Lexus gs 350 крутящий момент

Обновлено: 07.07.2024

РОСКОШНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ: GS 350 ДАРИТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

ОТ 2 921 000 p

GS 350 — уникальный полноприводный автомобиль, неповторимость которого проявляется во внешнем виде, элементах салона и впечатлениях от вождения. Созданный на заводе, удостоенном множества мировых наград, он оснащен мощным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, и при этом отличается невероятным комфортом. Новый подход к дизайну нашел свое отражение в эффектной решетке радиатора, а в салоне автомобиля идеально сочетаются роскошь, комфорт и инновации. Новый GS прошел более 1,5 миллиона километров дорожных тестов: на нашем собственном испытательном стенде (самом инновационном в мире), на дорогах общего пользования и легендарной немецкой трассе Нюрбургринг.

При создании салона более 2000 часов было потрачено на оптимизацию дизайна и выбор идеального места для размещения 17 динамиков производства Mark Levinson. Только на разработку сиденья водителя потребовалось более пяти лет. Проводя одно испытание за другим, мы постоянно совершенствовали этот невероятный автомобиль. Самый широкий в мире из устанавливаемых на серийных автомобилях широкоформатный 12,3-дюймовый LCD дисплей занимает почетное место на центральной консоли, четыре режима движения позволяют настроить системы автомобиля в зависимости от предпочтений водителя. В комплектации GS 350 F-Sport эксклюзивные особенности экстерьера и интерьера подчеркивают спортивный характер автомобиля.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О GS 350 AWD

ВОЖДЕНИЕ GS 350 AWD

  • Вождение - Основные особенности
  • Управление системами
  • Бензиновый двигатель v6
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM
  • Аэродинамика
  • Четыре режима вождения
  • Подвеска

САЛОН GS 350 AWD

  • Салон - Основные особенности
  • Комфорт в салоне
  • Передняя панель и центральная консоль
  • Багажное отделение
  • Аудиосистема Mark Levinson®
  • Выбор материалов обивки и декоративных вставок

БЕЗОПАСНОСТЬ GS 350 AWD

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Обновленный Lexus GS 350 AWD предлагает водителю исключительно приятное и уверенное вождение. Великолепный двигатель V6 развивает мощность 317 л.с. Переключение передач происходит быстро благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками управления. При переключении на пониженную передачу перегазовки совершаются автоматически. Наилучшее сцепление и устойчивость на дороге обеспечиваются системой полного привода. В нормальных условиях движения система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Если же дорожные условия ухудшаются, система автоматически меняет распределение крутящего момента в пределах от 50:50 до 30:70, усиливая тягу там, где в этом есть наибольшая необходимость.

Благодаря увеличенной жесткости кузова на кручение, обновленной конструкции подвески и усовершенствованному шасси Lexus GS динамичен и буквально провоцирует водителя на активную езду: четкая управляемость на дороге гарантирует уверенность за рулем.

БЕЗОПАСНОСТЬ - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Жизнь и здоровье водителя и пассажиров находятся под надежной защитой системы подушек безопасности. Всего их десять. Дополнительную защиту обеспечивают преднатяжители ремней безопасности. Проекционный дисплей отображает на ветровом стекле ключевую информацию, например текущую скорость. Интеллектуальная система освещения поворачивает модули фар при прохождении поворота, тем самым улучшая видимость и обеспечивая максимально безопасное вождение.

САЛОН - ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Роскошный дизайн, технологические новинки — в просторном салоне GS 350 все подчинено единой цели: дарить водителю и пассажирам исключительный уровень комфорта. Здесь тщательно проработанные детали гармонично соседствуют с эксклюзивными инновационными решениями. Достаточно взглянуть на точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой или широкоформатный 12,3-дюймовый LCD дисплей, самый широкий в мире среди устанавливаемых на серийные автомобили.

Салон GS 350 создан с заботой о каждом, кто в нем находится. Здесь ультрасовременный трехзонный климат-контроль при помощи технологии nanoe® увлажняет кожу пассажиров, а над конструкцией водительского кресла наши специалисты работали в течение пяти лет! Вы по достоинству оцените аудиосистему Mark Levinson, которая подарит вам незабываемые впечатления от прослушивания аудио и просмотра DVD. Что же касается багажника, то его объем 530 литров порадует вас, ведь вы всегда сможете с легкостью разместить в нем пять чемоданов.

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

Наделенный усовершенствованным набором передовых технологий, предотвращающих столкновение, GS 350 дополнительно специальным комплексом средств для защиты водителя и пассажиров. Жесткий каркас автомобиля изготовлен из легкой высокопрочной стали и способен равномерно поглощать энергию удара.

Водитель и пассажиры GS 350 находятся под надежной защитой десяти подушек безопасности. В передней части автомобиля расположены двухступенчатые подушки безопасности. Они регистрируют интенсивность удара и положение сидений, что учитывается при выборе алгоритма раскрытия подушек в момент столкновения. Добавьте к этому подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, и вы поймете: инженеры Lexus сделали все, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем GS 350.

КОМФОРТ В САЛОНЕ

Величие и спокойствие — именно так можно описать салон GS 350. В автомобиле достаточно места для комфортного размещения пяти человек и багажа. Усовершенствованная климатическая система с интеллектуальной энергосберегающей технологией S-Flow позволяет регулировать температуру только в тех зонах, где находятся люди. Эксклюзивная технология nanoe® не только очищает воздух и дезодорирует сиденья и обивку, но и увлажняет кожу, поскольку содержание влаги в ионах nanoe® в 1000 раз больше, чем в обычных.

Роскошное сиденье водителя — результат более чем пятилетней работы инженеров Lexus — оснащено электрической регулировкой в 18 направлениях, обеспечивающей исключительный уровень комфорта. Благодаря низкой посадке вы сможете разместиться ближе к центру тяжести автомобиля и получить максимальное удовольствие от вождения. Светодиодная подсветка приглашает войти в салон, а мягкая отделка усиливает атмосферу идеального комфорта.

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

На передней панели располагаются точные аналоговые часы со светодиодной подсветкой и самый большой широкоформатный мультимедийный светодиодный 12,3-дюймовый LCD дисплей, который можно использовать для отображения информации как навигационной, так и аудиосистемы. Кроме того, он прекрасно подходит для просмотра DVD. Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло все необходимые для водителя данные, например о скорости, позволяя максимально сконцентрироваться на дороге.

От элегантно прошитой кожи до деревянных панелей, выполненных из цельного массива, — все в салоне олицетворяет подлинную роскошь. Удобно расположенный джойстик Remote Touch позволяет водителю управлять многими функциями, практически не отвлекаясь от управления автомобилем. В целом в GS 350 гармонично сочетаются утонченный дизайн и интуитивно понятные технологии.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ

Джойстик Remote Touch упрощает водителю работу со многими функциями Lexus и делает ее интуитивно понятной. Он удобно расположен на центральной консоли между двумя передними сиденьями и по способу работы схож с компьютерной мышью. С его помощью водитель с легкостью может управлять различными функциями, отображаемыми на цветном многофункциональном дисплее, не отвлекаясь от дороги. Учитывая, что каждая новая модель Lexus отличается от своей предшественницы все большим количеством инновационных технологий, выдающаяся система управления Remote Touch позволяет максимально эффективно использовать каждую из них.

Джойстик Remote Touch использует едва уловимые движения для обеспечения обратной связи с пользователем. Когда курсор находится рядом с точкой выбора на экране, манипулятор мягко наклоняется в ее сторону. Это существенно повышает безопасность движения, так как водителю больше не нужно отвлекаться от дороги и он может сосредоточиться на том, что происходит впереди автомобиля.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Передние фары не только красивы (светодиодные дневные ходовые огни придают GS неповторимый образ), но также оснащены интеллектуальной системой. Система, которую мы называем Интеллектуальной адаптивной системой освещения дороги, может поворачивать фары при вхождении в поворот, что улучшает освещенность дороги в темное время суток. Камера в зеркале заднего вида отслеживает уровень освещения спереди (с учетом света фар встречных транспортных средств), автоматически включая и выключая дальний свет по мере необходимости.

GS 450h – первый Lexus, для которого предусмотрены фары головного света bi-LED

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Объем багажного отделения — 566 литров — впечатляет: в нем можно легко разместить пять чемоданов или четыре сумки для гольфа или спортивные сумки.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Mark Levinson ® — один из самых популярных в мире производителей высококачественных аудиосистем класса Hi-End. С 1972 года компания является олицетворением чистого звучания — ее системы обладают поразительной способностью воспроизводить все тонкости и нюансы звука, ничего не добавляя и не отнимая у оригинального исполнения. Сам Марк Левинсон создал микшерский пульт звукооператора, который использовался в Вудстоке в 1968 году, с тех пор компания не сходит с пьедестала достижений в области высококачественной аудиотехники.

На оптимизацию конструкции и размещение динамиков Mark Levinson ® в GS 350 ушло более 2000 часов. Качество цифрового объемного звука в формате 7.1 сравнимо с живым концертом, при этом отличается от него совершенно новым уровнем четкости. Система общей мощностью 835 Вт потребляет только четверть энергии по сравнению со своей менее мощной предшественницей, что во многом обеспечивается применением в каждом динамике технологии GreenEdgeTM, позволяющей выдавать в два раза более мощный звук при аналогичных затратах энергии. Для удобства водителя и пассажиров салон оснащен USB-портом, разъемом AUX и розеткой на 12 В.

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

Lexus GS первого поколения

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

Второе поколение автомобиля Lexus GS

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

Lexus GS третьего поколения

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

Авто четвертого поколения

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Популярные моторы на Lexus GS

На ранних моделях Lexus GS самым популярным является двигатель 2JZ-GE. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий высокий запас прочности. Авто с таким силовым агрегатом востребовано среди любителей тюнинга. Мотор имеет большой ресурс, поэтому способен до капитального ремонта проехать более 500-600 тыс. км. В Японии силовой агрегат считается миллионником.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Постепенно компания Лексус отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминия с гильзами. Поэтому популярность удалось набрать двигателю 1UZ-FE. Мотор оказался очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании. Вытеснить его из подкапотного пространства Lexus GS смогло только появление 3UZ-FE.

На третьем поколении Lexus GS распространение получили 3GR-FSE и 2GR-FSE. В моторах использованы облегченные поршни оптимизированной формы. Оба двигателя обладают высокой надежностью, что и сделало их популярными на Lexus GS. В моторах применена система Dual-VVTi, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичность.

Четвертое поколение имеет массу популярных моделей двигателей, но наиболее нравится автовладельцам силовой агрегат 4GR-FSE. В двигателе имеется кованый коленвал, позволяющий передавать существенный крутящий момент. В конструкции также нашла применение система Dual-VVTi. Данный двигатель нередко встречается и на других автомобилях марки Лексус.

Популярный мотор 4GR-FSE

Среди автовладельцев, которых заботят вопросы экологии, популярность имеет Lexus GS с двигателем 2AR-FSE. Это гибридный автомобиль. Совокупная работа электродвигателя и ДВС дает машине неплохую динамику. Конструкция силового агрегата весьма надежна, но с ремонтом нередко возникают большие проблемы.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS

Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.

Восьмицилиндровый 1UZ-FE

При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно. В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.

С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.

Фирменное масло Lexus

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Ravenol.

Фирменное масло Toyota SN

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.

Подбор масла по температуре эксплуатации машины

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.

Заливка масла в двигатель Lexus GS

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.

Контроль состояния моторного масла по капле

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Процесс ремонта 1UZ-FE

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.

Тюнинг двигателя

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.

Глубокий тюнинг

Процесс чип-тюнинга

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Покупка контрактного двигателя

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Версия с 4-цилиндровым двигателем создана в соответствии с последними и наиболее актуальными тенденциями: идея принадлежит не японской марке, но наличие аналогичных вариантов у конкурентов побудило и Lexus к выпуску такой версии. Оправдан ли в данном случае отказ от V6? Зависит от того, какое качество считать определяющим.

Под капотом GS 200t тот же двигатель, что устанавливается в Lexus NX, IS и RC, имеющих обозначение 200t. О специфических настройках для GS не сообщается, но особенности есть - обусловлены они трансмиссией. Мощность составляет 241 л.с., а наибольший крутящий момент – 350 Нм. В сравнении с 3,5-литровым V6 мощность упала весьма значительно – на 70 л.с., но крутящий момент снизился не так заметно - всего на 30 Нм. Кроме того, характеристика момента здесь несколько удобнее - максимальное значение доступно в промежутке 1 650 – 4 400 об/мин.

Двигатель с меньшим объемом всегда означает определенные потери в динамике, но отнюдь не автоматически гарантирует прибавку в экономичности. К сожалению, GS 200t становится тому подтверждением. Так по сертификату американской EPA расход 4-цилиндрового варианта составляет в городском цикле 11,8 л/100 км, а в загородном – 7,8 л/100 км. У GS 350 цифры, как ни странно, сопоставимые – 12,3 и 8,4 л/100 км. Получается, что новейший вариант по экономичности совсем недалеко ушел от более мощного, появившегося целых три года назад.

Не слишком ли много компромиссов для новой версии, которая должна повысить спрос на Lexus GS? Большинство спорных моментов отходят на второй план, когда речь заходит о цене. Да, GS 200t можно считать весьма выгодным предложением, по крайней мере, на американском рынке. Базовая стоимость GS 200t в версии F Sport составляет 54 225 долларов. Если добавить улучшения в виде фирменной навигационной системы, перламутровой эмали кузова, адаптивный круиз-контроль и пакет систем активной безопасности, а также аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, имеющую мощность 835 Вт, то стоимость вырастет не так уж заметно – до 58 565 долларов. Тут опять стоит вспомнить немецкого конкурента в лице BMW 5-серии, за которого при сопоставимом уровне оснащения в Соединенных Штатах придется выложить никак не меньше 70 000 долларов.

Нельзя не отметить и то, что никаких внешних отличий, кроме шильдика, между GS 350 и GS 200t нет. В салоне эти модификации также ничем не различаются, поэтому говорить о GS 200t как об упрощенном варианте было бы ошибкой. GS 200t и GS 350 заметно различаются характером, но нельзя одну версию назвать однозначно лучше другой. Конечно, у GS 350 суммарно больше плюсов, с точки зрения динамики и оснащения. По экономичности выигрыш GS 200t незначителен, но цена кажется весьма привлекательной. Словом, новая версия, если и не являет собой прорыв в линейке, то право на существование однозначно имеет. Кроме того, еще открыт вопрос, какой из вариантов окажется более востребованным, ведь свои расходы покупатели Lexus умеют рассчитывать никак не хуже других.

Lexus — широко известный производитель премиум автомобилей из Японии. Эта марка была создана в 1989 году и являлась люксовым подразделением Toyota. Изначально Лексус был ориентирован на рынок Северной Америки, а с набором популярности стал продаваться в целом ряде стран, включая СНГ.

Характеристика

Двигатели Лексус

С точки зрения техники, автомобили Лексус во многом повторяют тойотовские модели и чаще всего имеют аналога в линии Toyota. Внешние отличия гораздо более значительные и автомобили имеют мало общего с базовой моделью Тойоты.

Двигатели Лексус, по большей части аналогичны двигателям Тойота и их гамма практически не знает границ. Небольшие модели комплектуются рядными 4-х цилиндровыми двигателями, автомобили побольше (SUV, внедорожники, крупные седаны) используют крупные V6. Топовые модели приводятся в движение наиболее мощными V8. На самой вершине находится двигатель Lexus LFA 1LR, V10 рабочим объемом 4.8 л. Этот высокооборотистый мотор был специально разработан для первого суперкара Лексус и используется только на нем.

Двигатели Лексус

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Наименование Характеристики
Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Года выпуска 1987-1997
Марка мотора 3VZ
Объём 3.5 литра (3456 см куб)
Мощность 145-185 л.с.
Крутящий момент 240/3400
244/3400
256/4600
Диаметр цилиндра 87.4 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12-24
Расход топлива 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)

Двигатели Лексус

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

Двигатели Лексус

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение 1UZ-FE 1UZ-FE
Период выпуска 1989–95 гг. 1995–97 гг. 1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия 10 10,4 10,5
Nmax, л. с./n, об/мин 256/5400 261/5400 290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин 353/4600 363/4600 407/4000
Масса агрегата, кг 225 220 226

Двигатели Лексус

Производимые корпорацией двигателя TOYOTA 2JZ это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1990 году, сменив производимые до них двигателя серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя

  • 1JZ — объемом2.5 литра
  • 2JZ — объемом 3 литра.

По принятой маркировке производителя, распространяющейся на двигатель 2JZ GTE, в ней зашифровано следующее: 2 — второго по счету двигатель в серии, JZ — серия моторов (с 1990 года Toyota начала обозначать серию двумя латинскими буквами). Следующие буквы обозначают исполнение: G — ГРМ с двумя распредвалами DOHC и расширенными фазами газораспределения. T — турбированный. Е — электронное управление впрыском топлива.

Типы двигателей 2JZ

Двигатель 2JZ выпускался в нескольких модификациях

Двигатель серии 2JZ FSE является аналогом мотора предыдущей серии 1JZ. Производился с с начала столетия до 2007 года. Обладает мощностью 217 лошадей и степенью сжатия 11.3. Подача топлива в цилиндры осуществляется прямым впрыском под давлением. Такой способ подачи топлива не практически не улучшает технические характеристики, но положительно влияет на снижение расхода топлива и содержание вредных веществ в выхлопе. Мощность этой модификации — 217 лошадей. Мотор серии 2JZ всегда комплектовался автоматической КПП. Он устанавливался на Тойоты Brevis, Progres, Crown

Двигатель TOYOTA серии 2JZ GE — данной модификации произведено самое большое количество. Он обладает мощностью 220 лошадей при 6000 об/мин и крутящим моментом 298 НМ при 4800 об/мин. Впрыск топливной смеси — фазированный (последовательный), то есть, при повороте коленвала на 180°, срабатывает определенная форсунка, соответствующая фазе впрыска. Классический порядок работы цилиндров двигателя TOYOTA модели 2JZ GE 1-4-3-2. Блок цилиндров — чугунный, головка — алюминиевая. Первое время он оборудовался стандартным ГРМ системы DOHC, с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

Двигатели Лексус

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

Наименование Характеристики
Производитель Tahara Plant
Года выпуска 2000-2010
Марка мотора 3UZ FE
Объём 4.3 литра (4292 см куб)
Мощность 282-304 л.с.
Крутящий момент 417/3500
434/3400
441/3400
Диаметр цилиндра 91 мм
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Расход топлива 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Ресурс 500+ тыс. км
Применяемость Lexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Года выпуска 2005-н.д.
Марка мотора 3GR
Объём 3.5 литра (3456 см куб)
Мощность 249-360 л.с.
Крутящий момент 317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расход топлива 10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.

Двигатели Лексус

Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi

Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска 2002-н.д.
Марка мотора 1GR
Объём 4.0 литра (3956 см куб)
Мощность 249-360 л.с.
Крутящий момент 236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расход топлива 13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

Наименование Характеристики
Производитель Shimoyama plant
Года выпуска 1979-2005
Марка мотора 1G
Объём 2.0 литра (1988 см куб)
Мощность 105-210 л.с.
Степень сжатия 8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
Крутящий момент 146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
Диаметр цилиндра 75 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12-16
Расход топлива 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Мотор 1FZ FE имеет высокие технические характеристики. Очень большой объём и расход мотора стал проблемой в нынешнее время, поскольку не каждый автолюбитель сможет потянуть 16 литров на 100 км.

Этот мотор был призван заменить старый 2F. В основе двигателя 1FZ-F лежит чугунный блок, с диаметром цилиндра 100 мм и с коленвалом 95 мм. Сверху новая 24-х клапанная ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Lexus GS F Lexus GS F спереди Lexus GS F сбоку Lexus GS F сзади Lexus GS F интерьер Lexus GS F интерьер Lexus GS F интерьер Lexus GS F интерьер Lexus GS F под капотом

Лексуст GS Лексуст GS Лексуст GS Лексуст GS Лексуст GS интерьер Лексус GS интерьер Лексуст GS интерьер Лексус GS интерьер Лексус GS интерьер

Тест-драйвы Лексус GS

2016 Lexus GS-F 500 л.c. // Anton Avtoman

Lexus GS 250 2014 - ATDrive

Lexus GS 2012 350 AWD - АвтоИтоги

Lexus GS 350 AWD 2013 - Коробка Передач

Lexus GS 250 2013 - АвтоВести

Lexus GS 2013 450h- Игорь Бурцев

Lexus GS 450h 2013 - Большой тест-драйв

Lexus GS 2012 - Пётр Баканов

Lexus GS 350 AWD 2012 - Первый тест

Lexus GS 350 2013 - Москва рулит

Lexus GS 450h 2013 - Две Лошадиные Силы

LEXUS GS — IV ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Lexus GS F — спортивный седан с элегантным, но атлетичным дизайном. Был впервые представлен на автошоу в Детройте в 2015 году. Автомобиль обладает более жестким кузовом и иной настройкой подвески (спереди — независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая, многорычажная).

Мощный GS F имеет отличный от модели GS внешний вид, а именно характерная трапециевидная решетка радиатора, узкие L-образные светодиодные огни, большие воздухозаборники, кованные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, элегантный спойлер сзади из углеволокна и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Оснащение для модели с индексом F может включать в себя отделку натуральной кожей с перфорацией (красного, черного или серебристо-серого цвета) и карбоновыми вставками, спортивные кресла нового образца с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль с инновационной технологией Nanoe®.

Lexus GS F 2016 видео

Читайте также: