Лягушка хендай акцент тагаз где находится

Обновлено: 02.07.2024

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Hyundai Accent | Хендай Акцент

2 Jagun Перестали гореть стоп сигналы. ЛАмпы целы, предохранители вроде тоже, хотя не разберешь какой на стопари, пришлось просмотреть все. В чем причина?

Trucker Посмотри "лягушку". Она находится у основания педали тормоза, хотя в ней нечему ломаться. Если только регулировка нарушилась. А ваще у меня тоже такое было, но…

Посмотри "лягушку". Она находится у основания педали тормоза, хотя в ней нечему ломаться. Если только регулировка нарушилась. А ваще у меня тоже такое было, но я поменял все три лампы и стопы заработали.

Яна добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина/поломка. Хендай 2007, на автомате. При движении, скорость набирает, но переключение передач идёт…

1 Виталий Добрый день. Проблема с запуском двигателя, при повороте ключа бендикс со скрежетом пытается прокрутить маховик, но толку нет. Венец, маховик, бендикс,…

Кирилл при повороте ключа в зажигания не до конца стрелка тахометра поднимается до 4000 и при дальнейшем запуске двигателя не опускается обратно, при нажатии на…

Людмила У меня акцент 2015 года автомат 1,6 л. Лью только 95 prime, 92 заливала несколько раз на разных заправках, машина не едет, тяжело разгоняется. Поэтому 92 -…

алекс малыгин фирма арс кто подскажет по пультам не работает он должен моргать наверное а он светится когда нажимаешь…

Андрей Порвался ремонт Гура, можно ли ездить так. Не влияет ли ни на что? Помимо тугого руля конечно…

Олександр Добрий день. У мене хундай 2008 рік.. проблема така .коли завів машину то непрацює щиток .а тільки блимає там де окошко де пише скільки кілометрів.і працюють…

привет,у меня такая же проблема с хундаем нет искры и не включается бензонасос. Хотел узнать у тебя, как решил такую проблему ?…

1 Ахметали Всем салам. Горит чек хюндай акцент 2014 года. На ходу все норм. Но когда набирает оборот чето троит…

Элька Подскажите, пожалуйста.в морозы не запускается хундай акцент(замёрз или что-то со стартером,но интересует не это),при повороте ключа несколько раз пикает,что…

Сссс Здравствуйте, 1 причина , машина греется на пробках , светофорах, поменяли термостат, радиатор . Антифриз в нормальном количестве . Все равно греется ( темп до…

Влад Подскажите мастера. На холодную, после запуска двигателя, через несколько секунд включается вентилятор охлаждения двигателя. И не отключается вообще. Реле в…

Акцент Подскажите, никто разобраться не может , на холодную стартер нормально крутит , а на горячую не докручивает как будто ему тяжело , стартер поменял ,…

Юрий Здравствуйте, у меня Hyundai Accent 1995 г.. После включения вентилятора охлаждения радиатора загорается "чек". Подскажите почему? Спасибо.…

1 Подскажите пожалуйста проблема началась с того что вентиляторы при достижении температуры включались и не отключались до момента пока не заглушишь поменял все…

1 Сахил Здравствуйте у меня акцент 2014 года пробег 85000 У меня проблема машина на трассе тупо скинула обороты и перестала набирать как будто захлебываеться поменяли…

Геннадий посмотрите датчик холостого хода если нет то маслосьмная пластина забилась и дросельная заслонка надо чистить…

1 Алексей Добрый день подскажите пожалуйста у меня на акценте 2004г. Такая проблема когда трогаюсь с места она едет нормально но когда набираю обороты она едет так же а…

Типичный Акцентовод ™ Accent Club

Типичный Акцентовод ™ Accent Club

Типичный Акцентовод ™ Accent Club запись закреплена

горит лампочка ручного тормоза кто знает в че может быть причина?

Юрий Михайлов

DELETED

DELETED

Азамат Рашитов

Самвел Ставропольский

Артур Салимов

Самвел, электромотор АБС наверное подыхает, можно смазать его.

Самвел Ставропольский

Артур Салимов

Самвел, сам блок абс у левого переднего колеса закреплён на моторном щите, на блоке электромотор.

Самвел Ставропольский

💪

Артур, понял спс

Артур Салимов

Самвел, то что с синей этикеткой это электромотор. Машину поднимешь, колесо скинешь снизу к нему более менее доступ будет, у нижней части моторчика есть специальное отверстие, оттуда грязь почисти и смазки туда жидкой, вдшка, либо жидкий ключ хороший.

Самвел Ставропольский

Сергей Маркин

Самвел, ну не работает адекватно ABS на акценте. Я и мотор мыл и датчики менял, живёт своей жизнью. Сними бардачек возле рулевой колонки и вытащи под ним 2 реле серого цвета. Лампочка на приборе погаснет и забудь про абс. Долго с ним боролся, 3 диагностики, 2 новых датчика; пока 12 в жопу чуть не догнал, ручником остановил.

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Hyundai Accent

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Схема расположения

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков в салоне хендай акцент

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото пример блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема в салоне блока в салоне акцент

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

110А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
210А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
310А Комбинация приборов
415А Подушки безопасности
510А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
610А Центральный замок
710А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
810А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
920А Обогрев заднего стекла
1010А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
1120А Передний стеклоочиститель и омыватель
1220А Подогрев сидений
1310А ABS — АБС
1410А Часы, аудио, селектор АКПП
1515А Прикуриватель
1610А Электрические зеркала
1710А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1820А Задний стеклоочиститель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока реле хендай акцент

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом хендай акцент

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1100А генератор
250А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
330А габариты, головной свет — фары
420А блок управления двигателем
530А зажигание, пуск двигателя
620А вентилятор охлаждения двигателя
7разъем электропроводки
8реле вентилятора отопителя
9реле звукового сигнала
1010А лампы освещения салона
1110А аудиосистема — магнитола
12реле №2 вентилятора кондиционера
13реле компрессора кондиционера
14реле противотуманных фар
15топливный насос, реле топливного насоса
1615А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
1710А блок управления двигателем
18реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
1910А включение кондиционера
20реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
2110А блок управления двигателем
2210А муфта компрессора кондиционера
2310А звуковой сигнал
2415А предохранитель противотуманных фар
2510А головной свет — левая фара
2610А головной свет — правая фара
2710А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
2810А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29реле габаритов
30резистор предварительного возбуждения генератора
31реле стартера
3220А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
3330А предохранитель стеклоподъемников
3430А система ABS
35реле постоянно включенного ближнего света фар
36реле топливного насоса (бензонасоса)
3730А анти блокировочная система тормозов — ABS
38диод
39диод
4030A предохранитель вентилятора печки

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

180А Реле свечей накаливания
260А Реле подогревателя (1)
330А Реле подогревателя (2)
430А Реле подогрева топливного фильтра

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, задавайте их в комментарии.


Расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля

Предохранители и защищаемые ими цепи


Расположение реле в монтажном блоке в салоне автомобиля

Реле салонного блока и включаемые ими цепи


Расположение реле и предохранителей под капотом Hyundai Accent


Схема системы управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления иммобилайзером; 5 — компрессор кондиционера; 6 — реле включения муфты компрессора кондиционера; 7 — воздушный фильтр; 8 — диагностический разъем; 9 — тахометр; 10 — датчик скорости (встроен в спидометр); 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — лампа неисправности системы управления двигателем; 14 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе; 15 — датчик положения распределительного вала; 16 — катушки зажигания; 17 — датчик неровной дороги; 18 — электронный блок управления; 19 — датчик концентрации кислорода; 20 — вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 21 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 22 — датчик положения коленчатого вала; 23 — вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 24 — реле вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 25 — тройник; 26 — топливный фильтр; 27 — реле топливного насоса; 28 — топливный бак; 29 — топливный модуль; 30 — двухходовой клапан; 31 — адсорбер; 32 — электромагнитный клапан; 33 — датчик детонации; 34 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 35 — форсунка; 36 — свеча зажигания

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем представляет собой мини-компьютер специального назначения.


Блок управления расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя.

Датчики выдают электронному блоку управления информацию о параметрах работы двигателя и скорости автомобиля, на основании которых блок управления рассчитывает момент, длительность

и порядок открытия форсунок а также момент искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков или их цепей блок управления переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Исключение составляет датчик положения коленчатого вала — при неисправности датчика или его цепей двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается и гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых блок управления записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему, расположенному справа от рулевой колонки под панелью приборов.


Чтобы стереть коды из памяти блока управления, необходимо отключить аккумуляторную батарею


Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз),

представляющий собой датчик Холла, установлен слева на приливе головки блока цилиндров. Датчик реагирует на прохождение штифта, запрессованного в хвостовик распределительного вала впускных клапанов. Датчик выдает блоку управления информацию об угловом положении и частоте вращения распределительного вала. На основании информации выходных сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления

устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем.


Датчик положения распределительного вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в головку блока цилиндров в районе четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. Блок управления подает на датчик стабилизированное напряжение через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а блок управления переводит вентилятор системы охлаждения двигателя и вентилятор теплообменника конденсатора на постоянный режим работы.


Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе установлен в ресивере впускного трубопровода. Датчик содержит чувствительный переменный резистор для измерения давления и термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а функции датчика берет на себя ДПДЗ.


Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе

Датчик детонации пьезоэлектрического типа закреплен болтом на задней стороне блока цилиндров. При возникновении высокочастотных колебаний блока цилиндров во время детонационного сгорания топлива в датчике возникают электрические сигналы, на основании которых блок управления регулирует опережение зажигания для устранения детонации.


Один из двух датчиков концентрации кислорода (лямбда-зондов) установлен в катколлекторе.

другой — в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходах датчиков, изменяющуюся от 0 до 1 В (бедная — богатая смесь). По сигналам от датчиков блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора. Для быстрого прогрева датчиков после запуска двигателя в них встроен нагревательный элемент. При выходе из строя датчика или его цепей загорается лампа неисправности системы управления двигателем


Датчик концентрации кислорода

Датчик скорости автомобиля

представляет собой геркон (герметизированный контакт), встроенный в спидометр. Датчик преобразует вращение троса привода спидометра в прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости автомобиля. Датчик неровной дороги, установленный на чашке правой передней амортизаторной стойки, улавливает тряску (вертикальные ускорения) автомобиля. Неровная дорога создает переменную нагрузку на трансмиссию, а через нее воздействует и на двигатель, вызывая неравномерность его работы. В этом случае, для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения, блок управления использует сигнал датчика.


Датчик неровной дороги


Расположение элементов системы управления двигателем: 1 — электронный блок управления (ЭБУ) (на фото не виден); 2 — монтажный блок реле и предохранителей; 3 — датчик положения распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала (на фото не виден); 5 — катушки зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода (на каталитическом коллекторе); 7 —датчик неровной дороги; 8 — датчик концентрации кислорода (на промежуточной трубе) (на фото не виден); 9 — датчик детонации (на фото не виден); 10 — датчик абсолютного давления и температуры; 11 — свечи зажигания (на фото не видны); 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден)

Система зажигания входит в систему управления двигателем. Она состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки (кроме свечей зажигания). Катушки зажигания установлены на кронштейне, закрепленном на левой стороне блока цилиндров. К выводам высоковольтной обмотки одной катушки подсоединены свечные провода 1 и 4 цилиндров, к выводам другой — 2 и 3 цилиндров. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом во время такта выпуска (холостая). Катушки зажигания неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют новым.


Катушки зажигания (на корпусах катушек нанесены номера цилиндров)

Свечи зажигания имеют поме-хоподавительный резистор (сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами составляет 1,0-1,1 мм.

Работа системы управления.

Блок управления получает команду на запуск системы управления при включении зажигания. Если

активирован иммобилайзер, то дополнительно проверяется, совпадает ли его кодовая посылка с кодом в памяти блока управления (при несовпадении двигатель не пустится).

Во время работы блок управления обрабатывает информацию от датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, детонации, скорости и неровной дороги). В зависимости от режима работы двигателя блок управления выдает команды на форсунки, катушки зажигания, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера, реле топливного насоса, электровентилятора радиатора системы охлажде-


ния двигателя, электровентилятора теплообменника конденсатора и компрессора.

ЗАМЕНА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в монтажных блоках


Предохранитель системы управления двигателем, расположенный в блоке предохранителей в салоне: А — предохранитель 10 А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробки передач (для автомобиля с автоматической коробкой передач)


Реле системы управления, расположенное в салоне под панелью приборов: А — главное реле системы управления двигателем

Для замены неисправного реле, например топливного насоса…


…вынимаем реле из колодки.

Если реле не удается извлечь из колодки, можно аккуратно поддеть его отверткой, вставив ее между корпусом реле и колодкой.

Устанавливаем в колодку новое реле.

Перегоревший предохранитель вынимаем щипцами, расположенными в монтажном блоке. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей перемычке.

I Новое реле или предо-□ хранитель следует устанавливать вместо перегоревшего, только после того как определена и устранена причина неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина тока указана на корпусе предохранителя).

ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)_


…и снимаем кронштейн с блоком. Сжав пассатижами два лепестка фиксатора…


…отсоединяем колодку жгута проводов от кронштейна.

Аналогично отсоединяем остальные колодки жгутов проводов. Для того чтобы отсоединить колодку жгута проводов ЭБУ, необходимо высверлить болт с отрывной головкой и снять защитную скобу колодки.


Сверлом диаметром 5,5-6,0 мм высверливаем болт…

…и снимаем защитную скобу колодки жгута проводов.


Выдвигаем из колодки ее пластмассовый фиксатор…


… и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления от колодки ЭБУ.


…и снимаем кронштейн. Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

При выключенном зажигании…


…нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.


Болт с отрывной головкой




… и извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров.


Соединение датчика положения коленчатого вала и блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика температуры.



… и снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус…


… и уплотнительную прокладку.


Сжав пассатижами лепестки фиксатора колодки жгута проводов датчика…

…снимаем колодку с кронштейна.


Шлицевой отверткой освобождаем четыре фиксатора крышки колодки проводов датчика…

…и снимаем крышку.


Поддев проволочным крючком (или пинцетом) держатель наконечников проводов колодки…


…вынимаем его из отверстия в колодке.

Помечаем расположение проводов в гнездах колодки.


Освободив фиксатор наконечника провода…


…вынимаем наконечник из гнезда в колодке.

Аналогично вынимаем остальные наконечники проводов. Изоляционной лентой соединяем наконечники проводов.


…и выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия в гловке блока цилиндров. Резьба в соединении коническая — дополнительного уплотнения не требует.

ру. Омметром измеряем сопротивление датчика при разных температурах. Сравниваем полученные результаты с контрольными (см. таблицу).

Контрольные значения сопротивлений исправного датчика при разных температурах

Читайте также: