Lexus lx 570 перетяжка салона

Обновлено: 02.07.2024

Lexus LX 570, Покраска фар
Попал к нам новый Lexus LX 570, со светодиодной оптикой.
Его владелец все свои автомобили делает в одном стиле, в два цвета (Черный и Белый)
Пока наши специалисты, перешивали потолок и стойки в черную алькантару, убирали и красили хром.
Решили убрать хром и сделать не как у всех, но подходящие по стилю , к общему дизайну авто.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Маски фар окрашены в 2 цвета
3. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.
Ps/ Покраска масок фар, ни как не влияет на освещение и яркость.

Lexus LX 570, Установка 4х BI-LED линз.
Что сделали:
1. Установили 4 светодиодных модуля.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Установлены LED Ангельские глазки.
4. Сделали RGB подсветку линз.
5. Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
6. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про Линзы:
Установлены 4 Светодиодных модуля GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Страна производитель: Китай.
Про "Ангельские глазки":
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Про RGB подсветку:
Декоративна подсветка видна только в темное время суток.
Сделана на основе ленты (3 светодиода)
Радио пульт дистанционного управления.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, переделанная.

Lexus LX 570, Замена Биксеноновых линз на Hella 3R.
Владельца этого авто мы знаем, он обращался к нам несколько лет назад на другом автомобиле. И когда, у него на этом автомобиле возникли проблемы со светом, который его не устраивал, он снова обратился к нам. После того, как владельцем были поставлены определенные задачи перед нашими специалистами, мы приступили к их выполнению. То что у нас получилось вы можете посмотреть на фото.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
3. Сняли струю помутневшую, виниловую пленку и забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Про Линзы:
Замена линз (Модулей) производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)

Lexus LX 570 "INVADER", 4 Биксеноновые линзы

Описание:
Блоки фар – Оригинал

Штатные Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
4 ближний + 4 дальних

Штатный
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы D4S

Дополнительно установлены
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart

Дополнительно:
Сделана возможность регулировки автокорректором дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись "invader"

Lexus LX 570 " Special Edition ", 4 Биксеноновые линзы + RR Evoque

Описание:
Блоки фар – Оригинал

Линзы
Установлены на Штатные места Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)

Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R -2шт
Блоки розжига Matsushita 4 D2S/D2R -2шт

Ксеноновая лампа D2S OSRAM 66240 SVS SilverStar +30% -2шт
Ксеноновая лампа D2S Philips 85122+ -2шт

Дополнительно:
Сделана возможность Отключение дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет + хром
Сделана надпись "Special Edition" с подсветкой
Установлены дневные ходовые огни от Range Rover Evoque с частями фар

Lexus LX 570, Установка БИ-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PP

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет " invader " с подсветкой

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись "invader" с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Фото на машине нет, так как несколько комплектов фар были отправлены в тюнинг ателье другого региона.

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет " WALD " с подсветкой + CCFL

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись " WALD " с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет Aidabol с подсветкой + CCFL

Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись " Aidabol " с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL

Фото на машине нет, так как фарs были отправлены в Казахстан.

Lexus LX 570, Покраска фар, Установка "Ангельских глазок" + триколор с гербом РФ.
Что сделали:
1. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Установлены LED Ангельские глазки
3. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про "Ангельские глазки":
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Выбран холодный белый цвет, отличающийся от заводских дхо.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион

Lexus LX 570, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки.
Вместо штатной линзы, Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Штатный D4S
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы Osram D4S
Про "Ангельские глазки":
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка фар, самодельная.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион (Красноярск).

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

На дорогах все больше премиальных внедорожников, они практически везде, но наш экземпляр точно не затеряется в потоке. Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Lexus LX 570 в 3ем поколении. Авто хоть и построен на базе хорошо известного нам всем 200го Крузака, но все же имеет множество отличий. Lexus как премиальное подразделение подразумевает основное изменение в оснащении, внешнем облике и отделке.


Наш же экземпляр с самого первого дня был обречен стать уникальным. Все началось с установки компрессора от TRD, и, как следствие, полной доработкой топливной и выхлопной системы. Тормозная система и бортовая электроника также подверглись соответствующим доработкам. По факту, порядка 500 сил и 1000 Н/м крутящего момента. Эти показатели уже гораздо интереснее смотрятся на фоне именитых европейских конкурентов.


Внешний вид также должен соответствовать более агрессивному духу. На авто установлен полный обвес от LARTE Design. А центром экстерьера и центром притяжения взглядов стал карбоновый капот. В бамперах также присутствуют вставки из углеволокна, а вот молдинги на дверях выполнены из карбона темно-вишневого цвета.


Изменения не обошли стороной и тормозную систему, на авто установлен кит от Cartech, который включает в себя новые шести поршневые двухсоставные суппорта на переднюю ось и четырех поршневые для задней оси. В круг установлены вентилируемые тормозные диски 360мм. Также в комплекте новенькие армированные шланги для тормозной системы. Все это позволяет нашему компрессорному авто замедлятся плавно и точно, ровно так, как этого и ожидаешь от надежного и мощного авто.

По подвеске также есть изменения, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech, они обладают большей жесткостью в сравнении со штатными. Это придает автомобилю большей устойчивости на дороге, а крены стали заметно меньше .


Автомобиль стал более интересным в управлении, а экстерьер заставляет сворачивать головы. Вот только салон остался стандартный. Поэтому хозяин автомобиля и обратился к специалистам из Eastline Garage.

Мы осуществили полную перетяжку салона в натуральную кожу и оригинальную итальянскую алькантару.


В работе не обошлось и без уже привычных процедур. Перетяжка потолка в алькантару цвета антрацит. Ничего нового, но это придает более эстетичный и приятный вид салону, плюс не стоит забывать, что создаваемый интерьер не должен быть вычурным или кричащим. Особенностью можно считать только размер потолка, но для наших мастеров это не проблема. Тщательная подготовка и качественная проклейка при перетяжке – вот ключ к долговечному и качественному результату. Конечно же стойки также перетянуты в алькантару. Полный пошив салона или нет, но перетяжка потолка в алькантару всегда делается нами только в комплексе со стойками и козырьками. Солнцезащитные козырьки также перетянуты в итальянскую алькантару цвета антрацит. Перетяжка стоек может включать и перетяжку ручек, расположенных на них. В нашем случае это был просто необходимый шаг, ведь в таком высоком авто ручки на стойках не бутафория, а браться за алькантару куда приятнее, нежели за пластик. В процессе перетяжки на ручках появилась декоративная прострочка неконтрастной нитью.


Далее перейдем к сиденьям, задающим мотив всему остальному салону. Материалом для нового салона Lexus LX 570, стала натуральная кожа Nappa черного цвета. Ее же взяли и в варианте с квадратной перфорацией. А в качестве декора использовали оригинальную алькантару темно-вишневого цвета. Центральные части спинок и подушек кресел выполнены из кожи с перфорацией, а валики боковой поддержки и окантовка подголовников из алькантары цвета темной вишни.


Боковые и задние части сидений перешиты в гладкую кожу, это позволило завершить образ. Также на сиденьях появилась декоративная строчка в цвет алькантары. На подголовниках передних сидений мы расположили вышивки логотипов LARTE Design, их цвет также темно-вишневый.


Выбор перфорированной кожи в том числе обусловлен и наличием вентиляции в сиденьях. Крой самих сидений оставлен без изменений.

Задний диван поддерживает заданный концепт сочетания черной гладкой кожи, как с перфорацией, так и без нее, конечно же, в дополнении с вишневой алькантарой. Выбранные нами материалы не только прекрасно сочетаются, но и долговечны в эксплуатации. Перетяжка сидений в алькантару и кожу придаст не только практичность салону, но и привнесет в него определенную долю очарования. На всем заднем диване также присутствует яркая вишневая прострочка, которая добавляет изысканности новым сиденьям.


Отдельно мы поработали и над подлокотниками, ведь в LX 570 они достаточно велики и обойти их стороной сложно. Подлокотник на заднем диване перетянут в натуральную гладкую кожу черного цвета. Передний подлокотник помимо перетяжки в итальянскую кожу может похвастаться и вставками из темно-вишневой алькантары, расположенными по бокам подлокотника.


Основой облика салона можно считать торпедо и центральную консоль, ведь на них расположены органы управления и они видны с любой точки внутри машины. Перетяжка торпедо в кожу и алькантару – это возможность придать салону совершенно новый облик. Перетяжка торпедо позволит не только развить мотивы нового оформления интерьера, но и сделает автомобиль поистине уникальным. Мы перетянули торпедо в натуральную гладкую кожу Nappa черного цвета. Работа со столь сложным по форме элементом требует от мастеров высокого уровня квалификации, ведь существует множество сложных участков и тонкостей, о которых можно узнать только в процессе работы. Мы обладаем большим опытом по перетяжке торпедо в алькантару и кожу. Для нашей команды не составило труда и в этот раз выполнить работу именно так, как это следует. Черная кожа – основной материал для перетяжки, а вот все декоративные элементы выполнены из алькантары вишневого цвета. Конечно же не обошлось и без декоративной прострочки. Она проходит лейтмотивом по всему салону, не обходя вниманием и торпедо. Блоки органов управления также элегантно вписаны благодаря появившейся вокруг них прострочке. Центральная консоль выполнена в той же манере: боковины из алькантары вишневого цвета и центральная часть из гладкой кожи.


Не обошлось и без работы над дверными картами. Нижние вставки на дверях было решено оставить пластиковыми, так более практично. А вот все остальное пространство перетянуто в кожу. Перетяжка дверных карт дополняет салон, создавая полное ощущение нового авто. В нашем случае комплексный пошив салона, требовал и перетяжки дверных панелей. Внутренние части карманов также перетянуты кожей, как и большая часть дверных карт, а вот на боковых частях подлокотников появилась вставка из алькантары, такого же цвета, как и вставки на сиденьях. Также по периметру дверей присутствует декоративная строчка вишневого цвета.


При такой масштабной работе оставить прежними органы управления было бы нелогично. Мы перетянули руль в черную натуральную кожу Nappa. Подушка выполнена из этой же кожи, с добавлением декоративной строчки. Ручки КПП и стояночного тормоза также перетянуты в кожу, на них появился яркий декоративный шов вишневого цвета. Чехол стояночного тормоза теперь выполнен из кожи со вставками из вишневой алькантары.


Финалом стало фирменное напольное покрытие от Eastline Garage. Мы изготовили комплект ковров из экокожи для Lexus LX 570. Коврики из экокожи выполнены в люксовом варианте, по-другому не могло и быть. Данный комплект полностью закрывает ковролин, имеет развитую архитектуру и заправляется под салонный пластик, закрывая вертикальные части пола. Коврики выполнены из фактурной немецкой экокожи, цвет конечно же черный, а вот кант мы сделали из вишневой алькантары. Водительский коврик, как и всегда с подпятником, которых мы сразу изготавливаем пару. Отдельно остановимся на узоре – это абсолютно новый вариант декоративной прострочки для ковриков из экокожи, мы назвали его многоугольник. Презентацию этого узора мы провели именно на этом авто, ведь обычные варианты нам показались не совсем подходящими. Вся прострочка конечно же яркая, выполнена вишневой нитью.


На ковриках для второго ряда сидений все обычно, как и во всех люксовых комплектах. Однако на перемычке для центрального тоннеля, соединяющей коврики, появилась крупная вышивка логотипа LARTE Design. Она отлично перекликается, как с передними сиденьями, так и дополняет экстерьер машины.


Особым шиком стало багажное отделение. Оно полностью окутано коврами из экокожи. Мы изготовили коврик на пол багажника Lexus LX 570 и не остановились на этом. Все боковые части багажника также закрыты ковриками из экокожи. На спинках кресел второго ряда также появились накидки, закрывающие часть багажного отсека. Материал, как и на коврах в салоне – черная фактурная экокожа. Прострочка многоугольник, выполненная вишневой нитью.


Вот так прошла работа по полному преображению Lexus LX 570. Ждем Вас и Ваши авто, впереди много интересных работ.

Lexus LX-570. Внутренняя отделка салона (снятие и установка) - часть 2

11. Снимите держатели шторки багажного отделения, как показано на рисунке.


б) Отверните болт и отсоедините ремень безопасности сиденья третьего ряда от нижнего крепления.

в) Снимите пистон, отверните болт, отсоедините фиксаторы и освободите защелки.

г) Отсоедините разъем датчика температуры в задней части салона,

д) Отсоедините разъем для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении.





Видео по теме "Lexus LX-570. Внутренняя отделка салона (снятие и установка) - часть 2"

Багажник в Lexus LX570 Разборка, снятие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Перетяжка салона кожей. АвтоХит


По уже сложившейся традиции в пятницу мы знакомим вас с интересными и масштабными проектами компании Купи салон. Сегодня на повестке дня работа по перетяжке и дооборудованию салона для Lexus LX570.



Дизайнерский проект, созданный и воплощенный командой Купи салон, затронул практически все элементы интерьера. В перетяжке мы использовали натуральную немецкую кожу наппа черного цвета в сочетании с оригинальной антрацитовой алькантарой. Декоративная отстрочка центральной части сидений ромбом разного размера и контрастные полосы добавили салону интересной геометрии.


Потолок также не остался без внимания: мы перетянули его алькантарой и добавили световые плафоны с зеркалами для пассажиров второго ряда.




Для удобства в поездках с водителем вместо штатного заднего дивана мы установили комфортный диван от BMW F01, оснащенный функциями массажа, подогрева и вентиляции, а также консолью с ай-драйв для управления головным устройством автомобиля. В нижней консоли мы разместили подстаканники от Mercedes с функциями нагрева и охлаждения. Для комфортного расположения в поездках с джойстика ай-драйв можно подвинуть переднее пассажирское сиденье максимально вперед.



Верхняя панель торпедо, центральный подлокотник, накладки на консоль, клаксон и руль также были декорированы в общей стилистике салона.

Читайте также: