Лифан смайли как держать шток при затяжке передней стойки

Обновлено: 04.07.2024

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Лифана должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Lifan Smily (320) просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Lifan Smily (320) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Смайли (320):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Smily (320). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Смайли (320). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.

Lifan Smily, вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по .


Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.


Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее. Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.


Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.


Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

отец Сергий, Хоть в личку скинь. Хочу посмотреть заранее. А то задолбался эти аморы менять. Да и походу передок тоже нужно будет заменить.

отец Сергий

Форумщик

отец Сергий

Форумщик

поменял сегодня передние и задние амортизаторы фирмы PATRON китай 100 процентный. но они лучше заводских по комфорту. НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, СВЕРЛИТЬ, РЕЗАТЬ, ТОЧИТЬ и прочее НЕ НУЖНО. Менял по причине того что потекли передние ну а задние изначально стояли ГОВНО. после замены машина не скачет не кренится не козлится, плывёт как авианосец ямки кушает так что вы их почти не ощущаете
А теперь по делу передние сравнивать было не с чем (мои были почти не рабочие) патроновские аморты газомасляные (шток сам поднмается вверх) раньше перед звенел и стучал сильно, после замены все пропало ТИШИНА
задние родные отпахали 40 тыщ без потеков но решил заменить для сравнения.
Так вот: патроновские и родные газомаслянные но при сжатии патроновские более жёсткие и шток у патроновских поднимается в 2 раза быстрее.
ЦЕНЫ И НОМЕРА НА СКРИНШОТЕ ВЫШЕ
Есть только одна проблема с тем что детали фирмы патрон как лотерейный билет
кому то везет а кому от замены до заправки)))))


нашел куда номера засунул. Вот. KYB-332110 и 332111. Себе я поставил пружины RA 1917. ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА. сама пружина немного большего диаметра, поэтому надо верхнюю чашку и чашку на амортике немного разжать чтобы встала нормально. И отверстия под болты в амортике надо чутка подогнать.
Показать полностью. Можно оба отверстия доработать, можно одно. Там порядка 5 мм нехватает чтобы болт вошел. Опора встает без каких либо доработок. Поворотный подшипник разбирается чистится и смазывается. С этими пружинами я думаю будет немного излишне жестковат. Можно поставить другие пружины по желанию. Тоже каяба RC 5381. Они ближе к оригиналу. В отличии от RA1917они немного тоньше и диаметр как раз под заводские чашки. Пружины RA1917 идеально подходят по задние амортизаторы без каких либо доработок. Выше машина получается из за конструкции самого амортизатора. Общаяя длянна немного больше, ход штока одинаковый с оригиналом. И крепление тормозного шланга смотрит в другую сторону это не критично ничего не затирает не переламывается и не мешает. Вот как то так. На счет задних есть пара вариантов, надо брать мерить, так пока ничего говорить не буду. Подберу напишу что да как

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Амортизаторы

Прошлым летом еще заметил, что штоки родных амортов как-то очень легко двигаются вверх и вниз(
Решил в этом году заменить на новые. Купил в АГАТОЛе на ВДНХ новые. ВОТ ЭТО совсем другое дело.
Если снять скобу -шток сам выходит и обратно нужно приложить усилие,что бы утопить.Шток диаметр 20 мм.
На правой(R) стойке выбит номер 2905105001
CAUTION
CONTAINS NITROGEN
DO NOT OPEN OR HEAT
EL 08
На левой(L) 2905110001

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily


Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.


Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Передняя подвеска Lifan Smily

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по этим чертежам.


Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.


Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее . Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.


Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.


Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Лифан смайли 320 стойки амортизатора



кароче, продублирую на всякий случай.

нашел куда номера засунул. Вот. KYB-332110 и 332111. Себе я поставил пружины RA 1917. ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА. сама пружина немного большего диаметра, поэтому надо верхнюю чашку и чашку на амортике немного разжать чтобы встала нормально. И отверстия под болты в амортике надо чутка подогнать.
Показать полностью. Можно оба отверстия доработать, можно одно. Там порядка 5 мм нехватает чтобы болт вошел. Опора встает без каких либо доработок. Поворотный подшипник разбирается чистится и смазывается. С этими пружинами я думаю будет немного излишне жестковат. Можно поставить другие пружины по желанию. Тоже каяба RC 5381. Они ближе к оригиналу. В отличии от RA1917они немного тоньше и диаметр как раз под заводские чашки. Пружины RA1917 идеально подходят по задние амортизаторы без каких либо доработок. Выше машина получается из за конструкции самого амортизатора. Общаяя длянна немного больше, ход штока одинаковый с оригиналом. И крепление тормозного шланга смотрит в другую сторону это не критично ничего не затирает не переламывается и не мешает. Вот как то так. На счет задних есть пара вариантов, надо брать мерить, так пока ничего говорить не буду. Подберу напишу что да как

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: