Магнитола cdr 500 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет,меня зовут Сергей,и недавно я стал владельцем ОФБ 2002 года выпуска,с АКПП и V-образной шестеркой,объемом 3.2 литра.Машину использовали в основном только в городе по выходным и для поездок на дачу,поэтому по ее состоянию и работе у меня никаких нареканий нет,единственное что заметил-иногда с мотором что-то странное,повышенные обороты,которые затем падают до 0 и машина глохнет.Встречается как на холодную,после запуска двигателя,так и на прогретом моторе в пробке, например.Отвез на работу,электрик смог почитать через универсальный сканер ошибки-приговорил два кислородника,поменял-в пробке больше не глохнет пока,а вот с утра симптом иногда так и проявляется,у самого пока времени заняться нет особо,но если вдруг кто знает куда заглянуть-буду благодарен за наводку.

Про обороты гуляющие - промыть узел дроссельной заслонки с клапаном хх и поискать трещины в прокладке впускного коллектора (обрызгать эфиром из баллончика)

1. Как уже отмечено - поиск подсосов, промывка ДЗ, РХХ + обязательно ДМРВ.

2. На ОФБ возможны два варианта МИДа - "часики" и полноценный бортовик. При замене магнитолы на нештатную из бортовика исчезает функционал управления магнитолой. Остальной функционал (расходы, пробеги и т.д.) остается.

У меня стоит 1DIN DVD JVC и полноценный бортовик полноценно работает. Колонки в штатных местах все 6 поменяны, стоит усилок+сабвуфер в багажном отсеке.

Спасибо за ответы!Дроссель мылся на последнем ТО,клапан хх вроде как уже менялся,попробую помыть/поменять еще раз, может и попробовать узнать не померли ли какие потенциометры на дросселе,если они там есть,сам пока не заглядывал.Про проблему с маффами читал,тоже решил что для кучи надо и его сразу махнуть.

Томас,если не сложно,расскажи какая у тебя модель JVC конкретно?Тобишь все расходы и тд и тебя работают штатно(у меня тоже полноценный бортовик),а магнитолой ты рулишь теперь просто с самой магнитолы?Ну и при желании штатную на место ты всегда можешь вернуть без каких либо шаманств,переделывать нужно что-нибудь или нет?

Этак можно и всю машину по частям постепенно заменить
Проверь прокладки впускного на подсосы. Можно стетоскопом или какой-нибудь трубкой послушать на предмет шипения-свиста на стыках впускного и гбц.

Компьютер совершенно ни при чем.

У себя вырвал штатную музыку и выкинул.

Поставил другую и все. Комп работает, музыка поет.

Эх,по частям рано или поздно заменить все-таки придется ,наверное,но хотелось бы ,конечно,поздно Попробую поискать подсос воздуха,но по идее он должен постоянно проявляться или я не прав?

Shepin, если не сложно, напиши пожалуйста модель своей магнитолы

Эх,по частям рано или поздно заменить все-таки придется ,наверное,но хотелось бы ,конечно,поздно Попробую поискать подсос воздуха,но по идее он должен постоянно проявляться или я не прав?

Shepin, если не сложно, напиши пожалуйста модель своей магнитолы

пионер 6400, но подойдет совершенно любая с исо разъемом

Вспомнил, еще понадобится переходник для антенны и нужно отломать "лишнюю" колодку старой магнитолы от исо разъема.

но подойдет совершенно любая с исо разъемом

Так точно! Можно и не с ISO. Подключиться через переходники или параллельно к штатной проводке можно.

Вспомнил, еще понадобится переходник для антенны и нужно отломать "лишнюю" колодку старой магнитолы от исо разъема.

Ну, там можно всё аккуратно разобрать. Если использовать переходники или параллельное подключение, ломать не обязательно.

Томас,если не сложно,расскажи какая у тебя модель JVC конкретно?Тобишь все расходы и тд и тебя работают штатно(у меня тоже полноценный бортовик),а магнитолой ты рулишь теперь просто с самой магнитолы?Ну и при желании штатную на место ты всегда можешь вернуть без каких либо шаманств,переделывать нужно что-нибудь или нет?

Какая модель не помню, ей уже больше 6 лет. Штатной магнитолы в машине уже не было, когда она мне досталась.
Бортовик работает полноценно.
Но поставить можно любую, с возможностью отката назад к штатной.

Так точно! Можно и не с ISO. Подключиться через переходники или параллельно к штатной проводке можно.

Ну, там можно всё аккуратно разобрать. Если использовать переходники или параллельное подключение, ломать не обязательно.

Какая модель не помню, ей уже больше 6 лет. Штатной магнитолы в машине уже не было, когда она мне досталась.
Бортовик работает полноценно.
Но поставить можно любую, с возможностью отката назад к штатной.

Я безжалостно отломал, т.к. к старой кассетной магнитоле уж точно возвращаться не буду

Темы с аналогичным тегами офб, магнитола, cdr500, mp3 usb

Сервисы по сход-развалу в Москве для Офа

Штатный кенгурин на ОФБ

> Опель Фронтера Б Спорт / Исузу Родео 2 Просмотреть тему, созданную 24 мая 2020 - 12:21' > мягкий брезентовый верх >> Опель Фронтера Б Спорт / Исузу Родео 2

Достаем Carpass из Opel Astra H без смс и регистраций)))))


Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)



В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку


В общем подкинул прищепку, снял дамп.






Там все просто. жмякаем.выбираем магнитолу.я скопировал дамп из ячеек а потом жмякнул и появилось окно выбрать файл.выбрал файл дампа магнитолы и вуаля


Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение.
всем пока)

Opel Astra H carpass

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) ’08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка — ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно — откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы — он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает

Ругается на — блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

Вложения:
Astra H Dash M35080.bin

MixaSTi

stoik

stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.

Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять

TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?

MixaSTi

Необратимость

андрюha

Малец84

Loki_7

Бутко

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на — тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.

Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов — приняла его как правильный.

Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.

Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.

Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела

Получение CarPass из электронных блоков автомобиля

Друзья, добрый вечер!

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.

На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация — буду добавлять.

Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
— вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
— заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.

1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)

v6fbh303qn3nvsxv7b6jgbtdb.jpg

Алгоритм:
Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443.
Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "232", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "97", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "230", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "115", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.

jb50wivrnxzgxswakav4yh1zc.jpg

oj41m4wdja3725qb2awv5l2ql.jpg

w8vyo08h1janjnfgj7a1931un.jpg

Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.


Ниже и правее относительно самого большого процессора

CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]

CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

07dsaf2c02yingwa63xoypkse.jpg

DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде

CDR2005

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

VDO CDR500, CDR2005

Delco CDR500

Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио — 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)

Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)

Ну и еще немного информации по магнитолам:
— Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
— Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным — вытащить из дампа (24c16);
— CDR500/CDR2005 VDO — вычитать из дампа (24c16);
— CDR500/CDR2005 DELCO — вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik
— CCRT700 / CCRT2008 — вычитать из дампа (28c64);
— CCR600 MK1/MK2 — вычитать из дампа (24c16);

Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt

Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).

gnqf6pdj4cktvmzfig5fn64pu.jpg

Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324
Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс "6487", то фактический карпасс — "6847")
CID Astra

x3as3w3b1g3doczmab28tlcr7.jpg

vauo0lmwykazru8mei4ewsyxe.jpg

CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)

CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D

Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.

CIM модуль
Astra H

Вычисляется по такой табличке:
03 = 1

Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123

Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

p45btgrx9rec6xm4xkr9k85gi.jpg

Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra

7denh2ghj94caui3yw6n07pax.jpg

Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.

PSG16 (Vectra 2004) — 310d-3110, в открытом виде

Почистил тему от вопросов не по теме.
Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт — Электрика

2. Программаторы

Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/

Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.

Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.

Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.

При этом использую такое оборудование:

— программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ

usb-mini-programmator-ch341a-24-25-flash

— программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ

96334739.jpg

— Программатор Xprog 5.55 (таки купил 🙂 ) — для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов

xprog-m%205.jpg

— прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)

VDO CDR500(E) где прячется код
VDO SIMENS CDR500(E) 24С16
помогите пожалуйста где прячется код?

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему VDO CDR500(E) где прячется код как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Смысыл в чём. Купили Opel там майфун. Писал Safe . Нажимаешь AS + вкл. Выдаёт 7 safe. Ждал час и два с вкл. зажиганием. Такая же ерунда. Код в сервисной книжке есть. Нашёл какие то дампы в инете понадеялся что там счётчик с первой попытки и прошил 24с16. Майфун отказался включаться. вернул свой дамп и всёравно не вкл. Как быть? Что делать? если надо дамп могу послать.

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Выложи свой дамп для начала, если вливал изначальный дамп и магнитола после этого молчит - проверь, не впаял ли ты память наоборот.

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Для начала сверь серийники на борту магнитолы и в сервисной книжке,судя по тому что на вводили "известный" код до 7 сейфа ,код в книжке не его,ну а дальше обратись к специально обученным людям за снятием сейфа и расскодировкой и иначе твой майфун умрет навсегда .

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Смысыл в чём. Купили Opel там майфун. Писал Safe . Нажимаешь AS + вкл. Выдаёт 7 safe. Ждал час и два с вкл. зажиганием. Такая же ерунда. Код в сервисной книжке есть. Нашёл какие то дампы в инете понадеялся что там счётчик с первой попытки и прошил 24с16. Майфун отказался включаться. вернул свой дамп и всёравно не вкл. Как быть? Что делать? если надо дамп могу послать.

А ты чем скачиваешь и прошиваешь памяти? И как ты скачиваешь внутрисхемно или выпаиваешь память?
может у тебя криво считался дамп родной? Но если ты уверен на все 100, что с прошивкой все ок, то проверь как тебе тут советовали правильно, правильно ли 1 нога памяти припаяна. И внимательно просмотри дорожки, а лучше прозвони, сильно не давя щупами на плату, чтобы если трещина не значительная не законтачила на момент проверки. А так же проверь питание к Микросхеме и массу. Вроде усе для начала.

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Я работаю на автодиагностике в своём городке. выпаял и считывал программатором. Дорожки смотрел - целы. но когда выпаивал не хотела отпаиваться(выпаиваю воздухом). с треском отпаялась т.к сидела на клею. про первую ногу знаю специально пометил. даже низнаю что ещё смотреть дальше. А может дамп кривой. Может кто подскажет чё на какой ноге весеть должно. (+\-).

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

24C16:
1, 2, 3, 4, 7 pin- корпус;
8 pin - питание (обычно 5v);
5 и 6 pin - сигнальные (приблизительно 4,5V).
Проверяй.

Ответ: CDR 500 SIEMENS VDO УМЕРЛА

Я работаю на автодиагностике в своём городке. выпаял и считывал программатором. Дорожки смотрел - целы. но когда выпаивал не хотела отпаиваться(выпаиваю воздухом). с треском отпаялась т.к сидела на клею. про первую ногу знаю специально пометил. даже низнаю что ещё смотреть дальше. А может дамп кривой. Может кто подскажет чё на какой ноге весеть должно. (+\-).

Честно говоря, если опыта маловато то ты мог мальца поджарить свою память при выпаивании и от этого скачались не верные данные изначально Имхо. А ты теперь заливаешь старый ДАМП, а он уже поврежденный. Если так уверен, что все отлично делаешь, то купи 24С16 и залей свой дамп это раз. Второе, Скажи какой протц и точные данные модели твоей и мы тебе попробуем выслать дамп с такого же рабочего аппарата и попробуй прошить в свою память и в новую то, что пришлем. Больше пока вариантов не вижу. Насчет питания и выводов забей в гугле точное название твоей памяти скачай Datasheet и там по каждой ножке будет описание что куда и зачем в подробностях в т.ч и куда питание подходит.

Читайте также: