Лифан смайли схема ходовой

Обновлено: 08.07.2024

Сами китайцы относятся к своим авто как россияне к азлк, сильно потеряешь в деньгах на дальнейшей перепродаже, поломки будут тупые как на советской просто обязательно, а ремонт сопоставим по цене с настоящей иномаркой.

Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность.

Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами обеспечат комфортную езду на любых дорогах при разнообразных погодных условиях.

Дизайн кресел хэтчбек разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Сидение прекрасно приспособлено для пассажиров различной комплекции. В Lifan 320 предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

При проектировании Лифан 320 особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так автомобиль сделан из высокопрочной стали, а автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса.

Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Дизайн переднего бампера Лифан 320 выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan Smily/320 такого ощущения не возникает, хотя его габариты и невелики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик гордого британца MINI по фамилии Cooper.

Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Если говорить о технических характеристиках Lifan 320… Движет это, не побоимся так выразиться, чудо – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л. с. Благодаря такой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотни за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска автомобиля Лифан 320 (Смили) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.


в целом машина своих денег стоит. из недочётов
1.откровенно слабая печка
2.с завода идут не смазанные направляющие переднего суппорта, если сразу не разобрать и не смазать то тысяч через 5 придётся менять супорта
3. пластик на фарах мутнеет года через 3 и мутнеет изнутри так что отполировать не удаётся
4. противотуманки надо сразу проклеивать и герметизировать место ввода проводов
из достоинств
1. расход бензина при плавной езде укладываюсь в 5 л.
2. старт с перекрёстка уверенный, в потоке держишься спокойно
Машине 6 лет эксплуатируется в сельской местности, за всё время затраты на ремонт и запчасти составили 18 000 руб.

машинка шустрая, по двиглу неприхотливая. по ходовке надо смазывать суппорта каждый сезон, ходовки хватает примерно на 55тыс (6лет) насчет фар мутнеют, но снаружи как у всех авто, полируется по 300р за штуку. кузов надо обрабатывать, лкп слабовато. печка как печка. зимой не замерзнешь в средней полосе, а вот в сибири думаю можно. бензина жрет мало, что актуально сейчас. в салоне просторнее чем может показаться снаружи. мой рост 175 и около 8см еще до потолка (машина жены)
насчет цен на расходники - сильно колеблются от магазина. колодки те же 400р на перед (сентябрь 2018), а вот суппорта 2тыс за штуку. рычаги по 1,2к (их два на перед). Всякая мелочевка копеечная. Кто пишет что ремонт выйдет как на иномарку - просто не в теме.

Сергей, вы будете первым, ставьте подобранные вами, вас не устраивает уже предложенные пружины дерзайте.

Нет, не буду. Я просто спросил, может кто ставил - на чужих ошибках учиться приятнее.
Себе заказал RA1917

. А мудрые -используют опыт тех, и других,себе на пользу- с благодарностью)). иногда если считают -нужным для себя).

На сайте "Фобоса" - производителя пружин, появилась информация, что освоили выпуск усиленных передних пружин, на лифан смайли. Возможно это будет спасеньем, для всех владельцев смайли. Заказал себе, после установки отпишусь, что и как.

Наконец тоже поменял передние пружины на KYB RA1917
Процедура замены оказалась немного сложнее, чем рассчитывал, провозился пол-дня, делал как всегда абсолютно один без помощников.
Предварительно были закуплены две оригинальные пружины KYB RA1917 по 1050р/шт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, снимаем обе резиновые заглушки, закрывающие чашки с опорными подшипниками

Изображение

Изображение

И отворачиваем гайки трещоткой 1/2" головкой на 13

Изображение

Как оказалось, полностью их отворачивать не надо было - оставляем гайки на концах шпилек
Далее, затягиваем ручник потуже, поднимаем весь передок и ставим на подставки, чтобы всё надёжно висело.
Отворачиваем оба колеса.
Отворачиваем стойки снизу 2 гайки на 18. Затянуто довольно сильно. Понадобятся ключи на 18 и 15

Изображение

Для вынимания болтов потребовалось также отвернуть и сдвинуть суппорт, чтобы он не мешал (ключ на 14).
Отворачиваем крепление кабеля ABS - маленький болтик на 8

Изображение

И вот первый сюрприз - тормозной шланг проходит через кронштейн стойки. Разбирать гидравлику в планы не входило, поэтому был сделан пропил в кронштейне при помощи маленькой болгарки.
В начале, снимаем фиксатор вверх при помощи молотка, выколотки и матов

Изображение

Получаем болтающийся тормозной шланг

Изображение

Сдвигаем и закрепляем его так, чтобы был виден зазор сверху
Далее болгаркой аккуратно делаем сверху крепления сквозной пропил. Не заденьте шланг!
Далее плоскогубцами раздвигаем крепление и вынимаем шланг

Изображение

Теперь осталось открутить 2 наживлённые гайки сверху и вынуть стойку

Изображение

Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем пластиковую заглушку и отворачиваем шток амортизатора. Чтобы он не крутился, фиксируем грибок в тисках.
Разбираем стойки. Внимание! не пытайтесь разобрать без стяжек пружин - стрельнут так, что мало не покажется!
Пружины родные и новые

Изображение

Следующий неприятный сюрприз - новые пружины по диаметру больше старых на 9мм. Чтобы поставить их на место, придётся разгибать ограничители амортизаторов и чашек
Чтобы пружины легли в чашки, а не висели на ограничителях, пришлось их разгибать полностью - помогли большие тиски. Гнёзда для кончиков пружин не трогал.
Стягиваем пружину и собираем стойку, не забудьте про подшипники! Пружины несимметричные - один конец имеет более плоский загиб, его я поставил сверху. Перед снятием стяжек, грибок разворачиваем так, чтобы после установки буква T смотрела внутрь авто. К сожалению, теперь пружина ничем не ограничивается и не фиксируется - пришлось наваривать ограничители со всех трёх сторон. В качестве ограничителей использовал сварочный электрод 4мм

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшой косяк установки увеличенных пружин - они встают со смещением на 5мм, не знаю, насколько это критично.
Шланг опять заводим в крепление, загибаем его обратно и вставляем фиксатор

Изображение

Изображение

Устанавливаем стойки на место

Изображение

Изображение

После установки, заменил, что грибки из чашек стали торчать ещё больше. Это говорит о том, что видимо новая пружина мягче штатной.

Изображение

Спереди на новых пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 36см. На старых было около 31-32см

Изображение

Сзади на родных пружинах расстояние от центра ступицы до крыла 34см

Изображение

Теперь передок немного выше задка. Со временем, он просядет и будет нормально
Мягкость подвески сохранилась, крены и кивки - тоже.

Мамонт Шустрый

Пожалуй, на каждом форуме и в каждой группе о Lifan Smily(320) найдется немало постов и отзывов с жалобами и просьбами такого характера:
- поднять, завысить переднюю подвеску
- увеличить клиренс
- устранить эффект "клевания носом" при торможении
- убрать валкость, излишнюю мягкость передней подвески
- . чтоб буксировочные крюки и защита в ямках и на кочках об землю не шкрябали.

Увы, как и у любого авто, наш смайлик имеет врожденные болячки, и эта проблема как раз из них.
Способов решения - несколько. К примеру, многие прибегают к установке усиленных пружин Фобос(отзывов масса, положительных в том числе - Google в помощь). Другие - ставят мягкие межвитковые проставки на пружины из полиуретана (просто, быстро, сравнительно недорого). Также, есть примеры, когда элементарно подбирают аналоги комплектующих передней подвески (аммортизаторы, пружины, отбойники) от других авто. Мой пост - еще об одном варианте: замене родных китайских пружин на пружины задней подвески от ВАЗа.
Способ был опробован несколько раз (работаю в автосервисе), и всегда были позитивные отзывы.
Итак, к сути.

Прежде всего, стоить отметить, что каких либо предпочтений маркировке тазиковских пружин отдавать смысла нет: что от 9ки, что от 99ой, что от Калины, что от Приоры - жесткость, по большому счету, практически одинакова. Найдутся, конечно, знатоки, которые будут утверждать, что самые жесткие вазовские задние пружины - это от 99ой и от Приоры-универсала. И будут правы. Однако, разница столь ничтожна, что лично я (исключительно опираясь на свой опыт) не вижу смысла придавать ей значение. В нашем варианте - тем более.
Задняя пружина от ВАЗа отличается от передней смайловской пружины количеством витков, сечением прута (металла - вазовская заметно толще) и, незначительно, с разницей в несколько миллиметров, диаметром. Последний критерий и делает процедуру замены довольно приемлемым вариантом решения проблемы "излишне мягкой передней подвески" Смайла. Значения плотности самого металла оставляем теоретикам, нам важна эффективность.

1. Снимаем передние стойки в сборе.
Ньюансы:

- в инете есть обзоры, где при снятии передних стоек смайловоды отсоединяют тормозные шланги. Это необязательно! Проще, эффективнее и быстрее разрезать маленькой болгаркой (аккуратно!, см фото) планки креплений тормозных шлангов на аммортизаторах. Это сэкономит и время, и устранит риск попадания воздуха в тормозную систему (конечно, можно прокачать тормоза, но оно нам надо?).

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Lifan Smily с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.





Комментарии

Продажа Lifan Smily 2010-2016 в России

Барнаул Smily 2015

Барнаул Smily 2015

Барнаул Smily 2014

Барнаул Smily 2011

Черепаново Smily 2014

Искитим Smily 2014

Новосибирск Smily 2013

Новосибирск Smily 2012

Новосибирск Smily 2011

Новосибирск Smily 2012

Новосибирск Smily 2015

Горно-Алтайск Smily 2011

Киселёвск Smily 2012

Промышленная Smily 2011

Прокопьевск Smily 2011

Новокузнецк Smily 2011

Кемерово Smily 2011

Томск Smily 2014

Томск Smily 2014

Омск Smily 2015

Какой двигатель у Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX?

У Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.3 литра LF479Q3-B.

Сколько лошадиных сил у Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX?

У Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX двигатель имеет 89 л.с.

Какая максимальная скорость у Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX?

У Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX максимальная скорость 155 км/ч.

Сколько стоит Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX?

Цена новой машины Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX в момент выпуска 309 900 руб.

Какой бензин заливать в Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX?

В Lifan Smily 320 2010 1.3 MT CX нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Каталог запчастей
Коды неисправностей
Толковый словарь

Lifan Smily 320

Lifan Smily 320

Большая площадь остекления обеспечивает водителю Lifan 320 отменную обзорность, а компактные размеры делают этот автомобиль идеально адаптированным для движения в плотном городском потоке.

Lifan Smily 320

Lifan Smily 320

При сложенных задних сиденьях объем багажника Lifan 320 составляет более 1000 литров. Таким показателем не могут похвастаться многие автомобили даже более высокого класса.

Lifan Smily 320

Но, пожалуй, главным достоинством этого автомобиля является выпускаемый по лицензии Toyota экономичный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,3 л, развивающий мощность 89 л.с. Укомплектованный пятиступенчатой механической коробкой передач, такой силовой агрегат способен разогнать 900-килограммовый Smily до 100 км/ч за 14.5 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.3 л/100 км – это ниже, чем у большинства конкурентов того же класса. С 2011 года сборка Lifan 320 началась на мощностях завода российской компании Derways в Черкесске, где до этого уже было освоено производство двух моделей Lifan: Breez и Solano. Малолитражный Lifan Smily практичен, прост в обслуживании, комфортен и, что самое главное, достаточно дешев. Благодаря таким качествам, продажи этой модели не просто находятся на высоком уровне, но и стабильно растут. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Lifan 320 Smily. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, который является отдельным приложением к данному руководству.

Lifan 320 Smily
1.3 (89 л. с.)
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя:
1342 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 37 л
Расход (город/шоссе):
6.8/4.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: