Lexus ls пропал звук

Обновлено: 08.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LS430 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЛС 430, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LS430 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛС 430 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

35 Comments

Добрый день! АКПП 761
Пропала задняя передача.
Проблема такая:
Подъехал к магазину, закупился, вышел завёл машину. Сдал назад, были лёгкие подёргивания. Поехал вперёд был какой-то вой при движении вперёд, потом пропал. Остановился, попробовал тронуться назад, задней передачи нет. Только небольшой вой.
На первой передачи пропало торможение ДВС. Все остальные передачи работают нормально.
Что может быть и как это лечить?

Какой пробег? Уровень масла в норме?

Пробег около 80 тысяч (контрактная) масло в норме по уровню. Но почему то потемнело. Хотя после установки и заливки прошло всего 1200 км. Правда немного буксовали. После букмования прошли 500 км и пропала задняя передача. Так же при езде накатом нет торможения двигателем на первой передаче.

Дело пахнет керосином (кап. ремонтом) — можно конечно с гидроблока начать, но мало шансов, есть её возможность сдать назад? Я бы сдал.

Здравствуйте , получилось такая ситуация, поменял двигло на Лексус лс430. При замене двигалетя снимали косу не подходили штекеры, после сборки получилось ситуация машина пока на подъемнике висит заводится, как только ее опускаем она даже ключ не поворачивает, так что заводили вверху, после начало движения все чеки ушли горел , треугольник TRC ,чек . Через некоторое время загорелся чек с TRC( соленоид А). Вот и не могу понять поехал к электрику. Электрик говорит надо цепь смотреть, еду к супер коробочникам они снимаю поддон и выносят вердикт коробас на замену, я заказываю, привожу меняю а проблема осталось, потом мы полезли в комп там оказалось что перегорело управление коробкой, вместе с коробкой Припаяли сопротивление заработало , ещё электрик нашёл фишку на контактах которая не стояла на месте отошёл один проводок(.

Год выпуска какой? И не врубился — сейчас то как машина ездит или никак?

Лексус ЛС 430 2004 г. Рестайл коробка А761, просто в моей ситуации машина поехала , но в компе перепаяли диод , штекер поправили, я просто все таки хотел поинтересоваться какая же причина была что хорошая коробка просто пришла в негодность а именно как мне мастер акпп сказал сгорел пакет 6 передачи . А причину всего это я так и не понял.

Похоже что из-за неисправности блока управления. Там не диод, а драйвер управления соленоидом. Такое бывает, но редко. Видимо долго катались с неисправностями.

Здравствуйте, машина лс 430 2001 полтора месяца не ездила, только периодически заводили и прогревали. В итоге попытались поехать, едет только назад, вперёд только 2 метра и дальше на холостых, масло в коробке не менял года 2, подскажите что может быть?

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Ls430 2001, 5ст-АКПП
Следующая проблема, на прогретую коробку на разгоне есть пробукс/рывок между 2 и 3-й, не постоянный. Появилось после полной замены масла и установки нового гидро блока.
На холодную всё красиво.

Значит гидроблок не новый. Где вы его достали то?

Здравствуйте! Машину купил на 153 Тыс пробега, похоже родной, сегодня загнал на то, заодно масло в АКПП проверили, оказалось родное ещё с черными взвесями ( похоже на сработанные фрикционы, но не металл. Сделали частичную замену, проехал так около 60 км. Скажите, вы сможете сделать квалифицированную диагностику без снятия коробки? Фильтр пока не менял так как планирую поездить посмотреть, если ок то поменять замещением с фильтром? Заранее спасибо за совет!

Да — сможем. Можно и так.

День добрый…
Подскажите пожалуйста, какая температура масла должна быть при проверке уровня в коробке A761E Lexus Ls430 2004г….

50 градусов. Почта у вас огонь)

Спасибо большое… )
Почта да, оригинальность нынче в моде… ))

Добрый день! Авто Lexus ls430 02 года европеец, с 2 на 3 переключается в районе 3000 оборотов, на всех остальных 2000-2200, переборка?

Не факт. Масло давно меняли? И после чего началось?

Zdrastvuite, LS430 2002 inogda deorgaetca pri perekliucenii s 3-4 ili 2-3 no ne postoiano, cesticinoe zamena maslo delal, otrabotka teiomnaya i s lehka gorelaya zapah… spasibo

Через какое-то время того, крякнет. Поэтому — кап. ремонт или замена.

Здравствуйте,лексус лс430,2000 г.,на холодную завожу-едет,нагревается не едет,газу даешь,обороты поднимаются а машина не едет.Что это может быть?

Уровень масла в норме?

доброе утро, у меня такая проблема на лексусе лс 430 коробка передач не включается на 4-5-6 передачи

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Ошибок нету в Ростове тоже проверял у разных мастеров Армавире проверяли ни кто не смог определит а коробка тупить

Если ошибок нет, то у вас мех. повреждения — вскрывать.

Добрый день,ЛС 430 коробка буксует,сняли поддон стружка и вода попала откуда то,сколько будет стоить ремонт?

Кап. ремонт — [см. почту]

Здравствуйте!
У меня после хороших вваливаний по трассе стала гудеть коробка на скорости 70-90км.ч. Селектор кпп на 4 ставить, гула нет, а если на D, появляется. Видимо на 5 передаче. И при езде задним ходом небольшой гул идет. Машинка lexus LS430.
В остальном коробка работает идеально. Пинков нету. Масло прозрачное. В чем может быть проблема?! Долго ли еще так протянет?

Похоже на разрушение подшипника, нужно снять поддон и посмотреть что там.

Здравствуйте , коробка тупить начала на лс 430 после дтп как собрал проехала метров 100 и перестала ехать. Глушу жду минутку завожу трогается и опять стоит . Оказалось литра масла не хватает. Долил все равно так же потом снял поддон и фильтр там очень мелкая стружка в масле и фильтр забит ею же .

Я думаю что когда завожу масло через фильтр не проходит из за стружки а потом когда глушишь грязное масло оседает и опять трогается и потом по новой тупит . Может быть такое??

Так и происходит, прочистить и посмотреть. Но если так много стружки — то это уже приговор.

как проверяется уровень масла в акпп лексус лс 430 технология проверки

5 или 6 ступ коробка?

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG

Поиск

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

drerix, все хотел спросить, не пробовал в G5 (или куда там идет сигнал от CAN по заднему ходу) питание от фонаря ЗХ подать?

Кнопки управления пробовал на Key1 посадить?

А есть тема, где каждый отписался марку, год машины и комплектация + cunbas + настройки канбаса ? И где указано, что работает , а что нет . И для будующих клиентов сразу понятно было бы какой канбас заказывать. и Желательно фото канбаса

Ребят столкнулся с такой проблемой, подключил камеру, питание все есть, картинку в 1 раз показала, потом при подключении зх, пропала картинка и снова чёрный экран, проверяю, питание есть, в чем загвозка кто подскажет, у меня идей нету, все уже перепробовал и тюльпаны перетыкал и питание ребутнул

Всем привет, крик души, заказал в конце апреля, получил в середине мая и поставил. Прошил, рут, все как положено работает. Через месяц, выходя из машины оставил включенную и закрыл двери, т.к. жарко. Вернувшись через 10 минут 0 эмоций, тыкал ресет и т.д. Ладно, написал в поддержку, поехал к электрике, прозвонили все, питание есть. Сказали присылай. Времени конечно же нет, жду выходных, и о чудо, в пятницу начинает работать после ресета. Но, как оказалось, звука нет. Сегодня воткнул старую, все работает, снял видео, поехал на почту и отправил, прикрепил им ещё одно в видео, устал уже бороться с магнитолой. Подскажите умные люди, какой у меня шанс на обмен или на то, что они быстро все продиагностируют и вынесут вердикт? Заранее спасибо за ответ.

neeeko, на самом деле обычно все происходит быстро. Все дело в том, что если они воспроизводят проблему и не находят решения, то меняют целиком магнитолу. Проблема только в том, насколько быстро они увидят проблему.


У меня первый раз когда отправлял, заменили мат плату, все достаточно быстро и с почты забрали и отремонтировали но не протестировали и прислали с браком. Отправил сразу после получения во второй раз, неделю не могли забрать, потом две недели ремонт. Отправлять наложным платежом, посылкой первого класса чтоб быстро дошло и деньги за пересыл вернули. Чтоб быстрее надо звонить и пинать их.

Простой совет, сначала поюзайте ГУ, потом пишите про брак!
Если действительно брак-НИКАКИХ ремонтов-отсылайте-возвращайте деньги и покупайте НОВОЕ!
Сам промучился со службой поддержки в Новосибирске-это УЖАС!
Купил новое ГУ сэкономил 2000 р, все работает, теперь как та обезьяна-не могу определиться с прошивкой.
ГУ хорошее, главное понять, что и как работает.
По глупости службы поддержки у меня вдобавок вторая камера и рамка остались.


Соглашусь, ГУ за свои деньги топ (как и "ксяоми" :lol: ). Но, блин, брака у них откровенно дофига. Какого-либо выходного контроля, очевидно, вообще нет.
Так что тут лотерея - придет ли с первого раза исправное устройство. Благо новосибирцы сговорчивые и относительно шустро (опять же, лотерея) можно сдать неисправное ГУ и купить новое, с чем я лично сталкивался.

Привет всем, на данный момент посылка пролежала неделю в новосибе (отправлял тоже 1 класс), теперь уже как неделю ее диагностируют. Через службу поддержки али удалось возместить 10к, основанием было плата за установку и снятие, моральный вред, долгие ответы продавца и видое с неисправностью. Ждем продолжения истории по диагностике, за их "быстроту" я теперь с них не слезу.

Сначала не работала часть экрана, сейчас хаотичное включение кнопок, рабочий стол сам по себе переключается в общем живёт своей жизнью. Решил перепрошить, появилась кнопка старт пошел отчёт и все дальше ни каких действий. По ходу это все пациент умер?

Сержкр, классика никогда не подводит. Но это не отменяет тот факт, что пациент скорее мертв.

У меня не получилось получить 10 рублей, Али не дал, при открытии спора.
Но тупая служба поддержки нажала кнопку в споре, что возврат пришел, хотя надо было починить ЗХ и вернуть обратно.
Тут же прилетели деньги обратно. Заказал новую под акцию-дешевле на 2 рубля.
Плюс у меня остались камера и рамка, Али дал талон на 20 долларов.
Но были такие пляски с бубном-мама не горюй! )) То ГУ под замену, то плату перепаяли, то ГУ потеряли и т.д.
Даже на форуме банили, нытики, которым не нравились цитаты и посты, как я поступаю и другим рекомендую!

Был спокоен и уверен, что все будет чики пуки, так и получилось.
Кстати, служба поддержки угрожала, что если я им не вышлю рамку и камеру, то новое ГУ не получу и они напишут китайцам
Но при этом не хотели оплачивать пересылку прежней посылке, где они же просили прислать только само ГУ и провода!
Послал их куда подальше, правда корректно, и заказал в Новосибе новое, через другой аккаунт, но с прежним телефоном и адресом!
Через пять дней получил!))
Али предлагает подать на них жалобу за угрозы и может выкинуть с сайта за такую переписку.
Пока не подавал, что возьмешь с умственно отсталых?


Согласен с предыдущим оратором,
Больной может быть и операбелен, НО оно Вам надо!?
Делайте возврат, а не посылайте на диагностику, иначе замучаетесь звонить/писать и ждать ответа и ГУ.
Уровня Сервиса в Новосибе просто НЕТ

mt633vev, Возврат через Али? Я поднял свой заказ и там кнопка спора не активна. Или есть другие варианты?

Сержкр, шапка - FAQ - второй пункт.

Смысл не в возврате через алиэкспресс как таковом, а в том, чтобы избежать ремонта в Новосибе.

Сержкр,
Тогда только через Новосибирск, на диагностику ( минимальные траты стоимость посылки до них)
пиши им ( через Али), попросят видео, как доказательства! Дальше все расскажут!
Дай Бог, чтобы все быстро прошло!

Есть конечно ещё вариант, в простонародье - кидок.
Заказываешь точно такое же ГУ, а затем после получения делашь возврат поломаной магнитолы, но тогда не надо им сейчас писать или заказывай на другой аккаунт.
Решать Вам

mt633vev, на сколько я понимаю, сделать заказ и вернуть типа не подошло. Таки Али сразу деньги возвращают по спору или как только магнитолу получат? Там же видно что она б.у. по пленке.

Сначала не работала часть экрана, сейчас хаотичное включение кнопок, рабочий стол сам по себе переключается в общем живёт своей жизнью. Решил перепрошить, появилась кнопка старт пошел отчёт и все дальше ни каких действий. По ходу это все пациент умер?


У меня было всё тоже самое. 1 в 1. Отправил в новосиб. Как только посылка пришла к ним в почтовое отделение, сразу писал им, мол ребят, заберите. Сказали что на этой неделе должны дать ответ по диагностике. Так же попросил продлить на али защиту заказа. Пока решил попробовать по правильному. Очень надеюсь что не придется с ними ругаться и делать махинации =)

mt633vev, на сколько я понимаю, сделать заказ и вернуть типа не подошло. Таки Али сразу деньги возвращают по спору или как только магнитолу получат? Там же видно что она б.у. по пленке.

Ей Богу, как маленький. ) Вернешь как бракованную, а не то что "типа не подошло".
Откроешь спор, снимешь видео и отошлешь им в СП Новосибирск, после того, Али тебе предложит решить спор на сайте, через отсылку им ГУ.
Деньги вернуться в течении 3-7 дней, мне за два приходили, после того, как продавец подтвердит получение посылки.
Если будут тянуть с подтверждением, отошли на Али скрин, что почта передала им твоё ГУ.
Спор-это просто, делал раза два с магнитолами-у одной JUN SUN экран разбит был , вторая TEYES брак-не было ЗХ.
Пленку, если захочешь переклеишь.
Главное, чтобы новая работала и по номеру не пробили(думаю вряд ли этим будут заниматься).
Заказывай и оплачивай лучше через кого то другого, но не подставляй человека.
Припаяют ща обучение мошенничеству из-за таких советов!)))
Если не делал этого, то может тебе это и не надо, а то потом совесть замучает или проколешься в самый ответственный момент.
"— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо"(с) и это я тебя надоумил!))
Думай и решай САМ., дабы потом никого не винить! Все, что ты будешь делать-это твоё/и решение/риски/деньги!
Удачи!
Не забудь в СПОРЕ выложить видео и фото бракованного ГУ (типа новое - такое пришло)
Заказывать/отсылать лучше в акцию, когда идёт ажиотаж и цена предельно низкая.

Будем надеяться на лучшее, хотя после моего бракованного ГУ и танца с бубном по ремонту его, оптимизма по отношению к ним у меня совсем НЕТ.
А слово доверие отсутствует в моем лексиконе совсем и давно!

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

После замены аккумулятора пропал звук в динамиках..т.е. хоть диски, хоть радио включаешь - звука нет.. при этом видео показывает, но без звука.. и еще отключилась функция подогрева/охлаждения водительского кресла, на пассажирском работает, а на моем нет..
В автомастерской подсоединяли комп(не знаю как правильно называется), так он показывает что всё исправно, не видит ни какой ошибки..
Что делать? Куда бежать?
Мне один из мастеров сказал что есть типа прошивочных дисков для инфинити.. где такое делают?

Читайте также: