Note что такое в магнитоле

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Nissan Note Клуб - Форум Ниссан Ноут > Технический Форум > Электрооборудование > Как подключить флешку к штатной магнитоле? Может фото есть у кого

Как подключить флешку к штатной магнитоле? Может фото есть у кого?спасибо

а как это называется и где продаются?

название написано, эмулятор сд-ченджера. Они разные есть, у меня такой стоит, второй год пользуюсь полет нормальный лучше ползоваться Сд флехой, с usb-ой тупит

Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Дэо или Бош

Многие наверняка знают, что Nissan Note образца 2006-2007 комплектовался штатной магнитолой Blaupunkt, который хоть и имел формат 2DIN, но на сегодняшнее время уже не отвечает многим требованиям нынешнего прогресса.
Старый Блау не имеет конечно же MP3, не имеет микрофона для реализации громкой связи и мало того - он не имеет выход на AUX, к которому хотя бы можно было бы подключать мобилку для проигрывания музыки или даже MP3-плейер.

Но даже если поставить шарманку нового поколения (Дэо AGC-0070/0071RF или Бош LCN1), вас ждёт казус:
2DIN формат Блаупа (или окошка под него в рамке) устаревший, т.е. его размер НЕ 178х100 мм как нынешний стандартный размер 2DIN, а выше на 3-4 мм. Именно по горизонтальной щелюке вам предстоит что-то колхозить с планкой и закрашиванием или брать эпоксидный клей и также красить или закатывать уже всю рамку в плёнку. (На Micra K12 разница между 2DIN форматами достигает 5-7 мм. также по высоте).


Рамка должна иметь 2 металлические ушки - крепёжки для магнитолы к рамке. Если их нет, то придётся снова колхозить: взять ушки со старой рамки, всунуть магнитолу в новую рамку и примерить новые посадочные отверстия к магнитоле. Но изначально если рамка в формате 1DIN на Ноуте, то металлических "ушек" вы там не найдёте и при замене рамки на 2DIN они вам ой как понадобятся!.


Т.к. абсолютно все пристёгиваемые колодки/фишки в Еноте 2006-2007 имеют "старую" ISO-конфигурацию, то конечно же они не подойдут к рестайл магнитоле и нужно позаботиться о переходниках:

3) Основной переходник с одной стороны имеет фирменную белую колодку "папа" на 20 пин, а с другой стороны две колодки (чёрная и коричневая) "мама" по 8 пин в каждой (два ряда по 4 в каждом). Именно эти две колодки ISO-формата ставит даже сейчас ниссан в машины, которые выходят в минималке с конвейера, т.е. без магнитолы.
Здесь есть нюансы:
Если переходник возможно найти, то он выполнен в "упрощённом" виде, т.е. не имеет нужные нам 5-6 пинов,
к которым относятся такие полезные функции как
-Illumination+ (подсветка кнопок и крутилок магнитолы с переходом экрана
в ночной режим при включении габаритов/осн. света фар - 1 пин;
-Speed Volume (автоматическое увеличение громкости магнитолы при
увеличении скорости движения - удобно при переходе с крейсерской скорости на трассы) - 1 пин;
-Buttons Control (управление кнопками на руле всем функционалом магнитолы.
Если конечно они есть или если есть желание в будущем эти кнопки себе на руль поставить) - 3 пина;
-Antenna Signal (в некоторых случаях нужен этот пин для подачи питания на усилок антенны,
если конечно в основании вашей антенны есть усилок) - 1 пин.

Именно поэтому я например заказываю 2 основных переходника и из них делаю один полноценный.

4) Антенный переходник с одной стороны имеет серую колодку "папа" на 3 пина, а с другой стороны колокольчик "мама" для подключения в него пальчикового штыря вашего авто. (Как правило стоит Г-образный короткий переходник, который снимается и за ним прячется нужный нам "штырь" - достаточно размотать заводскую изоленту). С этой колодки выходит ещё отдельно один тонкий шнурок, он-то и нужен для подачи питания на антенну.

5) Микрофон и переходник под магнитолу Дэо (и также Бош) конечно отсутствуют в дорестайле Note, поэтому при желании поиметь "громкую связь" по Блютусу, понадобится микрофон, который сидит в своей панели/ракушке и сам шнур/переходника на 3,2 - 3,5 метра, который стыкуем с 12-пиновым разъёмом магнитолы Дэо (для Бош он уже 24-пиновый и здесь нужен ещё один переходник с фирменной колодкой на 12 пин-мама и на 24 пина-папа). Шнур также можно сделать самостоятельно, ну а микрофон проще купить купить. Самопалы долго не живут, а качество звука - лучше об этом не говорить даже.

Предлагаю все вопросы по магнитолам из Японии задавать только сюда а тему пришпилить. В свою очередь постараюсь отвечать на все возникающие вопросы.
Итак , поехали :

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос : Стоит навигация и к ней подключен монитор. навигация с двд проигрывателем. читает диски сд, двд нет, хотя должна.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть формат двд другой ?

Ответ:
Все просто, смотрите на навигатор: если написано DVD Video - то любые видеодиски в формате цветности NTSC должны воспроизводиться в вашем устройстве. А вот если написано DVD ROM то увы, значит что карты для навигации записаны на ДВД болванку, чтобы влезло побольше , и заставить его читать ДВД видео невозможно. Но в любом случае остается шанс адаптировать монитор для внешнего видеоисточника, например ДВД магнитолы.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня на магнитоле написано VICS , что это значит?Ответ:
Система автомобильной информации и связи (англ. Vehicle Information and Communication System — VICS) — технология, которая используется в Японии для передачи водителям информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях.
Навигационные системы предоставляют водителям возможность бесплатно получать на своем навигаторе сведения о станциях обслуживания, местах парковок, дорожных работах, заторах и ограничениях движения, а также времени, на которое можно застрять в пробке, и об альтернативных маршрутах.
Источником данных являются: установленные вдоль дорог радио- и оптические маяки, сенсоры и камеры; патрульные машины и звонки автомобилистов.
Естественно что эта система бесполезна на наших дорогах.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает "снятие блокировки видео в движении"?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Хочу поставить приблуду с цветным экраном, флешками там, bt и т.д. Прицепить к нему камеру, которую хочу поставить сразу вместо одной из подсветок номера. Может быть у кого был опыт - что брать, где? Где потом ставить?
Заранее благодарю.

Или вот, Штатная магнитола Nissan Juke, Micra, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Qashqai, Tiida, X-Trail INTRO CHR-6296 U

Да не штатные они! Это маркетинг. Штатные только Кларионы, Дэу и Ниссан Коннект.
Остальные не штатные.
Да и отзывы хотя бы на Маркете почитайте.
"Нет скинов для интерфейса, те скины, которые есть, довольно-таки убогие.
Сам интерфейс продуман так себе, чувствуется "китайскость".
Серый экран выглядит некрасиво, когда выключен.
Качество микрофона громкой связи хуже, чем у штатного (а к штатному подключить нельзя).
Интернет работает только через родной 3G-модем, нет вайфая.
Разный уровень громкости у разных источников (например, когда радио играет нормально, телефонный звонок может быть слишком тихим или слишком громким, ручная установка в настройках уровня громкости для разных источников не спасает.
Когда едешь ночью по загородной трассе, немного напрягает яркость главного экрана или экрана радио (даже при установленных на минимум настройках яркости). В режиме навигации с ночным скином всё ок."

Там ведь больше написано :)
Достоинства:
Подойдёт как альтернатива штатной магнитоле (Ниссан X-Trail T31).
Всеядный плеер, навигация от Навитела, телевизор, громкая связь и т.п.
Хорошее качество сборки.
Прекрасно вписывается в дизайн, цвет подсветки такой же, как подсветка остальных кнопок в машине.
Превосходная функциональность.
Звук лучше, чем у штатной головы.
Недостатки:
Нет скинов для интерфейса, те скины, которые есть, довольно-таки убогие.
Сам интерфейс продуман так себе, чувствуется "китайскость".
Серый экран выглядит некрасиво, когда выключен.
Качество микрофона громкой связи хуже, чем у штатного (а к штатному подключить нельзя).
Интернет работает только через родной 3G-модем, нет вайфая.
Разный уровень громкости у разных источников (например, когда радио играет нормально, телефонный звонок может быть слишком тихим или слишком громким, ручная установка в настройках уровня громкости для разных источников не спасает.
Когда едешь ночью по загородной трассе, немного напрягает яркость главного экрана или экрана радио (даже при установленных на минимум настройках яркости). В режиме навигации с ночным скином всё ок.
Комментарий:
В целом покупкой доволен. Конечно, есть к чему придраться, но в целом аппарат достойный. В интерьер вписался как родной, кнопки на руле работают хорошо, громкая связь - без нареканий (хотя, говорят, слышно меня стало немного хуже, чем когда была штатная магнитола). Недостатки конечно же есть: Нет скинов для интерфейса, только 2 предустановленных варианта, и скачать другие неоткуда. Нет возможности управлять воспроизведением с подключенного айпода (управление только через устройство). Ещё напрягает разный уровень громкости у разных источников. Когда играет музыка на комфортной громкости, поступает звонок - по громкой связи собеседника почти не слышно. Приходится прибавлять громкость, в результате чего, когда разговор завершается, включается обратно музыка и лопаются барабанные перепонки. Есть возможность вручную задать уровень громкости для разных источников, но это не помогает - телефонный звонок то слишком громкий, то наоборот тихий (подозреваю, что устройство пытается подобрать уровень звука в зависимости от уровня шума, то т.к. это кетай, нифига у него не получается). Ещё один недостаток - интернет работает только от фирменного 3G-модема, который нужно покупать отдельно и стоит он 3 тыщи.
Резюме: недостатков много, но их компенсирует богатая функциональность.

Конечно, я понимаю, что под "штатной" я понимаю максимально похожий дизайн. На штатный. Модем, кстати, 1800. Штатного микрофона у меня и нет. А родной Ниссан коннект еще дороже, скорее всего.

Достоинств мало на самом деле. Такое ощущение, что человек слаще морковки ничего не ел :)
И вы считаете это нормальным: интерфейс непродуман; разный уровень громкости; плохой микрофон; нет WiFi; резистивный экран; интернет только от родного свистка; Винда наконец?
"Прекрасно вписывается в дизайн, цвет подсветки такой же, как подсветка остальных кнопок в машине. "
У Астероида физических кнопок нет вообще, кроме включения питания, все управляется с руля или софтовыми кнопами, благо они огромны - не промахнуться.
А фишка Парроты - это громкая связь и голосовое управление. Это песня! :)Поиск любого контакта или музыки голосом не создает никаких проблем.
Аппарат рутуется на ура и гугловые сервисы ставятся легко.
Были у меня китайцы, несколько штук. Поверьте - Астероид в 100 раз лучше :)
Несколько фоток в интерьере Тииды:

ЗЫ Кстати, а зачем вам ДВД привод?

Рут? Я так понимаю, что стандартного Play market он не имеет? Из нави я хочу только тындекс-навигатор, мне его хватает.

А про то устройство на винде - нет, оно мне не нужно, это был просто пример того, что есть.

Ссылка но мой пост об установке попугая если интересно, конечно.
Я там много фоток делал, в том числе и интерфейса.
Вот

Маркет там свой есть. Выбор программ скуден. Но Гугловый маркет ставиться легко. И, потом, ничто не запрещает ставить приложения из apk :)
А рут необходим, хлтя бы для того чтобы переписать файлы с флэшки на флэшку.

дело в том, что, привыкнув к яблокам, я совсем не знаком с ведроидом. Нет, знаком, но не до степени рутования устройств, установки чего-то из вне и т.д. В этом я вижу для себя большую проблему.

Волков бояться - в лес не ходить :) iOS и Андроид в чем-то похожи :)
Считайте, что андроид это джейлбрейкнутый iOS :)
А если серьёзно - это не причина отказываться от Андрюши :)
Вы же с iOS как то разобрались :)
Тем более выбора нет, вы же сами сказали - "Винда мне не нужна" :)

Пожалуйста. Надумаете брать попугая, напишите. Посоветую где это дешевле сделать, помогу установить, если трудности будут.


Коротко ответ: функция эквалайзера (Equalizer), позволяющая улучшить звук (настроить частоты).

Простыми словами: под EQ в магнитоле может быть специальная кнопка, используя которую можно выбрать режимы звучания, например Рок (Rock), Джаз (Jazz), Супер басс (Super bass) (увеличение низких частот), Классик (Classic), Мощный звук (Power Sound). Вообще данные режимы — просто заготовки эквалайзера, который представляет из себя тонкую регулировку частот. У вас в магнитоле спокойно может быть также режим User (пользовательский), позволяющий отрегулировать частоты по своему желанию.

Давайте еще более проще.

EQ или эквалайзер часто присутствует в технике, которая умеет воспроизводить звук, например МП3-плееры, музыкальные центры, магнитофоны, аудиоплееры Windows, даже в видеоплеерах он есть. Вот как он выглядит:


Это случайная картинка, суть в том, что эквалайзер — это всегда ползунки. Их может быть 10 или даже 20, зависит от типа устройства, а может быть и всего 3 (так у меня было на кассетном плеере). Эквалайзер может быть как программный так и цифровой (на картинке выше) так и механический (другими словами аппаратный). Вот пример механического:


Но суть его такая же — регулировка частот звука. Точно также и в магнитоле, он там тоже может быть цифровой или механический (аппаратные ползунки).

Принцип функционирования прост: ползунки которые идут слева — больше отвечают за басс, то есть низкие частоты, а ползунки которые справа — за высокие частоты. Их можно регулировать, подстраивая звук под себя. PS: правда не всегда помогает, все еще зависит от качества аудиосигнала.

Читайте также: