Lexus rx отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства: Меня в первую очередь зацепил внешний вид автомобиля. Уже потом, когда я проехал за рулем, меня удовлетворила и мягкость подвески, и комфорт в салоне, и динамика. Сегодня мне кажется, что мой автомобиль вообще идеально сочетает в себе дорогие материалы отделки динамические характеристики.

Недостатки: Я не могу побороть джойстик управления медиасистемой. Часто меня это очень сильно раздрожает.

Что ломалось: На сегодняшний день без поломок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Орлов Константин Владимирович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Очень комфортный автомобиль, динамика. На счет экономии бензина не заметно.

Недостатки: Не выявил

Что ломалось: Только расходники менял.

Опыт обслуживания: Проехал 5 тысяч км. На 10 ТО отпишусь.

Предыдущий автомобиль: Тойота КамриV 50.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лозовой В., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Качественная отделка салона. Достойный внешний вид. Просторный салон.

Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос. на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.

Что ломалось: Все работает нормально.

Опыт обслуживания: Прошел бесплатное техническое обслуживание.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей Зимин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.

Недостатки: Высокая цена и частые ТО.

Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.

Опыт обслуживания: Пока еще ТО не проходил. Жду шока от цены у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Лукьяненко Д.В., водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Гибридный привод - расход радует. Комфортный. Продуманный. Премиум.

Недостатки: Угоняемый. Дорогое и частое обслуживание.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Стандартные ТО.

Предыдущий автомобиль: Acura MDX (американец), Toyota 4runner, Nissan Maxima

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Резан Дмитрий, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Опыт владения автомобилей японского производства не велик, но Виста, Бонга, два Крауна, Хариер и Клюгер до Лексуса RX 450h. Я готов вам сказать, что все мы сначала хотим узнать о расходе топлива - летом город 9.5 литров, трасса в спокойном режиме 100-120км/ч 7.8л. Бак топлива 500 миль, т. е. 800 км в городе для мотора с объемом 3.5л не найдете никогда. На трассе в резвости стоит сравнения только с спорткарами, нажал педаль и со 100 до 180 км/ч даже сгрустнуть не успеваешь.

Недостатки: За год владения недостатков не обнаружил. Нужно только показывать повороты, газовать и тормозить все остальное за тебя делает LEXUS (АВТОСВЕТ, датчик дождя и так много прелестей жизни которые отечественные автопроизводители никогда не сделают.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Замена масла ровно через 5 тыс. миль, т. е. 8 тыс. км.

Предыдущий автомобиль: TOYOTA KLUGER

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вот и прошло три месяца, как я сменил хитрилу на рекса. Критерии выбора были: японец, высокий клиренс, полный привод. Сначала смотрел в сторону Субару Аутбек, но когда посидел в Лексусе, все решилось. Машина очень удобная, тихая и послушная. После хитрилы радуюсь легковой управляемости и бодрому разгону, а расход топлива почти не изменился.

Недостатки: Главный недостаток - цена. Также хотелось бы багажник побольше, а ТО проходить пореже. На бездорожье он никуда не годится, но для этого есть другие машины.

Что ломалось: Новая машина ломаться не должна

Опыт обслуживания: Только регламентные работы на ТО у дилера. Пока никаких сюрпризов

Цена Lexus RX

Отзывы владельцев Lexus RX (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Среди всех подобных внедорожников, этот Лексус мне понравился больше всех. Во первых, меня привлекли отзывы владельцев и симпатичный внешний вид. Помимо этого, у этого авто отличная ходовая, высокий уровень комфортности и цена соответствует качеству. Я в покупке именно этой модели нисколько не разочаровался. Понравилось абсолютно всё. Советую!)

Суперский автомобиль высочайшего класса. Купил себе Лексус Р-Икс около года назад. Тогда цена на него составила примерно 2 миллиона. Наверное, один из самых стильных кроссоверов, которые я когда-либо видел и, тем более, водил. Мощный движок, коробка передач, все классно. Посмотрел отзывы владельцев перед покупкой, потому-что не хотелось такие деньг.
Показать целиком

Машина потрясающая во всех смыслах. Купил Лексус Р-Икс в 2010 году с рук. Цена составила полтора миллиона. Сначала думал брать новую, но, когда посмотрел сколько они стоят (точнее, стоили тогда), желание сразу отпало. Посмотрел отзывы владельцев и отметил для себя такую деталь, что подержанные Лексусы сейчас многие покупают и, что самое главное, лю.
Показать целиком

Это однозначно один из самых лучших внедорожников на данный момент!) Покупал я этот Лексус несколько лет назад. Автомобилем остался очень доволен!)) Стоит он конечно немало, но свою цену полностью оправдывает. У него отличная и мощная ходовая, красивый внешний вид и комфортабельный просторный салон. Короче говоря, понравилось мне абсолютно всё!))

Покупал месяца два назад за две миллиона рублей у знакомого, так не рискнул бы брать с рук. А знакомый аккуратно ездил, все в порядке. Нет вмятин и все такое. Я так то к таким вещам строго отношусь, короче, машина мне нравится, 4 циллиндровый, отличный вид, цвет и не подводил пока, рад что приобрел, даже не ожидал такого эффекта.

Машина здоровская! Хорошая шумоизоляция, плавный ход, комфортный салон, стильный дизайн, быстрый разгон, хорошая маневренность - это далеко не полный перечень положительных качеств Лексус р икс. Этот автомобиль однозначно стоит своих денег! Тот, кто в раздумьях брать или нет - берите не пожалеете !

Я уже 2 года ежу на этом авто, и могу сказать что машина просто хороша, как внешне так и по техническим характеристикам. Когда брал в салоне этот автомобиль я не выбирал внедорожник, я выбирал комфортабельный семейный автомобиль.Как для своей цены-машину супер!

Давно мне хотелось приобрести качественный, надежный, комфортабельный и относительно доступный по цене автомобиль для езды не только в городе, но и по бездорожью. И Лексус Р Икс оказался именно таким и более чем оправдывает ожидания.

Кроссовер вполне нормальный, но все же немного дороговат, по моему мнению. Салон Lexus RX удобный и вместительный, скорость развивает быстро, на наших дорогах себя вполне хорошо чувствует и не так часто ломается, что тоже достаточно важно. Я себе такой уже давно планирую купить, но все никак не могу собраться. Ведь машина стоит того.

Владею Лексусом гибридом 2008 гв, очень доволен. Цена и качество соответствует, динамика поражает при расходе до 15 литров даже с очень агрессивным стилем вождения. Смотрю на других автовладельцев в зеркало заднего вида. Очень надежен.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Lexus RX?

Сравнение цены Lexus RX с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Lexus

Lexus RX, отзывы
Большой транспортный налог, значительное потребление топлива в городском режиме, рыскает в колее п.

Lexus LX, отзывы
стареет, отыскать хороший экземпляр неубитый - стало проблемно, но себе нашел 2006 год - 100 ый ку.

Lexus LS, отзывы
Добрый. в общем один плюс_это вся машина!выбрать и купить очень сложно, вариантов не очень да и ж.

Lexus GX, отзывы
Надежность, проходимость, комфорт, рентабельность, ремонтопригодность, наличие любых запчастей.

Lexus GS, отзывы
Прекрасный неубиваемый крепкий автомобиль. Отличная динамика. Салон вместительный, удобный. Огро.

Lexus ES, отзывы
Машина шикарная, проехал 2, 5 года не разу не чего не ломалось, подвеска лучшая что встречал, опт.

Отзывы владельцев Lexus RX (Лексус ЭрИкс) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Lexus RX (Лексус ЭрИкс), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144


expert20144

Берите после проверок спокойно. Не возраст и пробег, но именно состояние авто определяют решение о покупке.

Берите спокойно, машина простая и надежная. Эксплуатируйте аккуратно. Универсальная машина для трассы, легкого бездорожья, города. Пятерых человек уже на "лексусы" подсадил. Никто не жаловался.

Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.

Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.


владимир191

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать - не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в "проверенном" автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве - от 20 тыс. в год.

Если хотите сэкономить на налоге, 2-3 литра бензина на расходе, но при этом получить комфорт и надежность, берите смело по сравнению с рх 350. Пробег не имеет значения - все зависит от состояния машины и того, как обслуживалась.

Если не ездите по гомнам, а больше по городу, и немного на дачу, то авто идеально во всем. Выбирают этот автомобиль когда нужно все разом, но при этом не требуют от него невозможного (4 с до ста или заехать так же далеко от асфальта как патрули и крузеры).

Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX - хоть в базе и "Тойета-Рафик", но внутри "космолет" почище "Ивока". Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько "тесноват".

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У - тоже без проблем. Фото пока не выкладываю - чтоб не …

Что скажут владельцы? С плюсами и так все понятно: их немало. Недаром автомобиль стал самым продаваемым в России по итогам первой половины этого года. А что с минусами и недостатками? Кого что не устраивает в новом Lexus RX четвертого поколения?


Лично я в шоу-руме когда в новом ЭрИксе сидел, у меня правая коленка уперлась в стык центрального тоннеля и торпеды. Причем не просто мешала, как например в новом Спортаже, где тоже ногам тесно. А даже до болезненного ощущения из-за угла-выступа под кнопкой старт/стоп.

Мне нравится 1

Согласен,тоже испытывал поначалу неудобство,потом привык. Самое интересное что с таким количеством настроек кресла,никак не могу найти удобную позу которая полностью удовлетворила бы меня. Мне не хватает выноса руля вперед.Поначалу тормоза были ужасные(ватные) сейчас или привык, или разработались уже.

dae11

Мне нравится 1


Ещё пять копеек к минусу: Подогрев руля это конечно какой то прикол от производителя. Греется только 20% от всего руля, те 2 места где руль отделан кожей,а все остальное отделанное деревом это где то 80%,остается холодным.По логике производителя рулить греющимся рулем не получится,так как его необходимо просто напросто крутить, ну или держаться за греющиеся места и ехать только прямо.Надеюсь понятно написал, аж сам запутался.Короче бред полный. Просто когда авто позиционируется, как премиальная марка, да и цена об этом просто кричит, такие мелочи напрочь убивают весь восторг от обладания этим авто. А этих мелочей думаю проявится ещё не мало, впереди зима и авто будет эксплуатироваться в районе крайнего севера, что ещё нас ждет

dae11

Мне нравится 0

Насколько знаю у других производителей тоже самое в комплектациях с деревянным рулем. Подогрев деревянную отделку портит.

Мне нравится 0


Короче ездить мне зимой в перчатках. Кстати сейчас только созванивался с менеджером по поводу адаптивного света и круиза.Он подтвердил все мои догадки. Данные функции ни на одной модели РХов не работают. Так же не работают сенсорные датчики ухода с полосы, и все остальные навороты. Это отношение к нашей стране(мстят за Курилы).Обещают все эти прелести на модели 2017 года, но ценник будет на 200 т.р. дороже.

dae11

Мне нравится 0


Обещают все эти прелести на модели 2017 года, но ценник будет на 200 т.р. дороже.


Выскажусь, пожалуй
Во первых, это не РХ. Называйте, как угодно, но не РХ.
От эрикса в нем.
Две буквы.
Это как Армаду обозвали Патрулем. Название есть, а машины нет.

Имеется RX200 t F sport Luxury.
До этого из эриксов 400h и 450h. Всё у жены.
400-ка был самым сбитым. 450-ка самым комфортным.
Этот.
Внешне превосходен.
Внутри он меня мягко говоря раздражает.
Гнал жене из Москвы. В Калининград. После этого садился только на первое ТО, "тюнинх" и пару раз на заправку.
Во вторых, он сырой.
Первое разочарование рулевое. Без обратной связи. И без "ноля" На трассе приходится подруливать. Стук в крайних положениях это просто жесть! Я даже не знаю, с чем сравнить.
Ходовая. На любителя. Хотелось бы большей энергоемкости.
Обзорность. Совершенно не чувствуются габариты. Спереди. При этом парктроники "слепые". Полагаю, притертая морда на парковке, будет обычным делом у владельцев РХ.
Размеры машины избыточны. Учитывая кто и как на них ездит
Поясню. По негласной традиции эриксы покупались нашим любимым половинкам. Так вот, в предыдущих поколениях были прекрасно сбалансированы внешние и внутренние размеры. Свесы. Размеры салона и багажника.
Здесь получился большой автомобиль. Размером с ГХ. С салоном больше, чем у ГХ. С огромными свесами. С небольшим(при таких габаритах) багажником. И избытком места для задних пассажиров, в роли которых привычно ездят дети. Хотя сзади очень комфортно. По дороге в Вильнюс, с женой за рулем, я даже поспал)
Сидения. Я так и не смог настроить под себя водительское сидение. Поясница постоянно в напряжении. Хотя жене нравится.
По субъективным ощущениям в не F комплектации они комфортнее. Возможно это просто индивидуальные особенности телосложения.
Кста, клавиши регулировки сидений болтаются и дребезжат. Думал сломаны. Оказалось у всех.
Климат. Спереди отлично. Сзади потоки не сбалансированы. Дует.
Музыка. Я не понял, где в нем Марк Левинсон. Мне есть с чем сравнивать. Акустика посредственная.
Уплотнители двери начали отваливаться через месяц. Летом. Они не на клипсах, а на кусочках скотча 3М!
Звук открытия задней двери сравним со звуком убирающегося шасси. Громче я еще не слышал.
Как работает система бесконтактного открытия задней двери я так и не понял))
Чтобы закрыть двери ими нужно хлопать. Думал расходится. Пока нет.
Чем руководствовались японцы убрав кнопку открытия лучка бензобака не понимаю.
Свет. Дальний, выше всяких похвал. Освещение обочины отличное. Освещение поворотов тоже. Отсутствие адаптивность дальнего считаю не минусом, а плюсом. Единственное нарекание - слишком четкая граница ближнего(особенность LED), расположенная слишком близко перед машиной. Ночью ограничивает максимальную скорость. Пришлось поднять вручную.
Ну и самое большое разочарование это вибрация мотора. На холостых в положении D со включенным кондиционером. Не просто раздражает. Бесит!
Обращался к ОД в Москве, Вильнюсе и Калининграде. Сказали -смиритесь.
А так машина хорошая, красивая))))
Если бы покупал не по телефону, а вживую, с тестдрайвом, наверное взял бы NX.
Хотя. Жене нравится, а это главное))

Читайте также: