Life is strange как отключить сигнализацию в школе

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение первого эпизода Life is Strange: Before the Storm

Главную героиню звать Хлоя. В начале игры девушка попадает на территорию старого завода. Поговорите со сторожем, который запретит пройти в здание. Нужно убедить его в том, что Хлоя может пройти внутрь. Начнется мини-игра, в которой вам нужно одержать победу. Чем остроумнее вы будете отвечать, тем выше ваши шансы на победу.

Для победы выберите следующие фразы:

Попав на завод, обратите внимание на продавца рядом с автомобилем. Нужно украсть у него футболку. Поговорите с персонажем, подойдите к машине и переключите рычаг ручного тормоза. После этого вытащите футболку, лежащую в багажном отделении. Оттуда же заберите деньги и двигайтесь к веселящимся людям. Напрямую отсюда к сцене подойти не выйдет, поэтому идите по лестнице. По пути пообщайтесь с Фрэнком и отдайте долг. Через время вас остановят вымогатели. Когда будет возможность, то убегите от них.

Переместившись в дом Хлои, просмотрите дневник, лежащий на кровати, а также – фотографию на тумбе. Переоденьтесь в чистую одежду и выходите из комнаты. Задание обновится – нужно отыскать мобилку главной героини (ГГ). Отправляйтесь в спальню родителей, заберите с тумбы телефон Джойс и наберите свой номер. Телефон Хлои окажется рядом с унитазом в уборной. Прежде, чем двигаться вниз, заберите сумку из спальни родителей.

На первом ярусе оставьте забранную сумку на обеденном столе и побеседуйте с Джойс. Здесь вас ждет непростой выбор. Проявите понимание слов матери, заберите со стола ключ (рядом с запасным входом), а затем покиньте дом. Отправляйтесь в гараж и из коробки достаньте запчасти от автомобиля. Передайте их Дэвиду, а в следующем месте вас ждет очередная мини-игра со словесной перепалке После победы можно будет продолжить прохождение Life is Strange: Before the Storm.

Вот правильная последовательность фраз:

  • Военный язык.
  • Позволь мне опустить его.
  • Ты дерьмовый мастер.
  • По крайней мере, у нее есть сердце.

Когда победите в перепалке, то спустя несколько минут Хлоя окажется у школы. Попав на локацию, идите в правую сторону и рядом проходом к общежитиям пообщайтесь со Стеф. Закончив диалог с девушкой, идите на школьное крыльцо и побеседуйте с другим знакомым. Начнется разборка, в которой Хлои будет принимать участие. Согласитесь вмешаться в спор, после чего начнется словесная перепалка.

Вот правильные фразы для победы:

  • Идиот?
  • Нейтан – легкая цель.
  • Это правда, я сумасшедшая.
  • Кусок торта (пирога).

В конце концов, ГГ окажется в школе, в кабинете, где преподают драматический кружок. Загляните в сумку и достаньте оттуда ремень Рэйчел. Идите в гримерную и передайте его девушке.

В следующем эпизоде вы окажетесь на территории парка. Ваше задание – достать монету, застрявшую в бинокле. Изучите предмет, возьмите пилочку для ногтей у Рэйчел и примените ее на табличку скамьи, чтобы открутить ее. Заберите монету, после чего начнется мини-игра с подружкой Хлои. При помощи бинокля нужно отыскать в парке нескольких людей:

  • Геи находятся в южной части парка.
  • Два парня за грилем – в юго-восточной.
  • Бегун – к северу от парней у гриля.

После этого девушки отправятся за алкоголем. Решив похитить его у людей, сидящих за столом, Хлои с подругой начнут играть спектакль.

Выберите следующие фразы:

  • Кто кого ждет?
  • Наблюдать за ее гибелью?
  • Поощрение банальщины.

Далее вы попадете на свалку, которую посещали в оригинальной части Life is Strange. Спустя некоторое время придется сделать главный выбор, связанный с последующими отношениями между Хлоей и Рэйчел. Выберите фразу Something More. Когда девушки разойдутся, то отправляйтесь ломать все, что видно на локации. Более ничего интересного и важного в первом эпизоде не будет.

Расположение всех граффити первого эпизода

  1. Ищите на трейлере Фрэнка у старого завода.
  2. Внутри фабрики осмотрите диск циркулярной пилы, висящий на деревянной балке.
  3. В комнате Хлои снимите со стены изображение единорога и нарисуйте граффити.
  4. В гараже отца главной героини оставьте граффити внутри ящика с инструментами.
  5. У школы, на задней части недостроенной сцены ищите место, где можно оставить рисунок.
  6. На двери, расположенной напротив входа в гримерную, висит постер – рисуйте на нем.
  7. В вагоне, в правой стороне. Перед нанесением граффити изучите имеющиеся надписи.
  8. Ищите статую позади биноклей.
  9. На свалке. Когда Хлоя будет злиться, сломайте битой вывеску о мороженом, после чего ударьте ногой по банке краски. После этого можно будет рисовать.
  10. В автомобиле умершего отца спереди на сидении найдите постер. Передвиньте его и попытайтесь оставить рисунок. Нужный маркер расположен в горлышке винной бутылки.

Прохождение второго эпизода Life is Strange: Before the Storm

Следующий эпизод прохождения Life is Strange: Before the Storm начинается со школы – директор отчитывает обеих девушек за их поведение. В конце концов, можно будет попытаться объясниться и победить мужчину в словесном баттле.

Вот правильные фразы для победы:

  • Это неприемлемо.
  • Признаюсь, она может действовать.
  • Не указывайте мне, что делать.
  • Извините, что вы плохо выглядите.

Когда выйдите от директора, то получите задание – забрать вещи из своего шкафчика. Вытащите оттуда фотографию с котом, выбросьте все книжки в урну и заберите смятый клочок бумаги. Действие переместится на парковку.

Пообщайтесь с Элиотом, другом Хлои, после чего двигайтесь к Дэвиду и Джойс. Во время беседы с ними нужно сделать еще один важный выбор. Если выберите подчинение (Comply), то беседа завершится, а следующим местом действия станет свалка.

Тут расположен старый автомобиль (пикап), который необходимо отремонтировать. Двигайтесь по дорожке впереди и в тупике обнаружите другую машину. Попытайтесь самостоятельно открыть капот, после чего загляните в салон и нажмите на кнопку. Вытащите оттуда аккумулятор и разместите на предыдущий пикап. Загляните в машину и в полу увидите дыру. Осмотрите его, щелкните по запачканным сидениям и лампочке в потолке. Вы получите новое задание – привести в порядок салон пикапа.

Вернитесь в то же место, где нашли машину с аккумулятором. По пути вы обнаружите пляжное полотенце, висящее на двери автомобиля. Заберите ее, после чего отыщите красную лампочку по правую руку. Далее необходимо найти резиновый коврик с надписью, расположенный в тупике из мусора.

Отремонтировав и приведя в приличное состояние автомобиль, садитесь в него и закурите сигарету. После этого героиня уснет и увидит страшный сон. Во сне необходимо рядом с костром отыскать ветку и проткнуть ею зефир. Чуть позже подруга Хлои разбудит ГГ. Поговорите с ней, а затем приступите к наведению порядка в сарае. Установите доску для игры в дартс на стену. Туда же повесьте яркое покрывало, а рядом с входом отыщите красный знак. В сумке Рэйчел отыщите наряд, а затем выйдите из сарая.

Спустя время вы попадете в домик на колесах Фрэнка, которому нужен будет блокнот, расположенный в спальне. Чуть позже Хлоя начнет откровенный разговор с Фрэнком и попытается узнать о таинственной даме в белом одеянии.

Вот правильная последовательность фраз в прохождении Life is Strange: Before the Storm:

  • Дайте мне кредит.
  • Мечта.
  • Повесила бы себя от скуки.

Когда Хлоя решит оказать помощь Фрэнку и попытаться вернуть долг, то девушка переместится во двор общежития. Ваша задача – зайти в здание. Подойдите к Эвану, пытающемуся сфотографировать птицу, пообщайтесь с ним и идите к входу. Убедитесь, что входная дверь закрыта, а затем пройдите в комнату Сэмюэля. Около него лежит связка ключей, который вы должны украсть. Чтобы сделать это незаметно, разрушьте трубу полива – часть ее торчит около Эвана. С другой стороны, чтобы сломать эту трубу, нужно так же действовать незаметно. Прогоните птицу, чтобы она перелетела к тотему, расположенному позади фотографа. Далее сломайте трубу, заберите ключи и войдите внутрь.

Далее вас ждет словесное сражение, в котором выбирайте следующие фразы:

  • Грязные дела.
  • У тебя жуткая работа.
  • Уэллс давит на тебя?
  • Я думала, что мы друзья.
  • Ты просто посмотрел на мои сиськи!

Следующее место действия – за кулисами сцены в театре. Идите в гримерную и увидите Викторию. Изучите то, что находится в сумке, а во время беседы, когда девушку предложит Рэйчел выпить чая, щелкните по фразу Distract Victoria. Поменяйте обе чашки местами, выбрав фразу Switch the Cups. Эти действия приведут к тому, что вы окажетесь на сцене, где предстоит сыграть роль. После импровизации с Рэйчел двигайтесь на вершину корабля (декораций) и продолжайте действие.

Спустя время все окажутся на улице. Рэйчел попытается уговорить ГГ в том, что ей нужно покинуть город. Вам нужно сделать важный выбор – поцелуйте подругу.

В конце концов, вы окажетесь у Рэйчел дома, чтобы поужинать с семьей девушки. Идите к миссис Эмбер и спросите, чем вы бы могли помочь. В шкафу, расположенном на кухне, найдите тарелки и разложите их на столе. Возьмите следующее задание у миссис Эмбер. Она хочет, чтобы вы узнали, что хочет выпить мистер Эмбер. Узнав об этом и доложив женщине, из шкафа достаньте бокал. Поставьте его около тарелки. Последнее действие перед ужинов – зажигание свечей. Остается победить в словесной перепалке – победить в споре с мистером Эмбер.

Вот нужные фразы:

  • Приятный тупик.
  • Ответственный, как мой папа?
  • Пролить немного света.
  • Неизвестные атакующие?

После этого смотрите кат-сцену, завершающую прохождение второго эпизода Life is Strange: Before the Storm.

Прохождение третьего эпизода Life is Strange: Before the Storm

Прохождение последнего эпизода Life is Strange: Before the Storm начинается там же, где заканчиваются события предыдущего. В первой сцене вы узнаете больше информации о неожиданном сюжетном повороте из второго эпизода. Вместе с Рэйчел вы окажетесь во тьме. Подойдите к биноклю и осмотрите различные сцены из прошлого мистера Эмбера. Когда покинете воспоминания, то подружка Хлои отправится наверх в собственную комнату. Двигайтесь вслед за Рэйчел.

Вы увидите Рэйчел, которая плачет в кровати. Здесь появится первое задание – привлечь внимание девушки, одновременно успокоив ее нервы. Осмотрите оранжевый чемодан, расположенный рядом со столом, и достаньте оттуда фонарик. Установите его в плафон, который находится на комоде неподалеку от кровати. Разбросав по комнате цветы, пообщайтесь с подругой главной героини.

Попав на нужное место, вы получите задание – отремонтировать пикап, которым вы ранее уже занимались. Откройте капот и увидите содержимое автомобиля. Осматривая внутреннюю часть, нужно понять, какие запчасти нужно заменить или починить при помощи инструментов. В руках у Хлои уже есть гаечный ключ – примените его на ремень (Serpentine Belt). Из ящика с инструментами вытащите кусачки, затем подключите аккумулятор.

При помощи отвертки почините крышку зажигания (Distributor Cap), установите на нужное место и присоедините провод. Последняя деталь, которую следует отремонтировать – топливный фильтр. Продуйте его, а все остальное можете просто осмотреть. Когда пикап будет отремонтирован, вы станете свидетелями серьезной разборки. Хлоя окажется в больнице.

Побеседуйте с Джеймсом о событиях на свалке, после чего найдите занятие для Хлои, пока та пытается дождаться момента, когда Рэйчел вернется в сознание. В том же госпитале находится Майки, сломавший руку. Идите в его покои, пообщайтесь с людьми, которые навестили друга. Покиньте палату и в конце коридора отыщите маму Рэйчел. После этого идите в палату подруги и поговорите с Рэйчел. Она просит, чтобы вы завершили ее дело. План с Фрэнком был безуспешным, поэтому для поиска Серы нужно попросить помощи у Джеймса. Если быть точнее, то достаточно посетить его кабинет. Перед этим будет нервная беседа с Элиотом – попытайтесь убедить того, что вы не попали в неприятности. Так или иначе, парень не поверит в это.

Главная улика – перчатка, расположенная в ящике около окна. Сфотографируйте ее, а затем сожгите в мусорной урне, расположенной около стола. После этого Дэймон хочет, чтобы вы назвали, кто является стукачом. Подойдите к доске, где висят фотографии членов банды, и назовите имя Тандера. Далее нужно выполнить последнее требование. Вас просят найти тайник с деньгами, которые требуется доставить в нужное место. Тайник расположен в шкафу около белых книг, расположенных в ряд. Чуть позже Хлоя столкнется с другим препятствием – Элиотом, внезапно появившимся в доме Рэйчел.

Попытайтесь успокоить Элиота, но все попытки будут безуспешными. Он жалуется на отсутствие внимания. Спустя время можно будет вызвать полицию. Для совершения тайного звонка нужно будет победить в мини-игре со словесной перепалкой. Но на этот раз правила иные – если правильные фразы нужно было выбирать в зависимости от реплик собеседника, то сейчас это должны быть двусмысленные выражения, чтобы полиция поняла об опасности, а Элиот ни о чем не догадался.

Вот правильные ответы:

  • Здесь в доме Эмберов?
  • Я чувствую угрозу.
  • Мне нужна помощь.
  • Хотела бы я уйти.

Разобравшись с ревнивцем, идите к месту встречи и, в конце концов, встретитесь с Серой, той самой таинственной женщиной. Она просит, чтобы вы не рассказывали Рэйчел о том, что узнали. После этого действие перенесется в госпиталь, где нужно будет сделать последний выбор. Нужно или рассказать о Сере, или промолчать об этом. Выберите ложь вместо горькой правды и смотрите несколько финальных видеороликов. На этом прохождение Life is Strange: Before the Storm завершено.



Кабинет Джеймса Эбмера является офисом окружного прокурора Джеймса Эмбера. Это место доступно для изучения в третьем эпизоде из Before the Storm.

Содержание

Описание [ ]

Обвинить продавца

Если Хлоя угадала улики, то Дэймон сразу ей поверит и скажет, что он бы никогда не подумал [такое]. Если Хлоя сфотографировала не тот предмет, Дэймон засомневается в её словах и ей придется предоставить дополнительные улики. Если Хлоя просмотрела файл Джеральда до того, как подойти к доске, то она может упомянуть соглашение о признании вины, которое он сформировал раннее, и Дэймон ей поверит. В противном случае Хлое придется обвинить другого человека.

Обвинить мерзкого парня

Если Хлоя угадала улики, то Дэймон сразу ей поверит и скажет, что он едва знает этого парня. Если Хлоя сфотографировала не тот предмет, Дэймон засомневается в её словах и ей придется предоставить дополнительные улики. Если Хлоя просмотрела файл Шелдона до того, как подойти к доске, она может упомянуть его встречи с надзирателем, и Дэймон ей поверит. В противном случае Хлое придется обвинить другого человека.

Обвинить вышибалу
Обвинить Фрэнка

Дэймон ответит, что знает Фрэнка большую часть своей жизни, и что Фрэнк никоим образом не может быть осведомителем. Хлое приходится обвинить кого-то ещё.

Затем Дэймон говорит, что остались лишь рукопожатия, и просит Джеймса показать ему деньги, которые полиция забрала у него раннее. Хлоя находит деньги за книгами и посылает Дэймону фотографию; тот отвечает фотографией Сэры, привязанной к стулу. Хлоя волнительно просит его не трогать Сэру, пока она не приедет на мельницу.

Хлоя уже собирается выйти из дома Эмберов, но неожиданно в офис заходит Элиот, и спрашивает, что она тут делает. Попытки Хлои пройти мимо него проваливаются, и Элиот настаивает на том, что Рэйчел плохо влияет на Хлою, в то время как он все время о ней заботится. Если Хлоя попытается успокоить его, то он разобьет снежный шар об пол в порыве гнева, и единственный способ продолжить - позвонить в полицию. Хлоя берет телефон, набирает 911 и прячет его от глаз Элиота, одновременно начав перепалку.

Хлоя выигрывает в перепалке

Элиот оценит, что Хлоя наконец открыла глаза и послушала его. Он обнимает Хлою против ее воли, но его действия прерывают звуки подъезжающей полиции. Элиот говорит Хлое, что поговорит с ними, и случайно активирует сигнализацию. Хлоя хватает деньги и выбегает наружу, направившись к старой мельнице.

Хлоя проигрывает в перепалке


+9

Поделитесь с друзьями:


18 276

Life is Strange 2. Episode 4: Faith продолжает рассказ о двух братьях, Шоне и Даниэле. На этот раз Шон отправляется в церковь Лисбет, чтобы спасти своего одаренного брата от влияния злой проповедницы.

Оглавление:

Часть 1. Больница

Эпизод начнется с подведения итогов предыдущих частей игры – всех эпизодов. Когда начнется само действие, то Шон будет в госпитале. У него перевязан глаз. Можете осмотреть телевизор, взглянуть на визитку ФБР и альбом для рисунков. Прочитайте письма Кэссиди, Клэр и Стивена. Изучите записку Криса. Когда закончите изучать предметы, осмотрите кровать и взаимодействуйте с ней, чтобы позвонить медсестре. Нажав на этот звонок, вы пообщаетесь с темнокожей дамой.

Джо выполнить несколько тестов для зрения, в которых нужно юзать правый аналог на джойстике, следя за источником света. Также пройдите тест на восприятие глубины, где необходимо выровнять руку с рукой Джо. Когда придет коп, чтобы побеседовать с Шоном, можете заявить, что он невиновен, пока не будет доказана вина. Возмущайтесь или скажите что никого не убивали. Затем офицер спросит об ограблении. Либо берите всю вину на себя, либо обвините Финна. Можно сказать, что виноваты все.


Шон в больнице

Далее можно сделать выбор, если Финн солгал об участии Шона. Затем можно вновь сделать выбор, указав, была ли вовлечена Кэссиди. Продолжайте в том же духе. Когда Флорес покинет палату Шона, в комнате вновь окажется медсестра. Поговорите с ней по поводу общения с копом. Можно действовать положительно или отрицательно. Когда Джо выйдет, заберите ручку с подноса у кровати. под полотенцем лежит старая тетрадка Шона. Изучите альбом для рисования, чтобы обнаружить записку Джейка, в которой говорится, что Дэниел с ним. Пролистайте альбом, пока не обнаружите, что дом Джейка находится в Неваде.

Задвиньте занавески, изучите окно и идите к стулу. Заберите полотенца и покрывала, идите к кровати и сможете создать муляж Шона, как будто он там лежит. Сделав это, идите в ванную и осмотрите трубу под раковиной. Заберите предмет. Используйте трубу на окно, чтобы отпереть его. Покиньте помещение через окно, затем идите дальше или вернитесь назад. Переберитесь через выступ и следуйте по строительной площадке. Идите в зал, оттуда – в помещение для персонала и заберите все вещи Шона. Когда спуститесь ниже, забрав вещи Шона, то встретите Финна в своей палате. Можете сбежать или предварительно пообщаться с ним.

Финн будет извиняться за то, что втянул во все Шона и Дэниела. Обвините или простите парня. Также будет возможность сказать Финну, где находится Дэниел. Либо сохраните это в тайне. Есть альтернативный вариант побега, в котором нужно использовать медсестру, вызывая ее при помощи кнопки у кровати. Шон должен сказать Джо, что хочет бежать. Можете ударить ее трубой по голове или отказаться от этого. Если откажетесь, то придется двигаться первым способом. Если нет, то сможете сбежать мимо охранника, ударив Джо трубой.

Часть 2. Пустыня

После ролика осмотрите машину. Загляните в портфель, чтобы найти медицинское оборудование. Примените его на себя, чтобы дезинфицировать глаз. Когда закончите с ним, то можете прилечь отдохнуть. Во сне поговорите с покойным отцом Шона, заявив, что он крут, либо поблагодарив за все. Затем папа спросит за Дженн, потом – как у него дела. Выберите любые варианты ответа, заявив, что все изменилось, или что вы просто скучаете по дому или отцу. Два белых парня поймают Джо.

Вы можете забрать игрушку или ничего не делать. Если выберите первую опцию, то расист изобьет Шона. Затем он скажет герою, что тот должен изучать испанский, чтобы покинуть Америку. Вы можете спеть и станцевать для расистов или отступить. Петь или быть избитым – вот что решается здесь.

Далее Шон будет двигаться пешком. Идите к рекламному баннеру. Пока парень отдыхает, можете применить альбом, чтобы оставить рисунок. Когда закончите с рисованием, продолжайте движение, пока не встретите дальнобойщика. Он предложит подвезти Шона. Можно сесть в машину или пойти пешком. Если решите сесть, то водитель предложит Шону бутерброд. Примите или откажитесь от него. Дальнобойщик окажется нормальным мужиком, и Шон доедет до города без приключений.


Шон на бути к Дэниелу

Часть 3. Церковь

Он отвезет Шона в церковь Хэйвен-Поинта. Когда доберетесь до храма, у Шона спросят, зачем он сюда пришел. Внутри церкви можно будет сделать пожертвование. Вы также обнаружите, что церковники превратили Дэниела в символ благочестия. Можете помыться, а затем попытаться пройти в главный холл.

Поднимитесь наверх, чтобы увидеть проповедь. После долгого кинематографического видеоролика можете пообщаться с маленькой девочкой о церкви и Дэниеле. Поговорите с Дэниелем, затем – с преподобной Элизабет. Она поинтересуется у Шона о его планах. Вы можете сказать, что готовы ненадолго задержаться, либо подчеркнуть, что Шон с Дэниелем уезжают в Мексику.

Часть 4. Мотель

Совершенно случайно появляется Карен, мать Шона. Она объясняет, что получила письмо от Джейкоба и пришла на помощь Шону и Дэниелу. Приняв душ и переодевшись, посмотрите в зеркало, изучите вещи Карен и покиньте ванную. Изучите другие вещи Карен внутри сумки.

Можете заглянуть в телефон, свитер и рюкзак. На полу есть планшет, к которому можно получить доступ. Код для него – 112708. После изучения содержимого планшета воспользуйтесь телефоном, чтобы связаться с Джейкобом. Откройте ящик и внутри обнаружите фишку казино. Заберите ее.

Когда закончите обыск комнаты, то посмотрите на кровать и щелкните по ней, чтобы дождаться возвращения Карен. Вы сможете спросить у нее, почему она отказалась. Она расскажет какую-то феминистскую историю о замужней жизни, рождении и воспитании детей. Во всяком случае, она продолжит повторять, что у нее не было выбора.

Шон и Карен продолжат разговор. Можете задать ей дополнительные вопросы. В конце беседы можете выбрать любую фразу или ничего не говорить. В следующей сегменте встречи с Джейкобом вы можете обвинить его в том, что он взял деньги, или поблагодарить его за заботу о Дэниеле. Далее вы должны будете попытаться скрытно войти в церковь, не привлекая внимание окружающих.

Поговорите с Карен, используйте левый аналог с A на геймпаде Xbox или левый аналог и X на контроллере PS4. Проберитесь к задней части церкви и увидите гостевой домик. Дверь с файлами для Сары Ли заперта. Пройдите в спальню и в правом верхнем ящике отыщите ключ. Заберите его, пройдите в комнату Дэниеля и сможете изучить содержимое. Можете взять свитер Дэниеля из шкафа вместе с одеялом Эстебана. Когда закончите осматривать комнату, примените ключ от ящика в кабинете Элизабет.

Когда выяснится, что Джейкоб – гей, появится больше пропаганды. После того как он признается в этом, вам нужно будет спрятаться в одном из двух мест. Карен предложит отвлечь всех. Можете сказать, что все в порядке, или предупредить об опасности. Если выберите первый вариант, Карен подожжет мельницу, и это отвлечет опасного верующего. Как только он уйдет, Джейкоб и Шон смогут покинуть дом.

Часть 5. Возвращение в церковь

Когда вы войдете в церковь, то запустится продолжительная кат-сцена, в которой Карен и Шон попытаются вернуть Дэниеля. Во время этой последовательности Шон должен убедить Дэниеля. Можете сказать ему, чтобы тот верил в себя, либо подчеркнуть, что Элизабет – не настоящий христианин.

Позже вы сможете сказать Дэниелю, что эта община ядовита или что для Дэниеля здесь не место. Наконец, у Шона будет возможность заявить, что Дэниель выше их. Шона будут избивать. Нажимайте на A, чтобы подниматься на ноги.

Финальный выбор будет заключаться между тем, угрожать ли Элизабет, уйти с дороги или попросить Дэниеля применить свою силу, чтобы убрать ее с пути и взорвать двери. Если будете угрожать Элизабет, то она откажется отходить. Можете застрелить и убить ее или попросить Дэниеля убрать женщину с пути. Так или иначе, ребята покинут церковь, на чем и завершится данный эпизод.

На этой странице нашего руководства по Life is Strange True Colors вы найдете описание событий, происходящих во время поиска Итана.

Закрытые шахты

1 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
Ваш поиск начнется у входа в шахты - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Ваш поиск начнется у входа в шахту. Все закрыто, но охраны нет. Вы можете свободно перемещаться по местности.

Мужчины пойдут проверить решетку, а вы сможете осмотреться вокруг - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Мужчины пойдут проверять решетку, а вы можете осмотреться. Вы можете изучить несколько объектов и увидеть отметки, которые должны знать поклонники сериала. Иди к мужчинам, когда будешь готов. Вы можете проверить их эмоции, оба напуганы.

2 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1, сторона A - Life is Strange True Colors.
Когда Алекс приблизится к решетке, она заметит сходство с первой страницей комикса - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange Руководство по истинным цветам

Когда Алекс приблизится к решетке, она заметит сходство с первой страницей комикса. Благодаря этому вы сможете понять, как решить головоломку.

3 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
Вторая страница комикса показывает вам путь вперед - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Вторая страница комикса показывает вам путь вперед. Откройте проход, загораживающий вход в здание.

4 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1, сторона A - Life is Strange True Colors.
Еще раз, вы можете свободно исследовать местность - Life is Strange True Colors: поиск Итана - пошаговое руководство - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

И снова вы можете исследовать окрестности. Алекс, однако, откажется идти в районы, не показанные в комиксе. Вы дойдете до закрытой лестницы. Вы можете легко сдвинуть металлическую пластину и подняться наверх.

Затем посмотрите на конвейерную ленту - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Тогда посмотрите на конвейерную ленту. Это направит вас к следующему месту, где вам нужно добраться, чтобы найти Итана.

5 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1, сторона A - Life is Strange True Colors.
После проверки всего используйте цепную лебедку и откройте ворота, блокирующие ваш проход - Life is Strange True Colors: поиск Итана - пошаговое руководство - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

После того, как все проверили, используйте цепную таль и откройте ворота, блокирующие ваш проход.

После того, как вы пройдете через ворота, начнется кат-сцена, во время которой вы отправитесь в лес, чтобы продолжить поиски.

В поисках Итана

Итан спрятался на небольшой каменной полке - Life is Strange True Colors: в ​​поисках Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

И Райан, и Гейб будут беспокоиться о вас - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

И Райан, и Гейб будут беспокоиться о тебе. Вы можете попытаться утешить их, заявив, что все в порядке.

6 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
По пути к мальчику вы можете попытаться его утешить - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

По пути к мальчику вы можете попытаться его утешить. Во время этого отрезка вы на самом деле не подвергаетесь никакой опасности. Просто продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца луча.

Попав туда, вы можете попытаться утешить мальчика - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Как только вы доберетесь туда, вы можете попытаться утешить мальчика. Это не подействует, потому что высоты он не боится. Алекс не может подойти к нему. Его ужас переполняет ее. Однако, зная, что она не убедит его, пока не узнает его страх, она уступает и смотрит в его чувства.

7 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
Алекс увидит следы монстра - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Алекс увидит следы монстра. Исследуйте камень, рюкзак и комиксы, пока в конце концов не заглянете в бездну.

8 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
Внезапно под вами появится огромный монстр, пугающий Алекса - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Внезапно под вами появится огромный монстр, пугающий Алекса. Однако ей удастся удержаться вместе, убедив мальчика пойти с ней.

Двигайтесь вперед - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1, сторона A - Life is Strange True Colors.

Двигаться вперед. Вам не нужно беспокоиться о монстре или о падении. Продолжайте, успокаивая испуганного мальчика.

Когда вы доберетесь до места назначения, Алекс, наконец, рухнет, довольный, желая отдохнуть - Life is Strange True Colors: поиск Итана - пошаговое руководство - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Когда вы доберетесь до места назначения, Алекс наконец рухнет, довольный, желая отдохнуть. Это только начало вашего приключения в городе.

9 - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Руководство
Глава заканчивается событием, которое движет всем сюжетом - Life is Strange True Colors: поиск Итана - прохождение - Эпизод 1 Сторона A - Life is Strange True Colors Guide

Глава заканчивается событием, которое движет всем сюжетом. Помните, вы не можете повлиять на то, что здесь происходит.

Читайте также: