Лифан х50 2015 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Наши обзорные статьи о Лифан Х60 2013 года, обновленный 2016 года, и пришедший ему на смену Lifan X70 2018 года.

Динамо
У меня Лифан Х60 с 2016 года пробег 35 тыс км., пока каких-то серьёзных огрех не нашёл. Во время обкатки были траблы с электрикой, фары моргали по своему усмотрению, электрик полазил и нашёл плохой контакт с землёй, протянул, сейчас всё нормально. Автомобиль реально хороший, а с учётом того за какие деньги я его купил, просто отличный.
27 мая 2018

Александр
Авто март 2015 года, пробег – 29500 км. Перестал работать динамик в левой задней двери и 2 светодиода в дверях. В мороз посвистывает лобовое по резине. Надеюсь, что на очередном ТО устранят. Возможно слаще редьки ничего не ел, но во всём остальном Lifan X60 – песня!
10 ноября 2017

Андрей
Интереснее стал выглядеть китайский паркетник после рестайлинга и снаружи, и внутри. Отлично смотрятся высоко забравшиеся противотуманки, да и фары головного света классные. Салон за счет новой центральной консоли более современным кажется. Повлияют ли новые детали на цену, вот вопрос?
21 июня 2016

Ирина
Поддержу предыдущего комментатора – Кулагину. Лифан х60 выглядит очень внушительно и презентабельно, поэтому за рулем этого авто находиться мне нравится. Что касается внутренней отделки – она достаточно проста, но все, что нужно для управления есть, а большего и не требуется. Кстати, родная аудиосистема на этой машине выдает очень качественный звук, так что я её и менять на привычный пионер не стала. Из машины классный обзор – уже только ради этого стоит пересаживаться с седана на кроссовер. Парковаться тоже на этой машине удобно, так что и эта проблема (с парковками) тоже отпала. Для мам эта машина просто незаменимый помощник, согласна – и детей развезти в садик/школу, на кружки и секции, и за покупками съездить, и на природу за город. Машина просто отличная и мне нравится.
20 апреля 2015

Кулагина
Мне тоже не верят, когда говорю что Lifan X60 это Китай, хорош как снаружи так и внутри, что ни говори. Насчет технических характеристик: да жестковат, но после обкатки все очень даже неплохо держится. Еще тяжеловато мне, как женщине, закрывать багажник, но муж с этим справляется легко, однако в принципе это не повод женщинам отказываться от данного авто. Машина все равно очень удобная (особенно мамам с детьми), маневренная, а в плане безопасности получила большое кол-во баллов, так что вариант стоящий. Стоимость отдельная тема. Ту же комплектацию у других производителей вы то получите, но раза в два-три дороже. Кризис-с. Плюс у лифанов постоянно какие то акции, программы, скидки в общем иногда захожу к ним на сайт, приятно видеть, что учитывают нынешнее положение и цены сдерживают как могут. Так то вот.
23 февраля 2015

Владислав
Т-60, согласен, дружище. Я сам часто в район по работе мотаюсь и порою в дороге по Приморью приходится проводить до 10-12 часов за рулем. Этот кроссовер для таких путешествий очень удобен. Ездил на Ниссан Террано до этого – трактор и трактор. Тарахтит так громко, аж глохнешь порой. На Лифан Х60 такого гула нет, да и в целом машина послушная, едет мягко, хорошо управляемая. Покатайся сейчас по зимним приморским дорогам и по Владику по не чищеным дорогам. Эта машина в самый раз для России и для нашего региона, особенно для зимнего периода. Тем более качество не хромает – за такую цену чисто символическую. Внешний вид вполне презентабельный, механика работает без сбоев, электроника тоже не подводит, заводится без проблем. Освещение дороги хорошее – все выбоин и ямы ночью видно. В прошлом году в Глазовку отдыхать ездили, так там машины в песке только так вязнут. Мы проехали до своей полянки без проблем. Народ не поверил, что китайская, но машину заценили. Удобная, выносливая и недорогая.
26 января 2015

Т-60
Почитал отзывы и решил написать свой. Брал Lifan X60 в середине 2014 года, качество сборки нареканий на данный момент не вызывает. Было не большое заедание замка, взял отвёртку подтянул (это что проблема?). Нравиться формы автомобиля, оптика даёт ровный свет на ночной дороге, сиденья удобные, пару раз ездил на дальняк, даже после 4-5 часов за рулём – выходишь нормально. Нравиться разгон автомобиля, ровный без рывков и провалов, расход очень не большой для автомобиля таких размеров. Геометрия кузова позволяет легко заезжать даже на ступеньки. Машина нравиться, замечания по мелочи.
22 января 2015

Владимир
Всем привет! Покупал Лифан Х60 в Москве за 500 т.р. (люксури) в июне 2013 года с рук при пробеге 2800 км. На сегодняшний день пробег составляет около 13000 км. В последнее время на нем ездит жена. На масленицу она мне кокнула правую сторону, заменил зеркало и ремонт заднего крыла с частичной покраской, в общем 3800 рублей зеркало и 6000 рубликов ремонт. Вмятину на крыле вытягивали вакуумом. В автосервисе знакомый очень удивился толщине металла в этом китайце, сказал что кузов сделан достойно, так что не верьте слухам , что у китайца метал (фольга) самое главное в нашей жизни безопасность, а у этого китайца показатели краш-теста 4 балла из 5-ти, так что Дастер ему ещё в подмётки не годится. Мой тесть мечтал и купил в феврале Рено Дастер, поначалу был рад, но до того как в него въехали (в водительскую сторону), ну тоже самое короче, что и на моей машине зеркало и только крыло переднее. Поехал снимать в сервис к моему тому же знакомому на что он ему насчитал 10000 за ремонт с заменой крыла без зеркала. Сказал ему, что метал говно и вытягивать его бесполезно он играет, тем более арки с переломным изгибом. Короче тесть чем больше ездит на Дастере тем больше разочаровывается и эта пустышка обошлась ему в 620000 рублей плюс подарок – сувенирка Рено Логан. После ремонта своего х60 я решил её внутри разобрать и сделать шумовку. Да конечно шумовка на х60 плохая это правда, соглашаюсь с этим! Вот крышу зашумовал, стойки все, пол, только с передними сидениями сейчас ездим. Потом двери начну шумовать. Как сделаю отпишусь. Кстати не бойтесь ремонтировать эту машину сами, она очень проста в сборке и ремонте, как наши Вазики -тазики.
P.S. И не верьте слухам, доверяйте фактам, машина машине рознь даже с одного конвейера, не известно на какую нарвёшься.
21 апреля 2014

Евгений
Привет друзья. Приобрел Лифан Х60 17 декабря 2013 с лучшей комплектацией “Люксури”. Сделали дополнительную подготовку: шумоизоляцию, антикоррозию. Вписался в сумму, примерно 614000 руб. В апреле 2014 прошел первый ТО после 2000 км. пробега. Первые впечатления: автомобиль приятный, послушный, и некоторые негативные описания в выше указанной статье не соответствуют действительности. Нормальные надежные тормоза, не требующие, как написано, полного вдавливания. Легкий в управлении руль, отличное прохождение крутых поворотов на скорости, все без нареканий. Мягкое прохождение ухабов и выбоин. Впечатляющая высокая посадка. Была проблема зимой в стоящие морозы – 32; пытался завести мотор – полетел кислородный датчик. Пришлось вызывать эвакуатор и на станцию ТО. Датчик заменили бесплатно, но сообщили, что поменяли свечи – 800 руб., правда не отдали предыдущие (что дало повод сомневаться в проделанном) настаивать не стал. Был рад, что снова на колесах. Еще, на мой взгляд, плохо продуманное размещение аккумулятора, трудно добраться до него, чтобы снять, необходимо вывернуть порядка шести пластиковых винтов, и при этом не нажимать на них отверткой. На морозе это сделать не реально. Заранее запасайтесь дополнительными винтами-клепками, или ставьте металлические. Еще понадобится снимать пластиковые крышки, в общем – полная хрень. Я не стал вытаскивать аккумулятор для подзарядки дома, а завел с помощью “прикуривания” от заведенного авто соседа. К открыванию закрыванию задней багажной двери претензий никаких. А вот боковые двери закрываются с небольшим нажимом в догонку. Но к этому привыкаешь. В целом автомобилем доволен, пересел на него с Мицубиси-каризма 2003 года, который был надежным другом многие годы по дорогам России и всей Европы. Надеюсь, что новый авто так же не подведет. В дальнейшем о поведении авто при случаях сообщу на странице. Удачного пути всем!
13 апреля 2014

Роман
Всем привет. За такую цену отличная машина Лифан Х60, проехал 10000 км. Тфу, тфу, тфу – не гремит, не скрепит, мне нравится.
19 января 2014

Сергей
По поводу цены звездёшь полнейшая! Вчера объездил пол Москвы в поисках Лифан Х 60 хотя бы второй указанной комплектации за 534900 – стандарт. Нету таких цен ни в одном салоне. Даже дилеры которые в пятницу божились, что есть за 499900 и за 534900 рублей в субботу уже предлагали за 625000, и подарки, и скидки о которых речь шла так же с их слов уже в цене автомобиля.
5 января 2014

Владимир
Владею этой машиной с мая 2013 года, без косяков в сборке и работе сервиса не обошлось. Две поездки по 1500 км показали не плохую динамику, вполне предсказуемую управляемость, расход 10 литров 92 бензина. Но есть проблема с шумоизоляцией – просто не куда не годиться, Буду ставить машину на сервис для доп оборудования. Резина устанавливаемая заводом … мягко сказать ужасная. Сейчас установил зимнюю – другое авто. Когда брал Х60 понимал, что чуда не бывает. Поэтому был заранее готов к неожиданным проблемам, жаль только цена на этот универсал слегка завышена, а так в общем… не хуже и не лучше представителей иных именитых брендов. Удачи всем в познавании и в сравнении автомобилей.
18 ноября 2013

Алексей
Приобрел я лифан х60 в сентябре 2013 года, сейчас октябрь. Почитав много отзывов до покупки, мой выбор между рено дастером и х60 пал на лифан х60, о чем я сейчас начинаю жалеть. Проехал всего 1500 км. Пригнал из салона домой не мог нарадоваться, но на утро включив зажигание увидел, что ничего не изменилось, даже контрольные лампы не горят. Пол часа добирался до аккумулятора, обнаружил, что пропал контакт (клеммы были просто накинуты и болтались). Поездив неделью выяснил, что в пасмурную погоду появляется сверчок под панелью приборов, а в ясную пропадает, в багажнике постоянный стук – не могу найти где. Потом появился скрип в передней части машины, осмотрев заметил, что в месте крепления переднего бампера с крыльями появился зазор в пол сантиметра – бампер болтается. Сильно воет гидроусилитель на холостых и в движении, двигатель при скорости 75 км/ч на четвертой передачи строчит как швейная машинка, а в коробке появляется не то свист, не то вой. Перед покупкой читал характеристику разгон до 100 км за 11,8 сек, сейчас смотрю 14,5 сек, ближе к правде и расход топлива (95 бензин) у меня ниже 11 литров в смешанном резиме не выходит, при троганье с места двигатель несколько секунд думает и с мычанием тупо начинает разгон, такое чувство, что у двигателя не больше 100-та лошадок. Не буду рассказывать о резинках, дверях, погоревших светодиодных лампочках через 1000 км. Пройду ТО – напишу, за все написаное я отвечаю, эти брехуны красивыми цацками заманивают покупателей, а все остальное Лифан Х60 – барахло.
20 октября 2013

Нина
Ну что могу сказать о Лифан Х 60. Своей покупкой довольная, брала в Элекс Полюс по кредиту, полгода назад. Салон просторный, качество сборки тоже не разочаровала, на твердую четверку. Надеюсь, что и в дальнейшем авто меня не разочарует. Удачи на дорогах.
24 сентября 2013

Володя
всем привет хочу немного написать о своем лифан х60. купил его в ноябре 12го, ДО 1го ТО отъездил на минералке, вся обкатка прошла в морозы от-25до-35. после стоянки на морозе минералка в коробке замерзала напрочь, но двигатель хоть и с усилием но заводился, конечно с выжатым сцеплением, разогревать надо было минут 5, а так она ехала даже на сцеплении, только отпускаешь ручник. Двигатель визжал сильно и ремень, думал не выдержит или сальники выдавит но ничего выдержал, рулевое тоже не провернешь, пока прогреется немного. Это было на работе, мороз -33 завелась из иномарок только моя, остальные японцы, рено и форд закатили руками. Короче пока 11000 все ок. только двиг, и коробка немного шумноваты, сиденья жесткие а так все нормально, не БМВ и не Крузер конечно, но с кроссоверами японцами и др. до 2х л. тягался и не плохо. Сам разгонял до 170 дальше не стал хотя пойдет еще. Пока доволен.(кемер.обл.).
27 июля 2013

Максим
Здравствуйте! Весной этого года начал задумываться о машине побольше и недорогой и относительно экономичной (сейчас у меня лада гранта 13й-комплектации). в поле зрения попал “Уаз Патриот” но он прожорлив, посоветовали Хюндай Санта Фе, Рекстон и несколько ещё вариантов но это всё со вторичного рынка. Но это не для меня (хотел новую машину, так вот как сейчас гранта у меня с салона, расход топлива летом у неё 6,4 литра на 100 км.) Начал приглядываться к китайскому автопрому, вычитал что есть такой автомобиль у них, и уже собирается в России. Попался рекламный проспект по нашему городу (г. Киселёвск, Кемер. обл.) оказалось что эта машина есть у нас в продаже, я обрадовался. Узнав цену, немного разочаровался (комлектация LX стоит 585000 руб. без защиты и подкрылок). И как то потом всё забылось, я отказался от идеи “Кроссовера”. Но буквально неделю назад мы с женой заехали в наш АвтоСалон, поглазеть на машины, и вот нам на глаза попался этот массивный, красивый; с релингами, налитье, серый с переливами (от освещения) “Внедорожник”, эмоции переполняли нас обоих (меня и супругу мою). Я облазил Лифан Х60 вдоль и поперёк, и сверху и снизу, и под капот (кстати аккумулятор продолжительное время искал, а когда нашёл, удивился его расположению в “необычном месте”). В салоне Х60 мне удобней, чем в гранте (кресла удобнее, что водительское, что пассажира спереди). Сзади места полно (второй ряд кресел) ПРОСТОРНО. Багажное отделение довольно приличное, если с умом ложить вещи то этого пространства предостаточно.
Руль удобный мягкий. Торпеда выполнена интересно (по с равнению с грантой, пластик торпеды на ощупь приятнее и мягче), центральная консоль не теряется в низу, всё читаемо, всё под рукой, Рычаг переключения передач не болтается, передачи включаются мягко и фиксируются. Приборная панель в необычном исполнении но быстро привыкаешь. Удобное освещение передней пары (водитель и пассажир), присутствует ящичек для очков между солнцезащитных козырьков (приятно) в козырьках есть зеркала (водителя и пассажира). Есть освещение и для задних пассажиров (это удобно). также на потолке присутствует осветительный прибор и для багажного отделения. Перчаточный ящик немного маловат.
Кресла в салоне обтянуты не очень качественной кожей (немного разочаровался).
Задняя дверь открывается и закрывается туговато.
Пока всё.
Заказал себе такую машину (комплектация LX и со всеми допами + КАСКО) в кредит, с первоначальным взносом Ладой Грантой (брал её в этом же салоне 10 месяцев назад). Вышла мне 602000 руб.
Жду… Сказали через 2-3 недели придёт (позвонят), а на Гранте я езжу у меня они её не забрали, только после того как придёт машина, я отдам Гранту (хотя машина уже оценена и пойдёт первым взносом). Жду машину к 5-7 августа.
Про ездовые качества расскажу после того как придёт машина, и наезжу пару тысяч км.
P.S До гранты была также китайская машина (Чери QQ) прекрасная машина но маловата и низковата (это первая моя машина была, оставила очень много прекрасных впечатлений).
Удачи на дорогах.
26 июля 2013

Никита Красноярск
Здравствуйте! Ну что, приобрел лифана Х 60, вышел в 560 тр. Все вполне устраивает. Едет нормально, но еще обкатка. Хороший обзор, все работает, моргает и мигает.
1 декабря 2012

X50

Автомобиль был куплен весной 2017 года. Купил муж мне в подарок. Один из самых доступных авто на автомате на тот момент. Да и сейчас наверно вне конкуренции. Машина мне нужна была для поездок по делам, магазинам и с детьми.


Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Хочу поделиться отзывом об Х50. Первое, как принято - муки выбора. Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запал Х50 ей в душу года три назад. К нам переехал с.


В самом конце апреля купила LIFAN X50 в максимальной комплектации "Luxury" 1,5 объемом двигателя, 103 л.с. мощностью двигателя. Хочу поделиться своими ощущениями. Сразу оговорюсь, что объяснять почему был сделан такой вы.


Покупал около года назад, Пробег сейчас около 20 тысяч. Впечатления от автомобиля у меня разные, есть плюсы и минусы. Из проблем с эксплуатацией за это время - расшатались стекла передних дверей. Они западали вниз и нак.



Лифан Х50 стал новой ступенью на пути к моей мечте. Так сложилось, что грежу я о Mazda CX5, но по цене она еще дороговата. Сейчас же я уже значительно продвинулся, пересев с приоры на Лифан. Х50 конечно мечтой назвать можн.


Приобретали автомобиль для жены, в автоцентре стоавто. Отличный автомобиль для женщин, не габаритный, аккуратный, цвет выбрали терракотовый, жена захотела. Что хочу сказать насчет автомобиля,на дороге не носит, едет ус.


Всем привет. Езжу на икс50 уже полгода! Пересела в него с гранты, на которой проездила более пяти лет и ощущения великолепные. Сразу понравился внешний вид, очень приятный. Это внешне. Теперь, что внутри. В сравнении .


В июле этого года купил Лифан Х50, в салоне СТОавто на Аэропортовском шоссе 1ж, я долго думал о покупке данного авто, и в итоге дождался очень приятной скидки, о которой меня заранее предупредил менеджер салона. Вот так у.


Сначала относился к нему скептически. Видел, что по городу много ездят таких машин, но думал, что это коробчонка какая-то мелкая. Но, когда пришел в салон и посидел внутри, все сомнения рассеялись. Внутри автомобиль очень.


Покупкой очень довольна. Приобрела автомобиль в июне 2018 года, в автоцентре "СтоАвто". Автомобиль мне понравился сразу, и я не раздумывая его купила, искала тот цвет который мне очень нравился, ни где такого не было и наш.

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Мировая премьера компактного китайского кроссовера Lifan X50 состоялась весной 2014 года. И спустя год данная модель начала продаваться на российском автомобильном рынке. По сути, Лифан X50 2021 года представляет собой хэтчбек, в основе которого лежит сильно переработанная китайскими инженерами платформа Citroen ZX, но с увеличенной высотой дорожного просвета, пластиковыми накладками на кузове, рейлинагами на крыше и агрессивными бамперами, которые вкупе и придают ему кроссоверообразный вид. Модель, доступная на российском автомобильном рынке, предлагается в 4 комплектациях: Comfort, Comfort Off-road, Luxury, Luxury Off-road. Ее стоимость варьируется от 690 000 до 795 000 рублей. Кроме этого, для модели доступен только один силовой агрегат и два вида трансмиссий. Альтернативой данному компактному кроссоверу могут стать Renault Sandero Stepway, Lada XRay и Hyundai Creta.


Комплектации и цены

Lifan X50 2020 года - компактный кроссовер с качественным оснащением и широким набором систем безопасности за 690 тысяч рублей


Comfort

На данный момент в базовой комплектации Comfort Lifan X50 доступен по цене от 690 000 рублей. Под капот такой версии производитель устанавливает 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат на 103 л.с. С ним в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая и перенаправляет мощность на передние колеса автомобиля. Уже в начальной комплектации авто предлагается на 15-дюймовых алюминиевых колесных дисках. За переднее освещение у Lifan X50 отвечает галогенная оптика и светодиодные ходовые огни, установленные в нижней части бампера. Сзади обращают на себя внимание LED фонари и противотуманки. А кроме этого, над ветровым стеклом расположен большой дополнительный стоп-сигнал.


Даже в базовой версии бюджетный кроссовер оснащен внешними зеркалами заднего вида с сервоприводом и электрообогревом. Также стоит отметить то, что в них встроены повторители указателей поворотов, а их корпуса окрашены в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет функцию электропривода. Также говоря о внешнем оснащении Lifan X50 необходимо упомянуть наличие рейлингов на крыше, специального внедорожного обвеса на бамперах из неокрашенного пластика и оригинальной хромированной решетки радиатора. А в задней части находится дворник.

Новый Lifan X50 2019 – хорошее оснащение и высокий уровень безопасности

Теперь немного слов о салоне. Во-первых, он встречает владельца кожаной обивкой. Садясь за руль, водитель может отрегулировать рулевую колонку в удобное для себя по вертикали положение. Сам руль в базе не оснащен управлением аудиосистемой, но производитель добавил такую возможно опционально. Теперь подробнее о креслах. Первый ряд сидений, а именно водительское, имеет возможность регулировки в 6 направлениях. Кресло переднего пассажира также не обделено такой возможностью. Но, правда, в 4 направлениях. Также в салоне предусмотрено четыре подголовника.


Говоря о сиденьях, необходимо отметить, что будущий владелец автомобиля получит разделительный подлокотник на первом ряду и карманы для дополнительного хранения вещей на спинках передних кресел. Электропакет представлен следующим оборудованием:

  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев передних сидений (опционально).


Системы безопасности в данном автомобиле более обширны и включают в себя:

  • подушка безопасности водительская;
  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • крепление ISOFIX для детского кресла;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • автоблокировка дверей при езде.


Более того, опционально также можно установить задние парковочные датчики и электронную систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. За оптимальную температуру в жаркое время года отвечает кондиционер. А за музыкальное сопровождение в ответе штатная магнитола с поддержкой радио, CD-плеера и формата MP-3. Кроме этого, также надо сказать, что аудиосистема, состоящая из 4 динамиков, имеет разъемы для подключения AUX и USB. Из дополнительных удобств за столь бюджетную цену можно отметить:

  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • шторка в багажном отделении.

Для того, чтобы предотвратить несанкционированный запуск модели, Lifan X50 имеет встроенный иммобилайзер.


Comfort Off-road

Версии Off-road в Lifan X50 выведены в отдельные подкомплектации. Но ни сказать о них было бы не правильно, тем более, что цены от стандартных моделей отличаются, как, собственно, и некоторое оснащение. Итак, стоимость Comfort Off-road начинается от 715 000 рублей. Главным отличием от обычной модификации Comfort во внешнем виде кроссовера можно считать серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, наличие специальных расширителей колесных арок и подножек. Помимо этого, в данной версии изначально предустановлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Но водительское сиденье имеет возможность регулировки только в 4 положениях.


Luxury


В салоне появляются управление аудиосистемой на рулевом колесе и электрообогрев передних сидений. Более того, опционально возможна установка подушки безопасности пассажира. Также стоит выделить то, что в данной комплектации имеется полноценная мультимедийная система с небольшим ЖК-дисплеем. На этот монитор выводятся изображение от камеры заднего вида, а также навигационная карта. При этом стоит отметить, что в данной комплектации производитель предлагает защиту моторного отсека, которая, к слову, в версии Comfort недоступна даже опционально.


Luxury Off-road

Комплектация Luxury Off-road с механической трансмиссией оценена в 755 000 рублей. И по аналогии с Comfort Off-road ее отличает наличие расширителей колесных арок, боковых подножек и предустановленной системы ЭРА-ГЛОНАСС.


Luxury CVT

Комплектация Luxury CVT (вариатор) оценена производителем в 770 000 рублей. При этом, оснащение в данной модификации немного беднее. Например, в ней отсутствуют люк в крыше и полноценная мультимедийная система. Но имеется ЭРА-ГЛОНАСС в стандартном оснащении.


Luxury Off-road CVT

Топовая версия Luxury CVT Off-road стоит 795 000 рублей. И здесь все уже знакомо: серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, защитный обвес из неокрашенного пластика, расширители колесных арок и подножки. В остальном данная комплектация полностью соответствует Luxury CVT.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как уже говорилось, в арсенале Лифан X50 2021 года имеется только один двигатель. Им является 1,5-литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат. Мощность данного мотора составляет 103 л.с. и 133 Н*м максимального крутящего момента. Производитель рекомендует заправлять модель 95 бензином. Кстати, объем топливного бака равен 42 литрам. Мощность на передний привод передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для топовых версий также доступен бесступенчатый “автомат” вариаторного типа СVT.


Габариты Lifan X50 составляют 4100 x 1722 x 1540 мм (длина, ширина и высота соответственно). Длина колесной базы равна 2550 мм. Данный китайский кроссовер очень легкий. В базовом оснащении его масса не сильно переваливает за одну тонну и составляет 1150 кг. При таких габаритах автомобиль имеет багажный отсек в 570 литров, а если сложить спинку заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1480 литров. Подвеска стандартная для автомобилей такого класса. Спереди она полностью независимая со стойками типа МакФерсон. Задняя часть является полузависимой с торсионной балкой. Также стоит отметить и тормозную систему. На удивление, она полностью дисковая. При этом, передние тормозные диски вентилируемые, а задние обычные.


Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свою невысокую цену, Lifan X50 2021 года может удивить водителя точной настройкой рулевого управления. Руль достаточно послушный, и кроссовер всегда понимает, чего от него хочет водитель. Подвеска в автомобиле также не выбивается из класса, в котором находится модель. X50 не валкий и на нем можно походить небольшие виражи. Возможно, это связано с его небольшими размерами и массой. Сама подвеска шумновата и может сильно отдавать стуками в салон во время езды по средним неровностям. Но мелкие ямки кроссовер проходит просто на отлично.


О внедорожных характеристиках кросса, на самом деле, сказать нечего. Его маломощный двигатель в сочетании с передним приводом и уж тем более с вариатором не позволит владельцу заезжать на бездорожье. Даже при не сильных пробуксовках вариаторная КПП быстро перегреется, и трансмиссия уйдет в аварийный режим. Но в городских условиях к автомобилю нет никаких претензий, особенно если учитывать его ценник. Небольшой, компактный кроссовер с приемлемым дорожным просветом станет незаменимым помощником, как опытному, так и начинающему водителю.


Затраты на обслуживание

Обслуживать X50, как и подавляющее большинство моделей из Поднебесной, достаточно просто. Цены на запчасти приемлемые, устройство основных узлов и агрегатов простое. Поэтому в любом автосервисе возьмутся за починку кроссовера за небольшие деньги. Да и вообще, если следить и ухаживать за Лифан X50, а также своевременно выполнять техническое обслуживание, то он прослужит владельцу долго и без нареканий. Кроме этого, при покупке нового автомобиля автопроизводитель предоставляет гарантию. Она составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Подводя итог, можно сказать, что при покупке кроссовера с салона автовладелец не сильно будет тратиться на обслуживание. Чему также способствует небольшая мощность, которая убережет от сурового налога, и небольшой расход топлива.


Динамические качества и расход топлива

Обладая маломощным мотором, как у Lifan X50 2021 года, трудно добиться каких-то действительно серьезных динамических показателей. Но все же о них рассказать необходимо. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель имеет в своем арсенале 103 л.с. и 133 Н*м крутящего момента. По заявлениям производителя, средний расход топлива этого силового агрегата составляет 6,3 литра на 100 километров пути при использовании автомобиля с механической КПП и 6,5 литров при езде с вариатором. Также отличается и максимальная скорость, которую может развивать X50. Если вариант с механической трансмиссией разгонится до 170 км/ч, то версия с вариатором только до 160 км/ч.


Дизайн

Дизайн модели, что называется, на любителя. Машина обладает гладкими формами. В передней части можно отметить большую решетку радиатора, отделанную черным пластиком, и круглые фары головного освещения с линзованной оптикой. Кузов автомобиля обнесен дополнительной защитой по всему периметру. Это помогает сохранить и без того подверженный коррозии корпус от повреждений. Заднюю часть можно сравнить с хэтчбеком Opel Astra J. Она имеет такие же округлые двойные фонари, разделенные багажной дверью. Кстати, стоит сказать, что порог загрузки багажа расположен достаточно высоко, что, конечно же, затрудняет погрузку.


В салоне все выполнено просто, но все необходимое находится под рукой. Передняя панель выполнена в два яруса. В центре расположен дисплей мультимедийной системы или головное устройство аудиосистемы в базовых версиях. Слева находится большой трехспицевый руль. За ним расположена небольшая приборная панель с крупным тахометром и установленным в нем электронным спидометром.


Начало продаж

Старт продаж актуальной версии Lifan X50 на мировом рынке начался в 2014 году. В России данная модель реализуется с 2015 года. С этого момента она не претерпела никаких изменений.


Конкуренты

При таком ценнике у Lifan X50 не так много конкурентов. К главным среди них можно отнести:

Видео тест-драйв

Lifan X50 2018 года отзыв владельца

Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями после многократного тест-драйва и эксплуатации автомобиля в течение месяца.
Сразу скажу, сам я - владелец предыдущей модели семейства Lifan Motors - Lifan X60. Езжу на нем с 2013 года, и вполне доволен. И вот, в 2018 году попадается мне на глаза новая модель, так сказать, младший брат моего лифана - Lifan X50. Т. к. машину делим на двоих вместе с невестой, решил присмотреться к данному аппарату поплотнее.
Изначально понравилось в нем все: и внешний вид, и (для меня немаловажно) клиренс, и ходовые качества, и - цена! За 659т. р. (базовая комплектация) получаете и бортовой компьютер, и подогрев сидений (в моем лифане этог, к сожалению, нет), и подогрев зеркал, и кондиционер, и полноценную магнитолу с акустикой, и кожаную обивку сидений. Плюс - светодиодная оптика! Красная пересветка приборной панели.
По проходимости также автомобиль меня впечатлил - при относительно небольших габаритах и за счет высокого клиренса преодолевает препятствия на ура! Скрипов, шумов при этом нет. Подвеска, по сравнению с моим Х60, стала помягче - это тоже плюс.
Размеры багажника (особенно относительно размеров самого авто), прямо скажем, впечатляют!
Что же мне НЕ понравилось.
1. При гордом названии - кроссовер - свободного места в салоне мало. Сидя на водительском сидении, локтями уже встречаешься с соседом справа, пассажиром. При активной езде по бездорожью (не на скорости 10-20км/ч) темечком постоянно норовишь познакомиться с обивкой крыши.
2. Место сзади для пассажиров, как мне показалось, совсем грустное. То, что крыша начинает снижаться как раз над головами задних пассажиров, здорово снижает и возможный рост того, что там сможет разместиться. Лично я сразу же затылком уперся в крышу (рост 182см).
3. При езде с 60км/ч и выше, явно ощущаются провалы при наборе скорости (особенно в момент переключения скоростей). Но тут уж следует вспомнить, что ты за рулем не спорткара, и не надо на нем гонять, ну или - прошивать мозги и топить. топить. топить. вопрос - надо ли это?

В общем и целом автомобиль производит очень приятные впечатления, ощущения "китайщины" нет совершенно. Но для себя бы не взял его по той простой причине - я слишком большой для него. Вот невесте - однозначно к покупке. Как семейный автомобиль, "женский джип" - очень и очень достойный (и я не буду бояться, что застрянет где-нибудь, потому что "села" на кочку).

Китайский автопром, как выстрелил в свое время, повергнув мировых гигантов в молчаливый ступор, так до сих пор наращивает темпы, не теряя в качестве, гибко реагируя на любые изменения потребительского спроса!

Комментарии 0

Автомобили Lifan в продаже

LIFAN Breez 2009 г, Воронеж
107 000 Р Купить LIFAN Breez 2009 года LIFAN Breez 2009 г, Воронеж
89 000 Р Купить LIFAN Breez 2009 года LIFAN Solano 2017 г, Воронеж
559 900 Р Купить LIFAN Solano 2017 года LIFAN Smily 2012 г, Воронеж
164 000 Р Купить LIFAN Smily 2012 года LIFAN Solano 2011 г, Федоровка
256 237 Р Купить LIFAN Solano 2011 года Lifan Solano 2011 г, Орск
236 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года Lifan Breez 2010 г, Троицк
107 000 Р Купить Lifan Breez 2010 года Lifan X60 2012 г, Челябинск
455 000 Р Купить Lifan X60 2012 года

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway - необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена - как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские

Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера - доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный

В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

В России начались продажи нового Lifan Solano

В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

Обновленный Lifan Solano получил чуть измененную внешность, а основные размеры кузова остались прежними. Под капотом по-прежнему устанавливается единственный мотор (1,5 литра) в сочетании с "механикой" или вариатором

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: