Машина рычит при нажатии на газ и плохо тянет

Обновлено: 07.07.2024

Если двигатель автомобиля работает шумно (рычит), при этом наблюдается потеря в мощности, то..

Рев при нажатии на газ.

Люди добрые подскажите, не могу понять в чем причина. Toyoya Harrier 2 AZ, 4 WD. При движении когда обороты от 2 до 3,5 тысяч со стороны двигателя сильный шум, как будто дырка в глушителе. При плавном движении в пределах 2 тысяч двигатель работает тихо. Проверил трассу всё цело, ни где нет следов прогорания. Причем этот звук бывает не всегда. Впервые он появился этой зимой в морозы. Летом он тоже не всегда проявляется, иногда есть иногда нет. Не могу понять от чего зависит. На холостых оборотах его нет при любых оборотах.

У меня было так, ослабли шпильки крепления коллектора с приемной трубой, где кольцо уплотнительное стоит. На холостых слышно не было, а при нажатии на газ секло. Протянул и перестало. Я потом правда новое кольцо поставил.

У меня наоборот выхлоп как будто захлебывается ))),тоже ищу в чем причина,подозрение на катализаторы

Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку…

у меня рычал когда после поездки в горах приложился выхлопом об камни и прокладку чуть перекосило
на схеме под номером 17451 которая ближе к банке
там конусное кольцо, соединение подпружинено, на пружинках сыграло а нормально потом не прижалось т.к. прокладка сильно уставшая была

сдам в аренду авто без логотипов

У меня было так, ослабли шпильки крепления коллектора с приемной трубой, где кольцо уплотнительное стоит. На холостых слышно не было, а при нажатии на газ секло. Протянул и перестало. Я потом правда новое кольцо поставил.

Этот вариант я попробовал, был нагар в месте крепления коллектора и выхлопной трубы, заменил прокладку не помогло :-(. Потом думал что прокладка не плотно сидит, купил специальный герметик для выхлопной системы посадил на него. Проехал больше 7 000 нагара нет, газовал на яме 100 % не оттуда дует.

У меня наоборот выхлоп как будто захлебывается ))),тоже ищу в чем причина,подозрение на катализаторы

А что может быть с катализаторами? Я по ветке читал, что вроде их разрезают, ломают перегородки я потом заваривают, но чё то я не пойму почему тогда рев идет?

у меня рычал когда после поездки в горах приложился выхлопом об камни и прокладку чуть перекосило

на схеме под номером

17451

которая ближе к банке

там конусное кольцо, соединение подпружинено, на пружинках сыграло а нормально потом не прижалось т.к. прокладка сильно уставшая была

Ну по логике вещей если оттуда поддувает то закопчено там должно быть? Ну на всякий случай попробую поменять. Это проще чем каталитический нейтрализатор резать ;-).

Последний раз редактировалось Pa)(a; 02.10.2014 в 04:00 .

Катализаторы отрезать всегда успеешь. Не торопись.

Я пока не тороплюсь. Японцы делают хорощие автомобили и не должно быть таких серьезных глюков.

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

Я тоже год назад заметил, рык появился при разгоне, кольцо это менял, ролики, подшипники на генераторе, на муфте кондиционера, помпа новая… короче все по старому, склоняюсь к гофре… визуально в потрепанном состоянии, но переваривать гофру пока не решусь…

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

загоняешь глазастоухастого под машину(яма, подъёмник) и газуешь, если без нагрузки не рычит втопчи педаль тормоза и так погазуй, только не переусердствуй

сдам в аренду авто без логотипов

Я тоже год назад заметил, рык появился при разгоне, кольцо это менял, ролики, подшипники на генераторе, на муфте кондиционера, помпа новая… короче все по старому, склоняюсь к гофре… визуально в потрепанном состоянии, но переваривать гофру пока не решусь…

Life is what happens while you’re making other plans.

Наступили холода. В Комсомольске до -34. Когда выезжаешь из теплого гаража всё ОК. Если машина постоит на морозе пару часов то если на гашетку придавить то ревет как будто глушителя нет. Когда поезъдешь минут 15 звук становится значительно тише, на средних оборотах его вообще нет.

Наступили холода. В Комсомольске до -34. Когда выезжаешь из теплого гаража всё ОК. Если машина постоит на морозе пару часов то если на гашетку придавить то ревет как будто глушителя нет. Когда поезъдешь минут 15 звук становится значительно тише, на средних оборотах его вообще нет.

Понятно :)))) Это у темя боковые опоры двигателя замерзают и тебе кажется что рычит, на самом деле это вибрация на кузов передаётся и резонирует :)))

Понятно :)))) Это у темя боковые опоры двигателя замерзают и тебе кажется что рычит, на самом деле это вибрация на кузов передаётся и резонирует :)))

Вов, думаешь они за двадцать минут на прогреве не отогреваются?
п.с. у меня тоже рычит когда ему холодно

сдам в аренду авто без логотипов

Вов, думаешь они за двадцать минут на прогреве не отогреваются?
п.с. у меня тоже рычит когда ему холодно

Не отогреваются. У меня такая ерунда весной и осенью бывает, по лужам прокатишься, ночью подморозит и потом до дома едишь минут 30 сильно рычит, потом потише, а в гараже всё просохнет и тишина. Зимой когда на работе стоит в морозы не долго рычит, да и не так сильно, я бы сказал почти не рычит.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 18.01.2015 в 13:07 .

Всем приуээт!Мож это не?
Вложение 4929832

Похожие темы

Текущее время: 11:25 . Часовой пояс GMT +3.

Проблема с топливом

Если данные проблемы появились после заправки автомобиля на АЗС, то с большой долей вероятности причина кроется в топливе.

Скорее всего топливо плохого качества.

В таком случае к реву двигателя и потери мощности добавится ещё один симптом – двигатель будет греться.

При ускорении появляется непонятное рычание под днищем автомобиля

Подскажите, может кто сталкивался с таким непонятным явлением – при нажатии на педаль газа при движении, т.е. при ускорении, появляется странный звук похожий на рычание пробитого глушителя. Газ сбрасываешь рычание пропадает….При осмотре на подьемнике на глушителе ничего не обнаружил. Дайте совет, что это такое и как это починить.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Hyundai рычит при разгоне

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Хендай ревет из-за свечей

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Забились фильтры у Хендая

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Друзья ни кто не сталкивался с такой проблемой. “Подвывает” двигатель, точнее сидя в салоне слышен “вой” двигателя при нажатии на педаль газа да и при езде. Грешу на подшипники шкивов, но на который именно и как найти именно тот что требует замены? Всё крутит один ремень, порядок исключения не вариант. На натяжном ролике подшипник заменил. Мож у кого были похожие проблемы, и как лечили?

было подобное. Все облазил. Когда причина выяснилась, долго смеялся. Маленькая дырочка в гофре была. Купил новую гофру за 800 р. Поставили. Все отлично

Дрыгатель как бы не турбованый, я бы таких вопросов не задавал. Двига QR20 турбины нет. Цепной атмосферный.

тоже есть такое, только двиг 4д56 турбо, механик сказал, что не подшипники точно, звук в районе турбины как раз

снять ремень и завести двигатель на 15 секунд. если вой пропадет-искать проблему в подшипниках. На генераторе все меняется. с кондишкой сложнее…наружный подшипник меняется, если не он-далее сложно.

Олег я знаю ты по иксам гуру, может у тебя есть размеры подшипника на генератор. У нас не купишь, нужно в Южный заказывать, а для этого нужны размеры. Ну и на наружный для кондёра может есть?

NSK 6203
это натяжной ролик. остальное не нашел по записям. в боксе образцы подшипников есть, но не уверен…

На кондишку 55х35х20.Качество разное,есть и типа NSK япония и написано япония,а есть NSK где внаглую написано china.На том и другом защитные щитки жёлтого цвета.Хватило его на три недели,загрохотал вскрытие показало что он сухой внутри был или почти сухой….Стоит тут в южном около 400р.Взял на замену NSK но уже подороже (600р во вполоборота) коричневый.Набил туда смазки всёравно.пока тишина.

Кстати при включении кондишки этот звук почти пропадает если дело в подшипнике муфты компрессора.

Спасибо за размеры подшипника. Можно попробовать наш российский подобрать, думаю всяко лучше китайческого. Кстати на натяжной ролик брал российский в “Подшипнике” цена что-то возле 90 руб.

Проблемы с передачей

Шумят коробка передач

  • Еще одна причина для шума может быть от передачи . Жидкость может быть низкой и вызывать больше царапанья или шума при шлифовании. Если трансмиссионные жидкости могут быть устаревшими, это также может привести к шумной поездке на автомобиле из-за изношенных частей трансмиссии.
  • Это одна из основных причин, которые приводят к увеличению шума в вашем автомобиле, когда вы набираете скорость. Если шестерни изнашиваются или масла мало, ремонт может стоить достаточно крупных сумм.
  • Мы настоятельно рекомендуем провести тщательную проверку коробки передач,чтобы определить точную причину.
  • Самопроверка вашей трансмиссии, если возможно, проверьте уровень жидкости. Это низкий или цвет темно-коричневый или черный? Если это невозможно, медленно управляйте им, слушайте и чувствуйте, как передачи переключают передачи. Вы слышите или чувствуете что-то необычное. Убедитесь, что вы едете по ровной дороге, чтобы не путать дорожный шум с проблемами передачи.
  • Кроме того, вы можете быстро и безопасно разгоняться через передачи и снова слушать и чувствовать. Не забудьте обратить внимание, когда вы останавливаете свою машину. Запишите точные моменты, когда ваш автомобиль издает звуки.

Поскольку при разгоне автомобиля вы испытываете скулящие шумы, помните, что это может быть вызвано рядом факторов, что даже механику может быть сложно диагностировать.

Чтобы сэкономить деньги , попробуйте определить, откуда исходит звук, и посмотрите, сможете ли вы найти механика, специализирующегося на этой области автомобиля.

Независимо от того, насколько опытным или опытным был механик, выяснить точную причину или точную неисправную деталь может быть немного сложно. Итак, давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к скулящему звуку, который вы слышите в своей машине.

Другие возможные проблемы

Автомобиль издает нытье при ускорении

Во время вождения старайтесь слушать звуки вашего автомобиля. Обратите внимание на звуки и вибрации, время начала и окончания, повторяемость и высоту звука. Поскольку каждый двигатель отличается, эти шумы могут быть разными в каждом автомобиле. Так что проверка себя и привлечение эксперта может быть вашим лучшим решением.

Эти ноющие шумы при ускорении вашего автомобиля могут быть расположены в следующих областях:

  • Утечка в выхлопной системе ( Amazon Link )
  • Свободные ремни
  • Насос гидроусилителя руля может быть неисправен
  • Утечка в системе гидроусилителя руля

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Сложности устранения

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Хендай плохо разгоняется

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Люди добрые подскажите, не могу понять в чем причина. Toyoya Harrier 2 AZ, 4 WD. При движении когда обороты от 2 до 3,5 тысяч со стороны двигателя сильный шум, как будто дырка в глушителе. При плавном движении в пределах 2 тысяч двигатель работает тихо. Проверил трассу всё цело, ни где нет следов прогорания. Причем этот звук бывает не всегда. Впервые он появился этой зимой в морозы. Летом он тоже не всегда проявляется, иногда есть иногда нет. Не могу понять от чего зависит. На холостых оборотах его нет при любых оборотах.

У меня было так, ослабли шпильки крепления коллектора с приемной трубой, где кольцо уплотнительное стоит. На холостых слышно не было, а при нажатии на газ секло. Протянул и перестало. Я потом правда новое кольцо поставил.

У меня наоборот выхлоп как будто захлебывается ))),тоже ищу в чем причина,подозрение на катализаторы

Строительные и отделочные материалы,самые низкие цены,все вопросы в личку…

у меня рычал когда после поездки в горах приложился выхлопом об камни и прокладку чуть перекосило
на схеме под номером 17451 которая ближе к банке
там конусное кольцо, соединение подпружинено, на пружинках сыграло а нормально потом не прижалось т.к. прокладка сильно уставшая была

сдам в аренду авто без логотипов

У меня было так, ослабли шпильки крепления коллектора с приемной трубой, где кольцо уплотнительное стоит. На холостых слышно не было, а при нажатии на газ секло. Протянул и перестало. Я потом правда новое кольцо поставил.

Этот вариант я попробовал, был нагар в месте крепления коллектора и выхлопной трубы, заменил прокладку не помогло :-(. Потом думал что прокладка не плотно сидит, купил специальный герметик для выхлопной системы посадил на него. Проехал больше 7 000 нагара нет, газовал на яме 100 % не оттуда дует.

У меня наоборот выхлоп как будто захлебывается ))),тоже ищу в чем причина,подозрение на катализаторы

А что может быть с катализаторами? Я по ветке читал, что вроде их разрезают, ломают перегородки я потом заваривают, но чё то я не пойму почему тогда рев идет?

у меня рычал когда после поездки в горах приложился выхлопом об камни и прокладку чуть перекосило

на схеме под номером

17451

которая ближе к банке

там конусное кольцо, соединение подпружинено, на пружинках сыграло а нормально потом не прижалось т.к. прокладка сильно уставшая была

Ну по логике вещей если оттуда поддувает то закопчено там должно быть? Ну на всякий случай попробую поменять. Это проще чем каталитический нейтрализатор резать ;-).

Последний раз редактировалось Pa)(a; 02.10.2014 в 04:00 .

Катализаторы отрезать всегда успеешь. Не торопись.

Я пока не тороплюсь. Японцы делают хорощие автомобили и не должно быть таких серьезных глюков.

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

Я тоже год назад заметил, рык появился при разгоне, кольцо это менял, ролики, подшипники на генераторе, на муфте кондиционера, помпа новая… короче все по старому, склоняюсь к гофре… визуально в потрепанном состоянии, но переваривать гофру пока не решусь…

Ну вот прокладку под номером 17451 заменил, звук стал тише, но всё равно при резком нажатии на педаль газа на 1, 2, передаче ревет как будто дырка в глушителе.

загоняешь глазастоухастого под машину(яма, подъёмник) и газуешь, если без нагрузки не рычит втопчи педаль тормоза и так погазуй, только не переусердствуй

сдам в аренду авто без логотипов

Я тоже год назад заметил, рык появился при разгоне, кольцо это менял, ролики, подшипники на генераторе, на муфте кондиционера, помпа новая… короче все по старому, склоняюсь к гофре… визуально в потрепанном состоянии, но переваривать гофру пока не решусь…

Life is what happens while you’re making other plans.

Наступили холода. В Комсомольске до -34. Когда выезжаешь из теплого гаража всё ОК. Если машина постоит на морозе пару часов то если на гашетку придавить то ревет как будто глушителя нет. Когда поезъдешь минут 15 звук становится значительно тише, на средних оборотах его вообще нет.

Наступили холода. В Комсомольске до -34. Когда выезжаешь из теплого гаража всё ОК. Если машина постоит на морозе пару часов то если на гашетку придавить то ревет как будто глушителя нет. Когда поезъдешь минут 15 звук становится значительно тише, на средних оборотах его вообще нет.

Понятно :)))) Это у темя боковые опоры двигателя замерзают и тебе кажется что рычит, на самом деле это вибрация на кузов передаётся и резонирует :)))

Понятно :)))) Это у темя боковые опоры двигателя замерзают и тебе кажется что рычит, на самом деле это вибрация на кузов передаётся и резонирует :)))

Вов, думаешь они за двадцать минут на прогреве не отогреваются?
п.с. у меня тоже рычит когда ему холодно

сдам в аренду авто без логотипов

Вов, думаешь они за двадцать минут на прогреве не отогреваются?
п.с. у меня тоже рычит когда ему холодно

Не отогреваются. У меня такая ерунда весной и осенью бывает, по лужам прокатишься, ночью подморозит и потом до дома едишь минут 30 сильно рычит, потом потише, а в гараже всё просохнет и тишина. Зимой когда на работе стоит в морозы не долго рычит, да и не так сильно, я бы сказал почти не рычит.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 18.01.2015 в 13:07 .

Всем приуээт!Мож это не?
Вложение 4929832

Похожие темы

Текущее время: 18:59 . Часовой пояс GMT +3.

При ускорении появляется непонятное рычание под днищем автомобиля

Подскажите, может кто сталкивался с таким непонятным явлением – при нажатии на педаль газа при движении, т.е. при ускорении, появляется странный звук похожий на рычание пробитого глушителя. Газ сбрасываешь рычание пропадает….При осмотре на подьемнике на глушителе ничего не обнаружил. Дайте совет, что это такое и как это починить.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Hyundai рычит при разгоне

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Хендай ревет из-за свечей

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Забились фильтры у Хендая

Машина рычит. Рычание при разгоне. Рычит под нагрузкой. Зарычал. Машина не тянет, идет рык, рычание. Недавно делал ТО ==> Неправильно установлен воздушный фильтр

Последний раз редактировалось Балу; 02.09.2018 в 10:55 . Причина: Upd


Теанка стала с трудом разгоняться, при нажатии на педаль газа,гудит-рычит как зверь и еле еле разгоняеться,(такое ощущение что вот вот и лопнит от усилий)) что бы это могло быть.



pavel2010jp4


Кофе_с_молоком


sus


close


sus


sus


close


sus


close


sus


sus


НИКкакой


sus



Ягуар_гроза_козлов



Ананаска автор


И_горич


Ананаска автор


Все из личного опыта))


close


ЭФЕМЕРНАЯ


ЭФЕМЕРНАЯ


close


close


Ананаска автор


close


Ананаска автор


close


ЭФЕМЕРНАЯ


close


close


ЭФЕМЕРНАЯ


close



Видья


Ананаска автор




Ананаска автор


pavel2010jp4




Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также: