Летние шины nitto nt860 205 55 r16 91v кто производитель

Обновлено: 31.05.2024

Nitto NT860 205/55 R16 91V

Nitto NT 860 – летняя легковая шина для комфортной и малошумной езды

Модель Nitto NT 860 предназначена для оснащения колес легковых автомобилей и их уверенной, бесперебойной эксплуатации в период с ранней весны до поздней осени. Покрышка японского разработчика способна обеспечить комфортную и мягкую езду по любым типам дорожных покрытий, при этом уровень акустического комфорта в салоне всегда будет высок. Шина Nitto NT 860 износоустойчива за счет оптимально подобранного состава резиновой смеси – модель может эксплуатироваться в режиме существенно повышенных температур окружающего воздуха в летний период без снижения технических характеристик и высоких эксплуатационных показателей.

Летние шины Nitto NT 860 оснащены ассиметричным дизайном протекторного рисунка, по всей площади профиля располагаются водоотводящие канавки и ламели разнообразной формы – за счет такой конструкции обеспечивается исключительно малая шумность хода транспортного средства и высокий уровень комфорта. Летняя резина Nitto NT 860 дополнена многочисленными блоками массивной формы, которые стабилизируют курсовую устойчивость автомобиля и делают более легким маневрирование при преодолении поворотов.

Летняя резина Nitto NT 860 демонстрирует высокие показатели разгона с места, минимальный тормозной путь и безупречные тяговые характеристики. Шина надежно защищает автомобиль от аквапланирования при движении по мокрым трассам, повышая безопасность водителя и пассажиров.

Nitto NT 860 205/55 R16 V91

Управляемость - отличная. Износостойкость - отличная, износ за сезон - минимальный. Аквапланирования нет, при влете в лужу на скорости хорошо реагирует. Очень хорошо держит курс в колеях и водных колеях. Боковины крепкие, несколько раз "притирался" к углам поребриков - без последствий. Балансировка - минимальные грузы в правильных руках. Камушков "цепляет" в протектор немного. По гравию катит хорошо.

Отличные шины в своей ценовой категории. Брал в штатном размере. По сравнению со штатной резиной кумхо намного тише. Несмотря на трассой характер протектора неплохо едет по грязи и мокрой глине, чему я очень удивлен. При температуре.

Все что я опишу касается размерности 195/65/15. До этого стряли родные Ханкук Оптимо(Авео т300) ,- не устраивали своей дубовостью и шумностью. Отъездил с новья на них 3 сезона и решил продать, и купить что-то более тихое и мягкое, при этом протектор на них был, почти как на новых. Ханкук Оптимо очень износостойкие! Походил по магазинам, пообщался с продавцами. Те очень хвалили Нитто, возьмешь говорят и офигеешь, насколько они мягкие и бесшумные. Поверил. Продал Ханкук- взял Нитто. Итог: все, что говорили продаваны, правда! Очень тихие шины. Впечатление, что сел на авто другого класса.

Приобрел данную модель в начале мая. За сезон проехал 20000 км. Сегодня снял пред поездкой в Архангельскую обл.Резиной доволен. У меня Ниссан.

Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!

Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.

Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел.

Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ.

Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5. Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения "мячика". В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому - без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто.

брал в размере 205х65 Р15 все в один голос говорят что шины очень тихие. на чем тут все ездили? на белшинах? шины как шины. адекватная цена. нормальный производитель.

в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине. C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше. Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался.

1. Абсолютно бесшумные. Это основное достоинство данных шин. В салоне стало очень тихо. 2. Мягкие. Гораздо лучше проходят небольшие неровности дороги. В целом такое ощущение, будто "плывешь" по асфальту. 3. Управляемость. Не скажу, что они очень резкие. Однако повороты на большой и маленькой скорости держат достойно. 4. Тормозные свойства. Кажется, будто тормозной путь стал длиннее, но это только ощущения. Просто сами покрышки мягкие. Тормозят отлично.

Машина jaguar x type,размер баллона 215/50/R17. Купил на пробу после зимней Nitto Terma Spike,которая очень понравилась. До этого были мишки и контики, контики шумели как самолет,мишки.

Цена, комфорт в целом, заявленное продавцом качество изготовления. Малайзия. Сказал, что бюджет-подразделение Toyo. Для ординарного авто, которое не хочется обувать втридорога, похоже один из лучших вариантов шоссейной шины.

Шумят (не как шипы, но слышно) по уже хорошо-раскатанному (когда гравий на поверхность проступает) асфальтобетону в диапазоне 45-80 км/ч. Затем тишина. На других покрытиях такого нет.

185/60 R15 на 110 л.с. Лужи, колею и грубое превышение скорости пока не пробовал (60 км пробега!))). Энергоёмкие. Мелкие ямы, стыки и резиновые лежачие полицейские проскакивает на ура! Рулится адекватно. Показалось.

Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.

185/65 r15 solaris elegans. Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км. Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина "нефонтан". Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок! Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона.

Цена! Очень хороши в плане тишины оценка "5 с минусом"! Возможно есть и болеете тихие но эти комфортны по шумам, однозначно взял бы сного стоящая вещь. Резина чисто городская, ямки глотает хорошо, в поворотах ведет себя уверенно. Мне досталась пр-во Малазия.

Тихая, заметная экономия топлива, повышенные скоростные характеристики, практически не чувствует воды

Стоят данные шины на 2109 в размере 185\60 R14, до этого Кама 217 R13, изменения колоссальные, шины очень тихие не издают никаких шумов, на трассе.

Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли.

Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.

Покупал в прошлом году. В общем при наезде на бордюр проминается до самого диска с учётом нормальной накачки колёс. При повороте на скорости происходит.

Не знаю по поводу других но у меня R16 205/55 - шумят на не большой скорости., специфический шум именно от резины. Супер тишины не ожидал, но чтоб.

Очень тихая (на скорости до 110-120, в машине только шум воздуха, на авто установлена лёгкая шумоизоляция), мягкая, дорогу держит замечательно. Ставил на Lancer X в размере 205х60х16. Люблю динамичное вождение и комфорт, с этой резиной всё замечательно)))) Если.

+ Уверенное и прогнозируемое поведение на сухом и мокром асфальте + Проглатывают мелкие неровности + Колея на трассе практически не чувствуется + Устойчивы к аквапланированию.

До неё катался на деревянной КАМА. Небо и земля. Даже представить себе не мог как сильно может влиять на управляемость и ощущения от езды простая смена резины. На шиномонтажке работник, когда обул резину.

Цена-3600 за 215/60/16,Резина тихая,аквапланирования нет,дорогу держит нормально,шума нет-резина очень тихая.

Наверное слишком мягкая,протектор за один сезон стерся с 7,8мм до 6мм,при пробеге 10тыс.км,хотя может это и норма

тихая, мягкая, глотает неровности. хорошее поведение на мокром асфальте. цена-качество + бесплатный шиномонтаж

Взял комплект на ASX 215х65 R16. После изношенных Ёкогамма сплошной позитив. Сам по себе авто без шумки, поэтому весь внешний шум свободно проникает в салон. Так вот если резина и издаёт какой либо шум - он скрывается под шумом потока воздуха.

215*60*16 на Тиане ,катаюсь 3 сезон накатал на ней 65т на это лето еще хватит. в дождь оч достойно (бридж и ека рядом не стояла) в ямы в летал аш регистратор слетал.

Узнал, что эта резина уже давно существует на американском рынке у нас мало известна но думаю в ближайшее время она за воюет свою высокую нишу. И так! Денег мало, а резина нужна на Российскую не смотрю, китай тем более не резина, а вунючая дубовая пластмасса. Выбор пал на Nitto, выпускается на заводах Toyo, то есть качество Япония. 1.Балансировка идеальная 25 гр. самый большой груз 2.Мокрая дорога просто.

Резиной в целом доволен, за такие деньги вполне достойный выбор, резина очень мягкая, тихая, тормозит.

Долго выбирал резину. До этого ездил на контике спорт контакт 2. Искатал 2 комплекта хватало тысяч на 35-40. По сравнению с ним в салоне тишина- стало слышно как урчит.

купил. 225/45/17 на киа сид (очень гуманный ценник 5000р за 1шт) ранее катался на штатных хенкук вентус прайм (норм резина) Сразу отмечу что резина самая тихая наверно, из всех что мне доводилось использовать. Реально аж страшно . (как бы не.

-Очень крепкая резина (попав в несколько крупных ям понял, что машина сломается раньше чем эта резина! она неубиваема!) -Хороший зацеп -Держак в поворотах -Хорошие тормоза на мокром и сухом асфальте

-Очень тяжелая -Не очень подходит для высоких скоростей по плохим дорогам * Надежды на износостойкость не оправдались. 1 мм протектора хватает на 3125 км. Изначальная высота протектора 7,8мм (износ равномерный по 2 колёсам. Быстрее 120 почти не ездил) * после износа на 1 мм, стала чуть хуже вести себя на лужах при 120км\ч, но не критично. при 90км\ч по прежнему не всплывает. * Прошло еще где-то 1,5 месяца и протектора осталось ~6мм. По воде теперь ехать плохо! на 90 км\ч уже всплывает, комфортная скорость упала до 75-82, я разочарован :( * В резине разочаровался окончательно, снизил оценку с 5 до 3 баллов! Протектор стал 6 мм и она не держит даже крошечные колеи с водой,в которых 0,3-0,5- см воды! При попытке плавно переехать колеи с водой на скорости 100км\ч машина всплывает, плывёт метров 50 прямо и выплывает обратно! что бы пересечь колею нужно резко перестроиться и отловить машину с другой стороны! Это очень опасно!

отлично держит дорогу как по сухому так и по мокрому асфальту!! очень тихая резина в сравнении со штатной nexen на hyundai solaris!

по началу была не информативность руля на отклики реагировала медленно но после обкатки это ощущение прошло.

после установки на hyundai solaris взамен штатных nexen сразу почувствовалась тяжесть на руле машина перестала рыскать. после установки nitto nt860 стало возможным управлять одной рукой машина стала очень послушной!!на трассе на скорости 170 км/ч появилась уверенность!! в повороты заходит как по рельсам!! не задумываешься как повернуть просто берёшь и поворачиваешь.

Стояли данлоп спорт 9000. Поменял - машину не узнать (пыжик 307) - тишина, неровности очень мягко проезжает. Производство Малайзия. Хотел изначально Тойо купить, но по рисунку протектора.

Размерность - R14 185/65 1. Ооооочень тихая резина, очень. Шума колес не слышно вообще. Такой тихой резины у меня не было никогда до этого. Плюс ещё шумка в машине сделана. Слышно теперь только мотор - красота! 2. Отбалансировалась отлично. Перед установкой резины крутили диски на дисбаланс. Так диски показали 10-15 грамм. Поставили резину - на каждом колесе 15 грамм грузиков.

1. Очень, очень тихая. 2. Адекватная цена 3. Хорошая управляемость. Равнодушная к колее на наших дорогах. 4. Комфортная на неровностях 5. Отбалансировалась отлично.

1. Может быть стоит отнести к недостаткам небольшое запаздывание при смене курса, именно небольшое. Но, при другой размерности может быть вели бы себя по другому. 2. Других недостатков для себя не выявил.

Стоят на Форде Фокусе 2. Размер шин 205/60 R15. Стиль вождения чаще умеренный. Иногда спортивный, если опаздываю. Сравниваю эти шины с теми, что стояли ранее во время эксплуатации машины. 1. Continental Sport Contact 2. 205/55 R16. Очень резкие, для любителей погонять. На движение рулем реагируют моментально. Не комфортные на неровностях. Главный недостаток - стерлись за 35000 км в ноль. Не понравились. Оценка.

В общем прикупил себе данную резину, изначально целился на toyo cr2, но ее в наличии не было и продавец предложил мне эту, аргументировал тем что, мол фирма одна и та же, тока эта лучше, она премиум че то там, не запомнил, рисунок протектора одинаковый с тоё. Ну купил, поставили, нормально отбалансировалась, езжу на ней неделю, вроде ничего, в меру тихая, по лужам норм едет на скорости, машину не кидает на 160км/ч, ведет себя предсказуемо, ну шина как шина, до нее стояли нордман sx, эта по ощущениям, по расходу и по всем характеристикам-тоже самое, махнул т.к. у нордмана износ.

Фото Nitto NT860 205/50 R16 91V

Посадочный диаметр шины, т.е. диаметр диска, на который должна устанавливаться эта шина. Измеряется в дюймах. Часто его называют радиусом, но это неправильно.

Тишина, накат, комфорт, управляемость, цена.

Не обнаружил пока.

Ход стал более плавным, ощущение, что с Гольфа пересел на Ауди. Очень тихая. За счет упругости поглощает шум при наезде на препятствие. Управляется легко. Накат явно увеличился. До них стояли КонтиКонтакт 5. Рекомендую.

Тихая, дешевая, хорошо держит дорого что по сухому асфальту, что по мокрому, хорошо тормозит.

Не для гонщиков.

Брал в апреле 2018 года, пробег уже 17 тысяч км. Резина прям нравится, тихая, мелкие неровности не замечает, дорогу держит хорошо.

Отличные шины, долго думал, о выборе не пожалел ни минуты! Практически бесшумная, крепкая, надежная, рулится отлично и по сухому и по лужам!

Недостатков не обнаружено.

Почти 4 тыс.км. по дорогам Карелии ( очень часто не по асфальту) показали 100% соответствие описанию как официальному, так и множеству положительных отзывов. Не шумит, рулится отлично, прекрасно выдержала лёгкое бездорожье без повреждений.

Хорошая резина, не шумит, устойчивая на дороге.

Рисунок и глубина протектора, качественный вид, цена, балансировка, тихоходность и мягкость,младший брат TOYO.

очень мягкая боковина

Производство Малайзия. При давлении 2.2 атм спереди, шины со стороны как будто спущенными кажутся, страшновато даже, на 2.4 получше но все равно, не внушают доверия и надежности пока. Шины для хороших дорог. По ездим посмотрим че да как, правда особо не гоняю.

Управляемость, прочность, цена.

Все про нее уже много раз написано, за свои деньги идеальный вариант. Конечно она никакая на бездорожье, но ведь она не для того, поэтому минусом не считаю. А вот отдельно сказать про крепкость считаю нужным. Один раз налетел на скорости около 30км час в горах на камень размером поболее кирпича, угловатый. Думал "все". Вышел посмотрел - все норм. Второй раз был бордюр - тоже никаких последствий. Проехал на них тысяч десять, на глаз износ не видно - линейкой не мерял.

Брал на мерс а180,пробег 16000 (11000 город, 5000 трасса). Не гудит, на серпантине держит хорошо, износ около 1 мм, более чем доволен

резина тихая, мокрый асфальт держит хорошо, цена

Минимальная шумность, прочность, управляемость.

Раньше ездил на Пирелли. Этой весной поставил Нитто. Очень доволен. Пирелли рядом не стояли.

Шина размером 225/45 18, сделана в Малайзии, высота центральных канавок протектора 7,45 мм. Установлены на Opel Astra J, давление в шинах 2,5. Мягкая шина, хорошо глотает мелкие неровности, ощущения "мячика". В данном размере хорошая защита диска, достаточно глубокая, похожа на континенталевскую FR. Держак, торможение, рулежка по сухому - без нареканий, по мокрому, наверное, тоже, просто стараюсь не испытывать ходовые качества резины в непогоду.

Покупая комплект ожидал большего по аккустическим характеристикам - шина все же не бесшумная, как заявляют многие, по крайней мере в этом размере, скорее аналогична Michelin Primacy 3. Это, конечно, не Bridgestone ER300 и прочие заводские беспощадные покрышки, но тем не менее. В диапазоне 60-80 и выше резину слышно, гула нет.

сложно сказать, владею менее месяца

брал в размере 205х65 Р15 все в один голос говорят что шины очень тихие. на чем тут все ездили? на белшинах? шины как шины. адекватная цена. нормальный производитель. шумят не больше не меньше бриджстоуна который откатал свои 5 лет. когда покупал сказали что осторожней с бордюрами, мол боковины у шин нежные. но опять же во время эксплуатации посмотрим.

в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине. C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше. Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал. Спустя сезон или 25 тысяч. По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм. Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях. Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:). При езде по сухому ведёт себя отлично.

1. Абсолютно бесшумные. Это основное достоинство данных шин. В салоне стало очень тихо. 2. Мягкие. Гораздо лучше проходят небольшие неровности дороги. В целом такое ощущение, будто "плывешь" по асфальту. 3. Управляемость. Не скажу, что они очень резкие. Однако повороты на большой и маленькой скорости держат достойно. 4. Тормозные свойства. Кажется, будто тормозной путь стал длиннее, но это только ощущения. Просто сами покрышки мягкие. Тормозят отлично.

При первом визуальном осмотре видно, что боковина мягкая. Протектор не очень большой, не агрессивный. По износостойкости сказать не могу, будем смотреть. По дождю не ездил, но судя по рисунку, воду должны отводить здраво, аквапланирования не предвидится.

Для города и трассы идеальные покрышки. Производятся японским брендом Toyo Tires. Однако, как я понял, собираются в Малайзии. От покрышек одни только положительные эмоции. Цена радует - низкая. Видимо про них еще никто не знает.

очень тихая, мягкая, отличный держак

пока не обнаружил

Машина jaguar x type,размер баллона 215/50/R17. Купил на пробу после зимней Nitto Terma Spike,которая очень понравилась. До этого были мишки и контики, контики шумели как самолет,мишки точились моментально. В общем Nitto 860 оставляют очень хорошее впечатление, держит хорошо, очень тихая, очень мягкая, по износу еще рано судить, но в общем отличная альтернатива именитым брендам, за небольшие деньги.

Цена, комфорт в целом, заявленное продавцом качество изготовления. Малайзия. Сказал, что бюджет-подразделение Toyo. Для ординарного авто, которое не хочется обувать втридорога, похоже один из лучших вариантов шоссейной шины.

Шумят (не как шипы, но слышно) по уже хорошо-раскатанному (когда гравий на поверхность проступает) асфальтобетону в диапазоне 45-80 км/ч. Затем тишина. На других покрытиях такого нет.

185/60 R15 на 110 л.с. Лужи, колею и грубое превышение скорости пока не пробовал (60 км пробега!))). Энергоёмкие. Мелкие ямы, стыки и резиновые лежачие полицейские проскакивает на ура! Рулится адекватно. Показалось, немного "ватно" (неинформативно) оттормаживаются, но надо дать резине "вкатиться". Upd1 Больше 100 км/ч пока не пробовал (негде было), но дорогу держит чётко, несмотря на стыки и волны покрытия. Попал в полосу небольшого дождя. Сырой асфальт после сухого держит как в движении, так и на торможении "на ура". Смена покрытия проходит незаметно. Энергичное Оттормаживание (не в пол!) не приводит к срабатыванию ABS. Не сказать, что встаёт "колом", но "клюёт носом" изрядно и уже предсказуемо останавливается. Надо привыкнуть давить педаль. ..И попасть на хорошую трассу в хороший дождь!)) продолжение следует..

Цена + бонусом бесплатно переобули.

Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.

185/65 r15 solaris elegans. Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км. Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина "нефонтан". Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок! Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно! Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё. Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы. Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.

Цена! Очень хороши в плане тишины оценка "5 с минусом"! Возможно есть и болеете тихие но эти комфортны по шумам, однозначно взял бы сного стоящая вещь. Резина чисто городская, ямки глотает хорошо, в поворотах ведет себя уверенно. Мне досталась пр-во Малазия.

Хоть и индекс до V240 кмч но на высокой скорости более 140кмч ведет себя не очень уверенно и скорее всего это из за того что именно мой шиноразмер высокий 205/65/R15. размер по тоньше думаю будет лучше вести себя.

Однозначно севетую брать тк это таже Toyo их 2й раскручиваемый бренд только дешевле и делают на таком же оборудовании.

Управляемость на сухом и мокром асфальте.Тишина на 4.Цена отличная.

Если вы хотите безопасную шину то это ваш выбор. Советую, не пожалеете

Пока не выявлено.

Отличные шины,за эту цену лучше не найти.

Тихая, заметная экономия топлива, повышенные скоростные характеристики, практически не чувствует воды

Стоят данные шины на 2109 в размере 185\60 R14, до этого Кама 217 R13, изменения колоссальные, шины очень тихие не издают никаких шумов, на трассе только слышно ветер. Езда стала более комфортной, очень мягко проходит неровности дорожного полотна. Сразу же заметно снижение топлива. В дождь по трассе ведут себя отлично, не кидает, не подкидывает. В покупке не разочаровался. Шины просто бомба.

Тихие!!Хорошее торможение на сухом и влажном асфальте.Цена.

Опель астра универсал.Колеса 215/50 r17.Хотел бриджи my02(на my01 отъездил 4 сезона,без проблем),но они приехали 16 года-поэтому стал смотреть замену.Попались эти,почитал отзывы,заказал по 4500 за баллон.Хорошо балансируются,хорошо цепляются (новые всё-таки).На влажном асфальте неплохо оттормаживаются.До этого летние стояли ханкук вентус с2-они шумнее намного.Сейчас после зимних хаккапелита7,расход снизился на 1литр/100км.Нитто тише чем ханкук,но по ощущениям при проезде по лежачим полицейским нифига не мягче(давление 2.2).Везде пишут,типо делают только в Японии и в северной америке-звиздеж,мои про-во Малайзия.В целом очень хорошее впечатление от этих колес.Если основные дороги - город/трасса,берите и не парьтесь.

Тихая Мягкая Аквапланирования я не заметил Тяжелая

хороший боковой держак, хорошо тормозят

225/50R17 очень сильно буксуют, авто Астра j 180 сил, износились в слики за 1 сезон(15000 км)

Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.

Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.

Купил в размерности 185/65-15 на Nissan note (2012 г.в.). К стати, ощущение такое, что колеса чуть больше заявленной размерности. Видимо, резины много, поэтому и вес ее несколько тяжелее. Сравниваю с верно отслужившей 3 сезона Hankook Tire Kinergy Eco K425. Покупал отталкиваясь только от цены (2460 р./шт. в Питере в апреле 2018) и с учетом отзывов на яндекс маркете. Тест нашел только один, и в нем эта резина заняла одно из последних мест. Тем не менее, это меня не остановило. Обкатав резину и попробовав ее в дождь, в грязь, в заморозки, могу сказать, что резина очень неплоха за такие деньги. Отзывы и высокие оценки на яндекс маркете точно оправданы, а вот результаты тестов в "авторитетных" журналах вызывают некоторые сомнения.

Читайте также: