Машина жрет масло на газу

Обновлено: 30.06.2024

Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются "головные боли" по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах "вылечить" своего железного коня.

Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.

Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).

Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
- Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)

- Снимаем "сапун" и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.

- При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.

Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.

Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).

Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.

Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.

Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на "холодную" появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.

-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды "накатом" вырывается клуб синего дыма.

Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.

Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Доброго всем здоровья) ребятки такое дело. Беседовали с коллегами …мысль о том что на газу ест масло. Оказывается "таки да" как говорят одесситы. Ест.
Долил 1л liqui moly… именно такое которое в ДВС.
Цены конЭшно…что сказать…крыза…

Daewoo Lanos 2007 — consumables

Comments 23


Чет впервые такое слышу…
У меня не первая машина на газу и не ест масло, может просто уже времечко пришло ему сжераться? При чем тут ГБО?


Масло менял крайний раз осенью 2014 потом весной долил. И вот сейчас долил 1л


Ну все равно не пойму при чем тут ГБО?


Сгорание газа при большей температуре …


Кстати на тойоте хайс Лили шел всегда. Решили залить ликви. Литр на 1000км! Залили шел и всё норм. Так же на альмере. Лил мобил 5на40. Залил 10в40 и потом устал доливать. Пока обратно не вернулся на 5в40
П. С масла оригиналы.


Я понял. Проблема в масле 10w 40 не годиться. Залить 5w 40


Поменяй масло! На другую марку. У меня от замены до замены грамм 200 максимум. Т. Е никогда не доливаю. гбо тут не причем.


Спасибо за коментарии


Поменяй масло! На другую марку. У меня от замены до замены грамм 200 максимум. Т. Е никогда не доливаю. гбо тут не причем.

а что ты за маслецо льешь? у меня с новья двигатель подъедает масло и лью дорогое. где-то 1л на 10000. может потому-что кручу его хорошо?


GM 10в40. О нем много плохих отзывов. Но возможно и отзывы изза подделки? Пока после сборки авто прошел 24к. Масло темнеть начинает примерно после 5-6 ТыС. Хз но я пока доволен маслом и мотором )


я лью арал синтетику


а что ты за маслецо льешь? у меня с новья двигатель подъедает масло и лью дорогое. где-то 1л на 10000. может потому-что кручу его хорошо?

Ах да ) я забыл, я тоже наваливаю )



Зачем просто так менять клапана? Если ГБО правильно установлено и настроено то клапана скорее на бензине прогорят. То же и с расходом масла, ТС же на бензине не ездит.


Затем, что температура сгорания газы выше, соответственно и температурные режимы другие у клапанов и хз в каком они состоянии были до установки ГБО. Уж очень не хотелось, в дальнейшем, заиметь развалившийся клапан в цилиндре.


Температура сгорания(до 50гр) как и режимы клапанов(до 200гр) только при бедной, т.е. неправильно настроеной смеси. Если все верно — температура и режимы практически ничем не отличаются от бензиновых.


Да как же не отличается температура, если температуры сгорания разные?



это для тех у кого современное т.е. 4е и дальше. А тем у кого 2е. Да и мало кто из установщиков в состоянии настроить правильно, им бы только бабла срубить.

"При повседневной эксплуатации уровень масла не снижается даже в те дни, когда очень активно гоняешь автомобиль по городу с резкими ускорениями. Но стоит только на "круизе" проехаться по трассе со скоростью 180-200 км/ч, уровень масла падает, приходиться доливать 150-200 мл. В чем может быть проблема?"


А что мешает проехаться по трассе со скоростью, оговоренной в действующих в Беларуси Правилах дорожного движения, и не только смотреть на спидометр, но и обратить внимание, насколько уменьшились показания на тахометре по сравнению с показаниями во время движения на скорости 200 км/ч? К проблеме увеличения расхода масла это имеет самое непосредственное отношение.


Тахометр предназначен для информирования о скорости вращения коленчатого вала двигателя, которая измеряется количеством оборотов, сделанных коленвалом за определенный промежуток времени. Общепринятая единица - обороты в минуту, или об/мин.


В четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл, состоящий из четырех тактов: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. При отсутствии течей и исправных деталях цилиндропоршневой и клапанной групп масло может расходоваться только на угар, но сгорать способна лишь та его часть, которая при протекании такта сгорания оказалась в надпоршневой части цилиндра, где она контактирует с воспламенившимся топливом.


Насколько частота вращения коленвала при движении со скоростью 180-200 км/ч выше, чем на скорости, оговоренной в ПДД, зависит от модели двигателя, но в любом случае рабочий процесс повторяется чаще, а стало быть, чаще происходит сгорание масла, его сгорает больше.


Второй нюанс - поршни в цилиндрах не вращаются, как коленвал, а движутся поступательно вверх-вниз, при этом каждый такт начинается и заканчивается после прохождения поршнем верхней и нижней мертвых точек. В ВМТ и НМТ, когда поршень изменяет направление движения на противоположное, происходит процесс, называемый перекладкой. Естественно, что при вращении коленвала с высокими оборотами на перекладку отводится меньше времени, чем когда обороты низкие.


По поводу того, что в зависимости от оборотов двигателя при перекладке происходит с поршневыми кольцами, защищено множество диссертаций. Если не углубляться в теорию и не блистать знанием ученых терминов наподобие "флаттер", то в упрощенном виде результаты научных изысканий сводятся к тому, что из-за короткого времени, отведенного на перекладку при работе двигателя с высокими оборотами, поршневые кольца не успевают принять правильное положение в канавках поршня. В итоге они не могут обеспечить качественное прилегание к стенкам цилиндров после перекладки, а значит, начинают хуже справляться со своими обязанностями.

Из-за этого, во-первых, кольца пропускают в камеру сгорания больше масла - есть чему гореть. Во-вторых, увеличивается прорыв газов из надпоршневого пространства в картер. По системе вентиляции картера эти газы возвращаются в надпоршневое пространство и, несмотря на наличие в этой системе маслоуловителя, приносят с собой часть масляной взвеси, называемой также масляным туманом и являющейся результатом разбрызгивания, с помощью которого смазываются цилиндры и все детали кривошипно-шатунного механизма, за исключением подшипников коленвала.


Разумеется, этот туман тоже сгорает вместе с топливом. Еще не помешало бы учесть, что при работе на высоких оборотах из-за роста давления в камере сгорания прорыв газов в картер увеличивается сам по себе, что на тактах впуска и выпуска давление этих газов обеспечивает газовый подпор, способствующий проникновению масла в камеру сгорания. У высокоскоростного режима работы мотора также существуют некоторые другие нюансы, сказывающиеся на работе деталей цилиндропоршневой группы.


Но опять-таки не будем усложнять: указанного уже достаточно, чтобы понять, почему расход масла на угар зависит от частоты вращения коленвала и растет при увеличении оборотов двигателя. Естественно, что движение по городу с резкими ускорениями тоже способствует увеличению расхода масла, но резкие ускорения от светофора к светофору не бывают продолжительными по времени в отличие от езды на "круизе" по трассе со скоростью 180-200 км/ч. Так что необходимость доводить уровень масла до нормы после подобной езды не является следствием технических проблем с двигателем.


1. определить состояние колец. 2. в каком состоянии колпачки маслосъемные. 3. износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла. 4. состояние свечей. 5. состояние вкладышей.

1. Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах. Напишите нам, если показания компрессии известны, мы подскажем вам что можно предпринять и какую присадку в масло для двигателя лучше использовать чтобы сократить дымность вашего двигателя. Если компрессии нет совсем — только разбирать, если нет компрессии в отдельных цилиндрах или она снизилась, можно восстановить бустерами в цилиндры.
2. В каком состоянии колпачки маслосъемные.
Если вы проводите диагностику двигателя и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма из выхлопной трубы, при сильном нажатии на педаль акселератора — стал сильно дымить, значит, колпачки маслосъемные надо менять. 3. Износ двигателя по показаниям компрессии.
ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия. Значения в паспорте на автомобиль нужно увеличить на 30 процентов — именно эту величину и должен иметь ваш двигатель при замере компрессии манометром. В паспорте 9 — значит не менее 12 вы должны иметь компрессию. Двигатели с компрессией 9 не производятся уже давно.
Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла особенно если он большой или начал расти — это более важный показатель, чем величина компрессии. Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец. Например 10 5 10 10
Достаточно хорошо увеличивают подвижность колец и раскоксовывают бустеры в цилиндры. После применения бустеров именно в этот цилиндр, компрессия с 5 вернется к 10.

При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными их величина как у нового двигателя и даже чуть выше. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.
Для удаления масла из цилиндров нужно использовать не менее 10 бустеров в этот цилиндр, расход масла сократится и увеличится мощность двигателя. Показания компрессии станут натуральными.

4. Состояние свечей. Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.

5. Состояние вкладышей. Проводя диагностику двигателя, внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей и блестят мелкие частички износа — мелкой стружки. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.

Что делать, если двигатель начал дымить?
План:
Виды дыма и причины его появления:
1.Белый дым.
2.Сизый или синий дым (масляный дым)
3. Черный дым.
4.Присадки в масло для увеличения компрессии и почему их лучше не использовать, потому что есть лучшее :бустеры в цилиндры, в масло не попадают и поэтому очень эффективны и не меняют состав масла.

Дымит, трясет, коптит и барахлит — есть решение:

Частенько при пуске холодного двигателя появляются густые клубы дыма. Если вы заметили такое за своим железным конем, значит стоит присмотреться к нему повнимательнее. В случае, когда после прогрева дым исчез, можете вздохнуть спокойно. Немного износились кольца и бустеры их восстановят. Но если дым идет постоянно, значит есть какие-то неполадки (а возможно и серьезные проблемы). В первую очередь обратите внимание на цвет дыма, это поможет определить, какая именно система вашего автомобиля нуждается в лечении.

Дым белого цвета при холодном запуске — абсолютно нормальное явление (это даже не дым, а водяной пар). При низких температурах (ниже -10 градусов) может дымить даже хорошо прогретый движок. Если после прогрева белый дым из выхлопной трубы не исчез (а температура плюсовая), значит в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Чаще всего это бывает связано с пробоем прокладки головки цилиндров, однако бывают и более тяжелые случаи (например, трещины в головке или блоке).

Запустите двигатель, если уровень жидкости в расширительном бачке нестабилен, быстро повышается, на поверхности есть масляная пленка и появляются пузыри газа, значит герметичность нарушена и есть пробой. Также об этом свидетельствует желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
Если дым синего или сизого оттенка, то тут дела похуже (в цилиндры попадает масло). Попадать туда оно может или через верх (через и втулки клапанов), или через изношенные и плохо прилегающие поршневые кольца. Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000, а затем резко бросить газ, если после этого дым усилился, значит колпачки умерли. Если расход очень большой, если при увеличении оборотов дымить начинает сильнее, а компрессия в цилиндрах упала — значит виноваты кольца.
С колпачками все просто — их надо менять. Тем более, они недорогие и поменять на многих двигателях можно самостоятельно.

С кольцами посложнее. Ремонт цилиндропоршневой группы — удовольствие не из дешевых. Но во многих случаях этой участи можно избежать. Сейчас многие фирмы предлагают присадки в масло для двигателя, обещая увеличение мощности двигателя, повышение компрессии и снижение расхода масла. Оправданно ли применение этих присадок? Да, если автомобиль вам не нужен, и вы просто хотите продать его подороже. В любом другом случае присадки в масло для двигателя лучше не использовать, так как применение присадок изменяет химический состав масла и ухудшает свойства (физические). Загущающие присадки увеличивают вязкость масла, что увеличивает нагар и ухудшает смазывание, присадки на основе меди вызывают коррозию, на основе молибдена — забивают масляный фильтр и т.д. К тому же не все присадки совместимы с различными типами масел (минералка, синтетика, полусинтетика) и после очередной замены масла состояние вашего двигателя может значительно ухудшиться. Чтобы не менять свойства масел и восстановить компрессию и прекратить дымность применяют бустеры в цилиндры.

Чем же бустеры в цилиндры отличаются от присадок? Они не водятся в масло, а в камеру сгорания. Поэтому бустеры не смешиваются с маслом, не меняют его состава, а воздействует непосредственно на поверхности трения. Присадки в масло для двигателя — это временный вариант, а бустеры в цилиндры дают длительный эффект, который не пропадает с заменой масла. Они применяются для бензиновых и дизельных двигателей с различной степенью износа. Увеличение мощности двигателя достигает 15%. Бустеры в цилиндры лучшая присадка для двигателя.

Если же ваш двигатель коптит клубами черного дыма, то проблемы кроются в системе питания. Для карбюраторных двигателей рекомендуется отрегулировать карбюратор и прочистить или заменить жиклеры. Для двигателей с впрыском в первую очередь стоит проверить датчики (кислорода, расхода воздуха и др.) и форсунки. Когда дизельный двигатель выдает черный дым — такое может быть по причине слишком большого угла опережения впрыска, либо неполадки в работе ТНВД. Для начала смените воздушный фильтр и отрегулируйте угол опережения. Если на прогретом двигателе падает мощность — то проблема в плунжере топливного насоса высокого давления.

Часто после заливки масла проходит некоторое время — и водитель замечает, что уровень масла снижается. При этом дыма, свидетельствующего об угорании масла, нигде нет или не видно.

Тогда возникает логичный вопрос: куда же уходит масло? Почему мотор его есть, а следов этого — нигде нет?

Чаще всего этот вопрос имеет единственный ответ и соответствующее решение: где-то есть утечка смазки. Главное, что должен сделать водитель — определить, где именно, чтобы избежать поломок.

Утечка масла, падение уровня его давления, а также загрязнение частей двигателя и других систем автомобиля может привести к целому ряду проблем, которых можно избежать, если вовремя устранив течь масла.

Куда именно уходит масло, если мотор не дымит? Об этой проблеме будет рассмотрено в данной статье.

Зависимо от формулы основы масла и его базового качества, оно может быть более или менее стойким к угоранию. Некоторые масла более склонны к этому.

Угаростойкость масла зависит от того, насколько качественнее в нем присадка, отвечающая за снижение показателя старения масла. Эффект старения — это, собственно, и есть причина его выгорания.

Стоит понимать, что на высоких оборотах смазка в любом случае начнет угорать. Таким образом при поездках на большие расстояния даже без следов дыма и сажи (особенно, если масло качественное, то сажи оно практически не оставляет) постоянно уходит масло.

Поэтому естественное выгорание масла, особенно на высоких оборотах, не есть большой проблемой, поскольку большинство автомобилистов не так часто пользуются своим транспортом, как гоночным автомобилем.

Утечка

Вторая проблема — утечка. Она более весомая, поскольку ее действительно нужно устранять.

Неконтролируемая утечка приведет к тому, что мотор может заклинить в считанные часы, если слишком быстро уходит масло.

Порою автомобилисты спрашивают себя и остальных автолюбителей, а также специалистов, почему масло уходит, но при этом его следов нигде нет. В этом случае скорее всего утечку нужно хорошо поискать.

Есть несколько вариантов, куда может незаметно просачиваться масло.

Задний сальник коленвала

Одним из вариантов того, где именно может происходить утечка, называют следующий: масло может стекать по заднему сальнику коленвала. В таком случае при стоянке никто даже не заподозрит утечку, но масло все равно на ходу будет выдавливаться и уходить из машины, разбрасываясь по дороге.

Причиной такой утечки может быть нарушение герметичности, деформация сальника или же чрезмерное давление масла в системе смазки. В каждом из приведенных случаев есть свои способы предотвращения дальнейшей утечки.

Прокладка на крышке головок цилиндров

Вторым местом утечки может быть прокладка центральной крышки головок цилиндров, в этом случае масло можно будет обнаружить, например, в колодцах свечей зажигания. Скорее всего,в этом случае проблема будет в самих прокладках, которые деформировались.

Решение. Для решения и устранения утечки их можно просто заменить. Но если проблема будет обнаружена в деформированных металлических частях самой крышки, то скорее всего придется делать капитальный ремонт.

Прокладка поддона картера

Третий вариант — более очевидный. Если протекает прокладка поддона, то внизу автомобиля будет целая лужа маслянистой жидкости. Во время его стоянки маслянистое пятно можно будет легко обнаружить.

Решение. В этом случае нужно будет подтягивать крепления поддона. Возможно также придется сменить прокладку, если простое подтягивание не принесет результата.

Датчик аварийного давления

Четвертый вариант — течет датчик-выключатель аварийного давления масла. По сути, он являет и представляет собой инструмент контролированной течи — сквозь отверстие в нем протекает масло. Но если отверстие слишком большое, то моторного масла может уходить гораздо больше, чем это допустимо. К такому виду протечки могут привести излишнее давление или неисправность самого датчика.

Возможным решением будет замена аварийного датчика давления.

Сальники ГРМ

Пятый вариант утечки — это утечка из-под сальников газораспределительного механизма.

Специалисты считают, что для ременных двигателей — это один из самых неудобных и неприятных способов утечки. Дело в том, что ремень двигателя, на который попало лишнее количество масла, обязательно придется менять.

Конечно, его можно просто очистить. Но даже если его протереть и уложить назад, то скорее всего срок его эксплуатации будет уменьшен в несколько раз.

Решение. Замена сальников и ремня ГРМ.

Сальник между коробкой передач и мотором

Шестая причина — это самый дорогой вариант утечки. По мнению специалистов — это утечка в коренном сальнике, который находится между стыком коробки передач и самим мотором.

Сальник в ходе эксплуатации со временем обязательно начнет затвердевать, поэтому может начать течь и пропускать масло.

Решение. Если он пропускает масло, то в таком случае приходится снимать и очищать всю трансмиссию. Возможно придется менять некоторые детали, если они были повреждены осадками масла.

Какой бы ни была причина утечки, главное — вовремя ее заметить и ликвидировать. Задержка в этом случае может привести к массе негативных последствий.

Движок ест масло — в чём предпосылки?

  • Легковые авто
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы 16 мест
  • Грузовые авто 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Байки
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Поначалу изберите марку

2 клика и вы узнаете самый прибыльный тариф!

Неувязка огромного расхода масла в движке достаточно всераспространена, и часто она сопровождается другим дополнительными симптомами. Более соответствующие из таких симптомов — это лужи под машиной, ненатурального цвета и в ненормальном количестве дым из выхлопной трубы, неоднородная смесь охлаждающей воды, её вспенивание и т.д.. Естественно, не все эти симптомы появляются сходу вкупе с завышенным расходом масла.

Не считая того, сам нрав того, как движок ест масло, может быть разной по интенсивности и стабильности:

  • Движок ест масло довольно некординально (появляются даже споры о норме такового расхода).
  • Движок прямо "жрёт" масло — бывает, до литра на очень маленькие спектры пробегов.
  • Машина ест масло повсевременно — Вы точно понимаете, исходя из периодичности проверки его уровня, что вот Вы на данный момент откроете капот, выньте щуп, и там будет не хватать ровно некоторое количество масла.
  • Машина ест масло неустойчиво, "наскоками" — Вы сможете проехать тыщи км с обычным расходом, но потом расход масла может существенно возрости.

Во всех этих случаях Для вас очень лучше обусловиться с нравом и интенсивностью, с которыми Ваш автомобиль ест масло, а потом сравнить итог с дополнительными симптомами. Видите, всё до боли просто, если подходить к данной дилемме с математической логикой.

Читайте:

Итак, почему машина ест масло? Ваш движок может просто спаливать часть масла вкупе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш движок также может испытывать утечку масла из-за какой-нибудь прохудившейся прокладки либо трещинкы в ней. Или Вы сможете терять масло через прокладку головки, давая ему просачиваться в систему остывания. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте последующие симптомы, чтоб осознать предпосылки, из-за чего движок "жрёт" масло.

Симптом: в выхлопных газах нет дыма; автомобиль ест больше масла, чем обычно, но Вы не видите и не ощущаете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Тем не менее, уровень масла заметно ниже, чем он должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда не замечали этого прежде, и это не похоже на то, что масло сжигается в двигателе, ведь ни следа масла нет в выхлопах.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…

5 Главных причин почему моторы жрут масло.

Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: …

  1. Возможно, есть утечка где-то в системе смазки. В этом случае наиболее вероятно, что под машиной и/или под капотом машины будет собираться пятно вытекшего масла. Кстати, проблема иногда бывает гораздо проще, чем Вы могли бы подумать! Открутившийся масляный фильтр — одна из наиболее распространённых и легко и, главное, дёшево устранимых причин такого повышенного расхода масла.

Читайте:

Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость мотора (тёмно-) коричневая и вспенилась. Ваша машина, кажется, ест масло не очень много, и Вы не замечаете никаких очевидных мест утечек. Кроме того, нет никакого постороннего дыма в выхлопных газах. Вы проверяете ​уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневого или тёмно-коричневого цвета.

  1. Сгорела прокладка головки какого-либо цилиндра. Вам необходимо будет заменить эту прокладку.
  2. Головка блока цилиндров дала трещину. Снимите и отремонтируйте головку блока цилиндров или замените её на новую.
  3. Утечка масла иным образом в магистраль охлаждающей жидкости. Некоторые системы охлаждения устроены так, что в кулерах масла оно циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обменивать теплом этим двум системам. Иногда утечка в масляной магистрали внутри этой камеры может привести к тому, что масло начинает попадать в систему охлаждения. В этом случае Вам необходимо будет отремонтировать (не самостоятельно) или заменить масляный радиатор.

Симптом: двигатель ест намного больше масла (правильнее здесь будет использовать глагол "жрёт"), чем обычно, и Вы видите много синего (синеватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро, и Вам необходимо очень часто доливать его. Похоже, что масло сжигается в двигателе — это даёт понять дым в выхлопных газах. Кроме того, Вы можете (или не можете) заметить, что у машины упала мощность.

В этом случае рекомендуется проверить состав выхлопа специальным анализатором для того, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.

Кстати, если у Вас дизель, то Вы можете посмотреть один из видеороликов ниже о том, чем чревата данная проблема в худшем случае.

Читайте также: