Лифан солано 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Внешний вид нравится - люблю приземистые и широкие машины, внутри удобно - сиденья, подлокотник для водителя, приборная доска - все продумано.Морда солано чем то напоминает бмв, выглядит достаточно солидно Что касается движка - не очень мощный и это единственный недостаток в сравнении с вазами. По остальным критериям солано на голову, а то и две выше. Кожаный салон, 15 дюймовые литые диски, парктроники - есть все. По сути - тот же бумер, только оч.бюджетный

Приборная панель простовата, не очень понравился пластик - бликует В остальном нареканий нет Руль легкий, кручу двумя пальцами Мотор лицензионный тойотовский, заправляюсь в основном 92-м бензином - все в порядке, машина жива и здорова. Подвеска энергоемкая - машина упруго отрабатывает все ямы и неровности.

Константин Андреевич

Оставляйте свои отзывы об этом автомобиле. Какие поломки на каком киллометраже у Вас случались, стоймость ремонта и расходников, реальный расход бензина, общие впечатления об автомобиле и другую полезную информацию для покупающих данный автомобиль.

Станислав Михайлович

не бери. мой друг, хороший автослесарь, работает в авто депо, дык у них вешаются когда приезжают такие на ремонт, говорят жигули новые лучше будут. вообщем впечатление негативноое осталось! сам не пробовал, не ездил.

Игорь Козырев

Евгений Бунегин

я езжу на Chery Amulet 5 лет и только положительные эмоции,на SOLANO ездил в такси очень понравилось,подвеска проглатывает все изъяны дороги,шумоизоляция отличная в салоне сидеть комфортно что с переди что с зади.

Эдуард Страженский

Игорь, китайцы врятли вообще будут соответствовать цене возьмем ховер раньше его за 640 можно было взять теперь за него просят почти 900 - растет качество соответственно растет и цена. что касаемо данной модели то имхо лучше лифан чем наша приора. ломучесть одинакова если брать авто в целом а не отдельные экземпляры которых 1 на 10.000 но солано за теже деньги оснащен лучше единственный недостаток в сравнении с приорой это доступность запчастей.

Руслан Гонта

лучше 99ю возбму чем китайца. никогда вжизни, я думад ничего хуже автопроманет..-----а нет-есть. китайпром

Дмитрий Владимиров

лифан солано это клон короллы думай сам ведь по сравнению с нашим автопромом китайцы впихивают в автомобиль все что нужно и ничего не приходиться докупать у алчных диллеров

Сергей Будаев

отличная машина..2010г выпуска,еще ни разу не подводила,единственное что сделали-это поменяли шаровые и стойки стабилизатора..все запчасти беру на тойоту короллу

Павел Бобков

Езжу на Solano год эмоции только положительные. В авто комфортно лошадей хоть и 106 но они чувствуются. Подвеска отличная все запчасти подходят от Toyota Corolla 2006г.в. в общем я горд за КНР.

Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой.

Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света.

Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: двигатель, коробка,ходовая часть.

Недостатки: металл на кузове кондиционер пластиковые детали, окраска кузова

Что ломалось: по большёму счёту ничего

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: ваз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руслан, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Поменял свою старую отечественную семаху на лифан и ни капли не жалею. За свои деньги это отличный агрегат. Использую для поездок на работу и как семейный автомобиль. Семья пока небольшая, ребенок один - так что такой автомобиль за глаза.Не поленился написать, тк сам обращался к отзывам в интернете. Надеюсь и мой вам будет полезен. 1. Бюджетность 2. Просторный салон 3. Современный приятный дизайн 4. Гарантия, в частности на капиталку двигателя и коробку передач 5 лет.

Недостатки: 1. Дешманская пластмасса в салоне 2. Зазоры по кузову

Что ломалось: Заднюю дверь клинило

Опыт обслуживания: Приехал в автосалон, все быстро по гарантии сделали и не вспоминаю

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Руслан, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Солано отличная машина! Ребята не верьте ни кому, кто говорит, что китайские машины - это недомашины. Согласен, что 5 лет назад так и было, они и ломались и дизайн был, так скажем, на любителя, но теперь - это современные, надежные машины. Владею солано уже второй год и не перестаю удивляться! Я реалист и не жду, что седан за такие деньги будет разгоняться до 100 за 5 сек., не жду, что в салоне будет тишина и комфорт S-класса, но! И это "но" меня радует и по сей день! Солано не уступает своим одноклассникам абсолютно не по каким показателям, не превосходит, но и не уступает. Единственный показатель, который реально ниже - цена, но мне кажется, что это отнюдь не плохо! А для тех, кто рассуждает о престижности марки хочу сказать следующее: мне всегда странно слышать разговор про престиж от людей, которые покупают обувь в "Зендене", а одежду не в бутиках, а в "Бифри", "Котоп" и прочих подобных магазинах. Ребята будьте реалистами!

Недостатки: Тонкое лакокрасочное, матовая краска. Отсутствие вариации на автомате. 101 лошадь по паспорту, вместо возможных 99. не всегда точно показывает средний расход, судя по моим подсчетам.

Что ломалось: Начала стучать сзади балка на 6 тысячах, подтянули.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у официалов, чтобы сохранить гарантию.

Предыдущий автомобиль: Фольцваген B3 89 г.в., БМВ 325 TDI 93 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AmaliNN, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Красивый внешний вид (особенно харизматичные габариты) Камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи) Изящный салон с красной строчкой Навигатор встроенный Подогревы Приятная подвеска Нормальный клиренс для городской езды Большой багажник Зимой быстро прогревается

Недостатки: Эко-кожа в салоне ( летом не всегда комфортно). Отсутствие модели в красном цвете. 101 лошадь по паспорту, (не могли 99 проставить для России)

Что ломалось: Электропривод левого зеркала (замена по гарантии) запал механизм открывания окна с пассажирской стороны

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилеров в Великом Новгороде.

Предыдущий автомобиль: Пежо 207 2007г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: У китайцев получилось сделать неплохой update своего, некогда, бестселлера. Lifan Solano 2 и выглядит приятно, и едете вполне себе прилично. Разумеется, нюансы есть. У китайцев, и без нюансов - не бывает. Но если рассматривать машину в целом, то седан комфортен - подвеска не против асфальта и проселка. Рулится вполне себе приятно. Места много, багажник огромный, качество отделки выросло. Базовых опций, как всегда, море, среди которых: кондиционер, электростеклоподъемники, системы безопасности.

Недостатки: Скрипы в салоне, когда выбираешься на проселок. Сверчков предостаточно. Мотор слабоват. Впрочем, если крутить его, не жалея, то для города такой динамики должно хватить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: всё нормально если вовремя следить

Недостатки: плохая шумовка,для подтяжки ручника разобрать пол машины,замена лампочек на противотуманках тоже не охти,облазиют ручки порезал пальцы в

Что ломалось: ну на первой 1000 вылетел датчик положения дросельной заслонки у афицалов небыло жди 45дней неее не пойдёт купил сам 1800 поставили бесплатно на 1500 датчик тормазов на педали ( лягуха ) афицалы жди 45дней вообщем ушол я от них да и ТО 5-6 тысяч не зачто делаю сам 2000 обхожусь после 2 поездок на БАЙКАЛ 13г и 15год это 2500 в одну сторону пришлось поменять шаровые стойки стабилизатора и задние амортезаторы пробег 40000 это наши дороги вот и всё по трассе расходник топлива не о чём всё

Опыт обслуживания: сам водитель сам и доктар

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Чуриков, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: взял машину в конце 2014г. в новом дизайне и максималке по комплектации. Выделю: 1) короткие, но четкие передачи, в целом управление предсказуемое 2) маневренность, развороты и повороты без сильного крена 3) наличие подогрева сидений, удобного руля с управлением аудио, кож салон 4) цена (обошелся без кредита)

Недостатки: нет таких, не подводила ни в чем

Что ломалось: не ломалась

Опыт обслуживания: менял масло официального дилера, то вышло в 6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Филатов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приемлемая цена, просторный и светлый салон, хорошая комплектация, неубиваемая подвеска, гарантия 5 лет. Машины подобной комплектации других фирм стоят на порядок выше

Недостатки: Пластик в салоне выглядит не очень презентабельно, хотя достаточно хорошего качества Иногда не хватает мощности двигателя

Что ломалось: ГУР

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виталий Павленко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мне очень понравилось авто в салоне, внешне - солидное, интересный дизайн, спереди фары достойно смотрятся. за рулем комфортно, очень покладистое авто, на поворотах почти нет кренов, хорошая оптика, обзор, много места, доступная цена

Цена Lifan Solano

Отзывы владельцев Лифан Солано (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Не плохой авто. За восемь лет не сгнил как другие пишут. Сцепление на 120000 т поменяли. Сын владел меньше двух лет. Уехал в Москву. У меня своя машина Лифан бриз брал с завода. По этому и продал. Хотя все пишут и обсирают эти машины. Что они не ликвидны. Ушла чуть больше недели и за ту цену за которую брали. Вот и все.

Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно.

Изначально планировал купить машину, чтобы потом сдать ее под работу в такси, но потом отговорили меня, мол ушатают тачку за пару месяцев в дрова. В итоге сдал своего опеля салону, получил скидку еще на новую, вот так почти спонтанно стал ездить на солане. За 2 года намотал почти 100 000 км, машиной доволен, салон просторный, здоровенный багажник, .
Показать целиком

Приобрел солано совсем не давно, выбирал между старым веником и новым солано, пал выбор все таки на новый автомобиль и не прогадал. Характеристики авто очень похожи, у соседа видел х60 у него проблемы по кузову, при посещении салона уверили что ситуация поменялась и что гарантия теперь 6 лет, посмотрим как будет дальше но пока все в отличном .
Показать целиком

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лиф.
Показать целиком

Ржавеет кузов на задних арках, нижних углах дверей;Слабое лакокрасочное покрытие. В районе 130000 тыс. тускнеют передние фары;Если перегорит лампочка стоп сигнала, то вся фара под замену, т. к. лампы стоп сигнала несъемные (либо колхозить).

Нужна была недорогая практичная машина, понимая что со своим бюджетом в примерно шестьсот тысяч я не куплю нормальную иномарку, а наши отечественные Вазы мне брать не хотелось, я по совету друга съездил в салон Лифана. Под мои критерии как раз подходил новый Солано второго поколения, с хорошими опциями, кожаным салоном, обогревами и прочими .
Показать целиком

Отличная машина, комфортный салон, внешне смотрится не хуже чем какой-нибудь кореец. Большой и вместительный багажник, клиренс высокий для седана. Отличная устойчивость на трассе, хороший обзор. Красивая оптика с хорошим светом. Автомобиль адаптирован к Российским дорогам. Кондиционер отлично работает в летнее время и печка прогревается о.
Показать целиком

Очень шустрая и маневренная. не подводила ни разу, за 4 года чинили только подогрев сиденья. Бензин ни то что не жрет, а похоже только нюхает

Идеальный автомобиль на каждый день. Если смотреть конкурентов, то это прекрасный вариант по цене и комплектации. Красивый дизайн, просторный и удобный салон, большой багажник, пассажирам сзади также комфортно и удобно. Дорогу держит уверенно, хорошая управляемость, что немаловажно небольшой расход топлива, около 7 л по городу. 2 раза уж.
Показать целиком

Свой Солано я купила в мае 2012г., пробег на данный момент 37000 (+/-).
В целом, машиной абсолютно довольна. Основной плюс салона - это его размер, место внутри более чем достаточно! И еще очень удобный большой багажник! Не могу не отметить тот факт, что зимой в салоне машины очень комфортно, хватает пары минут для того чтобы можно было снять верхнюю одежду! Торпеда очень эргономично смотрится, нравится медиауправление на руле. Конечно есть и недостатки. Регулировки сиденья ограничены, хотелось бы больше возможности для донастройки. Порой долго пытаюсь настроить сиденье под себя, если передо мной кто-то двигал.
Хочу послушать мнения владельцев Солано:beauty:

42__v94pxkz.jpg

Slavecs

New Member
New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

Алиса

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде

А я наоборот еле дотягиваюсь! :dont-know:
На вкус и цвет, а данном случае на рост и вес):beauty::beauty::beauty:

Роман

New Member

Народ не знаю где точно писать так что напишу тут))))) если возникнут проблемы с салонным фонарем, не включаетсч или включается плохо( придохранитель в норме и от акб работает) то просто замените пружину и шарик внутри переключателя и усе)))))

Александр85

New Member

Николаевич

New Member

holod995

Guest

Всем привет.
Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".
Пару месяцев назад, увидел на www.drive2.ru у одного из пользователей демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При услови, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?
Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не водит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.
Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".
Всем рекомендую.
Демпфер перчаточного ящика: Toyota 55054-12010;
Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал.

Вложения

НН Олег

New Member

Ни разу не видел Солано без кнопок на руле. Вот мои кнопки:

0_b372d_42bae5fb_L.jpg

По регулировкам сидения, то лично я проблем не встречал, под меня настраивается хорошо. Что под меня не настраивается никак, так это высота потолка и вылет руля В любой китайской машине какой угодно марки я достаю головой до потолка, до руля нужно тянуться и руль закрывает половину кнопок на торпеде


Это точно. По длине руль не регулируется. И по высоте недостаточно.
А с сиденьем проблем не вижу, на любой модели можно целый день регулировать.

Читайте также: