Лифан солано вариатор проблемы

Обновлено: 04.07.2024

На всех колесах дисковые тормоза, диски 15-е маловаты - просятся 17-е. И что важно - пластик абсолютно без запаха. 

Цитата:
Здравствуйте
Заинтересовался Вашим новым автомобилем Lifan Solano, но начитавшись форумах о проблемах с коробкой и двигателем на бризах, терзают сомнения что в салано будут теже проблемы. Информации или каких либо отзывов пока по солано нету. Поэтому прошу подробней рассказать о новом автомобиле.
Если хотите всю информацию, что мне напишите могу написать на форумах.
Пожалуйста расскажите подробней о качестве автомобилей Lifan Solano. На сколько они стали качественней бризов? Не будут ли с ними такие проблемы как на бризе что не проехав и 100 тыс. люди перебирали корбки и двигателя? Какой ресурс двигателя и коробки?
Кузов или его части оцинкованны?
Какая гарантия от сквозной коррозии?
Как ситуация изменится с запчастями для солано, как известно для бриза с запчастями большие проблемы. Какое количество автомобилей солано планируется выпустить в этом году и сколько уже сделано?


Второе письмо:
Вопрос

Цитата:
Здравствуйте! ЗАЯВЛЯЕМ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ У ДВИГАТЕЛЯ МОТОРЕСУРС 500 000 км, очень надежный двигатель, тихий и экономичный. Мы обслуживаем автомобили LIFAN BREEZ почти 3 года, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЫЛО, хотя многие уже прошли более 100 000 км.
P.S. Хотелось бы пообщаться непостедственно с теми людьми , которые пишут про притирочные кольца. Какие могут быть 100 000 км. Если бы они стояли было-бы максимум 10 000 км.

Третье письмо
Вопрос:

Цитата:
Хорошо по двигателю понятно, а как насчет коробки многие пишут на форуме клуба Лифоноводцов что уже перебирали коробку и меняли подшибники в ней, ставили от нашей 8ки., притом пробеги были менее 100 тыс.

Ответ:

Цитата:

Вопросы возникали,но по 2007году выпуска автомобилей,потом внесли изменения в их конструкцию,и на сегодняшний день вопросов не возникает.

яр писал(а):
Я спрашивал в салоне оф. дилера Unimotors на Привольной, в котором и сделал эти фотки - они сказали, что не действует, только обычный кредит. Подскажи, куда надо обращаться? На сайте Сбербанка тоже ни слова. Можешь переслать Вишнякову эту информацию? Буду очень благодарен

Я незнаю что в Unimotors, видимо наеб. хоят Вас, а в нашем Мотодоре узнавал, и договор даже они мне дали с заводом домой почитать. Суть программы такова, что вы берете в сбербанке обычный автокредит под 16% годовых, а завод вам на счет в банке ежемесячно переводит 11%(получается в районе 1000 руб в месяц доплата, точно уже не помню) от ежемесячной оплаты по процентам, т.е. вы снимаете деньги со счета добавляете свои и погашаете кредит.


Плюсы автомобиля, оснащенного таким типом бесступенчатой трансмиссии, в том, что при начале движения или при разгоне нет толчков. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах. Именно поэтому модели с вариаторами отличает при прочих равных высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля не вызывает абсолютно никаких эмоций, единственным ярким пятном во внешнем виде седана выделяются светодиодные полоски под фарами головного освещения. Своим формфактором кузов напоминает смесь уже упомянутой Corolla с Volkswagen Polo, и в целом автомобиль не выглядит откровенно дешево.

Впрочем, при более близком знакомстве робкие надежды, что китайцы наконец-то смогли соединить в одном автомобиле невысокую стоимость и мало-мальски сносное качество, как-то неприлично быстро улетучились.

Интерьер

Садясь за водительское кресло и оглядывая салон, испытываешь грусть. От внешней солидности и степенности не осталось и следа, интерьер откровенно разочаровывает. Магнитола напоминает китайские приемники 90-х годов, все кнопки и регуляторы в салоне выглядят очень хлипкими и имеют приличный люфт, а стилизованная под дерево пластиковая панель, горизонтальной линией проходящая по центру приборной панели, только усиливает общее впечатление дешевизны и какой-то тотальной недоделанности.

Первое, что нужно сделать перед началом движения, — нет, не включить поворотник, а отключить кнопку циркуляции воздуха внутри салона.

При запуске двигателя она включается автоматически, после чего окна начинают моментально запотевать.


Нельзя не сказать и еще об одной важной особенности, которая так свойственна многим китайским машинам. Автомобиль, предоставленный для тест-драйва, был совсем новый, с пробегом в пару тысяч километров. Несмотря на то что на улице было довольно морозно, впервые оказавшись в салоне, пришлось опустить стекло, так как салон источал резкий неприятный запах дешевой пластмассы.

Через несколько дней запах постепенно выветрился, но неприятный осадок остался: от новой машины стоимостью более полумиллиона рублей этого совсем не ждешь.

В движении

Выезжаю с территории дилерского центра. Первое впечатление — отличная подвеска, она легко проглатывает ямы и неровности асфальта. При размеренном движении в потоке автомобиль оставляет вполне положительные эмоции, белой вороной себя не чувствуешь. Но попытки стремительно разогнаться с места заставляют вспомнить советский автопром.

Впрочем, не все так грустно. Почти 400 л багажника, полноразмерная запаска на литом диске, кожаный салон и ряд других опций делают автомобиль не таким уж безнадежным. И если при первом знакомстве Solano слегка шокирует большим количеством мелких косяков, то постепенно к ним как-то привыкаешь и машина воспринимается менее критично. Да и много ли на нашем рынке можно найти новых машин с вариатором по цене 510 тыс. руб.?


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Двигатель

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).


При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).


Отрицательные отзывы сыпятся и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Кузов и салон


Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Лифана появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.


Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Бюджетный седан китайского производства с весьма достойными характеристиками – Lifan Solano 2008–2016 гг.. Сконструирован на базе французского Citroen ZX. Главные козыри – привлекательная внешность, богатая базовая комплектация и доступная цена. Появился на отечественном рынке не так давно, но российские автолюбители уже успели изучить его достоинства и недостатки. Слабых мест у компактного седана достаточно много. Какие из них владельцам доставляют больше хлопот при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики


  • Тип кузова: седан;
  • Количество мест: пять;
  • Багажный отсек: 386 л;
  • Двигатель: бензиновый, объемом 1,6 и 1,8 л, 106 и 125 лошадиных сил соответственно;
  • Передний привод;
  • Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км;
  • Разгон до 100 км/час: 15,5 и 12,5 секунды;
  • Максимальная скорость: 170 и 200 км/час;
  • Тип топлива: АИ – 92, АИ – 95.

Какими обладает достоинствами и преимуществами Солано


  1. Солидный внешний вид;
  2. Богатое оснащение;
  3. Экономичный расход топлива;
  4. Дешевое и простое обслуживание;
  5. Хорошая управляемость даже зимой;
  6. Есть АВС;
  7. Энергоемкая и тихая подвеска;
  8. Высокий клиренс;
  9. Выносливый стартер и надежный двигатель.

достоинства и недостатки Lifan Solano

Слабые места Lifan Solano 2008–2016 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система.

Материал, из которого сделано авто, низкого качества. На нем быстро появляются царапины и сколы. Их необходимо обработать специальным антикоррозийным средством. В противном случае поврежденные участки начнут ржаветь.

Лакокрасочное покрытие часто отслаивается и шелушиться. Происходит это в результате воздействия на материал струи высокого давления во время мойки Солано.

Устойчивость к коррозии кузова слабая. Со временем некоторые его детали покрываются ржавчиной. Проявляется недуг на задних крыльях и дверях снизу. Чтобы его избежать, необходимо провести антикоррозийную обработку машины.Кроме этого, слабым местом стала и точность подгонки кузовных деталей. Неравномерные зазоры между элементами вполне нормально для авто. Это не признак того, что транспорт был в аварии, а заводской брак.

Болячка багажника – плохие уплотнители. Со временем они теряют свою упругость, и в отделение, предназначенное для размещения и перевозки груза, может попадать влага.

В салоне много недочетов:


  • Пластик дешевый и твердый. При пробеге 5 тысяч км начинает скрипеть;
  • Короткий срок службы подогрева сидений. Практически на каждой второй машине с пробегом он не функционирует;
  • Не долговечный кондиционер;
  • Недостаточная высота подъема подушек сидений.

Владельцев китайского седана ждет много проблем с электроникой. Подсветка комбинации приборов в один прекрасный момент начинает мерцать без явных на то причин. Выходит из строя указатель поворота. Он начинает работать неправильно. Центральный замок преподносит сюрприз в виде некорректного функционирования.

Большинство проблем, связанные с электроникой, нестрашны и быстро решаются. В этом помогает установка нового блока управлении. Причем они исчезнут раз и навсегда.

Что касается подкапотной проводки, то ее выполнение низкого качества. Быстро перетирается изоляция, на разъемах появляется ржавчина, начинаются глюки у датчиков мотора. Во время замены ламп в фарах необходимо хорошо поджать раз ъемы . В противном случае соединения просто рассыпятся на части.

Часто появляется ошибка P0141 и P0300. Первая указывает на неисправность цепи подогревателя датчика кислорода, вторая – пропуски зажигания.

Первые модели авто комплектовались только с один силовым агрегатом, объем которого 1,6 л. Его можно встретить и на некоторых машинах более известного и проверенного бренда — Toyota. Изначально агрегат был надежным и работал длительное время. Но китайские инженеры решили его немного изменить. Данная попытка была не совсем удачной. В новом варианте двигатель стал менее надежен.

Отмечено, что на холостых оборотах работает с вибрацией. Чтобы ее устранить, необходимо отрегулировать подушки агрегата. После 60 тысяч км изнашивается ремень газораспределительном механизме . Необходимо его заменить на новый. Срок службы регулятора холостого хода и топливного насоса не более 30 тысяч км. При пробеге 50 тысяч км барахлит радиатор системы охлаждения. Как правило, он начинает течь. Более серьезных проблем с мотором не должно возникнуть.

КПП – частая поломка автомобиля. Она выходит из строя уже после 30 тысяч км. Первым признаком неисправности становится гул. Устранить его не составит труда. Достаточно заменить подшипник первичного вала.

На этом проблемы с коробкой не закончатся. Хорошо работать будет она еще 15 тысяч км. После чего появятся признаки пробуксовки сцепления. При пробеге 60 тысяч км часто ломается датчик скорости. Его необходимо заменить на новый.

Слабое звено Lifan Solano и подвеска. При пробеге 30 тысяч км она издает нехарактерные звуки. Причина в износе стоек стабилизатора. Необходима их срочная замена. Чуть позже могут потечь амортизаторы. Происходит это, как правило, после 40 – 50 тысяч км.

Сложно назвать надежным рулевое управление. Известны случаи, когда проводилась замена рулевых тягах при пробеге 15 тысяч км. Новым владельцам рекомендуют заливать новую рабочую жидкость в гидравлический усилитель руля. Качество заводской очень плохое. Даже если авто б/у, то неизвестно какой смазочный материал использовал предыдущий владелец. Не стоит рисковать агрегатом, стоит залить новое.

Тормозные колодки, установленные на заводе, не лучший вариант для машины. Их чрезмерная жесткость сокращает срок службы дисков. Поэтому со временем необходима замена последних. Стоимость данных деталей достаточно высокая. Дешевле будет поставить новые колодки несмотря на то, что они способны прослужить еще.

Основные недостатки Лифан Солано 1-го поколения


  1. Тесный и не комфортный салон. Особенно для людей, рост которых 180 м и более;
  2. Туго закрываются двери;
  3. Слабый боковой свет;
  4. Долго разгоняется, слабая динамика;
  5. Неудобный багажник для загрузки вещей. У него маленький проем;
  6. Низкое качество отделочного материала кресел. Кожа летом неприятная на ощупь;
  7. Плохая шумоизоляция;
  8. Слабый двигатель;
  9. Недолгий срок службы КПП. После пробега 100 тысяч км выходит из строя. Так как она не пригодна к ремонту, то устанавливается новая.

Подведём итоги.

Lifan Solano среди других авто китайского производства смотрится достойно. У него хорошие тормоза, надежный двигатель, практичный, классические внешние данные. Но, как и любое другое авто, может преподнести неприятные сюрпризы. Большинство из них легко избежать. Главное при ремонте использовать качественные запчасти. Не стоит экономить и отдавать предпочтение дешевым китайским деталям.

Слабые места, достоинства и недостатки Lifan Solano was last modified: 18 августа, 2019 by Administrator

Читайте также: