Марк 2 ошибка 41

Обновлено: 05.07.2024

После обновления ПК, поставил Блок Питания и Новую видеокарту, стали вылетать такие вот случаи. Это было в Июле того года, до сей поры мучаюсь.
Aorus 850 w. Gold;
RTX 2070 Aorus Extreme.

Суть проблемы, время от времени зависает изображение на мониторах, гаснут и выдает *Нет подключения. но при этом ПК работает.
Это часто случается в играх с просмотром видео одновременно, но в определённых, часто замечал в DayZ, Dota 2 и временами в Black Desert Online. Это случается то по несколько раз, то 1-2 максимум дней может не выдавать таких флеш беков.

В журнале событий пишет Kernel-Power 41, связано питанием. Занялся, посмотрел на этом ресурсе такие же проблемы у др. людей, у кого что..
Дальше идёт история и мои наблюдения.

Начал тестить всё подряд, дошёл до того, что купил Сетевой Фильтр от APC за 2000 рублей. Вот сижу думаю, может в старом загнившем были проблемы, но нет, снова и |3 раза подряд за 4-5 часов (Сейчас)|. Когда как случается. Смотрел по температурам, всё в норме; По напряжению - всё в норме;
Думал из-за разгона, но даже на дефолт скидываю, такие же проблемы (Я о процессоре).
И однажды, из-за этого у меня было следующие. Играю я в Escape From Tarkove, решил поменять настройки в игре во время сессии. Иии, всё зависло погас и начала сигналить видеокарта о неисправности, так и не запустился, отдал в сервис, перешёл на старую, R290 AMD от Gigabite.
Такие вылеты почти прекратились, очень редко тревожили, наверное из-за того, что стал меньше играть. Но как в Dota 2 + Видео на др. мониторе, в 90% зависание и чёрные экраны. После вылетало редко. Обходилось случаем 1 раз в день, иногда 2 с просиживанием по 8 часов.
Отремонтировали (В видеокарте не было таких видимых повреждение при инциденте, то есть вышел, какой-то компонент, по видимому из строя. Дыма, запаха - не было).


В итоге всё по новой началось.
Итог:
Грешу на блок питания, брал в MegaBit. Но, японские кандеи и электроника. ну я не знаю. (Так же Тестил ЕГО: LinX, там тоже норм проводил тесты по 30 минут по 32717 объём задач по 5-10 прокруток\выполнить с памятью 8 гб.).
Проверить не могу, так как блок питания старый пока не на моих руках (Стараюсь забрать его), а вот от помощи я бы не отказался. Что я не делал, это через Memtest не прогонял оперативную память, а остальное.. ну я писал.

Буду рад любой помощи, спасибо!

Имя журнала: System

Дата: 21.02.2020 1:20:11

Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.

Таблица диагностических кодов ошибок для Toyota АБС

№ ошибки АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок ошибки АБС Toyota
C0200/31*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0205/32*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0210/33*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0215/34*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0273/13*1 Обрыв в цепи реле двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS - Высокоамперный предохранитель ABS2
- Жгут проводов (цепь +BS)
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0279/12 Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS - Высокоамперный предохранитель ABS2
- Жгут проводов (цепь +BS)
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SM - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи - Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
C1243/43*1 Заедание в датчике замедления - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1245/45*1 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1246/46*2 Неисправность датчика давления в главном цилиндре - Датчик давления в главном цилиндре
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов - Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1251/51*1 Обрыв в цепи двигателя насоса - Жгут проводов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1267/67*3 Реле нагрузки на педаль тормоза - Реле нагрузки на педаль тормоза
- Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
C1337/37 Неверный диаметр шины - Размер шины
C1361/91 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1381/97 Недопустимое напряжение питания датчика замедления и/или рысканья - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена - Мультиплексная шина CAN

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.

  1. *1:
    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    2. Сбросьте коды ошибок.
    1. Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
    2. При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) твердо удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 секунд.
    3. Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    4. Сбросьте коды ошибок .

    Ошибки функции проверки датчика АБС Toyota

    № ошибки датчика АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок АБС Toyota
    C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (Ошибка режима активной диагностики) - Датчик рысканья
    - Цепь датчика рысканья
    C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (Ошибка режима активной диагностики) - Датчик давления в главном цилиндре
    - Цепь датчика давления в главном цилиндре
    - Цепь выключателя стоп-сигналов
    - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
    U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения - Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

    Указанные в данной таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики.


    Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

    Самодиагностика

    Тойота Королла белая

    Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

    Лампочка загорается в случае неисправности Тойоты

    Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

    Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

    • ширина импульса составляет долю секунды;
    • пауза между импульсами также;
    • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
    • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
    • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

    Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

    • ширина импульса примерно пол-секунды;
    • пауза между импульсами пол-секунды;
    • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
    • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

    Поэтапная диагностика

    Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

    Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

    Расшифровка комбинаций

    Бензиновые ДВС

    Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

    Дизельные ДВС

    Проверка авто на ошибки с помощью специального диагностического оборудования

    Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

    КомбинацияРасшифровка
    12Сообщается о поломке датчика коленвала.
    13Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
    14Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
    15Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
    17Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
    18В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
    19Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
    22Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
    24Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
    32Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
    35Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
    39Некорректная работа датчика температуры топлива.
    42Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
    96Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

    Автоматическая КПП

    Диагностический разъем для проверки авто
    КомбинацияРасшифровка
    11Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
    37Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
    38Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
    42, 44Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
    46Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
    61Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
    62, 63Вышел изработы первый или второй соленоид.
    64Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
    73Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

    Прочие коды

    Сканер для проверки ошибок в авто

    Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

    home

    Причем при включенном состоянии ОВЕРДРАЙВА. Когда выключаю, то начинает гореть не мигая ОВЕРДРАЙВ OFF. А так все время мигает. Знающие подскажите. Заранее благодарен. Может что серъезное.


    скорее всего -неисправность в АКП.


    Но коробка новая.


    если не лень подежай посмотрим ,что нибуть подскажем


    ничего серьезного

    мелкая неполадка возможно, сама по себе эта кнопка не очень нужна


    как так не нужна?

    при включении она отключает 4передачу и наоборот, иногда бывает очень нужно особено на маломощьных авто


    сама лампочка в мигающем режиме оповещает о неисправности в акп.


    Проверь все разъемы, подключенные к коробке. Может контакта нет.

    А коробка работает без глюков?


    Комп глючит. Клеммы аккумулятора скинь на 10-20 минут все в норму должно прийти!

    Если все в порядке будет не поленись напиши. У меня такая фуйня в Уссурийске произошля из за того что со включенным зажиганием реллюшки дергали - как следствие ошибка в системе.


    а потом что нормально переключает

    может у него та самя релюшка и глючит хотя на вряд ли


    Показывет неисправность в электрической цепи (фишка короче глючит на коробке) такое часто бывает на

    конструкторах - русская сборка хромает.


    to 303Будуя:при включении она отключает 4передачу и наоборот

    разве? а не наоборот? т.е. когда o/off это. и как сильно овердрайв сказывается на экономии бенза? :))


    ну или наоборот я в этих буржуйских словах on/off путаюсь постояно

    экономия- вот если ездил на жигулях или волге -забуть что есть 4 передача хавать будет как бык помои, тут мне кажится токая же ситуатция


    Сегодня на обеде попробую. Напишу сразу. Спасибо


    Не исправность

    Солиноидов переключения передач их в коробке три если она мигает должна ощутится т.е. пропасть какая-оибо скорость 1-3 или 2-4 и третий солиноид аварийный так что нужно диагностровать и смотреть.


    abs работает?

    у меня как то порвался провод к датчику абс, абс не работала и overdrive off моргал


    АБС то как раз не работает. Датчик АБСа постоянно горит.


    датчик гореть не должен

    если АБС работает - датчик загорается при пуске, а потом гаснет.


    Если горит абс,значит датчики проверь абс мож пред скинули! Щас на новеньких современных стоит такая штука,аварийный режим. При выключенном абс,коробка выдаёт ошибку и блокирует некоторые скорости,может вообще не ехать(( Абс восстанови скинь клеммы,и почисти селектор. Всё должно помочь!


    ну вот тебе и ответ

    проверь датчики на колесах, может тоже где то порвался провод


    спешу тебя обрадовать

    работать у тебя нормально ничего не будет поскольку коробка ведь меняная?! тебе просто поставили не родную коробку! а овердрайв моргает скорее всего из-за того что на родной КПП O/D включался механически а поставили с электронным вкл. ну или наоборот. весь ГееММорррой в этом.


    Ничего себе обрадовал

    Но овердрайв моргал и на старой коробке. А коробку я подбирал один в один и по движке и по кузову. Просто меня интересует ездить-то так можно или скоро кирдык коробке?


    А после 90 км.ч. она случайно не перестает моргать. У друга тоже моргает ездит уже 2 -ой год.


    да выше чел правильно писал

    надо клемы скинуть секунд на 15-20 и всё,у меня так на кресте было после того как на брюхе повис


    насчет клемм это ф и г.. ня

    ведь комп. перезагружаешь только для того чтобы обнулить его. помогает при незначительных проблемах.например когда датчик какой то мозг компостирует или расход топлива увеличился(чтоб настроить под определенный бенз.). все равно все дело в коробке. откуда ты знаешь что она была один в один? на самом деле я встречался с такой проблемой. вобщем итог будет таков что умрет коробка. спросишь почему умрет?! потому что у тебя сейчас не включается последняя передача. вот об этом и гласит твоя мигающая лампа O/D. я продал тачку с такойже хезней. было поменяно несколько КПП, результата не дало. 2 КПП из них были тоже как ты говоришь один в один. а лампочка так и моргала.


    так может дело в электронике может

    там мозги ж врое как на АКПП есть блок управление АКПП


    вроде что-то в электрике

    сказал электрик, у меня тоже моргает при включении. Но при больших скоростях не горит. Сказал какой-то соленоид не работает, или глючит. Хочется проверить контакты жгутов к коробке, но руки коротковаты в прямом и переносном смысле.



    Чо за машина?

    можно про диагностировать посмотреть


    Да она много из-за чего может мигать . Даже изза такой мелочи как плохой контакт фишки на каробке.
    Тем более каробка недавно поставлена. Поздергивай провода почисти контакты
    В умной книге написано что мигание О/D означает что каробка работает в аварийном режиме. Так что сразу не паникуй. Начни с малого.

    Упырь, я полагаю, что вопрос уже не актуален, за 12 лет много чего могло произойти.


    Совет тем, у кого замигал овердрайв на панели. Конечно, причины мигания могут быть разные, НО.
    У меня тоже замигал овердрайв, хаотичное переключение скоростей. После перезапуска двигателя, всё становилось нормально а потом опять. Записался на СТО. Месяц ждать. Решил этот месяц поездить, тем более что особых хлопот мигание не доставляло ( заглушил - завёл и дальше езжай), ОДНАКО. Через пару недель стал замечать, что стартер заводит всё хуже и хуже. Потом вообще перестал заводить. Показалось, что разряжается аккумулятор, хотя месяц как его купил. Тема с перезапуском двигателя, уже не прокатывала. Боялся глушить. На мигающем овердрайве кое-как вернулся домой. По дороге домой обнаружил, что печка то работает, то нет. Решил проверить генератор. Вольтметр показал 4.8 вольт, вместо 13.9. Короче. Причина оказалась проста. Отвалилась под капотом масса, отсюда и низкая зарядка, комп сходит с ума, аккумулятор разряжается. Прикрутил обратно массу и всё прошло. Год уже езжу. СТО не потребовалось.

    Читайте также: