Магнитола toyota prius 20 чем отличаются магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Мой Приус в минимальной комплектации: нет ни камеры заднего вида, ни Keyless доступа, ни помощника парковки (обо всём об этом читайте в следующих выпусках). Но самое страшное — играет только радио или CD, ни мрз, ни двд, ничего больше нет. Ужас!

Так что же за супердевайс я тут себе прикупил на днях? Yatour YT-M06.


Это мой спаситель ценой 2400 с доставкой — эмулятор CD-Changer’а. Скроен ладно, ощущения от материала приятные.

Практически у любой магнитолы есть разъём для подключения чейнджера дисков:

второй слева

Этот китайский прибор подключается к такому разъёму и не требует никакого отдельного питания:


Поддерживает USB-флэшки, карты памяти (SD/SDHC/MMC) и есть стандартный вход 3.5мм:


Согласно документам поддерживается объём памяти до 16 Гб от любого производителя. Продавец посоветовал мне использовать до 8 Гб и Kingston или Transcend. Другие, мол, могут не определиться.

Гаража у меня нет, поэтому заехали после работы на парковку в ТЦ, и я приступил.

Инструкция по разборке панели

1. Открыть нижний бардачок. По краям, слева и справа, есть ограничители, которые не дают бардачку вывалиться. Если сжать бардачок по краям — ограничители выскочат, и крышка бардачка опустится, но она по-прежнему держится доводчиком — он легко откидывается вправо.


Ну и в последнюю очередь потяните крышку на себя, и она останется у вас в руках.

2. Вот эта огромная серебряная панель вытаскивается.


Нужно приложить силу. к нижней части. Одной рукой тяните панель снизу снаружи, другой толкайте её изнутри.
Отверстия для фиксаторов:


Когда нижняя часть отошла, отрывайте верхнюю. Не бойтесь — все фиксаторы многоразовые, сломать их сложно)

3. После того, как панель снята, у вас появляется доступ к задней части магнитолы с помощью тонкой аккуратной руки. У меня такая))
Просовывайте в глубину руку с кабелем и пытайтесь нашарить разъём. У меня это заняло минуты две. Разъём находится почти у самого края — не нужно лезть в глубину. Не в тот разъём вы точно не вставите — они все уникальны.
Повторюсь, вот он — второй слева:

Когда разъём нашупали, коннектор вставили, прикручивайте второй конец к самому блоку. Включаем зажигание, блок должен щёлкнуть, потом кнопкой Mode переключайте магнитолу в режим чейнджера — на нём должен загореться светодиод — всё отлично.
Сейчас тестируем все режимы — флэшки, карточки, аналоговый вход.
В этот момент важно послушать всё — не пожалейте времени — на форуме говорят, что в некоторых случаях в динамики идёт треск — это проблема адаптера и, по-моему, её не решить, заменой.
У меня всё было прекрасно.

4. Выбираете место установки девайса. Вариантов два: большой верхний бардачок или маленький бардачочек для документов под самой магнитолой, на нём я и остановился.
Подручными приборам проковырял отверстие:


Получилось не очень эстетично, точнее совершенно отвратительно, но отверстие не видно. Так что я легко успокоил свою совесть.


5. Погладь кота


Инструкция по подготовке носителя

а) Флэш/карта памяти до 8 Гб (ну или 16) должна быть отформатирована в формате FAT32/16

б) В файловой системе должны быть созданы каталоги CD01, CD02. Можно до CD99. Каждый каталог — это эмуляция диска в чейнджере. Теоретически на флэшке могут быть и другие файлы и другие каталоги, но при этом магнитола наинает работать непредсказуемо — некоторые композиции перестают читаться, пропадают каталоги.

Приус отображает только 6 дисков/каталогов, но переключать диски можно долгим нажатием кнопок на руле.

в) В каждом каталоге до 99 файлов. Их названия менять не нужно.
В каталоге должны быть только mp3 или wma — другого типа файлы он не видит, во вложенные каталоги не заглядывает.


г) Чейнджер определяется автоматически — просто переключитесь на него нажатием кнопки Mode на руле.

д) Треки могут играть в случайном порядке хоть в пределах каталога, хоть по всей флэшке.


Теперь в машине у меня классный звук, какой может быть со штатной акустикой без звукоизоляции.


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Штатное головное устройство (магнитола) для Toyota Prius XW20 (03-09) Winca S195 R

Основное преимущество магнитол серии S185 - это максимально низкая цена штатной магнитолы среди проверенных временем надежных производителей. При этом сохраняется высокое качество экрана .

Рекомендуем данную модель, если для вас одинаково важны:

  • Современный дизайн,
  • Надежность устройства. Как механические элементы, так и элементная база.
  • Отличное соотношение цена/качество.

Данная линейка особенно хорошо подходит для тех, кому необходимо сэкономить бюджет, в т.ч. при использовании на "рабочих" автомобилях.

Экран!

Один из лучших среди экранов для автомагнитол данного ценового сегмента: сверхчувствительный TouchScreen HD экран.

  • Яркий сочный экран
  • HD 1024*600
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостойкий)

Звук!

Автомагнитола позволяет выводить качественный звук через:

  • RCA (4-канальный линейный выход +SUB). Сигнал низкоуровневый, предназначен для подачи на усилитель. (Сигнал аналоговый).
  • Через встроенный усилитель TDA7388 4 канала*48 Вт. (Сигнал аналоговый)

Характеристики устройства:

  • Операционная система OS Android 8.1;
  • Процессор 4-х ядерный Spreadtrum 8141E;
  • GPS навигационный модуль с антенной;
  • Оперативная память 2 Gb.
  • Встроенная память 16 Gb.
  • USB порт для Flash накопителей.
  • Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат).
  • Поддержка штатных функций: кнопки мульти-руля, авто-включение и выключение от сигнала зажигания (ACC) и других (уточняйте).

Дисплей:

  • Сверхчувствительный TouchScreen из стекла 2,5mm
  • HD-матрица 7 дюймов
  • Разрешение 1024x600, хорошая яркость;
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостойкий).

Аудио:

  • Усилитель TDA7388;
  • Поддержка акустики 4 Ом; 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер (для аналогового звука);
  • AUX (1 линейный аудиовход - 2 тюльпана).

Радио:

  • Радио модуль "HD Radio 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале) с памятью на 30 станций. Один из лучших радиотюнеров для магнитол (ставится в оригинальные штатные магнитолы BMW);
  • RDS

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора или внешнего источника видеосигнала, в т.ч. видеорегистратор с AV выходом или цифровой ТВ тюнер на 2/4 ТВ антенны.. Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля;
  • Возможность использования внешнего DVD USB привода.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана;
  • Управление с кнопок на руле.

Интернет:

  • Встроенный 150 Mbit модуль Wi-Fi (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском.
  • Bluetooth Data для передачи данных.
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP); Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android и громкой связи;
  • Выносной микрофон 3,5 мм . Jack mono используется для громкой связи в комплекте.

Подсветка кнопок:

Прочее:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних приложений из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Полноценная работа Google Play (Требуется регистрация, корректные дата и время в автомагнитоле);
  • Голосовые подсказки.

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Штатное головное устройство;
  • Колодка проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля;
  • Колодка проводов с "тюльпанами" для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида;
  • Внешний микрофон для громкой связи;
  • Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций (в зависимости от модели авто и комплектации, уточняйте).
  • GPS антенна;
  • Универсальная фирменная инструкция пользователя на русском языке с гарантийным талоном на последней странице.
  • Фирменная упаковка

Особенности установки:

  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки.
Класс магнитолы Бюджет
Система
Оперативная память 2 ГБ
Операционная система Android 8.0
Процессор Базовый 4-ЯДРА Spectrum 8141E
Встроенная память 16 ГБ
Дисплей
Диагональ экрана 7 дюйм
Сенсор Емкостной мультитач (под палец)
Экран TFT Стандартная яркость, углы обзора 150-90 градусов
Разрешение экрана HD 1024 х 600
Подсветка кнопок RGB 256 цветов
Звук
Встроенный усилитель звука TDA 7388
Звуковой процессор нет
Аудио-выход RCA (4-канальный линейный выход). Сигнал низкоуровневый, предназначен для подачи на усилитель. (Сигнал аналоговый), RCA отдельный выход на SUB
Эквалайзер 3 полосный. С фильтрами среза частот и функцией Loud
Радио
Радио УКВ / AM / FM, поддержка RDS, сохранение и переименование до 30 станций
Навигация
Навигация GPS, GLONASS, Точность координат до 3 метров, антенна в комплекте. Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (бесплатно), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возм
Bluetooth
Bluetooth Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском, Поддержка беспроводного OBD2 адаптера для: считывания ошибок, отображения датчиков двигателя, расхода топлива и другой бортовой информации.
Микрофон Встроенный (для голосового управления), Выносной (для громкой связи) (опция)
Видео
Видео-форматы ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный "MX видео плеер")
DVD-привод Нет
Интернет
WiFi WIFI 150 Mbit встроенный модуль
Интерфейсы
Интерфейсы USB2.0 OTG HOST разъем сзади
Видеовход для камеры заднего хода Стандартное разрешение NTSC/PAL
Видеовход для фронтальной камеры Отсутствует, но возможно подключение на AUX-вход
Видеоразъемы Линейный видео-вход RCA(тюльпан) для подключения передней камеры, цифрового ТВ-тюнера, видео-регистратора. Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля.
Совместимость
Управление работой магнитолы Подключение к кнопкам мульти-руля, Авто-включение и выключение от сигнала зажигания (ACC), Подсветка кнопок управления
Особенности модели
Разработка меню Заводская прошивка. Техподдержка через завод
Голосовое управление Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском.
Встроенный + внешний микрофон в комплекте (разъем Mini-Jack 3,5мм)
Комплект
Состав комплекта Головное устройство, Силовой кабель для подключения к проводке автомобиля, Жгут "тюльпанов" для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида, Внешний микрофон для громкой связи, GPS+ГЛОНАСС антенна для навигации, Инструкция, Оригинальная брендовая упаковка

Подходит на автомобили:

Особенности установки:

- Обратите внимание: данная магнитола имеет ВИДЕО-выход
для вывода изображения на подголовники или потолочный монитор.
Далеко не все магнитолы, даже более высокой стоимости имеют ВИДЕО-выход.

Розничные магазины Легион-Автодата

Помогите разобраться-нет аудиозвука в приусе, какая может быть неисправность? вся аппаратура крутит,а звука нет.

Так просто не скажешь смотреть и разбираться надо. Для начала создай тишину вокруг себя включи аппаратуру прислушайся есть щелчки и шум далёкий в динамиках..в любом случае надо разбирать. Посмотри навигация подключена?

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Помогите разобраться-нет аудиозвука в приусе, какая может быть неисправность? вся аппаратура крутит,а звука нет.

В итоге выявилась неисправность- в усилителе , который расположен в кассетнике,сгорела микросхема АN7551Z и оказывается, сложновато ее найти. Спасибо всем за советы!

В итоге выявилась неисправность- в усилителе , который расположен в кассетнике,сгорела микросхема АN7551Z и оказывается, сложновато ее найти. Спасибо всем за советы!

Зачем её искать? Поставте обыкновенную мп3 (или двд) магнитолу. В итоге и искать ничего не надо, радиостанций будет ловиться полный список и диски все будут играться.

В итоге выявилась неисправность- в усилителе , который расположен в кассетнике,сгорела микросхема АN7551Z и оказывается, сложновато ее найти. Спасибо всем за советы!


Это в принципе не проблема отдай простому радиолюбителю руб за 500 он тебе туда другую микросхему вставит может даже помощнее будет ещё лучше играть :-)))

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

В итоге выявилась неисправность- в усилителе , который расположен в кассетнике,сгорела микросхема АN7551Z и оказывается, сложновато ее найти. Спасибо всем за советы!


Не мучайся, там все очень плотно скомпановано и перепаять (без соответствующего навыка) довольно проблематично. Позвони: 89024442335, я тебе ее всю в сборе вышлю!

В итоге выявилась неисправность- в усилителе , который расположен в кассетнике,сгорела микросхема АN7551Z и оказывается, сложновато ее найти. Спасибо всем за советы!


Микросхема эта четырёхканальный аудио усилитель на 35вт каждый канал. Если есть желание, просто придумайте любой усилитель и включите его к ногам 3,5,7,9 и усиливайте на каждую колонку. Я бы вообще заморочился и повесил бы туда четыре TDA1562 на один радиатор и получил бы на выходе четыре канала по 70вт. У этих микросхем обвес минимальный. Практически ничего не нужно, чтобы их запустить.

Время выполнения скрипта: 0.5386. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.3689

Продажа магнитолы на Тойота Приус в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Prius с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже магнитолы на Тойота Приус с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 70 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка магнитолы на Toyota Prius с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

штатная магнитола TOYOTA 50352, штатная, креплениями и фишками CD / MP3 / WMA / MD / FM / AM, с фишками, Toyota

Читайте также: