Машина не глохнет после выключения зажигания шерхан магикар 5

Обновлено: 02.07.2024

При покупке хэтча у дилера поставил сигналку Шерхан Магикар 5. Перед тем как ставить дилер пообещал, что на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу. Если передача будет включена, то автозапуск не сработает.

При приемке в суматохе это забыл проверить. Уже дома, закрывшись в машине, зарезервировал машину, потом поставил на скорость,поставил на охрану и включил автозапуск! Короче, машина начала заводиться и поехала!

Так вот, собственно и вопрос! Меня обманул дилер и сигналка впринципе неспособна отслеживать включенную передачу? Или все же мне криво поставили сигнализацию?


И заодно второй вопрос! После того как вынимаю ключ зажигания, машина не глохнет. Глохнет только тогда, когда захлопываю дверь. Можно ли как-то настроить сигнализацию, чтобы машина глохла сразу когда ключ вынимаешь? Или это опять криво установленная сигнализация и такого не должно быть?

Также в описании функций сигнализации нашел
- программа "нейтраль" для МКПП

Что это такое? Случаем не то, о чем говорил дилер?

Именно такая сигналка стоит у знакомого.
Такой функции нет, но. чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.

Так. не дочитал первый пост до конца :) Второй вопрос я думаю уже описал. Видимо это и есть проверка на нейтраль.

может так оно и есть!
В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) - открыл дверь - поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь - поставил на охрану.

Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!


Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!

zagzig,
а стоило вообще ставить автозапуск на механику?? где гарантия того что не забудешь на передаче.. да и вообще ставить постоянно на ручник не есть хорошо особенно в зиму..(это правда уже другая тема)..

смысл всегда есть!
главное быть уверенным в том, что поставил на нейтраль прежде чем заводить с брелка!

смысл всегда есть!
главное быть уверенным в том, что поставил на нейтраль прежде чем заводить с брелка!

решать Вам.. ну если вам с сигналкой дали вышеуказанную уверенность то нет вопросов. vishenka127jr

У меня такая же сигналка стоит. Тоже по началу проблемы были. Поехал к дилеру-там все объяснили. Машина не глохнет по причине установки автозапуска на механике. При желании это можно отключить. Я за 1,5 года пользования авто уже привык, ключ вытащил, дверь открыл-закрыл вот она и заглохла. То, что она заводится автозапуском на передаче-это косяк дилера. Заводиться не должна, там они как-то замыкают на заднюю передачу сигналку и все, не запускается. А в целом сигналка классная и автозапуском зимой пользовался. Да, и еще, доп. брелоком не пользуйся без крайней необходимости, только все с пейджера.

При покупке хэтча у дилера поставил сигналку Шерхан Магикар 5. Перед тем как ставить дилер пообещал, что на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу. Если передача будет включена, то автозапуск не сработает.

При приемке в суматохе это забыл проверить. Уже дома, закрывшись в машине, зарезервировал машину, потом поставил на скорость,поставил на охрану и включил автозапуск! Короче, машина начала заводиться и поехала!

Так вот, собственно и вопрос! Меня обманул дилер и сигналка впринципе неспособна отслеживать включенную передачу? Или все же мне криво поставили сигнализацию?


И заодно второй вопрос! После того как вынимаю ключ зажигания, машина не глохнет. Глохнет только тогда, когда захлопываю дверь. Можно ли как-то настроить сигнализацию, чтобы машина глохла сразу когда ключ вынимаешь? Или это опять криво установленная сигнализация и такого не должно быть?

Криво поставили
У меня Магикар не включает автозапуск при включенной передаче и пищит толи 3 толи 5 раз.

На второй вопрос - у меня тоже самое и уже привык :)
Если нужно заглушить, хлопаю дверцей или кнопочкой "2".

У меня такая же сигналка стоит. Тоже по началу проблемы были. Поехал к дилеру-там все объяснили. Машина не глохнет по причине установки автозапуска на механике. При желании это можно отключить. Я за 1,5 года пользования авто уже привык, ключ вытащил, дверь открыл-закрыл вот она и заглохла. То, что она заводится автозапуском на передаче-это косяк дилера. Заводиться не должна, там они как-то замыкают на заднюю передачу сигналку и все, не запускается. А в целом сигналка классная и автозапуском зимой пользовался. Да, и еще, доп. брелоком не пользуйся без крайней необходимости, только все с пейджера.

Не пользоваться дополнительным брелком? Это из-за соображений удобства? Или еще какие-то причины?

В общем-то я им и не пользуюсь. Он лежит дома на случай потери основного.

чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.

У меня томогавк Х5 стоит с запуском, алгоритм тотже. Тоесть по идее невозможно поставить машину на автозапуск с включенной передачей т.к. когда выходишь из машины движок то работает:) Дверью хлопнул - движок заглох, машина встала на охрану
Установщики чето вам перемудрили:)

Про батарейки сказать ничего не могу! Т.к. пользуюсь всего 2 недели.

Когда только забрал машину, увидел что индикатор батарее красным горит! Сразу подумал, что красный, значит плохо! Поставили разряженные батарейки! Зарядил ААА акумулятор под него. Пока стоял на зарядке, в инструкции нашел, что красный это нормальный заряд!

Вот так, децл не логично!

Именно такая сигналка стоит у знакомого.
Такой функции нет, но. чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.


Есть в Шерхане такая страшная опция "Свободные руки" (длительное удержание кнопки "1" ).
Кнопки вообще не надо жать - и ставится и снимается сама когда подходишь/отходишь от машины.

Не пользоваться дополнительным брелком? Это из-за соображений удобства? Или еще какие-то причины?

В общем-то я им и не пользуюсь. Он лежит дома на случай потери основного.
При пользовании доп. брелока сигналка может дать сбой в персональных настройках. Придется все перенастраивать с помощью клбча зажигания в замке. Три поворота ключа-сброс параметров "мозгов" сигналки, а дальше установка параметров по новой (к сожалению полный и точный алгоритм уже не помню). Поэтому брелок для экстренного случая.
sav13, Батарейки, если не исползовать "свободные руки" хватает на долго, за 1,5 года менял всего 2 раза.

Короче, читайте мануалы! То что машина не глохнет когда вытаскиваешь ключ - это настройки сигнализации и поменять их нельзя . постановка автомобиля в режим автозапуска осуществляется либо просто когда вытаскиваешь ключ (машина остаётся заведенной), либо предварительно нудно нажимать на кнопку 2 и только тогда она останется заведённой и , соответственно, включится режим автозапуска . то что ты болжен выйти их машины и закрыть все двери и после этого она глохнет - это самоочевидно . всё это для того, чтобы убедиться в том, что при постановке на автозапуск ты не поставил её на скорость .

на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу - бред . такого в этой сигнализации нет, и диллера я бы за такую и информацию наказал.

может так оно и есть!
В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) - открыл дверь - поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь - поставил на охрану.

Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!


Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!


Тут я смотрю всякого наговорили )))

у меня другая охранка и нельзя выбрать варианты как себя должна вести охранка при постановке машины на охрану с подготовкой к автозапуску.

у меня происходит это так:
остановился
поставил на ручник (обязательно, т.к. провод сигналки подключен туда)
вышел из машины (в течении 30 секунд)
закрыл все двери
поставил на охрану кнопкой с брелка

машина одновременно глохнет и встаёт на охрану, после этого можно её заводить по автозапуску с брелка, т.к. подготовка к автозапуску по программной нейтрали проведена.

Да действительно если "подготовленную к автозапуску" машину снять с охраны, а потом поставить на охрану она уже не заведётся с брелка.
Я обманываю её обычно так:
завожу с брелка
снимаю с охраны
делаю что там надо в машине
выхожу из неё, закрывая все двери
ставлю на охрану (с заведённым двигателем)
а потом по брелку отменяю автозапус и она глохнет

по поводу шерхана, спросил тут у человека, он их в т.ч. ставит и у самого на Волге стоИт такая
там в сервисных настройках этой охранки есть варианты, как должна себя вести сигнализация при постановку на охрану машины с "подготовкой" к автозапуску:
1. как у меня - вышел (машина продолжает работать) и поставил на охрану она ставится на охрану и глохнет
2. вышел (машина продолжает работать) закрыл водительскую дверь, она заглохла (как бы готова к автозапуску)
3. и третий надо нажать какие-то там комбинации кнопок на брелке (это написано в книжке по сигналке)
все эти 3 варианта поведения выставляются при установке (или если умеешь сам можешь поставить) при помощи сервисной кнопки и с помощью книжки на сигнализацию. Процесс в книжке как это делается - описан.


И ещё по идее в твоём случае после того как ты снимаешь машину с ручника, выходишь из неё и потом пытаешься её завести уже с воткнутой передачей - она не должна завезтись, т.к. сигналка должна увидеть МИНУС в проводе, который подключен к ручнику от неё.
Тоесть она должна заводиться только при условиях:
машина подготовлена по программной нейтрали
машина на ручнике
капот машины закрыт

если одно из условий не выполнено, то НЕ должна завестись

если заводится, ТО ЕХАТЬ ТУДА ГДЕ СТАВИЛИ И ТАМ УЖЕ . :hi::mad::threaten::rtfm::cens:

В 5 шерхане нет ни провода для определения ручника, ни сервисной кнопки. А создатель темы или воткнул передачу через окно и решил поэкспериментировать, или установщики настроили сигу на "автомат" коробку,не осознавая последствий. В сервис однозначно! Только если второе.

керинский,
У меня такая же сигналка стоит. Короче паренёк который создал тему гонит! Как ты говоришь настроили сигналку на автомат, из этого автоматически следует что резервировать уже на автозапуск её не надо, т.к. эта функция для АКПП невозможна.(движок глохнет когда вынимаешь ключ и авто всегда готово к автозапуску) А по его словам когда он вынул ключ двигатель работал, следовательно пошол процесс резервирования и следовательно он никаким образом не мог поставить её на передачу (ну если тока через открытое окно!), если он заглушил машину закрытием двери, а потом открыл дверь (чтоб поставить на передачу), этим действием он автоматически отключил процесс резервации, так что уже с брелока не заведёшь. ПАРАДОКС!
Кстати резервация закрытием двери неудобна, если в машине не один надо ждать пока все вылезут а ещё и как всегда комуто понадобится ещё раз залезть в машину и забрать сумку. вобщем постоянно паришься с этими дверями Можно легко установить самому функцию чтоб резервация заканчивалась постановкой на охрану.(двигатель глохнет после постановки на охрану)Я так и сделал. Если надо я могу описать процесс установки такой функции более понятно для всех.(а то я смотрю книжки умеют читать все а вот понять что там написано дано не каждому. )

Кстати сигналка прикольная! Много функций, главное чтоб устанавили нормально, а то мне первый раз к автозапуску не подключили печку и кандишку, и они были удивлены когда я приехал к ним и сказал: " Чё за хрень?" Типа, а нахрена их подключать, ты не сказал мы и не подключили. ДЕБИЛЫ. Я им говорю: А нахрена мне прогрев если салон машины не прогревается, я хочу сесть зимой в тёплую машину, а летом в прохладную. Ну и вобщем всё исправели.
Вобщем сигналкой теперь доволен.

керинский,
настроили сигналку на автомат, из этого автоматически следует что резервировать уже на автозапуск её не надо, т.к. эта функция для АКПП невозможна.(движок глохнет когда вынимаешь ключ и авто всегда готово к автозапуску) А по его словам когда он вынул ключ двигатель работал, следовательно пошол процесс резервирования и следовательно он никаким образом не мог поставить её на передачу (ну если тока через открытое окно!), если он заглушил машину закрытием двери, а потом открыл дверь (чтоб поставить на передачу), этим действием он автоматически отключил процесс резервации, так что уже с брелока не заведёшь. ПАРАДОКС!


А я тебе чичас расскажу как это делается.:) Некоторые "установщики" предлагают владельцам которых замарачивает резервирование подключить сигу так; типа "давай я тебе чичас подсоеденю на автомат, но врублю турдотаймер на 1 минуту(например) и вся замарока с резервацией отпадёт".
Вот тебе и парадокс. :confused: А если "установщик" без ведома владельца так сделает-вот машинка и поехала.причем после псевдорезервации

По горячим следам: СХ-7, 2,3Т, 2010(рестайл), пятница вечер, приехал домой к подъезду, выключаю зажигание (стоит турботаймер), машина не глохнет после положенного времени и приборы горят! Включаю зажигание обратно, ВЫКЛЮЧИЛ турботаймер на Шерхане, сделал кружок вокруг дома, паркуюсь, глушу - она работает, молотит. В голову ничего не приходит, достаю ключ зажигания из электронного брелка, вставляю в машину, перещелкиваю зажигание, история такая же - она работает, не глохнет! Как назло повторяюсь - пятница, вечер. Легкая паника. Думаю может электронный ключ, меняю батарейку, результат ноль. Звоню знакомому директору сервиса, он в раздумьи (т.к. пятница, вечер), ситуация нестандартная, машина на Автомате, сцеплением не заглушить, совет заглушить с брелка Шерхана автозапуском тоже ноль, хотя Шерхан вроде работает, по крайней мере замки закрывает. Минут 30 уже прошло, паника усиливается. Совет достать предохранитель Fuel Pump тоже ни к чему не приводит, как и снятие клеммы аккума (потом узнал что это вредно). Срабатывает совет снять гофру от воздушного фильтра, машина глохнет (датчик кислорода стоит перед и видимо он понял, что воздуха нет)! Приборы горят, снимаем клемму, все тухнет!Пока больше не заводил, сегодня суббота. Раньше косяков вообще никаких не было. Друзья! Нужен совет, в каком направлении рыть?

Сигналка глючит, имхо.
Да, тоже были подозрения именно на Шерхан, а не на штатную, и они похоже подтвердились, вот продолжение истории:
Вечером машину закрыл штатной сигналкой. Утром звонят из сервиса, приезжай будем смотреть. Сажусь в машину, завожу, все приборы работают в нормальном режиме, самолет пошел на взлет. Приезжаю в сервис, глушу - глохнет все норм. Через 3 часа звонят, вердикт такой: вскрыли Шерхана, крякнули релюшки турботаймера и автозапуска, надо менять, но отдельно они не продаются надо покупать весь блок. Ну это фигня, главно мозг машины в норме, а с Шерханом разберемся. Всем спасибо, кто читал тему и давал советы, надеюсь, что тоже помог, тем что теперь мы знаем (кто не знал), как заглушить машину с автоматом в подобной ситуации.

zidane10, Ну все хорошо то, что хорошо кончается. главное причина ясна;)


братцы, ахтунг. Обратная ситуация.

Машина не заводится. Ситуация такая:

1. стоит Шерхан, работает нормально.
2. перестал поворачиваться замок зажигания пластмассовым "ключиком"
3. я вытащил металлический ключ из брелка и так ездил месяц где-то, заводя металлическим ключом при этом ставя на охрану только с Шерхана. При этом Шерхан исправно работал, турботаймер так же работал корректно.
4. в этот вторник (позавчера) металлический ключ не повернулся. Заблокировался замок зажигания. У меня такое было один раз на даче, потом машина сутки отстоялась и металлический ключ повернулся (то есть, замок разблокировался сам).
Ну я решил денек-другой подождать.
5. Сегодня заменил батарейку в брелоке. Штатная сигнализация заработала - то есть, машина закрывается и открывается. С Шерхана тоже закрывается и открывается. Но. Замок зажигания НЕ отпустило. Так и заблокирован. Машину завести не могу - не крутится ключ.

Даже не знаю на что подумать. Всё как раньше, но машина вдруг перестала отдавать замок зажигания. Ну, разве что под наклоном машину поставил, на бордюр. бред, не знаю на что думать. (((

мож колеса просто блокировались об бордюр?? у меня бывало такое, не поворачивается ключ и все, а потом догоняю что колеса и руль блокированы)))

Замок на включение блокируется в одном случае: Когда машина не видит электронный ключ. Должен быть второй электронный ключ, попробовать надо с ним. Еще надо посмотреть какой значок ключа мигает на панели приборов. С другой стороны вообще не понятно, почему зажигание не провернулось с вставленным металлическим ключом. Будем думать. Может быть кстати заблокировался руль, как было написано, поэтому если память не изменяет, надо сначала его разблокировать слегка его поворачивая и одновременно включая зажигание.

мож колеса просто блокировались об бордюр?? у меня бывало такое, не поворачивается ключ и все, а потом догоняю что колеса и руль блокированы)))


именно, так! Спасибо!


ребят, всё верно пишете. Так и было. Машину под наклоном поставил, отсюда и недоразумение, плюс - сам замок не смазывался давно видать - очень тугой. Сейчас всё работает, спасибо вам!

Вчера то же самое было. Приехал домой в 10 часу ночи, заехал в гараж глушу машину не глохнет чуть в обморок не упал так как залил полный бак накануне и представив сколько она так молотить будет что то поплохело. Выручил электрик знакомый и данная тема))) Приехал на сервис за 10 минут мне отключили шерхана все прекрасно стало работать. Как мне пояснил электрик шерхан часто глючить начинает. Сейчас ищу молоток потяжелее для блока шерхана))) В дальнейшем думаю старлаин поставлю. Спосибо автору данной темы!







Сразу после поездки пытаюсь заглушить двигатель, перевожу ключ из состояния ON в OFF, вытаскиваю ключ, но двигатель работает, пока не хлопнешь дверью.

Уже если честно начало доставать. Как бы глушить двигатель ключем, а не дверью ?
Слышал, что на брелке можно нажать какую-то кнопку, которая даст команду сигналке на останову двигателя.

Сигналка Шерхан 5

1

Думаю что лечится как и все компы, кнопкой Reset. Т.е снятием клемы аккумулятора, на пару, тройку минут. Тоже самое можно сделать с брелком.

Отсоединял аккумулятор не на пару тройку минут, а на час. Из брелка вынимал батарейку. Толку ноль. Настройки не сбросились.

2

Уже если честно начало доставать. Как бы глушить двигатель ключем, а не дверью ?
Слышал, что на брелке можно нажать какую-то кнопку, которая даст команду сигналке на останову двигателя.

Для этого необходимо нажать кнопку II брелока и удерживать ее в течение 2 секунд (длинное нажатие). В таком режиме сигнализация переходит в режим охраны, двери автомобиля запираются, а двигатель запускается.

Как заглушить машину с брелка Шерхан 7?

Чтобы заглушить двигатель требуется нажать кнопку основного брелока II в течении 2 секунд. Датчик удара должен включиться через полминуты после выключения двигателя. У вас получилось заглушить машину с брелока, если об этом свидетельствуют: Двукратный сигнал сирены.

Как заглушить машину с брелка Шерхан 9?

После того, когда водитель разобрался как включить дистанционно мотор, он может попробовать заглушить машину с брелка. Для этого необходимо нажать туже клавишу II на две секунды, аналогично как завести силовой агрегат.

Как отключить автозавод на Magicar?

По времени В охранной системе Магикар предусмотрена опция включения автоматического запуска по временным параметрам. При этом включить и отключить автозапуск Scher Khan Magicar 5 можно путем одновременного нажатия кнопок II и IV брелка.

Как настроить пульт Магикар?

Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

  1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. …
  2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
  3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

Как заглушить машину сигнализация Шерхан?

Как завести машину с брелка Шерхан 7?

Процедура включения автозапуска двигателя на брелке Шерхан 7 достаточно проста. Нужно нажать кнопку 2 (II) на 2 секунды и отпустить. После нажатия кнопки система поставит машину на охрану, закроет двери и запустит двигатель. После запуска двигателя на дисплее брелка будет обратный отсчет времени запуска двигателя.

Как завести машину с брелка Шерхан 9?

Как настроить автозапуск на сигнализации Scher Khan Magicar 9. Чтобы завести двигатель автомобиля дистанционно, нужно нажать, на основном брелке Scher Khan Magicar 9, кнопку 2 и удерживать ее 2 секунды или чуть больше. Активируется режим охраны, замки на дверях закроются, и мотор запустится.

Как завести машину с пульта Маджикар?

Для включения автозапуска сделайте следующее.

Как включить автозапуск по температуре Шерхан 9?

Как убрать ZZZ на Magicar?

Как отключить ZZZ на Шерхан 5? Одновременно жмите на кнопки I и III брелка и удерживайте их в течение двух секунд. Нажатие этой комбинации позволяет убрать сервисный режим, отключающий действие охранной системы.

Как отключить таймер на Магикар?

Зажмите одновременно кнопки II и IV брелка глушения двигателя по времени. Факт выключения подтверждается пропаданием на дисплее метки Timer.

Как настроить пульт сигнализации Magicar 5?

Видео помощь для активации пультов

  1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON и выключите зажигание. …
  2. Не позднее 4 секунд после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.

Как включить сигнализацию Шерхан?

Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Просмотр полной версии : Шеркхан 5.

Всем привет.
У меня 31105 и сигнализация Шеркхан 5.Двигатель глушится только когда я выну ключ из замка зажигания открою,а потом закрою дверь.Я так пологаю что это связано с запуском по таймеру(что бы машина стояла на ручнике и во время пуска не начала движение на пердаче).
Может у кого такая сигнализация стоит.Как отлючить эту функцию.Хочу что бы глушилась при выключении зажигания.:comando:

Что бы заглушить двигатель, надо нажать на педаль тормоза и повернуть ключь зажигания, двиг. должен заглохнуть.
У меня например так.

У меня "Шерхан-5" на "Гольфе" жены. Ты хочешь отключить запуск по таймеру в принципе или сменить алгоритм выключения зажигания? Боюсь, второе отдельно от первого не получится.

А по моему, это не таймер, а режим для турбированных двигателей - там для сохранения турбины выключение зажигания сразу после остановки не желательно и чтобы водитель не забывал об этом сигналка выполняет эту функцию ( турбина остывает на холостых оборотах). Отключается эта функция определенной командой прописанной в инструкции.

Что бы заглушить двигатель, надо нажать на педаль тормоза и повернуть ключь зажигания, двиг. должен заглохнуть.
У меня например так.

Нет,у меня так как я писал.Надо поставить на ручник выйти из машины,закрыть дверь и она заглохнет,тормоз ни причём.Или просто сидя в машине открыть и закрыть дверь,после чего поставить на пердачу.Уж очень я на ручнике не люблю оставлять.

Запуск по таймеру мне не нужен абсолютно и я хочу убрать этот алгоритм выключения.

Есть там и такой режим,но он не активирован.Если его включить,то после закрытия дверей и постановку на охрану двигатель будет работать еще какое-то время.

Нет,у меня так как я писал.Надо поставить на ручник выйти из машины,закрыть дверь и она заглохнет,тормоз ни причём.Или просто сидя в машине открыть и закрыть дверь,после чего поставить на пердачу.Уж очень я на ручнике не люблю оставлять.
Я имею в виду что у меня 2 варианта глушения двигателя. Первый, как у тебя, а второй, как я написал.

Я имею в виду что у меня 2 варианта глушения двигателя. Первый, как у тебя, а второй, как я написал.

понятно.А как сделать что бы она глушилась как у всех нормальных людей ты не знаешь?

В Шерхане Магикар5 есть функция "Сонный режим", но эта функция ограничивает и отключает многие системы безопасности, с другой стороны, нажав на определенную конпку и подержав ее 2 секунды двигатель выключится.. В чем проблема?

После выполнения этих действий двигатель будет глохнуть после выключения зажигания, но постановку на резерв авто под автозапуск придется ставить вручную продолжительным нажатием кнопки II при заведенном двигателе.

Читайте также: