Lexus rx400h замена колодок

Обновлено: 17.05.2024

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х)

Стояночный тормоз Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х)

Замена колодок стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х)

Регулировка стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х)

  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Lexus RX400h (Лексус РХ 400Х) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

Теперь соприкасните пластины друг с другом.

Теперь обработайте и другую сторону пастой.

Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

В ситуации, когда каждый месяц растет цена на топливо, все больше людей интересуются гибридами. Мы уже изучили Toyota Prius с точки зрения экономии. Теперь в руки Сергея Боярских попал гибридный кроссовер Lexus RX400h 2006 г.в.


Сперва заглянем под капот: левая часть моторного отделения занята электрическим приводом, закрытым крышкой с надписью Hybrid Synergy Drive, правая отведена бензиновому двигателю.




Если мы пройдем под поднятым над нами автомобилем к его задним колесам, то обнаружим еще один электромотор. Его мощность 50 кВт, или 68 л.с. Все три силовых агрегата способны развить суммарную мощность в 446 л.с.!

Правда, есть одна загвоздка – использовать все эти силы на привод колес невозможно по определению. Часть мощности бензинового двигателя должна расходоваться на зарядку никель-металлогидридной батареи. Максимум, что может выделить управляющая электроника для интенсивного разгона машины – 272 л.с. Однако и этого достаточно, чтобы по мощности RX400h был сопоставим с обычным автомобилем, оснащенным двигателем объемом 4,0 л, что и объясняет ситуацию с обозначением модели.



Ну и раз мы оказались под RX400h, грех будет заодно не познакомиться с устройством его ходовой части. По подвеске сюрпризов не ждите. Передняя подвеска однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Шаровая опора крепится к рычагу болтами, стало быть, и меняется отдельно от рычага.




Lexus RX400H: главное, чтобы не сломался инвентор! Стоит 300,000 рублей.

Mazda RX-8:
Красивый внешний вид, оригинальный двигатель, отличная управляемость и тормоза, но очень непрактичная - в автосервис ездил чуть ли не каждые 2 недели, менял свечи-катушки-провода, делал разкоксовку - в итоге накрылся двигатель :)
Денег в RX-8 было вложено столько же, за сколько я ее покупал. Продал недорого, решил брать нормальный, надежный авто, который не встанет посреди перекрестка в самый неподходящий момент - на "Рыксе" такое было раза три. Так я пересел на Аккорд.

Honda Accord:
Купил в отличном состоянии, 2-х литровый, 2005г. После покупки Аккорда, я понял, каким должен быть автомобиль в плане надежности. Покупал его перед зимой, всегда заводился с 1 раза в мороз, никаких поломок, весной поехал к официалам, приготовил энную сумму, думая, по-любому придется что-нибудь менять по подвеске и т.д. Менеджер меня очень удивил, сказав, что нет никаких нареканий, посоветовали только поменять масла и фильтры.

Как-то увидел на улице Мерседес CLS класса, залез на Дром смотреть, сколько они стоят, в принципе, по бюджету проходил как раз, если брать 2005г. Хотел было плюнуть на все и купить его, очень уж нравится внешний вид. Но почитав форумы про Мерс CLS, изучив отзывы, стало понятно, что могут быть сюрпризы и очень неприятные. А вспомнив Мазду, и кучи снега зимой, пришлось напрочь отмести этот вариант. До сих пор где-то в глубине души хочется мерина, и хочется, и колется :) решил для себя, что если и буду брать мерина, то нового и на гарантии.
Смотрел в сторону Lexus RX350, раньше их считал женскими авто или для престарелых, практически всегда за рулем сидит человек "далеко за".
Но как-то без машины было не очень, думаю ладно, куплю RX350, поезжу зимой, как дед, потом продам :)
Внезапно вспомнил, что есть и гибриды Lexus RX400H, почитал отзывы, вроде нормально все. А так как я склонен к экспериментам (вспоминая Mazda RX-8), думаю, на фига мне дедовской RX350, буду искать гибрид, к тому же расход топлива низкий.
Нашел подходящий вариант в Новосибирске, цвет белый перламутровый, 2005 года, светлая бежевая кожа, люк, максимальная комплектация navi + Mark Levinson, пробег 49т.миль. Покупал его практически по фото, приехал только померил толщиномером, оказалось, что красился капот от сколов (о чем мне сразу же сказали, еще до проверки), у RX на передней части капота постоянно сколы образуются, многие ставят мухобойки, но это очень портит внешний вид. В салоне Lexus RX400H особо косяков нету, ошибок никаких не горит на приборке. После небольшого тест-драйва и торга, стал обладателем "электрички".


Эксплуатация Lexus RX400H

После приезда в Томск, появился какой-то скрип на небольшой скорости при нажатии на педаль газа, такое ощущение, что висит сзади железное ведро (как у грузовиков) и качается со скрипом именно в момент, когда поддаешь немного газку.
Ну и скрипели колодки передние. Записался на полную диагностику авто в Toyota-центр.

В итоге из проблем у Lexus RX400H выявлено:

-люфт обеих шаровых - под замену обе (каждая по 2.5р).
-потрескались резинки сайлентблоков - сказали, необязательно их менять если они не беспокоят (не стучали)
-негерметичная выхлопная система - надо было заказать металло-асбестовое кольцо на глушак (350руб), у них в наличии не было.
-потребовалась регулировка стояночного тормоза.

Больше никаких дефектов не выявлено.

Сразу же поменяли шаровые, масло в двигателе, фильтра воздушный и салонный.

Приезжаю забирать RX400H - скрип, при нажатии на педаль газа, остался. Кроме того, появился дополнительный непонятный звук, который появляется в момент того, когда отпускаешь педаль тормоза. Кратковременный и похожий на букву "Ы" сказанную 10раз подряд быстро :)
Зову мастера, прокатились, все звуки ему продемонстрировал, записались через несколько дней на прием к нему, у них же там очередь большая.
Ездил в пробках, Lexus RX400H скрипел, как-то стыдно даже, вроде Лексус а скрипит как ведро. Причем меня больше беспокоил звук номер 1, нежели второй, который появился после регулировки стояночного тормоза.
Приезжаю к ним опять, отдал машину, менеджеру объяснил что за звуки. Звонят вечером - говорят приезжайте забирайте. В итоге оба звука остались, я спрашиваю - что к чему. Они провели переобучение тормозов, инициализацию, а звуки как были так и есть. Посоветовали заменить актуатор тормозной системы(тормозной привод) - стоит всего 72т.р. на заказ. Я в шоке, думаю ну блин, купил себе головную боль. А про первый звук они вообще, то ли забыли, то ли забили. Посоветовали съездить в гибрид-сервис, возможно они смогут отремонтировать этот актуатор. Поехал туда, там мастер сказал, что к ним уже приезжал гибрид с таким же звуком(номер два, который) и они ничего не смогли сделать, а звук номер 1, это 100% не относится к тормозам.
Я расстроился, полез в Лексус форум читать, оказывается на гибридах этот звук при отпускании педали тормоза (особенно после стоянки) это как фишка и он практически у всех, на него нужно просто забить. Образуется этот звук путем стравливания избыточного воздуха из самого тормозного актуатора, так как тормоза электрогидравлические. Настроение мое улучшилось, но осталась проблема в виде звука номер 1, ну тот который как ведро ржавое :)
Записался опять к официалам, приехал, позвал мастера, ему продемонстрировал этот звук, он говорит - скорее всего в подрамник попал камень или еще какой инородный предмет. Оставляйте RX400H, будем искать. Менеджер сказал - приехало кольцо металло-асбестовое (которое на выхлопной системе), давайте заодно поменяем. Ну ок, давайте. Звонят через 2 часа - камня никакого не нашли, но мастер говорит, что, скорее всего. это именно труба глушака Лексуса скрипит, якобы, он ее подергал и она также скрипела, больше там нечему скрипеть. Начали ставить это кольцо на глушак, опять звонят, надо какую-то прокладку на глушитель сначала поставить, а потом это кольцо, а прокладка не простая, а какая-то особая. Короче еще 1.5руб за прокладку надо будет. Я уже на все согласен был, лишь бы сделали. В итоге приезжаю забирать Lexus RX400H и, о, чудо! звук пропал. Ехал потом часа 3 прислушивался - тишина, только колодки поскрипывают. В общем, с горем пополам, избавился я от этого ненавистного звука, звук номер 2 остался, но появляется невсегда и чаще после того, как машина постоит на парковке какое-то время. И я уже к нему привык, вообще никаких неудобств не доставляет.

Заказал на Lexus RX400H:

-сайлентблоки переднего рычага 4 штуки, каждая по 300руб
-тормозные колодки передние TRW 1300руб
-передние тормозные диски TRW 5700руб за оба диска
-топливный фильтр тонкой очистки 1700руб
Фильтр решил поменять, так как его рекомендуется менять раз в 80т.км, у меня как раз в милях около того, ну и еще хотелось чтобы расход снизился :)
Работа по установке сайлентблоков - 7руб (снять/поставить рычаг).
Замена топливного фильтра - 4руб, из-за того что надо снимать бензобак.
Диски+колодки не помню сколько стоят, но не так дорого.

Теперь ничего не скрипит, колодки и диски отличные, всем рекомендую!
Ну еще пришлось потратиться на комплект новой зимней резина Hakka-5 suv.

В принципе, при покупке Lexus RX400H, я предполагал, что придется потратить энную сумму на приведение авто в отличное техническое состояние.
С тех пор прошло уже почти полгода и ничего не беспокоит вообще. Разве что одна колонка в задней двери попердывает на большой громкости, ну это терпимо.

Расход топлива Lexus RX400H

До замены фильтра расход был 12-13литров в городе, на трассе 10-11. После замены фильтра расход подрос почему-то :)
Но через какое-то время вроде бы стал падать, но тут наступили холода и расход опять пополз вверх. Много топлива тратится на прогрев салона и двигателя.
В принципе, для авто весом больше 2-х тонн это смешной расход, но конечно мне, как обладателю RX400H, хочется меньше и меньше.
Вообще, очень приятный расход топлива можно получить если ездить на длинные/средние расстояния. Если ездить зимой на непрогретом двигателе на короткие расстояния, то расход оставляет желать лучшего.
Поэтому стараюсь всегда прогреть двигатель и выбрать маршрут подлиннее. Но это не всегда получается.
При морозе -15-20 градусов, наездил 220 миль за полторы недели, примерный расход показывал 16MPG (miles per gallon) - это 14литров на 100км.

Ездили в кемеровскую область к теще, по тамошнему автобану на круизе 135-140км/ч расходуется 18.5MPG - 12 литров на 100км. Если ехать с меньшей скоростью 110-115, то расход 10.5литров.

Начал заправляться на заправках газпрома - расход по городу в среднем 18.5-19MPG около 12литров.
Там же появился новый бензин G-drive, решил его попробовать, в пенсионерском режиме по городу показывает 20.5MPG, около 11литров на 100км, так что я думаю - топливный фильтр уже адаптировался, да и бензин g-drive все-таки
хороший.

С нетерпением жду лета, расход должен обязательно снизиться. Зимой электричка не так эффективна, как летом, сказывается использование комплекса печка+музыка+фары+подогревы сидений.

Тормоза Lexus RX400H

К ним действительно надо привыкнуть, на небольшой скорости кажется что они какие-то ватные и совсем плохо тормозят, но когда резко давишь в пол, Лексус останавливается как вкопанная.
После замены колодок и дисков стало получше, либо я уже привык к таким тормозам. В общем, тормоза отличные по своей эффективности. На гололеде с горки пробовал остановиться - такое ощущение, что даже лучше Аккорда тормозит.
Очень нравится звук рекурперативного торможения, как в троллейбусе.

Двигатель Lexus RX400H

3.3 v6.
Двигатель отличный, слышно его только когда давишь педаль газа в пол, звук очень приятный, басовитый. Разгон до 100км - 7.6сек. На трассе при обгонах, создается впечатление, что можно обогнать всех и всегда.
Максимум разгонялся до 160км/час, больше пока не пробовал. Хотя в паспорте написано ограничение 200км/час.
Заводится всегда сам по себе, глохнет при спусках и при остановках в пробке. Стартера тут нет, поэтому зимой ему проще завестись, чем бензиновому собрату. На новогодних праздниках Lexus RX400H стоял в деревне на улице, по ночам доходило
до -37, с утра сразу же без проблем заводился (каждое утро прогревал 20-25мин). А так, обычно электричка живет на теплой парковке, проблем с запуском нету :)
Один форумчанин писал, про соседа на уличной парковке на X5 - он очень интересовался, почему Лексус заводится так легко в морозы и звуков стартера не слышно. Если маленькая батарея(аккумулятор) в порядке - то заведется в любой мороз.

Коробка Lexus RX400H

Прекрасная коробка, никаких нареканий, нету ни рывков, ни посторонних звуков. Никогда не тупит, все быстро и четко.

Управляемость Lexus RX400H

Также как и к тормозам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к рулежке электрички.
Вообще считается, что это 4WD, но на деле это не совсем так. Примерное соотношение 80% на 20% передние колеса/задние. Так что в целом автомобиль ведет себя как переднеприводный.
На неровной дороге руль RX400H может немного дергаться, особенно в колее. Просто привыкаешь держать руль покрепче и все отлично.
Задние колеса работают от заднего электромотора, поэтому они практически не работают.
Во время гололеда, если в повороте начинает заносить - в приборке начинает пищать ESP, машину сразу же выравнивает и все ОК. Даже при желании очень трудно пустить в занос, электроника отрабатывает на 100%.
С рулевой рейкой иногда бывают проблемы, некоторые машины с косяком отзывала TOYOTA.
Не рекомендуется с разгона залетать на бордюр.

Гибридная система Lexus RX400H

Батарея гибридной системы - находится под задним сиденьем. Многие "знающие" люди пишут что батарейки служат то 3года, то 5 лет - это полный бред. Можно сказать она вечная и убить ее нереально, разве что поплавать в озере на гибриде.
Хотя был случай - отдали гибрид в автомойку на химчистку салона, автомойщик решил особо не напрягаться и помыл салон кархером, через вентиляционные отверстия вода попала в батарею, ее замкнуло. Автомойке пришлось оплатить ремонт батареи, который вышел в 20т.р. Так что сразу оговаривайте все нюансы, если решите сделать химчистку салона.
Вентиляционные отверстия батареи нежелательно закрывать - пакетами, сумками и прочим барахлом, для этого есть багажник с электроприводом.
Даже если случится чудо и батарея накроется - то она состоит из секций, при диагностике можно выяснить какая секция нерабочая и заменить только ее. Стоят они порядка 4т.р.

Салон Lexus RX400H

Очень хотелось именно светлый, бежевый салон. Никаких неудобств по этому поводу не испытываю. Очень уютно и красиво.
Передние сидения с подогревом, разогреваются очень быстро. Зеркала заднего вида также с подогревом. Память на 2-х водителей очень кстати - в памяти сохраняется положение сидения, руля и зеркал заднего вида.
Аудиосистема Mark Levinson без саба, низких частот не хватает, и такое ощущение, что в основном играет только спереди. В настройках можно поменять приоритеты колонок - ONLY DRIVER, FRONT, REAR, ALL. При желании можно подогнать под свой слух. В целом, качество звучания хорошее, мне хватает. Конечно, при желании можно заморочиться с музыкой и сабами, но тогда придется ставить дополнительный аккумулятор, потому что родной очень маленький и есть вероятность того, что где-нибудь на пикнике он разрядится и придется прикуривать.
И еще насчет доп. оборудования - не рекомендуется ставить нештатные сигнализации на Lexus RX400H - может заглючить, известны многие случаи (Лексус форум).

Сзади в потолке есть DVD, не знаю не пробовал, но вроде работает. Наушники прошлый хозяин оставил себе на память.
Навигация в Lexus RX400H есть, но она американская и чтобы ее адаптировать к нашим условиям требуется нехилая сумма. Для меня это также не критично.
Шумоизоляция на хорошем уровне, хотя не как в меринах и бмв, но лучше, чем у Вккорда в несколько раз.
Дверь багажника с электроприводом очень удобна, так как она очень сильно загрязняется в непогоду. За счет всяких ниш, в багажнике всегда пусто, а нет, вру - лежит канистра розового антифриза для инвертора(на всякий случай).
Сверчков в салоне Lexus RX400H неслышно, хотя некоторые жалуются на них.

Очень нравится смотреть мультик на экране про потоки энергии - когда заряжается, когда разряжается, это наверно болезнь у всех гибридоводов )
Полностью заряженную батарейку Lexus RX400H видел раза 4. Чтобы полностью ее зарядить нужен затяжной спуск и конечно включить режим "В" на коробке(торможение двигателем).
Парковку очень облегчает камера заднего вида, но в непогоду она быстро закидывается грязью - приходится протирать иногда. Зеркала опускаются вниз - очень удобная функция, можно отключить если надо.

Несколько недостатков Lexus RX400H:

-Индикаторы указателей поворота находятся чуть ниже поля зрения и к тому же щелчки реле слышно плохо, поэтому иногда непонятно выключился ли поворотник или до сих пор моргает.
-Кнопки управлением стеклоподъемниками на водительской двери расположены немного неточно, частенько попадаю на клавиши задних окон, если хочу открыть передние.
-После включения зажигания, какое-то время(секунд 10) не работают кнопки на панели. Допустим, если музыка громко играла, звук не убавляется сразу же.
-При езде в темное время суток, при выключении фар вообще, остаются включенными дополнительные лампочки в фарах, только они светят вперед и вверх. Допустим приехал куда-нибудь вечером, ждешь человека выключаешь все фары, а эти горят, причем светят в лицо стоящим напротив машинам. Лечится тем, что приходится выключать зажигание, вытаскивать ключ, потом через какое-то время снова заводить - после этого они не горят. Какой-то странный прикол, не знаю может у меня у одного такое.
-очень сильно загрязняется задняя дверь и плохо работает задний стеклоочиститель, иногда приходится салфеткой протирать стекло.
-после того, как заглушил двигатель Lexus RX400H и закрыл машину, могут раздаваться всякие страшные звуки - треск чего-то электрического, щелчки всякие, не стоит этого пугаться, электричка может издавать всякие непонятные звуки, так даже в инструкции написано, хотя первые разы было страшно, что вдруг взорвется там что-нибудь :))
-в моем конкретном случае, в ПТС указано 272л.с., у многих стоит 211л.с. Зависит от настроения таможенника, который оформлял авто. Придется платить полный налог.

Итак, по прошествии почти полгода владения Lexus RX400H, могу сказать что автомобиль достойный всяческих похвал, единственное, что вызывает некоторые опасения - это инвертор. Но за все полгода никаких технических проблем не наблюдалось, все работает как часы. Главное следить за уровнем антифриза в расширительном бачке инвертора и держать в чистоте радиаторы. Ну и заливать хороший бензин конечно :)

Мили на километры, Фаренгейты в Цельсии LEXUS RX300

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Lexus RX400h

сделал все то чего делать не стоит причем в одном видео: и пальцем потыкал, и в двиган попшикал и сразу же завел двигатель, не дав ей настроиться(

Спасибо тебе. Очень помогло. Только один вопрос хочу у себя поменять,а у меня 2114 там наверно тоже самое.

Затянули, извините. Ускорить или обрезать некоторые моменты не судьба? Не досмотрел, на 5 мин хватило

Здравствуйте Андрей, не могли бы мне подсказать по Шевроле Эпики. У меня вибрация от двигателя идет на малых оборотах, дашь газку она изчезает. Как вы думаете что может быть? Заранее благодарю.

Эту смазку в направляющие использовать нельзя.это смазка антискрип,ее наносят на тыльную сторону колодок и на концы колодок,в местах прикосновения колодок и суппорта,где она движется,а для направляющих есть смазки-TRW 110,SLIPKOTE 220.они не коксуются.

посмотрев видео создается впечатление от поломок что вы рукожопы и детали берете с помойки - понятно что это не так, но когда ломаются тумблера, колодки,лямбда зонды, ремни (что является элементарными вещами) то правда ребята может привести в порядок мелочевку чтобы не доставала. Вообще красавцы а то я запереживал что уйдете так и не закончив соревы)

живу в брянске могу не хуже но всем дай халяву никто не хочет платить всем дай за копейки а такой труд должен оплачиваться потому это как себе делаю

У меня сильнее гремит натяжители ремней безопасности, особенно тот что в багажнике, даже хотел удалить эту погремушку. Может есть выход?)

А почему не поставить суппорта Wilwood, и не переводить деньги? Ford Raptor с 2 тоннами груза останавливают как нужно!

In a modern motor that won't stall out if you were to have just a torque converter and apply power to the wheels you would break your drive shaft as they do produce a bit too much power or at least to aggressively because remember you're controlling an explosion and an internal combustion engine.

Читайте также: