: около 4 часов

Читайте также: