Лифан солано ремонт радиатора

Обновлено: 30.06.2024

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Все по теме Замена радиатора кондиционера Lifan Solano

Атаман написал(а)
вчера поменял термостат благодаря этому видео, легко и просто, спасибо за видео, ставлю лайк

Basil написал(а)
Анатолич это супрамен отмыл грязь) интересно кто за супротек, кто против, палиц вер кто против!!

Бузан написал(а)
здрасти ребята по доллару радиатор скока будет? а то я в гривнах незнаю-и ешо а нельзяли само радиатор ремонтировать?- заране спасибки за ответы

Нодир написал(а)
Такая же хрень! А главное, встал вопрос о продаже машины. И вот вопрос, ввязываться в это дело и искать до победного причину или продавать как есть? Боюсь, будущий покупатель не будет столь лоялен к такому звуку, как некоторые здесь(

Felipe написал(а)
Абсолютно согласен с автором! Все ясно, понятно, а главное правильно! На своей Skoda Oktavia A5FL с двигателем 1.8 TSI АКПП-6 (09G) поставил дополнитеное охлаждение с термостатом и все отлично работает! в пробках температура не больше 95°, а на трассе 80-90°, в зависимости от стиля езды! А до этого температура АКПП доходила до 110°, а то и больше! Всем удачи!

Курдуков Самат написал(а)
Ну в москве вообще ни что уже не удивляет.Только ламбы,бугати и ретро тачки.

Калин написал(а)
этож сколько курить нужно шоб муза такая пришла, я вот себе в 'тройку' всунул 'сухую' рейку уже третий год радуюсь и не парюсь и руль крутится легче и минус маятник и два наконечники, ничего не переваривал. практика показала, что отлично ходит, одно но меняй только пыльники и подтягивай время от времени и как бы всё. )

Кожар Жума написал(а)
. так я не один такой. нас вон сколько с такой болячкой. Авео 1 пок в кузове Т 200. Тоже обратил внимание что внутренню сторону жрет. Так а что у Вас с балкой? она ровная или погнутая?

Varik написал(а)
Уровень масла, тосола, тормозухи и визуальный осмотр двигателя - каждый день перед выездом. Раз в неделю проверяю давление в шинах. Есть такое понятие, как ТО перед выездом, занимает 2 минуты.

Hieu написал(а)
Привет Володя когда я менял ремень ГРМ Я не снимал гениратор и кондиционер от крутил простым ключом на 8тот болтек кожуха. Я тоже думал ремни менять на гениратор и кондиционер тоже были потресковшые из ну три, а снаружи ремня было не одного потреска так и оставил свои ремни у меня сейчас пробег 250т.км так и стоят свои ремни.

Все по теме Замена радиатора кондиционера Lifan Solano

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе

Олег, спасибо за очень грамотный подробный фильм ; все четко и доходчиво показано и рассказано,(на что необходимо обращать внимание, на чем ловят и обдирают клиентов). Молодец! Удачи и побольше таких фильмов.

Привет! Какие симптомы смерти этого датчика? У меня проблема такая, не срабатывает кикдаун, при нажатии педали в пол, растут обороты, а двигатель не набирает скорость и пердит (ну или появляется какой-то стук,хруст что-то непонятное), начинает вонять. Если ездить как пенсионер, то машина нормально едет, также у нее увеличился расход топлива. Иногда на хх протраивает. Сперва думал тросик, подкрутил, все выставил как надо, а оно все равно мозги . Мотор 7A-FE, кариб AE115, автомат.

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-мет одом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка


Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.


  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.


Замена радиатора печки на Лифан Солано


Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства — другой ракурс

В момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии, водяной насос посредством водяного патрубка перемещает охлаждающую жидкость (в чём разница у типов охлаждающей жидкости — тут) сквозь высокотемпературный цилиндр в теплообменнике. Именно там и происходит поднятие температуры охлаждающей жидкости. После этого воздух прогревается до достаточной температуры в теплообменнике, поступая в салон автомобиля на лобовое стекло для его прогрева или же оттаивания. После данного цикла, хладагент всасывается в обратном направлении посредством водяного насоса. На этом цикл завершается и повторяется в том же порядке. Таким образом, печка на Лифан Солано практически не выделятся на фоне других моделей.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.


Снять необходимо, как рулевое колесо


так и приборную панель

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки лифан солано.


Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Печка лифан солано

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА ›
Бортжурнал ›
Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!
С наступившим 2019 годом!
Давненько ничего не писал. И вот настало то время.
Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).
Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.


Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.
Термостат взял такой WV48B-88


Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированный
Фирма HOT-PARTS 1007-B8107160


Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.
Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.


Полный размерродной радиатор готов покинуть авто
Снял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.
Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.


Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.
Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора


Полный размерраспилены трубки радиатора
Теперь всё вытаскиваем


Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый


Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)


Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.


Полный размерсобираем обратно
Самое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.
До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место


Полный размерпоставил кожух радиатора печки
после этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.
Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.


температура с 88 стала нормальной.

Ну вот на сегодня и всё. Всем спасибо за внимание.

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Отчет не мой, но снимается она так:
Первым делом снимаем дворники, потом жабо после этого вы уведите три болта с гайкой под ключ на 10, лучше это делать маленькими головками. Вот один из них, они находятся один слева другой справа и один посередине.

Потом снимаем магнитолу, бардачок, руль только осторожней два провода к подушки которые идут очень хиплые (я их оборвал пришлось паять) когда подушку открутите не тащите ее силой на себя. Головкой на 17 открутите болт который держит руль,снимите его с шкива потом открутите 3ри шурупа и отсоедините подушку два провода в желтой оболочке клейма тоже желтая и один провод который идет на сигнал фишка папа мама круглые.Руль снят. После 3 болта под звездочку снимаем переключатели поворотов и дворников. Снимаем табло спидометра, там две гайки под ключ 10 откручиваем их. Слева где регулятор фар тоже снимаем все фишки, там все просто легко вытаскивать. С боку панели слева и справа откручиваем болты под звездочку. Снимаем панель которая находится где ручник( я просто не знаю как это называеться ) Там два шурупа сзади открутить слева сбоку и справа сбоку и ее поднять к верху и потащить назад к заднему сидению. Там под панелью один шуруп не удобный его надо откручивать короткой отверткой. Осталось еще два шурупа один прям напротив глаз когда смотришь на печку через отверстия где стояла магнитола и один справа все там же где стояла магнитола. Все панель откручена теперь с водительской стороны ее поднимаем и тянем на себя чтобы перескочила два болта которые торчат где был спидометр,а со стороны пассажира просто ее тянем на себя. Все панель снята осталась толька печка.

Печка снимается легко снимаем шланги перед снятием стравите жидкость через колпачок. Откручиваем два шурупа снимаем железную заглушку. Потом откручиваем одну гайку под ключ на 10 и два болта тоже под ключ на 10. Вытаскиваем печку ну ту часть где все заслонки которая нам нужна.





Внизу тоже болт

Чистка сот и радиаторов кондиционера и двигателя

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Lifan Solano

Монтгомери написал(а)
А приклеить назад нельзя просто? Там же АБС пластик. Его ацетон плавит. Получится холодная сварка

Ленур написал(а)
Здравствуйте! Могут ли плавать обороты из-за лямда зонда? Начинают плавать обороты после прогрева в положении N и P.

Britani написал(а)
У меня Галант дутый 93 года. 2 Зимой и летом температура не поднимается выше 60-70. При движении температура двигателя падает, на пробке температура двигателя поднимается. При движении температура двигателя падает. Поменял всё, и термостат и антифриз. Перед заменой термостата, проверял на работоспособность. Что это может быть?

Царук написал(а)
На вентиляторах откручивается по ходу часовой стрелки. Сделанно специально для того чтобы не открутилась когда вентилятор крутится и вдруг заденет что то. Вот такие тонкости имеются в каждом деле.

Самария написал(а)
Больше понтов чем дела, я сделаю аналогичную процедуру с помощью обычной пластиковой бутылки и шланги срывать не будет, а самое главное ненужно ничего укутывать 100% качество и чистота!

Савва написал(а)
Приветствую) спасибо тебе большое. Предстояло поменять решетку, поехал в магазин за новыми клипсами, т.к. старые были практически все сломаны. Так там посмотрели по базе и дали не совсем то, что надо. Но сейчас все стало на свои места. Теперь надо поставить подкрылок и порог. Можешь подсказать какие там клипсы надо ставить? заранее спасибо)

Акылбек написал(а)
Доброго дня,незнаю як відправляти лічно повідомлення і рішив написати вам в коменти)Виникла проста але і одночасно непонятна проблемка)Ролік який переключає положення пічки крутиться тільки на 2 і 3положенні(1,4 і 5 не доходе)на салон точніше не переключає,знявши бардачок видно оці ричажки що перетягують цей тросік і тросік від роліків які ще вище вже перекручують положення.Проблема в мене в цьому регуляторі там дві пластини і третя металева вони якось звязані між собою всі три я би хотів попрсити фото цього конструктора як воно виглядає наспрвді)щоб я міг собі так виставити бо не маю уяви як воно має бути пізніше добавлю сво фото якшо то реально тут)

Асрор написал(а)
понятно всё, спасибки. вот у меня вопрос = при переключении поворотов, пропадают(иногда) ходовые (габаритные) огни. пошевелю переключатель света, опять загораются. может тоже контакты плохие (не обжаты) на штекере переключения света? или ИЗНОС КОНТАКТОВ включателя света и ходовых огней.

Читайте также: