Лифан х60 увеличение клиренса

Обновлено: 02.07.2024

Тогда передайте пожалуйста большое спасибо за предпродажную подготовку моего автомобиля х60, отделу предажной подготовки ОД Чехов Авто за прекрасно не выполненую предпродажную подготовку, из за которой я мог забиться и лишиться своего автомобиля! Низкий им поклон за их кривые руки! За ранее Спасибо.

Максим

Guest

Тогда передайте пожалуйста большое спасибо за предпродажную подготовку моего автомобиля х60, отделу предажной подготовки ОД Чехов Авто за прекрасно не выполненую предпродажную подготовку, из за которой я мог забиться и лишиться своего автомобиля! Низкий им поклон за их кривые руки! За ранее Спасибо.

Игорь Петанов

New Member

Не то что подкупает,люди на добровольных началах реально помогают. Спасибо им за это.

New Member

Вчера посешал ваш сц по поводу сход развала резину покушало как следует.С собой был привезён скан сделаный при прохождении ТО в 9400 км,попросил мастера чтоб можно было посмотреть на всё.Пригласили,все углы согласно скану показывали на мониторе после 15000 км пробега.При составлении документов я был предупреждён о платной работе.Вопрос я делал уже третий (считая предпродажную подготовку) раз у вас эту процедуру и в результате углы наместе а резине каюк да и ещё за мои же деньги,конкретного ответа не было,вот параметры завода и углы установки совпадают. Попросил мастера сделать по моим параметрам,за что потом расписался в наряд заказе.Очень интересно ваше мнение по этому поводу,при том что проверка установки колёс проиводиться при прохождении 30000 км если не ошибаюсь.гос ном 097.

Максим

Guest
New Member

Да у вас что то точно длинные выходные раз везде пишите а про подвеску молчите по поводу сход развала?-а.

Максим

Guest

БОЛТ, добрый день. Прошу прощения - запамятовал. Бывает. Завтра отвечу.

vapor

New Member

Вчера посешал ваш сц по поводу сход развала резину покушало как следует.С собой был привезён скан сделаный при прохождении ТО в 9400 км,попросил мастера чтоб можно было посмотреть на всё.Пригласили,все углы согласно скану показывали на мониторе после 15000 км пробега.При составлении документов я был предупреждён о платной работе.Вопрос я делал уже третий (считая предпродажную подготовку) раз у вас эту процедуру и в результате углы наместе а резине каюк да и ещё за мои же деньги,конкретного ответа не было,вот параметры завода и углы установки совпадают. Попросил мастера сделать по моим параметрам,за что потом расписался в наряд заказе.Очень интересно ваше мнение по этому поводу,при том что проверка установки колёс проиводиться при прохождении 30000 км если не ошибаюсь.гос ном 097.

avto

Содержание

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

avto

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

lifan-otchet-avtocod

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.

Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2020 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.

Лифан Х60 2020 года

Плюсы и все минусы Лифан Х60

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lifan X60

Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….ц какой-то. ) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.

Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р. Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету. Ну а так вполне доволен покупкой.

Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.

Новый Lifan X60 2020

Лифан Х60 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х60 2020 в России составляет от 769 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Basic MT5 769 900
1.8 (128 л.с.) Standard MT5 849 900
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5 889 900
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5 929 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5 949 900
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT 949 900
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT 989 900
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT 1 009 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X60

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1790 / 1690
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 179
Объем багажника, л 405 / 1794
Снаряженная масса, кг 1405
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 162 162
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,5 14,5
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,2 8,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Привод у автомобиля всегда передний. Как показывает тест-драйв, машина способна нормально передвигаться только по ровным дорогам. Стоит ей только съехать с нее, как движение прекращается.

Видео тест-драйв нового Lifan X60

Внешний вид

Дизайн автомобиля вряд ли кого-то удивит. Новый кузов Лифан Х60 2020 модельного года выглядит хоть и довольно стильно, но не имеет достаточного количества декора, чтобы люди обращали на него внимание в потоке.

Кроссовер имеет довольно небольшую переднюю часть, которая сразу выделяется наличием массивного капота, украшенного выступами в центре. Немного ниже капота располагается основная радиаторная решетка, имеющая форму трапеции с закругленными углами. Снизу бампер украшается еще несколькими воздухозаборниками. Самый большой из них расположен в центре и имеет форму трапеции. Еще пара помещена по бокам. Все они имеют очень мелкую сетку. Боковые же решетки еще могут дополняться в богатой комплектации полосами противотуманной оптики.

По бокам машина сразу выделяется наличием множества волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях. Также тут можно наблюдать сильно раздутые колесные арки и множество хромированных деталей, таких как дверные ручки, обрамление окон, зеркала и многое другое. Сверху профиль украшается еще и достаточно большими стеклами, из которых открывается отличный обзор на все происходящее вокруг.

Задняя часть Lifan X60 выглядит довольно массивно. Начинается она с широкого козырька, нависающего над окном багажного отделения. Далее располагается дверца, украшенная кучей хромированных шильдиков, декоративной полосой, также окрашенной в хром, и крупными фонарями габаритной оптики, помещенными вертикально. Обвес представляет собой пластиковую вставку, на которой есть противотуманные фары и два ложных выреза выхлопной системы. Настоящая труба же тут всего одна, и прячется она под днищем.

Салон

Салон Лифан X60

Конечно, для своей стоимости Лифан Х60 2020 года внутри оформлен достаточно неплохо, но в целом тут все далеко не так хорошо. Выполняется только пластиком, который может быть стилизован под металлы, и тканями. Эти материалы быстро теряют надлежащий вид, а плохо состыкованные элементы салона создают кучу постороннего шума. Порадовать пассажиров тут может разве что неплохая мультимедийная система и более-менее удобные кресла.

Водительское место выполнено не самым лучшим образом. Баранка отделывается тут далеко не лучшими материалами, из-за чего не каждому она будет приятна на ощупь. Центральная ее часть украшается массивной металлической вставкой, а на спицах можно наблюдать совсем немного кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель состоит из небольшого тахометра круглой формы, внутри которого располагается еще и цифровой спидометр. По бокам от них помещаются еще и скромные датчики, отображающие прочую информацию об автомобиле.

Посадочные места тут хоть и не самые комфортные, но являются более-менее удобными за свои деньги. Первый ряд дополнен только системой подогрева и механическими регулировками положения сидушек в двух направлениях. Задний трёхместный диван может похвастаться только наличием подлокотника и возможностью откидывать спинку для увеличения объема багажного отделения.

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Читайте также: