Магнитола chrysler 300c aux своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Chrysler, Dodge, Jeep, Volga Siber (ШГУ).

Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.

Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:

  1. марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
  2. поставленная задача:
  • подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль).

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

И так у нас в гостях автомобиль американского автопрома, а именно Chrysler 300M, автомобиль достаточно комфортабельный и высокого класса, единственное он производства до 2000-х годов, а значит что как минимум его акустическая система уже устарела и не корректно работает, с чем же обратился к нам заказчик? Очень слабо функциональная заводская магнитола с низким уровнем звука, а так же стоит улучшенная система Infinity, но которая работает не очень корректно, скорей всего из строя частично вышел усилитель звука Infinity, так как звук из акустики выходит с искажениями и не поддается настройке.

Перейдем к тому что мы будет делать в данном автомобиле: - практически полная замена акустической системы, а именно замена большинства динамиков на новые, замена штатного усилителя на новый и установка нового сабвуфера, для улучшения низких частот. Поехали:


Далее приступаем к разбору автомобиля, для протяжки новой проводки для усилителя звука и установки новой акустики, при разборе снимаем штатные элементы и видим, что года взяли свое и все на последнем вздохе - однозначно к замене, стремимся к лучшему.



Систему мы решили построить таким образом: в дверях стоят очень не простые динамики, так сказать сч\вч в одном корпусе и они достойно еще работают, было решено их оставить, и поменять в передних дверях мидбасы и в полке овалы, но так как данные динамики Infinity имеют сопротивление 2 Ом, решили установить все элементы акустической системы в Chrysler 300m так же с сопротивлением 2 Ом, и акустику и сабвуфер, это поможет системе работать на одинаковой громкости и повысит показатели громкости системы. По этому новые динамики подключаем параллельно с теми что стояли и на них вешаем конденсаторы, так называемые фильтры частот.


Теперь пару слов про акустику, что передние что задние были выбраны по бюджету и в данном сегменте лучше всего подошли компоненты фирмы JBL, линейки GTO, а именно JBL GTO 6508c на фронт и задние овалы JBL GTO 938, вся акустика устанавливалась в штатные места, которые находятся в самой карте двери и на задней полке.



Решетки под овальную акустику сзади были закреплены на полке, которая закрывала металлическую основу.


Штатная акустическая проводка была достаточно хорошей на медной основе, по этому ее мы не меняли. А так же был подключен центральный динамик который находится в центре торпеды, для объемности звука. Теперь переходим к головному устройству, с ним не все так хорошо, так как для данного автомобиля найти штатник оказалось практически не возможно, их нет на рынке. Общими усилиями он был заказан из-за границы и доставлен кротчайшими сроками к нам, это новая штатная магнитола для Chrysler 300m, размером 1,5 дин, с полным набором функций и тремя выходами для подключения усилителя и сабвуфера+ не плохое качество звука, установка не заняла много сил, так как подключался он разъем в разъем, был изготовлен именно под этот автомобиль, теперь головное устройство в данном автомобиле выглядит так:





Переходим к усилителю звука в Chrysler 300m, для того чтоб нам подключить всю новую акустику и сабвуфер, нами было принято решение про установку 5-ти канального усилителя звука, с высокими показателями мощности для данной акустической системы, выбор пал на усилитель фирмы Kicx KAP 51, который бы нормально работал в сопротивлении 2 Ом, его показатели таковы 4 х 80 Вт и 1 х 300 Вт, для автомобиля это вполне достаточно! Проводка была выбрана фирмы Hollywood, проложили силовую проводку сечением 20 мм, для полной передачи мощности, от аккумулятора. С права на фото ниже, мы установили держатель предохранителя и предохранитель в разрыв силового кабеля, силовую проводку уложили в гофру, чтоб избежать повреждений под капотом.


Новый усилитель звука, должен был розместиться на месте старого, но так как новый усилок достаточно габаритный, его мы смогли установить только под углом, и нами был изготовлен подиум к которому он бы крепился, для легкого монтажа и демонтажа,были установлены бруски и плотно закреплены к металлической основе, на них закреплен подиум и перетянуть темным карпетом, заказчик просил чтоб усилителя звука не было видно! Вот такое решение мы сделали:


Далее мы подключаем и закрепляем новый усилитель звука Kicx, высокого класса этого бренда.



Вся новая проводка аккуратно закреплена и проведена по порогам с разных сторон, во избежании наводок, так же в местах повышенной активности замотана в мягкие материалы. Теперь осталось только установить сабвуфер, но здесь было одно но, при предварительных замерах рулетками багажника, по параметрам он влазил во внутренюю нишу, но когда его привезли к нам в Мастерскую и мы примеряли, не хватило 1 см, для его полного вхождения во внутренюю нишу, по этому он был установлен на бок, это ни как не влияет на его работу! Сабвуфер был выбран фирмы Alpine SBG-1224 BR, это фазоинверторный корпус, с сабвуфером высокого класса, в сопротивлении 2 Ом, для получения максимального эффекта в низких частотах.

Звук к которому мы пришли в конечном результате в разы превышал изначальный, появились четкие низкочастотные характеристики, хорошая сцена звука у водителя и благодаря гибкости настроек магнитолы с усилителем звука, максимально чистый звук без искажений на высокой громкости. Обращайтесь за консультацией в разделе: "Контакты".

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler 300C ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler 300C


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler 300C


- цветные электросхемы Chrysler 300C
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler 300C
- полные технические характеристики Chrysler 300C
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler 300C в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Chrysler 300C
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler 300C
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler 300C
- каталог деталей Chrysler 300C
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Chrysler 300C
- полное описание электрооборудования Chrysler 300C , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler 300C
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler 300C
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler 300C
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Chrysler 300C
- полные технические характеристики двигателя Chrysler 300C
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler 300C
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler 300C
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler 300C
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: