Замена корпуса термостата шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

Для замены термостата нужно:

  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Для замены помпы необходимо:

  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.

Для замены радиатора печки необходимо:

  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.

Для замены краника необходимо:

  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Это интересно: Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Это интересно: Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.

Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Снимаем хомуты с патрубков.

Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…

Теперь можно открутить сам термостат.

Освобождаем термостат от патрубков.

Снимаем термостат с автомобиля.

Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Замена термостата Skoda Octavia

Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Термостат Шкода Октавия
  • Прокладка термостата Шкода Октавия
  • Герметик для термостата

Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.

4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.

5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.

6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.

8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.

Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях: 1. Температура начала открытия клапана — (87±1,5)°С; 2. Температура полного открытия клапана — 102°С; 3. Ход клапана (при полном открытии) — 7 мм.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Система охлаждения Skoda Octavia

7.1. Охлаждающая жидкость

7.2. Радиаторы и вентиляторы

7.2.1. Вентиляторы и радиаторы, применяемые в автомобилях

7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка

7.5. Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

Схема системы охлаждения двигателя 1,8–92 кВт

1 – расширительный бачок охлаждающейжидкости;

2 – всасывающий трубопровод;

3 – узел управления дроссельной заслонкой;

5 – радиатор (лишь при установке автоматической коробки передач);

7 – масляный радиатор;

8 – регулятор охлаждающей жидкости;

9 – насос охлаждающей жидкости;

10 – блок-картер двигателя

Схема системы охлаждения двигателя 1,9 TDI – 66 кВт

2 – масляный радиатор;

3 – насос охлаждающей жидкости с термостатом;

4 – блок-картер двигателя;

5 – расширительный бачок охлаждающей жидкостис заливной горловиной;

6 – всасывающий трубопровод;

7 – теплообменник отопителя;

8 – масляный радиатор для автоматической коробки передач (если она установлена);

9 – дополнительный отопитель

Имеется много вариантов системы охлаждения автомобилей Шкода типового ряда Октавия. Выбор ее зависит как от типа используемого двигателя, так и от вида и диапазона оснащения автомобиля (например, кондиционирования, наличия прицепа, автоматической коробки передач) и, в-третьих, от климатических условий, т.е. от наивысших температур в области, в которой будет эксплуатироваться автомобиль (область с максимальной температурой до 40° С и области с максимальной температурой до 50° С).

В принципе система охлаждения во всех типах решена в виде принудительного охлаждения с дополнительными одним или двумя вентиляторами, которые могут быть одно- или двухскоростными.

Вентиляторы приводятся в движение электродвигателями. Радиаторы также бывают нескольких видов.

Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается во всех типах двигателей и систем охлаждения насосом, приводимым в движение ремнем от коленчатого вала. Насос охлаждающей жидкости является частью двигателя. При использовании разных двигателей и различной оснащенности автомобиля в системах охлаждения имеются отличающиеся элементы.

Охлаждающей жидкости далее посвящается самостоятельная глава. Здесь необходимо только сказать, что охлаждающая жидкость одновременно используется для отопления автомобиля, а также для охлаждения масляных радиаторов.

Системы охлаждения всех типов имеют пробки для спуска.

Пробка размещается в нижней части радиатора на месте сливного штуцера. Пробка (пластмассовый болт) герметизирована резиновым кольцом.

В завершение необходимо упомянуть, что составными частями системы охлаждения являются также и камеры, в которых помещается масляный радиатор двигателя и масляный радиатор автоматической коробки передач в случае ее установки. Охлаждение масляных радиаторов с помощью охлаждающей жидкости обеспечивает поддержание температуры масла в не слишком большом диапазоне колебаний.

Если не включается вентилятор охлаждения радиатора Skoda Octavia Tour

Если не включается вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур

Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

  1. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.



Снимаем крышку воздушного фильтра.


Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.


Снимаем хомуты с патрубков.


Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…


…со всех сторон. Теперь можно открутить сам термостат.


Освобождаем термостат от патрубков.



Снимаем термостат с автомобиля.

Сравниваем старую деталь и новую.
Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.

работоспособности двигателя.Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Как слить антифриз шкода октавия тур?

  1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
  2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
  3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту… Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .
  4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки. Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Замена корпуса термостата 1.6 AVU/BFQ

Для замены корпуса термостата, нужно предварительно слить антифриз с системы. Для этого снимается крышка расширительного бачка и открутив краник с нижнего патрубка радиатора, сливается антифриз с большого круга. После на патрубке теплообменника с масляным фильтром, при помощи плоскогубцев нужно разжать и отвести хомут, затем снять патрубок, слив оставшийся антифриз.


Сначала отсоединяем фишки с датчиков температуры термостата, аккуратно отогнув пластиковые защёлки плоской отвёрткой, так как их очень легко сломать.


При помощи плоскогубцев, отжимаем и стягиваем хомуты со всех шести патрубков, соединённых с термостатом и аккуратно снимаем шланги. Совет — когда снимаете подобные шланги, сначала попробуйте их просто провернуть вокруг своей оси и только потом аккуратно тяните и одновременно прокручиваете из стороны сторону снимаете. Так как они под воздействием таких перепадов температур могут намертво прикипать и если их просто попробовать стянуть, они в большинстве случае рвутся.


Остаётся открутить 3 болта, крепящие корпус к блоку цилиндров двигателя и снять его. Установка производится в обратном порядке. Советую края корпуса, вокруг уплотнительной резинки смазать очень тонким слоем герметика, чтобы система оставалась герметичной даже после того как уплотнительная резинка прохудится.


Какой выбрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

При замене термостата жидкость полностью не сливается, поэтому вам достаточно будет лишь долить, но если антифриз давно не менялся, то лучше использовать новую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей жидкости в двигателе 1.8 Октавии А4 — 6,8 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.

676.jpg

Какой антифриз выбрать

Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель
Подробнее

Инструмент для замены термостата на Skoda Octavia A4 1.8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток и головки на 10 мм, 13 мм и 16 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 13 мм и 16 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Цена и время

Стоимость работы и запасных частей здесь

В отличии от других моделей двигателя, на Шкоде Октавия 1.8 TSI (2.0TSI) время на замену составляет примерно 3,5 часа. К примеру на двигателе 1.6 (бензин) и 2.0 (дизель), у которых помпа находится в едином пространстве с газораспределительным механизмом, ее замена производится, как правило, одновременно с ремонтом ГРМ и не составляет труда. На двигателе 1.4 TSI, замена производится наиболее просто и быстро, из данной линейки двигателей концерна VAG.

В нашем случае придется разобрать достаточно много узлов, что бы добраться да водяного насоса с термостатом. Весь процесс подробно и по порядку, можно использовать при ремонте своими руками.


Подробное описание

Исправный термостат должен обеспечивать быстрый прогрев двигателя и поддерживать его оптимальный нагрев во время работы:

  • 95…110°C – при частичных нагрузках,
  • 85…95° – в режиме максимальной отдачи.

Любые отклонения температурного режима недопустимы, так как приведут к ускоренному износу мотора Skoda Octavia A7.

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Блок термостата в сборе

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Процесс замены термостата

По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

Замена термостата на Октавия Тур 1.6 bfq

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Блок термостата в сборе

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

Термостат

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

5 - установленный

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

Предыдущие статьи:


Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта
Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.…

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно…


Чистим испаритель кондиционера и воздуховоды на Шкоде Октавии А5 — инструкция с фото и видео
На улице лето и соответственно температура воздуха очень большая. Передвигаться по городу или за его пределами в таких условиях без…

Если ваша Skoda Octavia Tour запускается с прогревом двигателя, горелки, контрольной лампы и вентилятора радиатора, работающего постоянно. мне кажется, что термостат закрыт и его необходимо заменить. Здесь поможет этот конспект, и вы можете делать все, что можете дома и своими руками.

Октавия 1.4 Замена Термостата

Для начала давайте рассмотрим наиболее распространенные возможные неисправности, когда решение изменит термостат в нашем Skoda Octavia Tour:

Замена термостата Octavia Tour

Цена этого устройства составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), и вы легко можете найти кандидата в два раза дешевле, но качество еще хуже, поэтому подумайте об этом при его получении.

Изображение, показанное выше, следует заменять только в том случае, если оно имеет механические повреждения (трещины и т. Д.), Через которые протекает охлаждающая жидкость. В любом случае (среди вышеперечисленных дефектов и тому подобного) вы можете туда добраться, поменяв только 1-й корпус с самим термостатом и небольшим датчиком (как показано на фото ниже). Это действительно то, что мы собираемся сделать.

На самом деле, эта конкретная деталь воспринимается не совсем точно, но, например, офис BEHR, который хорошо себя зарекомендовал и прекрасно работает в Octavia. Его номер каталога существует здесь 1.773.01.500, и цена этого термостата там же будет около 2500 руб.

Чтобы почувствовать, что вы хотите поменять термостат, вам понадобится TOP 30 (в противном случае ключ будет более оригинальным с этой насадкой) и несколько литров. свежая охлаждающая жидкость

Мы снимаем чип с датчика, нажимая на него, как показано на фото, и вытаскиваем чип. Снимите впускной шланг, из которого будет вытекать жидкость.

Предупреждение! Наш клиент должен выполнить процедуры на охлажденном двигателе, чтобы этого не делать получить ожоги руки или другие части тела!

Жидкость. это возможность залить ее в предварительно подготовленный контейнер, который можно заменить под машиной или вылить из системы охлаждения раньше, чтобы сохранить процесс. Это всегда сугубо личное дело, сохранить или нет. На фото показан самый разрезанный флакон и замените его термостатом.

Замена корпуса термостата Skoda Fabia 1.4 2003 MPI

Мы откручиваем два болта, которые удерживают фланец термостата на большей части корпуса, и удаляем его оттуда. Вот он, простой элемент! На фото показаны старые (справа) и новые (слева) термостаты. Как вы видите на древней оранжевой резиновой полоске, она уже начала просачиваться.

Мы ставим новое место в нашем профессионализме и собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке.

Предупреждение! Не затягивайте болты, так как корпус может треснуть, нить может сломаться и т. Д., И вам нужно будет установить новый термостат в другое устройство.

Мы добавляем недостающее количество антифриза в расширительный бак и начинаем наш Octavia Tour. Если наш клиент продолжает работать, как ожидалось, это означает, что причина была в термостате, который вы изменили. Для большей точности подключите VAG COM к самолету и удалите ранее отображенные ошибки, проверяя, повторяются ли они.

Читайте также: