Магнитола а 271 подключение

Обновлено: 04.07.2024

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

Установка магнитолы в авто

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

Установка и подключение магнитолы к автомобилю

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.

Схема подключения магнитолы


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Секреты автомагнитол

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой "камасутры" вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Хочу показать на примере своей старой магнитолы, как вывести AUX, чтобы можно было подключить Ваш телефон или плеер, ну или любое другое аудио устройство.

Ну для начала, давайте договоримся, представим, что на этой магнитоле нет AUX, просто у меня нет магнитолы без встроенного AUX, поэтому переделывать придется эту, но позже вы поймете, что ко встроенному AUX Мы даже не прикоснемся

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

Давайте заглянем в блок схему магнитолы, которую можно найти в Serviсe manual. В которой узнаем, что именно нам нужно. Так как переделка наша будет основываться на подмене выхода AM/FM тюнера на наш сигнал, то соответственно нужно найти нужные нам элементы. В данном случае сам тюнер TU1. И Микросхему управления сигналами (ее можно назвать предусилителем) TU.L и TU.R это Тюнер.Левый_канал и Тюнер.Правый_канал, далее уже микросхема предусилителя переработает этот сигнал, разделит его еще и на задний и передний каналы, и в зависимости от настроек добавит басов, и подкорректирует остальные частоты. Но нам это уже не важно, главное на входе микросхемы предусилителя, заменить выходной сигнал из Тюнера, на свой, допустим уже с телефона.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

После блок схемы, нужно взглянуть на принципиальную электрическую схему, и найти те самые TU.L TU.R (Тут они обозначены как, L-CH и R-CH, L- Левый, и R-Правый CH-Channel- Канал). Так же обратите внимание на конденсаторы, что я обвел синим. Эти конденсаторы, не дают проходит постоянной составляющей напряжения, то есть если их убрать, то вместо звука вы получите хлопок, и колонка постоянно будет стоять на месте, втянутая либо вытянутая в зависимости от полярности подключения.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

Вот и сама микросхема предусилителя уже на плате. Я указал где 1 и 2 ноги, которые судя по схеме нам и нужны.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

Конденсаторы, которые фильтруют постоянную составляющую сигнала я убрал, но это временно, лишь для того, чтобы через них не проходил сигнал от тюнера. Однако при подключении нашего аудио устройства к магнитоле, их следует впаять обратно, + стороной к контактам микросхемы предусилителя.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

В данны момент, для проверки я подпаял конденсатор с другой стороны платы, к нужной ноге микросхемы (1 или 2), к другому входу конденсатора, нужно подключить + источника звука, - же источника, можно подключить либо к 15 ноге микросхемы, так как она подключена к земле, либо к любому месту на корпусе магнитолы, так как это есть земля. То есть только + проходит через все микросхемы усилители и т.п. а - он как бы общий, что от аккумулятора, что от телефона )))

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

Ну и на последок схема предусилителя, в которой я выделил желтым 1 и 2 ноги, так как это входа Левого и Правого канала звука, и 18 -21 ноги, так как это выходы на усилитель, как видно их уже 4, а не два, то есть микросхема поделила каналы еще и на передний и задний. 15 ногу, я забыл выделить, но она тоже учавствует, и это земля. Так же в эту микросхему приходят и другие источники звука, в моем случае это CD, и встроенный AUX.

Делаем AUX на любой магнитоле. (Можно подключать телефон или плеер) Переделка магнитолы, Aux, Делаем AUX в магнитоле, Длиннопост

В общем, что мы получили в итоге? При включении радио, на магнитоле, вместо него будет играть музыка с вашего телефона, или плеера, то есть по факту мы вывели AUX, вместо радио, но при этом и функцию радио можно сохранить, если поставить переключатель, и одним щелчком, можно будет подменять входа, либо на тюнер, либо на плеер/телефон. Как видите, все достаточно просто. Особенно, когда есть схема магнитолы )) Но даже без нее, просто вводя опознавательные знаки микросхем в гугл, и читая их даташиты, можно понять, что и куда подключать

Чтобы при подключении магнитолы не столкнуться со сложностями или, что еще хуже, не наделать печальных ошибок, необходимо одно – четко понимать, что вы делаете. Когда есть такое понимание, уже не важно, есть ли у вас схема, распиновка, разъемы, соответствуют ли стандартам цвета проводов, китайская у вас магнитола или японская, иномарка или отечественный автопром. Точно зная, что вы делаете, вы без проблем подключите любую автомагнитолу к чему угодно – к автомобилю, блоку питания, отдельному аккумулятору, колонкам, динамикам, саббуферам и так далее. Такие знания вы и найдете в представленном материале.

Как правильно подключить любую автомагнитолу

Возможные исходы неверного подключения магнитолы

Для начала, так сказать, наведем немного страху. Это необходимо, чтобы убедиться в том, что неправильно подключенная автомагнитола ошибок не прощает. К сожалению, многие прибегают к поиску и изучению инструкций уже после того, как что-то пошло не так. Заискрило. Задымило. Не работает. Работает, но как-то не так, как надо.

Поэтому, вот вам десяток возможных исходов неправильного подключения магнитолы, и примерные причины, почему это происходит:

На первый взгляд ничего страшного в этом списке вроде бы и нет. Но нередко бывают случаи, когда проблемы, обозначенные в пунктах 1, 2 и 10 заканчиваются пожаром. Помните – аккумуляторная батарея автомобиля (как и генератор) является серьезным источником электроэнергии. При коротких замыканиях ток, который может потечь по проводам, соответствует цифре, указанной на вашей АКБ под видом тока холодной прокрутки. То есть, 400-600 А. А чтобы поджечь проводку небольшого сечения и рядом находящиеся с ней пластмассовые вещи – достаточно и стони ампер в течение пары секунд.

Общие принципы подключения автомагнитол

Какими разными не были бы магнитолы, описанные далее общие принципы их подключения справедливы для любого случая. При этом, неважно – в автомобиль вы ее устанавливаете, где-то отдельно, китайская она или брендовая. Все нижесказанное надо учитывать.

Питание магнитолы

Для нормальной работы любой автомобильной магнитолы необходим источник постоянного напряжения. Величина этого напряжения, вопреки расхожему мнению (да и на корпусе так написано), не должна быть точно 12 В. Преобладающее большинство магнитол преспокойно работают при напряжении в диапазоне от 11 В до 15 В. Иногда можно и меньше 11 В, и больше 15 В.

питание и разьемы магнитолы

Что будет, если подать на магнитолу слишком низкое напряжение? Она не включится. Если напряжение было нормальным, а потом внезапно просело, магнитола выключится. Если просадка недлительная по времени (доли секунды), то хорошая магнитола включится повторно сама. За все это отвечает встроенная система защиты.

Внимание! Если в магнитоле такой защиты не предусмотрено, то она выйдет из строя, и может потребовать серьезного ремонта или утилизации.

Предохранитель

предохранитель для магнитолы

В некоторых магнитолах этот момент более продуман. Их невозможно подключить, пока не будет вставлен предохранитель в предусмотренный на корпусе разъем. В большинстве же случаев предохранитель ставится где-то рядом с магнитолой. И не всегда подключение начинается с него.

Пару слов следует сказать о номинале предохранителя для защиты магнитолы, так как повсеместно встречающиеся советы о 10-амперном подходят не всем. Например, если у вас недорогая магнитола и стандартные динамики, то лучше установить предохранитель не на 10 А, а на 5 А. Он сработает раньше, и надежнее защитит от неприятных последствий.

Предохранитель же на 10 А нужен в тех системах, где мощность акустики стремится к 100 Вт. Соответственно, более мощная музыка требует предохранителя посерьезнее.

Это означает, что данный провод ничем, кроме предохранителя, разрываться не должен. Его нельзя подключать к плюсовому проводу прикуривателя или к какому-то другому плюсовому проводу, случайно найденному в пространстве под панелью. Только напрямую к АКБ через предохранитель соответствующего номинала.

Самый сложный вывод у магнитолы. Какими функциями его только не наделяют. И к антенне его подключают (буква А есть же в названии). И предохранитель на него ставят. И к минусу его тоже иногда тыкают.

Если такого режима в вашем автомобиле нет, либо провода такого вблизи магнитолы нет (отродясь никто на ваше ласточке не подключал магнитолы правильно), то есть, как минимум, два выхода из положения:

асс разъем автомагнитола

Подключение динамиков

При подключении стандартных динамиков к любой магнитоле необходимо помнить о следующих моментах:

Не забудьте также убедиться в том, что ваш комплект динамиков подходит для купленной магнитолы по мощности и сопротивлению.

Подключение магнитолы со стандартным разъемом

Такими разъемами комплектуются практически все хорошие магнитолы. Но не спешите радоваться. Не всегда все так просто.

На машине есть разъем

Если на машине магнитола перед этим была установлена на такой же разъем, как и на новой модели, то проблем нет никаких. Как говорится – plug & play, то есть, подключай и играй. Если же разъем на машине есть, но он не такой, как на новой магнитоле, то есть два выхода. Придется либо менять разъем на машине, либо на магнитоле, попутно сопоставляя все провода в соответствии со схемой подключения. Как это сделать, станет понятно дальше.

На машине разъема нет

Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить. Что лучше? Многие скажут – лучше купить разъем. Другие, немного подумав, ответят – а смысл в этом разъеме, если все-равно будут скрутки.

Однако, все же, лучше купить стандартный разъем, но к проводам в машине подсоединять его не на скрутки, а на пайку. Так выйдет дольше, но надежнее.

Подключение магнитолы без разъема

Дешевые китайские магнитолы никакими разъемами, как правило, не комплектуются. Из таких просто выходят зачищенные провода, и все. Рассмотрим, как подключить магнитолу в таком случае.

На машине есть стандартный разъем

В таких ситуациях крайне нежелательно срезать имеющийся в машине разъем, и подсоединять провода на скрутку или на пайку. Лучше купить соответствующий разъем, и подключить его к магнитоле. Тем более, что сделать это будет несложно по схеме на корпусе аппарата, и ориентируясь по цветовой маркировке проводов.

На машине разъема нет

В таком случае ответные концы проводов зачищаются, на один из них надевается термоусадочная трубка, после чего провода спаиваются и изолируются.

Пройдемся еще раз по самим проводам и уточним некоторые, неупомянутые выше, нюансы:

В завершение вкратце рассмотрим, как определить непомеченные провода в машине, которые идут на динамики. Сначала вычислим, где какой, а потом полярность.

Чтобы узнать, какие провода идут на какой динамик понадобятся любые два сигнальные провода уже подключенной к питанию и включенной магнитолы. Поочередно прикладывая их к уходящим вглубь проводам, на слух определяем, к какому динамику они приходят. Каждый раз отмечаем пару проводов маркером, изолентой, ценником и так далее.

Чтобы определить полярность проводов, идущим к динамикам, понадобится пальчиковая батарейка и помощник. Батарейку надо прикладывать к проводам, а помощник смотрит на диффузор динамика. Если плюс батарейки совпадает с плюсовым проводом динамика, то диффузор будет отклоняться наружу. Если наоборот – уходить внутрь. Опять помечаем каждый провод, если это невозможно сделать по их цвету (в машинах часто бывает самодельная проводка, и все кабели на динамики – одного цвета.

Абсолютно аналогичным образом подключаются автомагнитола к блоку питания или отдельной АКБ. Если звук, при этом, будет воспроизводиться стандартными автомобильными динамиками, то обратите внимание на их мощность и сопротивление. Если же звук будет подаваться на активные бытовые колонки, то это значения не имеет, так как в них есть свой усилитель, благодаря которому перегрузки не будет. Но это уже отдельная тема.

Видео. Как подключить автомагнитолу

Многие автомобилисты не хотят тратиться на услуги мастера — хотят сами узнать, как подключить магнитолу самостоятельно. Здесь требуется разобраться со следующим:

👑Популярные магнитолы👑

как в автомобиле подключить магнитолу

Штатные и нештатные магнитолы

Так называемые штатные модели устанавливаются на машины прямо на заводе. Если вы хотите заменить, обновить такое аудиоустройство, у вас есть два пути:

как подключить магнитолу в автомобиле

Три варианта подключений магнитолы к автомобилю

Сегодня автопром выпускает самые разнообразные модели автомобилей, однако для установки автомагнитолы подойдут все три варианты:

кабель в магнитоле

Что требуется для подключения магнитолы?

Если вы решили подключать устройство самостоятельно (к примеру, ищете, как подключить магнитолу Pioneer), вам обязательно следующее:

кабеля в машинной магнитоле

Провода для подключения магнитолы

Вам интересно, как подключить китайскую магнитолу? Фактически подключение тут — по своей сути подсоединение нужных проводов.

Рассмотрев их, вы заметите, что каждый имеет свой цвет и маркировку — свое значение:

  • Черные (GND): — аккумуляторов.
  • Желтые (ВАТ): + аккумуляторов.
  • Красные (АСС): + замков зажигания.
  • Белые (FL): кабель фронтального левого динамика. На минусах — полоса.
  • Серые (FR): кабель фронтального правого динамика.
  • Зеленые (RL): кабель тылового левого динамика.
  • Сиреневые (RR): кабель тылового правого динамика.
  • Приобретайте изделия только из бескислородной 100 % меди с силикон-изоляцией.
  • Желтые и черные кабели — силовые. Проверьте, чтобы их сечение было больше, чем 2,5 мм.
  • Для красного проводка и кабелей к динамикам достаточно сечения в 1,2 мм.
  • Ищете, как подключить магнитолу (Китай)? Не покупайте шнуры со скрутками — лучше всего, если их нет. Скрутка нагнетает излишнее сопротивление, что плохо сказывается и на громкости, и на чистоте звучания.

👑Популярные бюджетные магнитолы👑

В работе помните о важных советах от специалистов:

как подключить магнитолу

Как подключить магнитолу?

Универсальный гайд по подключению автомобильного музыкального проигрывателя:

  1. Черные шнуры — для — аккумуляторов, красные — для + замков зажигания и желтые — для — аккумуляторов.
  2. Подсоедините черный и желтый шнур к аккумулятору — для хорошего звучания.
  3. На расстоянии примерно 40 см не забудьте установить предохранитель — наименьшее значение для него равняется 10 А.
  4. Красные шнуры — в сеть, питающуюся после вращения ключа.
  5. Разбирая, как подключить магнитолу к блоку питания, учтите: если вы подсоедините и красные, и желтые шнуры одновременно к + аккумуляторов, ваш музыкальный проигрыватель окажется автономным от зажигания, но начнет сильно расходовать заряд.
  6. Если вы неверно определили полярность, чего-то ужасного не произойдет: главное, не напутайте с массой.
  7. Что касается динамиков аудиосистемы, вы найдете там две клеммы: узкая будет минусом, а большая — плюсом. Это актуально и для ищущих, как подключить китайскую магнитолу Android.

как подключить магнитолу в машине

Подключение в ТС с аудиоподготовкой

Если в ТС такая опция есть, вам будет достаточно лишь приобрести переходник между проигрывателем и разъемами. Они есть в магазинах автозвука, на известном AliExpress. Как подключить штатную магнитолу? Вы подсоединяете ее через переходники, устанавливайте ее на место — и начинаете тестировать звук.

Подключение магнитолы на место старого проигрывателя

Если устройство было штатным и вы приобрели снова штатное, то схема напоминает предыдущую. В иной ситуации придется, сняв клемму аккумулятора, отрезать разъемы прежнего аудиоустройства. И как подключить магнитолу Ford, например? Перед вами окажется несколько проводов:

подключение магнитолы в машине

Подключение в ТС, где нет проигрывателя (или установлен неверно)

автомобильная магнитола

Частные случаи подключения магнитол

В завершение рассмотрим главные вопросы, интересующие при подключении музыкальных проигрывателей.

Две магнитолы

Разберем, как подключить 2 магнитолы. Простейший способ для двух акустических установок — посредством входа AUX:

Подключение магнитолы к рулю

Многих привлекает возможность управлять воспроизведением музыки с руля своей машины. Но как подключить магнитолу к рулю? Если она нештатная, вы должны запастись следующим:

  • мультируль;
  • музыкальный проигрыватель;
  • два адаптера ISO;
  • адаптер для антенны;
  • адаптер для кнопок на колесе, что совместит их с нештатным проигрывателем.

провода магнитолы

Важно знать, как подключить провода к магнитоле. При процедуре обратите внимание на следующее:

  • Синий и сиреневый кабель отвечают за повышение громкости звука, переключение между песнями, ФМ-станциями.
  • Зеленый и оранжевый кабель — уменьшение громкости, переход между станциями и треками.
  • Красный шнур — напряжение.
  • Черный и серый — масса.

Подключение магнитолы к USB

Чтобы иметь возможность подключить USB-накопители, смартфоны к магнитоле, которая для этого изначально не предназначена, можно пойти самым простым путем — установить специальный USB-адаптер. Делается это по схеме:

Подключение Bluetooth

Как подключить магнитолу? 🔊Пошаговая инструкция подключения магнитолы в машине - FAQ от Earphones-Review🎧

Как правильно подключить магнитолу в автомобиле?🔊 Помогаем разобраться с подключением штатной или китайской магнитолы в машине. Подключение 2 магнитол или магнитолы "Пионер", Sony, Ford, Skoda. FAQ от Earphones-Review - помощь и советы! ✔Характеристики ✔Рейтинги ✔Обзоры ✔Советы

Читайте также: