Toyota alphard на панели горит желтенькая машинка и надпись off

Обновлено: 30.06.2024

Ребята Подскажите Автомат у меня впервые. Если на панели загорается O/D off при нажатии кнопки на рукоятке, это получается что выключена повышающая передача Я так понимаю?. И если не горит на табло данный значок Значит включен О/Д. Посоветуйте ездить так чтобы на табло горел значек или нет Я запутался . Мне то одно скажут, то другое.

Если на панели горит значок "O/D", значит 4-я передача выключена, т.е. максимум коробка переключится на 3-ю. Режим хорош:
1. В городе, когда скорость 40-50км/ч, дабы не изнашивалась коробка при постоянном переключении между 3-ей и 4-ой передачей.
2. На трассе, когда требуется совершить быстро обгон, а мощности двигателя на 4-й передаче не хватает. Но достаточно утопить в пол педаль газа и сработает kick-down, который понизит передачу и придаст ускорения машине (это точно относится к 121-му кузову, есть ли кик-даун в 111 не знаю точно).

А ездить ли с горящим знаком "O/D" или нет - это решать Вам. Это вопрос из разряда: "Я езжу на механике, мне нужно переключаться с 3-й на 4-ю передачу или можно только до 3-ей, а 4-ю не включать?"

P.S. Я не заморачиваюсь и этой кнопкой понижения передачи практически никогда не пользуюсь. только иногда при обгонах, чтобы ускориться быстрее и то не всегда помогает, все зависит от скорости, на которой происходит понижение передачи.

Тоесть , если я правильно понял . Ничего страшного нет если я езжу с негорящим значком О/Д

Все правильно. Обыкновыенный штатный режим, когда работают все предусмотренные передачи и коробка сама определяет какую из них и когда нужно включать.

Тут по соседству тема есть "Экономичный стиль езды" - посмотрите ее, там про "O/D" больше обсуждалось. Да и на форуме есть подобные темы - почитайте.

Пользую "O/D" тоже только на трассе при обгоне.

чуть чуть о пользовании овердрайвом.
много писали и все же. пусть будет повторение.
на 111 - кикдаун есть :) как и везде :)
почему при обгоне неплохо пользоваться кнопкой? - действительно, мощности не хватает при обгоде свыше 100 км/час.
кикдаун - переход на 3, а то и на 2. потом рывок и 4 . и двигатель сдох :(((
и обгон не получается.
А с "запретом 4" - рванул на 3 на обгон. и пока не обощел не включай 4.
Пользование кнопокой в городе? - практически не пользую. (что б на табло НИЧЕГО не горело :)
а вот зачастую на спусках подтормаживаю именно выключив 4. неплохо помогает - торможение двигателем на 3. Даже на 2 рычагом переключаю (благо - не запрещено стопорами:)
зато колодки не изнашиваю :)))

тема старая - чем лучше тормозить : коробкой или колодками.
давно решили, что колодками дешевле!

А можно подробнее про переключение с D на 2 или L на ходу(!)? Я так понял что в движении вообще нельзя прикасаться к автомату, но потом заметил что оказывается на ходу можно случайно зацепить рукоятку, она сдвинулась на 2, а ведь можно случайно и до R двинуть? Я думал что она переключается только при нажатой педали тормоза.

На R ты на ходу не переключишь,не бойся!

А поточнее? :) На ходу переключаем рукоятку нажимая кнопку на ней? А то она у меня и без кнопки почему-то на ходу перемещается, а при стоянке только с кнопкой.

На ходу можно переключаться между L,2,D,N. Между D,2,N можно ничего не нажимать, просто рычаг переключаете и всё. Без кнопок и нажатия педали. На L можно переключаться только при нажатом фиксаторе на рычаге.

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП


Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться


  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!


Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

И есть кнопочки:

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.


В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Latest posts by admin1

  • Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
  • Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
  • Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia


Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия


Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.



Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?


Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.


Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO



В машине на табло горит o/d off — что это значит?



Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.



Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus



Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

У меня этот значок периодически загорался после моек. Я делал так: выйду, пару раз кулаком по фонарю садану - лампа загораеца. Делал так раза 4, потом надоело. Разобрал и поправил контакты
Тока не могу понять как связано пропадание контакта и мойка машины, вроди фонарь герметичный

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

Да, на счет герметичности фонаря. Не очень то он и герметичный на самом деле. Я тут недавно увидел внутри левого фонаря (та часть которая на кузове, а не на крышке багажника) муху. Как она туда попала ума не приложу. Уж настолько больших "дырок" в фонарь нету

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

У меня тоже тухли габариты в крышке багажника. Я тоже стучал-стучал, а потом понял, что или фонарь разобью или замок багажника сломаю. Лучше поменять, лампочка 20 рэ стоит, распространенный размер. И пистоны обшивки крышки багажника нормальные, не ломаются.

У меня тоже тухли габариты в крышке багажника. Я тоже стучал-стучал, а потом понял, что или фонарь разобью или замок багажника сломаю. Лучше поменять, лампочка 20 рэ стоит, распространенный размер. И пистоны обшивки крышки багажника нормальные, не ломаются. Эх, если бы сзади, давно бы поменял, там дел на пару минут.
У меня регулярно не загорается габарит справа спереди. Постучишь - горит, но надоело уже. Думал поменять - так хрен подлезешь, фару целиком снимать надо, что тоже непросто.

И у меня тоже не горит этот габарит. Причем я глянул как его менять и конкретно загрустил, это тебе не десяток пистонов обшивки отстегнуть.

Впрочем, и менять не хочется. Лично я считаю, что этот американский стандарт с оранжевыми огонёчками по бокам - уродство, я же не фура. Пусть пока не горит.

Вообще, у машины есть серьезный недостаток - отсутствуют боковые поворотники. Поворотники в передних фарах стоят у решетки радиатора и сбоку их не видно, а задние находятся "слишком сзади".
Я прикидываю как бы эти дурацкие габариты в поворотники превратить. Хотя это, конечно, довольно серьезная переделка.

А у мня левый передний габарит не глючит, а перегорел. Тож все никак не рискну лезть в него. И так постоянно с включенным светом езжу, так что этот габаритник не больно то и нужен.


Приветствую. Современные производители машин заботятся о безопасности создавая технологии, предупреждающие о аварийных ситуациях. Однако данные функции только помогают водителю, правила безопасного вождения всегда нужно соблюдать.

BSM Toyota горит индикатор — что это такое?

Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.

Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.

  1. Автоматический контроль слепых зон для уменьшения аварийных ситуаций.
  2. При наличии движущегося автомобиля сбоку в слепой для водителя области — зажигается сигнализатор, встроенный в боковое зеркало. Может поддерживаться звуковое оповещение.
  3. Полезно при перестройке на другую полосу в плотном потоке машин.
  1. Под задним бампером расположены два боковых радар-датчика, сканирующие пространство сзади/по бокам.
  2. При обнаружении автомобиля — на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается индикатор.


Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа

Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.

Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.

BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.

Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.

Читайте также: