Магнитола свистит при заведенном двигателе

Обновлено: 07.07.2024

Установили музыку,все оккуратно проложили,включили,все настроили,работает великолепно,НО,при включении двигателя начинается жуткий писк из колонок.Действия:
1. переложили всю проводку на другую сторону,не помогло.
2. проложили вообще новые провода,не помогло.
3. убрали максимальную мощность с передних колонок на усье,не помогло,но писк стал меньше.
4. . ваше мнение.
5. . ваше мнение.
6. ваше мнение.
ЧТО еще нужно сделать.
Ну другой машине все работало изумительно,без писков и т.д.
Сейсас МАДЖ КИА.

5 вопросов. 1. Где берешь + уся и головы?
2. Где берешь - уся и головы?
3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто?
4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)?
5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся?

lдалее межблочник - это кабель соединяющий усь и башку.
кроссы - разделительные фильтры, которые подключены к выходам уся и разделяют сигнал на мидбас и твиттер.
Учитывая это, пересмотри ответы на вопросы.

пересматриваю 1. Где берешь + уся и головы? усь от акумм,голова как обычно.
2. Где берешь - уся и головы? опять же если минус это земля, то от седенья,башки от как всегда.
3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто? какая там проводка, я ж говорю,пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону,писка небыло,проложили эти провода по другой стороне,без силовых кабелей,писк опять появился..
4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)? Все проверили,все ок.
5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся? Отключили,писк пропал.
помогите.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?


> 1. Где берешь + уся и головы? усь от акумм,голова как обычно.
> 2. Где берешь - уся и головы? опять же если минус это земля, то от седенья,башки от как всегда.
> 3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто? какая там проводка, я ж говорю,пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону,писка небыло,проложили эти провода по другой стороне,без силовых кабелей,писк опять появился..
> 4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)? Все проверили,все ок.
> 5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся? Отключили,писк пропал.
> помогите.
>

ответ По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы - под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?


1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.

> По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы - под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.
>
> Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?
>
> Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.
>
> Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
> (таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.
>
> Какие межблочные провода к стати используешь?
>
>
> 1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
> 2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
> 3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
> 4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.
>

ну аткудаж я знаю. ты же пишешь что у тебя "Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),"

марка кая? В смысле модель?

Странно У меня Соната - 2 усилка стоит,
2 межблочника(4х жильный и 2х) и никаких наводок вообще.
На аяске в Питере за шумы высшие оценки.
Межблочники экранированные.

AL, Sonata V, СПб

а расскажи за систему? [+] крайне интересно, особенно про межблочники и уси:)
зы: может конечно машины разные бывают или руки кривые.

AL, Sonata V, СПб

Вчера целый день долбалься и эффекта 0.
Что делал:
Поиск причины:
1. скинь тюльпаны с усилителя, заведи машину и включи мафон, если свист остался - меняем усилитель. ТУТ СВИСТ ПРОПАЛ!
2. Вытаскиваем мафон, отключаем на нем синий провод на управление усилителем, на усилителе этот провод управления тоже отключаем, он идет на рем, и просто петлей короткой провода соединяем на нем +12 и rem, усилитель включится принудительно. Тюльпаны не вынимаем и включаем мафон, заводим машину. СВИСТ ОСТАЛСЯ!
3. вытаскиваем тюльпаны из самой магнитолы. Снова включаем. Заводим. СВИСТ ПРОПАЛ.
4. Кидаем минус тюльпана на корпус мафона. СВИСТ ОСТАЛСЯ.
5. Тянем +и- усилителя и мафона напрямую от АКК. СВИСТ ОСТАЛСЯ.
6. Подсоедением к тюльпанам вместо мафона телефон. СВИСТ ПРОПАЛ.
7. Кидаем другой провод от мафона до уся по воздуху - СВИСТ ОСТАЛСЯ
Походу беда в мафоне.

Пробовал перепаивать линейники не через электролит 10МКФ а керамику 0,47мкф эффекта нет.

Еще заметил, что даже на заглушенной машине, если прислушиваться, и крутить СД-диск - то слишно как работает миханика мафона, как треки переключаються.

Ниже фотки как к чему что паял. МАФОН JVC KD-R207(я так понял их много комплектаций но мне достался самый бедный), что интересно на плате есть разводка под линейники, но нехватает кучи деталей(((

Помогите советом, как побороть?

Попробуй керамику соединить один конец на сигнальный другой на корпус. И схему выложи а то нечего ни видно

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Было точно такое, разведи земли в преобразователе.
Маг и усилитель здесь не причем.
Здесь.
viewtopic.php?f=1&t=46369

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Было точно такое, разведи земли в преобразователе.
Маг и усилитель здесь не причем.
Здесь.
viewtopic.php?f=1&t=46369

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Изображение

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

Изображение


Тоесть на печатке можно просто убрать перемычку(которая возле R9) и вместо нее поставить резистор 10кОм и паралельно керамику 0,1мкф. Как на рисунке
Правда, если делать вместо перемычки - то я вклиниваюсь чуток не туда, куда написали вы, а как на 2й картинке. Или это на скорость не влияет?

Вложения:
7.jpg [91.14 KiB]
Скачиваний: 750
6.jpg [215.98 KiB]
Скачиваний: 759

Изображение

В печатке не разбирался нету времени .
Нужно отделить земли желтые и зеленые.
Вот так как выделено.


Все-таки не удержался и глянул на печатку, похоже все правильно но перепроверь.
На скорость не влияет , нужно просто разделить земли, именно как это будет не важно, в этом случае плата уже разведена и изготовлена.

Последний раз редактировалось gruzochek Ср сен 04, 2013 14:28:09, всего редактировалось 1 раз.

Земля которая обведена желтым, контактирует с землей которая зеленным - только через эту перемычку(вроде). Правда если делать это через перемычку, то ролучаеться так как на рисунке. Это не влияет?

и можно ли взять резистор не ровно 10ком а чуть больше или меньше(в каких пределах)?

у меня было такое.это либо из за генератора либо из за минуса.вобще если по уму все ставаить то надо не на скорую руку а в уст.центре))) и ставить минусовой дистрибьютор. т.е. разветвитель минусов

Генератору привет скажи своему. Он помеху дает.
Больше чем уверен. Пробуй его отключить на время. Если пропадет помеха, то это он.

это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем.

Сделай хороший минус. У тебя плохой контакт на минус.
И провода силовые (плюс-минус) убери подальше куда-нибудь от проводов, которые подают питание на динамики.
Скорее всего генератор не при чем.

Магнитола Pioneer? Попробуй на линейные выхода у самой магнитолы подать минус. На некоторых магнитолах стоит предохранитель на минус линейки. Такое случается если случайно замкнул провода не много. Вроде бы все нормально играет а заводишь двигатель или включаешь аварийку. Слышен шум двигателя или щелчки от остальных приборов

такая же байда и у меня,хотя делаешь звук по громче и не слышно
склоняюсь больше к версии Andrei-7772 ,
но и интегралка тоже может быть,как уберу этот треск,сразу отпишусь что было

Сам с этим столкнулся недавно думал может в провод саморезом попал все разобрал провода прозвонил. По разным сторонам пустил силовые и акустические. Все в норме, а наводка не изчезла. Снял магнитолу, нашел этот предохранитель перепаял сейчас все в норме. Попробуй для начала соединить корпус магнитолы и минус линейного выхода проводком. Если проблема исчезнит то это 100 процентов предохранитель

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Diesel85 , да магнитола пионер

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.


если до этого все было в порядке то проблема в новом усилке возможно нет фильтра по плюсу и сделай надежный контакт между корпусом усилка и кузовом авто

тоже самое, и плюс и минус цеплял на прямую от акум. ни чего не помогло, ставил другую магнитолу тоже не помогло, попробую сегодня отцепить гену.

Нужно не от аккумулятора минус цеплять а от магнитолы на линейку. Мультиметр есть? Прозвони минус магнитолы и линейника. Если звонится тогда это не предохранитель. У пионеров постоянно такая проблема. Ты где живешь? Я на московском тракте. Могу вечером как нибудь посмотреть что у тебя там.

halk15 , у меня магнитола не пионер, но при запуске движка тоже жужжание появляется, не знаю что и делать.


Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Видео

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю

Может это важно

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

При включении зажигания пропадает радио и шумит автомагнитола


При включении зажигания пропадает радио

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

В чём выражается проблема

Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

  • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
  • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
  • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

Помехи при включении зажигания радио

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Правильная инсталляция головного устройства

Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Как устранить неполадки в домофоне

Решить проблему можно путем устранения каждой возможной причины фона на видеодомофоне. В любом домофоне обязательно должен присутствовать блок питания. Он задает работу всему аппарату. Из-за сильного перегрева или попадания влаги в аппарат конденсаторы постепенно нагреваются. Это приводит к тому, что в сети значительно снижается напряжение, поэтому и фонит видеодомофон. Чтобы устранить проблему, нужно полностью разбирать блок питания и диагностировать работу конденсаторов. Если трубки темнеют или плавятся, лучше сразу заменить их на новые.

У трубки домофона есть некоторый предел устойчивой работы. Если трубка часто падает, клеммы в динамике могут сдвинуться. Это приводит к потере функциональности устройства.

Еще одна частая причина фона – близко закрепленные провода электрической сети и домофона. Магнитное поле при условии высокого напряжения способно создавать некоторые препятствия в прохождении волнового сигнала, возникающего в трубке. Чтобы решить проблему, следует прокладывать кабель с экранированной оплеткой. Заземление должно быть таким, чтобы оно снижало влияние на кабель магнитного поля.

Основные правила установки:

Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?

Теперь, когда стало немного понятно, почему фонят колонки, давайте попробуем разобраться с методами устранения возможных помех именно на компьютерах. Для начала откройте микшер громкости и снизьте до нуля уровни воспроизведения для всех устройств и программ, оставив на максимуме только фейдер общей громкости. Если у вас установлен какой-нибудь более продвинутый цент вроде Realtek, поэкспериментируйте с его параметрами.


Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.


Хрипит один динамик в автомобиле


Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:


Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

(418 голос., средний: 4,55 из 5)

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в авт

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.


Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Читайте также: