Замена тормозных колодок ssangyong kyron

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена передних тормозных колодок SsangYong Kyron

Механик от Бога. 'Крышечка' - тормозной барабан. Если 'крышечка' прикипела - хоть с ручником, хоть без так просто не снять; или подвешивать колесо и газовать, или направляющими выдавливать (не разу не получалось); для тормозной трубки желательно 'тормозной' ключ , рожковым только грани слижешь. А так видео неплохое, всё наглядно.

Не хочу умничать,но посадочное место диска на ступицу я бы зачистил более тщательно.У меня при плохой очистки этого места и замене диска,тоже была сильная вибрация,лучше прям шлифовальной машинкой.

Шланг также лучше от той же мото(мопедо)техники , от бензо или маслопровода. И не нужны будут хомуты.

Олег, приветствую!, спасибо за видео. Расскажите побольше про подготовку УП для станка. И про точилку, какой камень используется и не выкрашивается ли кромка фрезы при заточке?

Как можно сточить колодки ручника. машине 12 лет у меня колодки как новые,и совет,не забывайте ручник и не давайте угла на руснике.

не нашел вазовского пыльника в продаже. купил два самых дешманских троса сцепления, вроде для девятки, по 200руб. и снял с них пыльники)

Извините конечно, но я думаю если суппорт стоит в пределах 3000р то лучше новый. Так как рем комплект и смазки будут стоить половину стоимости от этой суммы. И если ещё сам не сможешь собрать всё, придётся отдать мастеру в автосервис. Вот и приплюсуйте эту сумму к запчастям. И не факт что купленный ремкомплект подойдёт как заводской, да и с допусками может быть касяк.Так что прежде чем ремонтировать подумайте сто раз и посчитайте во сколько обойдётся вам данная процедура.

Добрый день! Поделитесь, какие есть первые впечатления от поршней, и от самой фирмы. Сделал у них заказ, но похоже загружены пока майскими праздниками).По развальным попутный вопрос - простите за необразованность. Насколько часто рекомендуется делать развал на нмпс2. Внешних причин его делать не видел - едет ровно, итого за пять лет вообще не трогал эту тему, итого по вашим комментариям пон имаю что упустил состояние болтов.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.

И так, для замены колодок нам понадобится:
1. Домкрат
2. Ключ балонный
3. Ключ накидной или рожковый на 17
4. Головка на 14
5. Перчатки
6. Отвертка (выковыривать глину) 🙂
7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)


Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.



Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.
Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.


Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.


Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон


Заскрипели передние колодки, осмотр показал, что пора менять. Делал как тут. Колодки решил поставить оригинальные, номер 48130091A0.


Не скрипят. Через 200км притерлись, тормозят отлично. Антискрипная пластина сразу в комплекте, ничего со старых переставлять не пришлось. Порядок замены: головкой на 14, придерживая направляющую ключом на 17, ослабляем 2 болта направляющих суппорта(чтобы не растягивать/рвать пыльник направляющей) и откручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем подвижную часть суппорта вверх контролируя натяжение тормозных шлангов и подвязываем, чтобы не прилетела по рукам.
Откручиваем крышку тормозного расширительного бачка под капотом и контролируем уровень жидкости скорее всего придется предварительно откачать.


Вдавливаем в суппорт подвижные части тормозного цилиндра контролируя уровень тормозной жидкости в бачке. Я вдавливал ручкой молотка через тормозную колодку, сначала расшевелив их по одному, можно вдавить специнструментом или большой струбциной если есть.



Вытаскиваем старые колодки, ставим новые колодки.


Аккуратно стаскиваем пыльник с направляющей суппорта. Вытаскиваем нижнюю направляющую суппорта. Снимаем пыльник(запоминаем как стоял). Чистим направляющую, её отверстие в суппорте(аккуратно) и пыльник от старой смазки и смазываем новой смазкой.




По совету Олег003 я взял тойотовскую смазку 08887-01206. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на 14. Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки. С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок 48413-090A1. За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.
Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.
Всем удачи и ровных дорог.

25.07.2016 Прошло полтора года эксплуатации, направляющие ходят хорошо, ничего не закисло.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео


Все, суппорт можно ставить на место, прикручиваем обратно два болта.

замена передних тормозных колодок на саньенг кайрон


Если машина у вас не старая, суппорта не должны быть закисшими, да и на старых они бывают отлично сохранившимися, главное что бы уплотнители были целы.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Замена стояночных колодок SsangYong Kyron — Продолжительность: Дмитрий Дроненко 4 просмотра. Кузовной ремонт Санг Енг…

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если что, они снимаются и ставятся легко, главное не потерять. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Езжу второй год, проблем .

Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона.

Замена тормозных колодок SsangYong Kyron

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда. Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на Болты находятся с внутренней стороны диска.

Видео урок Замена колодок заднего тормоза на Ssang Yong Kyron

Монтажка или другая железка для возвращения подвижных частей суппорта на место инструменты Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то кусок доски например Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо.

Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда. Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на Болты находятся с внутренней стороны диска.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

Ключем на 17 синяя стрелка держим гайку, головкой на 14 красная стрелка откручиваем болт. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки.

С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок A1.

Замена тормозных колодок Ссанг-Йонг Курон (Ssang Yong Kyron), Видео

За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон. Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.

Замена задних колодок на Санг Енг Кайрон в СПб

Замена задних тормозных колодок на Санг Енг Кайрон - стандартная операция по ремонту тормозов SsangYong Kyron. Замена задних колодок Санг Енг Кайрон делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Санг Енг Кайрон
  • стиль вождения
  • мощность двигателя SsangYong Kyron
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Санг Енг Кайрон в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Санг Енг Кайрон с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на SsangYong Kyron, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок SsangYong Kyron:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Санг Енг Кайрон обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на SsangYong Kyron меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Санг Енг Кайрон можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Санг Енг Кайрон мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего SsangYong Kyron, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на SsangYong Kyron

Замену передних дисков на SsangYong Kyron

Замену задних дисков на SsangYong Kyron

Замену тормозной жидкости на SsangYong Kyron

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Есть вопросы по замене колодок на SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: