Ремонт автомагнитол ленинский район

Обновлено: 07.07.2024

Автомагнитолы в настоящее время представляют собой скорее миникомпьютеры с функциями навигатора, мультимедийного проигрывателя, чем просто магнитофон с радио и часами. Вместе с тем, любое сложное устройство подвержено различного рода поломкам и неисправностям. Плюс рынок захлестнуло устройствами из Китая с крутым функционалом по достаточно аппетитной цене, но при этом соответствующего качества и сомнительной надёжности. Ремонт автомагнитол в Туле Вы можете произвести в нашем Сервисном центре. Мы специализируемся на обслуживании автомагнитол Alpine, Pioneer, JVC, Sony. Также ремонтируем штатные (заводские аппараты) и те самые китайские новинки. У нас Вы можете заказать услуги монтажа/ демонтажа автомагнитолы, установку AUX-разъёма без обращения в Автосервис. Искали адреса и телефоны ремонта автомагнитол в Туле, Новомосковске, Калуге? Приезжайте к нам!

Основные неисправности автомагнитол, с которыми сталкиваются наши Клиенты

Автомагнитола не включается

В 80% случаев выходят из строя механизмы переключателей или элементы питания устройства. Требуется комплексная диагностика устройства

Автомагнитола зависает/ висит на заставке

В 70% случае требуется перепрошивка/ восстановление программного обеспечения устройства

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?
Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.

Ремонт и его особенности

Схема штатных автомагнитол

Схема штатных автомагнитол

Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:

  • Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
  • Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
  • Сложность ремонта или большой объем работ.

Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
И это, в свою очередь, имеет свои причины:

  • В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
  • Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
  • Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.

Отдельный блок питания для проведения ремонта

Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.
Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.
В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.
Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.

Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.

Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.

Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол

Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.

Встроенный чейнджер и его ремонт

Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.
В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:

  • Механизма привода устройства.
  • Каретки, имеющей лазерную головку.
  • Потенциометра движкового.

Ошибка NO CD

Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.

Замена потенциометра

  • Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
  • Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
  • Крышку снимаем.
  • Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт автомагнитол штатных

Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.
Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.

Ремонт штатной автомагнитолы

Ремонт штатной автомагнитолы

  • С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
  • Теперь чейнджер вынимается из коробки.
  • Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.

Ремонт сд привода автомагнитолы

Ремонт сд привода автомагнитолы

Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.

  • Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
  • Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
  • Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
  • Приподнять саму плату.

Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).

Ремонт сд привода автомагнитол

Ремонт сд привода автомагнитол

Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.
Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.

Движковый потенциометр

Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.

Если проблема с линзой оптической головки

Лазерная головка

Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.


Может наблюдаться и другая проблема с лазером. Из него может уходить ток, что налаживается регулировкой.
Проблема может даже заключаться и не в самом лазере, а в шлейфах, даже шурупах или резисторах.

Способ чистки линзы

Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.

Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.

В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.

Диск с жидкостью для чистки головки

Диск с жидкостью для чистки головки

Регулировка

Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:

  • Устройство вынимается из торпедо авто.
  • Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
  • Верхняя и нижняя крышка открывается.

Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.

  • Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
  • Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.

Переменный резистор

  • Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
  • Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.

Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.

  • Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
  • Все обратно монтируем на свои места.

Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

ремонт автомагнитол

Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт автомагнитол в Москве независимо от типа и модели аппарата. Это могут быть и штатные магнитолы, и китайские на андроиде. Квалифицированные мастера проведут бесплатную диагностику и выявят точную причину поломки.

Ремонт штатных магнитол

ремонт штатных автомагнитол

Во многих машинах установлены штатные автомагнитолы, которые идут в стандартной комплектации с автомобилем. Причём производитель нередко выполняет их в таком хитром форм-факторе, что замена штатной магнитолы на любую другую стандартную без замены панели просто невозможна. Поэтому владельцам приходится мириться с тем, что есть и забыть про установку новой, более функциональной автомагнитолы. Благо, что многие модели всё-таки устраивают владельцев набором своих функций. Тем более, что у штатных автомагнитол есть и неоспоримые плюсы, например:

  • законченность стиля - дизайн штатной автомагнитолы в интерьере автомобиля несомненно намного приятнее, чем у стандартных моделей. А всё благодаря тому, что разрабатывался этот дизайн вместе с общим дизайном салона авто;
  • управление на руле - управление многими штатными магнитолами интегрировано в электросхему автомобиля что предоставляет дополнительны удобства пользования;
  • защита от воровства - нестандартные размеры штатной автомагнитолы делает бессмысленным её похищение злоумышленниками, т.к. подходит она только к этой модели авто.

Поломка штатной магнитолы доставляет больше неудобств, нежели универсальной автоаппаратуры, так как не все мастерские по ремонту автомагнитол берутся за ремонт штатной автомагнитолы. В нашем сервисном центре это не будет проблемой. Мы ремонтируем все типы автомагнитол.

Основные поломки

  • повреждение усилителя звука - проявляется как отсутствие звука в одном или всех каналов звука. Попросту говоря - всё мигает и крутится, но магнитола молчит. В основном при таком проявлении дефекта оказывается неисправна микросхема усилителя звука, но бывают и другие варианты. К примеру нарушение цепи питания этой самой микросхемы. Более точно причину определяем при диагностике.
  • полное обесточивание магнитолы - это когда аппарат не подаёт никаких признаков жизни. Чаще всего такая поломка возникает при самостоятельном подключении неквалифицированным человеком, путают провода и полярность подключения питания. Предохранитель сгорает сразу, но часто этим дело не заканчивается. Могут успеть выгореть цепи питания внутри автомагнитолы.
  • повреждение механизмов - если в магнитоле есть привод диска, кассеты или моторизованный дисплей и один из этих механизмов заедает или полностью не работает. Такая неисправность может возникать как из-за естественного износа, так и по причине внешнего механического воздействия.
  • пропала подсветка дисплея или кнопок - обычная поломка, особенно если магнитола не из "последних" моделей и для подсветки используются миниатюрные лампы накаливания. В современных моделях начали применять светодиодную подсветку, поэтому такая проблема просто исчезла. А со старенькими моделями вполне может произойти данная неприятность. При ремонте стараемся применить вместо лампочек светодиоды, чтобы впредь навсегда избавить владельца от этой проблемы.

цены на ремонт магнитол

*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

Если Вы сами демонтируете аппарат и принесёте его к нам в сервисный центр, то сможете сэкономить небольшую сумму денег, которую отдадите нам, если снимать магнитолу с Вашего авто будут наши мастера. Но если Вы очень далеки от техники, то конечно доверить эту операцию лучше специалистам. Иначе можно нечаянно что-нибудь поломать или в магнитоле или в автомобиле. А дополнительных поломок к тем, что уже есть, нам вовсе не нужно.

Условия ремонта в нашем сервисном центре

Воспользоваться услугами нашего сервисного центра очень просто:

  • Позвоните по телефону в Москве (495) 771-52-79 и опишите свою проблему. Наши специалисты помогут определить наиболее вероятную причину поломки и примерную стоимость ремонта, или
  • Вы можете приехать к нам в сервисный центр и привезти аппарат на бесплатную диагностику. Если дефект непонятен, то мы принимаем аппарат и печатаем Вам квитанцию. После диагностики сообщаем точную причину и стоимость ремонта.
  • Задайте вопрос с помощью формы обратной связи на сайте. Мы Вам ответим по телефону, если укажете в запросе, или по электронной почте.
  • Если стоимость приемлемая - ремонтируем. Забираете готовый аппарат, проверяете - оплачиваете ремонт, получаете гарантию.
  • Если стоимость получается высокой - забираете аппарат "без ремонта" ничего не оплачивая.
  • Услуга "Курьер" - курьер доставит Ваш аппарат в сервисный центр и привезёт отремонтированный обратно. Возможность воспользоваться данной услугой уточните у консультанта по телефону в Москве (495) 771-52-79.

1 - выходной.
2, 3 и 4 - 11.00-18.00
5 и 6 - 10.00-18.00
7 - выходной.

3000 GT
380
500
Airtrek
Aspire
ASX
Attrage
Bravo
Carisma
Celeste
Challenger
Chariot
Colt
Colt Lancer
Colt Plus
Colt Wagon
Cordia
Debonair
Delica
Delica Cargo
Delica D:2
Delica D:3
Delica D:5
Delica Van
Diamante
Diamante Wagon
Dignity
Dingo
Dion
Eclipse
eK Wagon
Emeraude
Endeavor
Eterna
Freeca
FTO
Fuso Canter
Galant
Galant Fortis
Grandis
GTO
i
i-Miev
Jeep
L200
L300
L400
Lancer
Lancer Cargo
Lancer Cedia Wagon

Lancer Evolution
Lancer Ralliart
Legnum
Libero
Magna
Magna Wagon
Mighty
Minica
Minica Toppo
Minicab
Minicab Miev
Mirage
Mirage Asti
Mirage Wagon
Montero
Mоntero Sport
Nativa
Nimbus
Outlander
Outlander XL
Pajero
Pajero IO
Pajero Junior
Pajero Mini
Pajero Pinin
Pajero Sport
Pistachio
Precis
Proudia
Raider
RVR
Santamo
Sapporo
Savrin
Shogun
Shogun Mini
Shogun Sport
Sigma
Sigma Wagon
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Starion
Toppo
Toppo BJ
Town Box
Towny
Tredia
Triton

Читайте также: