Siemens s115300202a распиновка эбу

Обновлено: 16.06.2024


я ещё пойму, когда датчик полож. дроссельной, но лямду обучать которая в пуске не участвует, извыните…. Датчик кислорода не может обнулятся, хоть сто штук меняй и катись.


Это как на поле чудес, угадал все буквы, но не смог прочитать слово. В большинстве случаев ошибок не будет, т.е сигнал не вышел за параметры, а болезнь есть.
А про поднятие ДРМВ, реально можно изменить его сигнал, если только свежо туда накакать, а после отмыть. В других случаях помогает только замена. Пробовал раз тридцать, с замером до и после, результат нулевой. Пару друзей сказали, что авто стало ехать лучше , надо им ещё лямду в ортофосфорной кислоте помыть .

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Ржунимагу))))
если фильтр никакой ДМРВ грязный полюбэ!

Обновлют ком для удаления ошибки, я и не говорил что обновляют лямбду!
Если ошибку не сбросить то комп не будет брать данные с новой лямбды из за наличия этой ошибки!

В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….


Если фильтр никакой, то реально поможет только промывка мозга владельца. И когда мне кто то хочет доказать,что помогло, снимите осцилку с ДРМВ до и после мойки, можно снять сканером АЦП. При вкл. зажигании АЦП ДРМВ Бошика нового 0.996В, единица это нормально, 1.2В терпимо, 1.3 в муссор. Встречал 1.55 и даже выше, но это уже клиника.

В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….


Я тебе возле авто назову двадцать причин и часто беда не приходит одна, как и ошибка. И ещё раз повторю, лямда там циркониевая и ничего сбрасывать не нужно, т.е. обучать блок. В процессе работы,что бы вкурить что не так, я её раз пять отключаю, богачу или обедняю, и наблюдаю за её реакцией, всё просто, это не широкополосная с ВАГа. А есть ещё и вторая, по которой тоже ость косяки. Дальше ржать? Или уже нимагу?


Ну дык и советуй сначала ошибка, потом проверка с кучей параметров, а после только телодвижения по мойке или замене. Так полмашины можно заменить.

Сброс компа делается след образом….Снимаешь клемму минусовую с АКБ….содишься и жмешь педаль тормоза не менее 30сек…..все комп обнулен….делается это для того что обесточить конденсаторы в мазгах и обнулить дамп памяти)


Неее, сбрасываешь клемму, три раза обходишь авто по часовой стрелке, ударяя ногой по каждому колесу, приговаривая в трубу -трах тибидох, ошибка изыди!

чистка БДЗ, КХХ и ДМРВ занимает от сылы пол часа…..и хуже от этого не станет…..
если фильтр менялся то его менять и не надо…… параллельно этому сбрасывается комп….. разницы в действиях что раньше что позже я не вижу….. если для тебя это так принципиально, меня мало волнует….
я посоветовал ТСу что делать, порядок выполнения он сам уже выберет….что сперва делать…..

тоесть ты хочешь сказатьч что на заведенном двс ты отключаешь включаешь лямбду? для чего, комп сбросил ошибки удалил и все….она сама подстроиться под новые параметры……

а включением отключением ты только новых ошибок наделаешь…..

при замене датчиков всегда сперва удаляется старая ошибка, только потом ставится новый датчик)))

ну это понятно….сперва надо на под ос проверить……у меня вот на софии нету ДМРВ, есть ДАД во впуск коллектора….
в его случае вообще ИМХО проблема с расходом и есть ошибка по лямбде…..проще некуда, менять лямбду и смотреть дальше…..он пишет что поменял но чек не погас…..вот и спросил а правильно ли подключили ее?


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.

КАПЕЦ. Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет. или же оригинал заказать.


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.


А как правильно подключить. У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.

эт как так? он же старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))

ошибка по старой лямбде сама по себе не пропадет…если ее не стереть сканером или сбросить самому….

КАПЕЦ. Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет. или же оригинал заказать.


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.


А как правильно подключить. У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch

сбрось комп, сотри ошибку…и смотри если чек не загориться значит подключил правильно…..

скрутки то надеюсь на термоусадку посадил а не на изоленту?

вообще имхо пробема плевая….есть ошибка по лячмбде…поменял ошибку стер и забыл….ВСЕ!
больше делать ни чего не нннадо)

старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))


ЭБУ похер старая лямда или новая, ему важен сигнал!!! Тыж ДПКВ И ДПРВ не обучаешь и ЛЗ тоже не нужно.
Короче, разбирайтесь сами, я уже потерял суть проблемы и не вижу никаких параметров, что бы что то родить.

Вот ты упертый! Либо читать не умеешь либо что! В сотый раз повторяю я не говорю про обучение ЛЯМБДЫ! Я говорю про удаление ошибок из памяти ЭБУ дабы погасить чек. потому что он не погаснет пока не удалить ошибку.

Я когда пишу, что обучение ЛЗ, ДПКВ и т.д ЭТО ПРО БЛОК! ЕМУ КАК И МНЕ ПОФИГ СБРОС ОШИБОК, ВАЖНЫ СИГНАЛЫ!
Не всегда работаешь только сканером, сигналы с ЛЗ, ДПКВ, ДПДЗ проще и информативнее снять осцилом, и во время подключения можно заработать кучу ошибок в виде горящего чека. И только жертва может в обморок упасть завидев зажёный жёлтый лямпочка.
Запомни, всё что на панеле это только для информации водителя, и даже выкрутив лампочку или закрасив краской доску не сделаешь никакого западла человеку засунувшему кучу проводов под капот.

Описание: из хелпа : В ЭБУ Siemens, Sirius информация об иммобилайзере хранится во FLASH памяти, в связи с этим, прошивка каждого ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132 уникальна. Это означает, что при попыт

из другого хелпа : " Обратите внимание:
· данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем "BSL режим C16x"/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
1. Выберите модуль "Siemens SIMK31/41/43"
2. Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)
3. Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем
4. Выберите модуль "BSL режим C16x"
5. Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл
6. Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
7. Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
8. Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)
9. Сохраните файл в HEX-редакторе
10. Откройте файл в Загрузчике и модулем "BSL режим C16x" запишите его в ЭБУ.

Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти различных типов ЭБУ Siemens через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется как по К-Линии, так и по CAN шине через J2534 совместимое устройство.

Данный модуль охватывает большое количество ЭБУ Siemens, поэтому закладка программы ChipLoader может не полнотью отображать все поддерживаемые ЭБУ. На данный момент модуль поддерживает следующие ЭБУ:

При выполнении команды "Считать FLASH" осуществляется чтение области ЕЕПРОМ памяти, области калибровок и области ПО ЭБУ.

При выполнении команды "Записать FLASH" может осуществляться как запись только области калибровок, так и запись области калибровок вместе с областью ПО ЭБУ. Обратите внимание, что данной командой невозможно записать бутлоадер прошивки и область EEPROM памяти (она находится внутри FLASH памяти).

В связи с этим, запись этих ЭБУ полностью безопасна. Это означает, что сбой или отключение питания не приведет к выходу ЭБУ из строя, и можно будет выполнить операцию записи FLASH через диагностический разъем.

Если необходимо перезаписать область бутлоадера или область EEPROM памяти, для этого необходимо воспользоваться модулем Siemens 5WY SIMK41,SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai). или Siemens 5WY (5 разъемов), в зависимости от типа ЭБУ.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIMK41 - 256 Кб (262144 байт), SIMK31/SIMK43/Siemens (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт). Правильный размер калибровок для данных ЭБУ - 64 Кб или 32 Кб (65536 байт или 32768 байт), в зависимости от типа ЭБУ.

Внимание! Перед выполнением любой команды необходимо правильно выбрать тип используемого ЭБУ. В противном случае это может привести к ситуации, когда в ЭБУ запишутся или прочитаются некорректные данные. Запись некорректных данных может привести к неработоспособности ЭБУ.

Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:

siemens12.jpg

При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

Для ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра скорость обмена с ЭБУ всегда 10400 бод, в не зависимости от настроек

Опция "Работа по CAN шине через J2534 устройство" используется при работе с машинами, у которых в OBDII разъеме присутствует только CAN шина. При установленной опции работа с ЭБУ осуществляется через J2534 совместимое устройство.

Работа с ЭБУ SIM2K-47 осуществляется по CAN шине, поэтому сброс опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" никак никак не влияет на работу с данным ЭБУ.

При работе с ЭБУ на столе (без подключения к машине), выполнение ряда команд может быть заблокировано в связи с наличием ошибок в памяти ЭБУ.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня

vsm писал(а): Народ, плиз, кто-нибудь знает, есть ли в открытом доступе инфа по логановскому блоку управления двигателем в варианте EMS 3132? Мозг постигла странная болезнь - нет искры, остальное есть. Дилеры предлагают менять моторный жгут и мозги. Альтернативные диагносты склоняются к мысли, что ЭБУ исправный, но затрудняются протестить всю систему из-за отсутствия схемы включения блока в проводку. Надо бы им помочь чертежиком схемы или хотя бы таблицей назаначения выводов блока управления. Подскажите, пожалуйста, где взять? В благодарность опишу, как развивался ремонт, и пиво тоже с меня


Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Диагност писал(а):
Нет и не будет схемы в свободном доступе, если только на румынском ) Пускай диллер по гарантии чинит, его проблемы. Если полезешь сам, есть шанс влететь на хорошее бабло. Кстати город какой??

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о'кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. .

Коллега!
Неужели правда(я без всякого подвоха спрашиваю. ),что система зажигания запитана через предохранитель.
Где он стоит-в блоке предохранителей сбоку торпеды или в блоке реле-предохранителей под капотом?
Обычно ТАК никогда не делали-чтобы зажигание зависело от предохранителя.
Или это какая-то косвенная цепь?

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) "датчик ВМТ" и "датчик частоты вращения коленчатого вала".

IPM писал(а): Вы не пробовали искать искру на катушке зажигания. Там разъем с тремя проводами. На одном из них +12 от замка зажигания через предохранитель. Два других идут к контролеру впрыска. На них отрицательные импульсы, когда вращается коленвал. Если +12 есть, а импульсов нет, проверяй датчик коленвала.

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста -- из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

vsm писал(а): (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata -- эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data)

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

gladiolus писал(а): Уважаемый vsm! Могу выслать на румынском , другой нет. Пишите в личку адрес. Формат PDF, 2,5Мб.

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Изображение

Подскажите плиз номинал сопротивлений просто у меня они обуглились и каков номинал непонятно заранее спс.

Чиптюнеры

Чиптюнеры

Чиптюнеры запись закреплена

РАСПИНОВКА ЭБУ EMS3132

Контакт Назначение
01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — "Масса"
04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — Сигнал расхода топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 — Не используется
15 — "Масса" датчика абсолютного давления
16 — Сигнал датчика абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал датчика давления хладагента
19 — Экран датчика детонации
20 — Сигнал "+" датчика детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — Диагностический разъем линия L
27 — Не используется
28 — "Масса"
29 — "+" после замка зажигания
30 — "+" аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 — "Масса"
34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 — Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 — Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
46 — Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 — Не используется
48 — Не используется
49 — Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 — Не используется
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости движения автомобиля
54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не используется
58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 — "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 — Не используется
65 — "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 — "+" форсунок
67 — Не используется
68 — Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал тахометра
71 — Не используется
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 — "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 — "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 — "Масса" нижнего кислородного датчика
77 — "-" датчика температуры воздуха
78 — "+" датчика абсолютного давления
79 — "-" датчика детонации
80 — "Масса" верхнего кислородного датчика
81 — Не используется
82 — "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 — "+" датчика давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 — "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Читайте также: