Норма расхода топлива газ 2217

Обновлено: 02.07.2024

Устроился на своём "Соболе" развозить запчасти клиентам. Контора оплачивает среднюю стоимость бензина за километраж с учётом расхода на 100 км. Сколько жрёт аппарат озвучиваешь сам. Так как машина у меня недавно ещё точно не рассчитал. Но 12л\100км по трассе это точно. Сколько заявить так что бы не прогадать и не быть посланным за наглёж.Машина 2008 г.в., двиг.405.240, 6 мест.
Отловил перца на таком же "Соболе". Он сказал что их контора рассчитывает расход 22л.\100км. летом и 24л.\100км. зимой по городу. И что можно прошить мозги чтоб расход был 9л., но будет тупить.
В итоге хочу поставить ГБО, но пока надо с бензином разобраться.

расход большой у него,у меня с таким же двиглом.по городу 18 жрёт цука,тож газ думаю ставить,тока вот срок его окупаемости очень напрягает)))

""""""""И что можно прошить мозги чтоб расход был 9л., но будет тупить.
В итоге хочу поставить ГБО, но пока надо с бензином разобраться."""""""""""


Прошивка "мозгов" в идеале ничего не дает !
Ты просто изменяешь угол опережения зажигания (в более позднее), машина "тупит" интуитивно стараешься меньше придавливать педаль газа и тем самым неосмысленно уменьщаешь реальный расход топлива, но очень мизерно, а клапана и пальцы у движка реально губишь.
Если движок инжектор, поставь газ-оборудование "пропан", но обязательно в варианте электронного распределительного впрыска, - - - гарантия, что расход будет процентов на 10 меньше, чем на бензине !
Затраты тыс. 25 - 30, а эффект, ОБАЛДЕННЫЙ !

ДВС УМЗ-4216. расход бензина в среднем по лету 10.5-11.5(штатная резина) зимой 12-13(КАМА515) при скорости по трасе 100-110 и городской 60-70. двигатель пока прошёл только 19000км

Самый большой расход пропана был 21,5 л в конце прошлого года в бешенных пробках (80 км за 14. 16 часов). бензин - не знаю.
406 карб

4) мечты сбываются: Toyota SIENNA-II XLE Limited AWD,2004,3.3
3) была: Toyota ISIS,2005,ZNM10G,FWD,1ZZ-FE(1.8)
2) была: ToyotaEstimaLucida,1993,CXR21,3CTE,4WD 1) была: ВАЗ-21093i(GM),1997

Цельнометаллический, 3-х местный. Баллон на 50л вместо т/бака, под бензин: лодочный т/бак на 30 л вместо запаски + лючок вверху (в полу кузова). Интересно смотреть на реакцию бензо-заправщиков . Грузовые кубо-метры сохранены! (только запаска в кузове ). В перспективе, можно на заднюю дверь приблуду приобрести и на улицу запаску выкинуть! . Но, пока, хватало места.

4) мечты сбываются: Toyota SIENNA-II XLE Limited AWD,2004,3.3
3) была: Toyota ISIS,2005,ZNM10G,FWD,1ZZ-FE(1.8)
2) была: ToyotaEstimaLucida,1993,CXR21,3CTE,4WD 1) была: ВАЗ-21093i(GM),1997

Цельнометаллический, 3-х местный. Баллон на 50л вместо т/бака, под бензин: лодочный т/бак на 30 л вместо запаски + лючок вверху (в полу кузова). Интересно смотреть на реакцию бензо-заправщиков . Грузовые кубо-метры сохранены! (только запаска в кузове ). В перспективе, можно на заднюю дверь приблуду приобрести и на улицу запаску выкинуть! . Но, пока, хватало места.
без пробок летом до 11л доходил. Я сам в шоке был!

У тебя двигатель КРАЙСЛЕР. вместо бензобака вроди как на 70 литров должен влазить приэтом не теряя дорожного просвета. Я себе тоже хочу впихнуть под кузов пару болонов, предварительно переделов крепёж подвесного подшипника чтоб впихнуть между рамой и карданом балон на 70 (300х1088) и второй под подножку сдвижноц двери 45 (200х1554). Ну правда незнаю что получится, но надеюсь что всё будет в норме. Предварительные замеры показали что самой нижшей точкой автомобиля остаётся глушитель.

406 карб. ! ГБО устанавливал прежний владелец, поэтому, почему на 50 л поставил, - не знаю
Но, если бы не заправочная пимпочка в заднем бампере, вообще никаких намеков на установленное ГБО (баллона не видно даже если присесть). К тому-же, никаких переделок с карданом. На пару дней хватает.

4) мечты сбываются: Toyota SIENNA-II XLE Limited AWD,2004,3.3
3) была: Toyota ISIS,2005,ZNM10G,FWD,1ZZ-FE(1.8)
2) была: ToyotaEstimaLucida,1993,CXR21,3CTE,4WD 1) была: ВАЗ-21093i(GM),1997

406 карб. ! ГБО устанавливал прежний владелец, поэтому, почему на 50 л поставил, - не знаю
Но, если бы не заправочная пимпочка в заднем бампере, вообще никаких намеков на установленное ГБО (баллона не видно даже если присесть). К тому-же, никаких переделок с карданом. На пару дней хватает.

4) мечты сбываются: Toyota SIENNA-II XLE Limited AWD,2004,3.3
3) была: Toyota ISIS,2005,ZNM10G,FWD,1ZZ-FE(1.8)
2) была: ToyotaEstimaLucida,1993,CXR21,3CTE,4WD 1) была: ВАЗ-21093i(GM),1997

Наверное в виду того что нет необходимости.
Просто если газа у тебя доходило до 11-12 а ГБО наверное 2-го поколения то бензина в тот момент должна хавать 8,5-9 литров хотя всё зависит от манеры езды.

Engener: Наверное в виду того что нет необходимости.
Просто если газа у тебя доходило до 11-12 а ГБО наверное 2-го поколения то бензина в тот момент должна хавать 8,5-9 литров хотя всё зависит от манеры езды.

Да, и необходимости нет, и для чистоты эксперимента нужно карбюратор настраивать. Мне один знакомый карбюраторщик-газовщик рассказал, что настройки разные. Вот, например, когда заканчивается газ (было несколько раз такое), приходится ехать на бензине до заправки (что естественно! ), - так машина еле едет : провалы бешеные. А на газе - без проблем: ровненько обороты набирает, ДВС чистенько работает . Поэтому, бензин у меня только для запуска утром. Но, очень сомневаюсь, что даже на 12 л/100 км бензина у меня получится выйти! Это, вероятно, карбюратор новый ставить придется
. еще раз оговорюсь: 11 л газа - это не норма для моего соболька (это было всего 1 раз за год при идеальных условиях: скорее всего я ездил куда-то в область + на МКАДе без пробок). А сейчас, зимой, 20. 22 литра на 100-ню.

4) мечты сбываются: Toyota SIENNA-II XLE Limited AWD,2004,3.3
3) была: Toyota ISIS,2005,ZNM10G,FWD,1ZZ-FE(1.8)
2) была: ToyotaEstimaLucida,1993,CXR21,3CTE,4WD 1) была: ВАЗ-21093i(GM),1997

технические характеристики газ 2752 соболь

Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери сзади кузова открываются полностью, что облегчит погрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загружать в машину малогабаритные объекты.

ГАЗель Next

Потому что, если он будет слишком большой, владелец Соболя чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим. В народе модель больше известна, как Соболь Баргузин , такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала.


Модификация с карбюратором. Модификация газ-2752

Объём двигателя и степень форсировки далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Тормозная система с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.

Какие авто есть в описываемой серии. Модификация газ-2752

Расход топлива на 100 км ГАЗель: Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302
При анализе расхода топлива выяснилась интересная особенность расход по городу и по трассе примерно одинаковый на других машинах по трассе всегда меньше. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика. Поэтому очень важно, чтобы все в машине было отлажено и работало как часы, и если пришло время для замены каких-то деталей, лучше не оттягивать этот момент.
  • длина 4,81 м;
  • высота – 2,2 м;
  • ширина – 2,075 м.

ГАЗ и Соболь

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Устройство

Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее. Объём двигателя и степень форсировки далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4.


Модификации – Модификация газ-2217

В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси ГАЗ-2310 Соболь. Стоит отметить, что ГАЗ-2310 Соболь смог стать одним из лидеров в категории легкого коммерческого транспорта, конкурируя практически на равных с иностранными аналогами.

ГАЗ-2752 • Модификация газ-2217

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс
Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. Нередко от владельцев карбюраторных Газелей ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.
406 двигатель инжектор расход
ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.
  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Заключение • Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

Как уменьшить расход топлива

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Модели 2003-2010 г. в

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Агрегат укомплектован охлаждающей системой, выполнен по требованиям стандарта Евро-4, вмещает до 2,8 л топливной жидкости, номинальная мощность составляет 120 л.


Внешний вид и салон : Модификация газ-23107

79 л 100км Средний расход бензина составил 2,27л 100км Стоимость одного километра пробега составила 4,3 руб км Аналогичная стоимость километра пробега на 92-м бензине при цене бензина в 36,5р достигается при расходе бензина в 11,78 л 100км. Ремонтопригодность Волги и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика) 12 10,7 11 Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 8,5 7 8
2,9 МТ 115 л.с. (механика) 10,5 8,5 9,5 Бензин

От чего зависит потребление топлива • Модификация газ-2752

Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь: устройство, ДВС, расход топлива и особенности автомобиля
Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь. Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом, да и в общем, низкое качество сборки, характерное для российских моторов, не обошло и 406 двигатель.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4 • Функционирование этих устройств связано с работой компрессора.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

Салон ГАЗ-2752



Похожие материалы

Добавить комментарий

Технические характеристики ГАЗ-2310

Длина, мм 4880 Ширина, мм 2066 Высота по кабине, мм 2070 Высота по тенту, мм 2400 Клиренс, мм 150 для 4х2 Клиренс, мм 205 для 4х4 Колесная база, мм 2760 Колея колес спереди, мм 1700 Колея колес сзади, мм 1700. Объём двигателя и степень форсировки далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4.


Активный участник Модификация газ-2310

Такое решение вызывает у автомобилистов немало споров кто-то считает, что использование дизеля это выход из положения, некоторые против замены бензинового ДВС на дизельный мотор когда дизель окупится, неизвестно, а в случае его поломки экономия будет и вовсе сомнительной;. В качестве трансмиссии на всех разновидностях Соболь Баргузин 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления.

Семья увеличилась и путешествовать на обычном внедорожнике стало неудобно. Специально для путешествий был куплен Соболь 4х4. Вот по прошествии нескольких лет можно подвести некоторые итоги.

Соболь 4х4 довольно прожорливая машина.
Для снижения затрат на топливо сразу после покупки установил ГБО.
Поскольку машина заводится и прогревается на бензине то помимо газа расходуется и незначительное количество бензина
По результатам первого года эксплуатации (2015-2016 год) появилось данные о реальном расходе топлива.
За первый год пробег составил — 8198км
Расход газа составил -1541л
Расход бензина составил — 186л
Средний расход газа составил — 18.79 л/100км
Средний расход бензина составил — 2,27л /100км
Стоимость одного километра пробега составила 4,3 руб/км
Аналогичная стоимость километра пробега на 92-м бензине (при цене бензина в 36,5р) достигается при расходе бензина в 11,78 л/100км.
Пробег машины был смешанным примерно пополам по городу и по трассе.
При анализе расхода топлива выяснилась интересная особенность расход по городу и по трассе примерно одинаковый (на других машинах по трассе всегда меньше).
Крейсерская скорость (скорость с наименьшим расходом топлива на 1км пробега) для моего соболя оказалась в районе 60км/ч.
С увеличением скорости расход резко увеличивался.
при 60км/ч мгновенный расход составил — 15 литров газа на 100км
при 80км/ч мгновенный расход составил — 16,5 литров газа на 100км
при 90км/ч мгновенный расход составил — 18,5 литров газа на 100км
при 100км/ч мгновенный расход составил — 22 литров газа на 100км
при 110км/ч мгновенный расход составил — 30 литров газа на 100км
при 120км/ч мгновенный расход составил — 56 литров газа на 100км
Мгновенный расход измерялся по маршрутному компьютеру (про него напишу позже).
По моему мнению самая экономически оптимальная скорость 80 км/ч что достаточно мало.
Путешествовать с такой скоростью тоскливо.
Очень хотелось бы видеть эту скорость в пределах 90км/ч.
Как этого добиться пока не знаю.
У моего соболя (2007года выпуска) постоянный полный привод и двигатель ЗМЗ 405.22 и главные пары в мостах с передаточным числом 5.125
Интересно какой расход топлива у современных соболей (там и двигатель другой и раздатка другая и главные пары в редукторах мостов другие)?

газ баргузн

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

размеры баргузин


Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Модификации ГАЗ 2217

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

баргузин кузов


Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Соболь

Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размеры, благодаря которым, водитель способен маневрировать на узких дорогах.

Кресла в количестве шести или десяти штук довольно удобны, они сделаны с подлокотниками и подголовниками, что делает поездку максимально комфортной. В середине салона помещается небольшой откидной столик.

Посреди салона имеется откидной стол, он небольшой в размерах, однако, комфортный в эксплуатации. Вы легко сможете поместить переносной компьютер или необходимые важные бумаги. Небольшим, но важным дополнением является лампа, благодаря которой вы сможете работать даже в ночное время суток, не беспокоясь за испорченное зрение.

Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

Расход топлива зависит от типа двигателя, установленного в машине. Различают три вида двигателей ГАЗ-2217: расход дизельного мотора равен 9,8 литров на 100 километров; бензиновый же — от 9,1 до 10,6 литров; на газе — 12,3 литра.

Для каждой модели предусмотрены разные топливные баки, Например, заправочные емкости Соболь 2217 вмещают 80 л бензина, а дизельные варианты — до 100. Газовое оборудование — от 120 до 160 л.

В России наибольшей популярностью пользуются модели ГАЗ 2352 Соболь с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры кузова

  • Длина — 484 см;
  • Ширина — 207,5 см;
  • Макс. высота — 220 см;
  • Размер поперечного промежутка серединного отпечатка шин — 170 см.

Расстояние от поверхности дороги до пола платформы автомобиля составляет 72 см, это значительно облегчает процессы, связанные с погрузкой и выгрузкой. Колесная формула 4×4, что позволяет разгоняться на трассе со скоростью до 120 км/ч.

Подвеска

Передние колеса имеют независимую подвеску. Она представляет собой два поперечных рычага: верхний и нижний. Они установлены один над другим. Также, подвеска является упругой спиралью (пружинной), она содержит газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на ГАЗ 2217 — зависимая.

На двух продольных рессорах с устройством в подвеске автомобиля, служащим для уменьшения угла наклона кузова по отношению к продольной оси, стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Смотрите также статью Автомобиль самосвал ЗИЛ-130 ММЗ 554 и его технические характеристики

Тормозная система

Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин имеет две тормозные системы: рабочую и стояночную. Первая — гидравлическая, применяется двухконтурный тормозной привод (разделяют передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и прибором аварийного уменьшения уровня тормозной жидкости в баке.

При отказе одного контура рабочей системой, второй контур, хоть и менее эффективно, но обеспечивает торможение. Происходит это следующим образом: так как тормозные механизмы дисковые и обладают однопоршневой плавающей скобой, при попытке остановить транспорт этот самый поршень зажимает к нему колодку, находящуюся снаружи (у данных колодок толщина не должна быть менее 3 миллиметров).

салон баргузина


Салон и торпеда Баргузина

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:


  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.
  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.


Линейка силовых агрегатов


В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.



Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

ГБО и дизельная установка


Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

баргузин ходовая

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.

тормозная система баргузин


На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;

Автотранспорт — правила, нормы, положения

ГАЗ – 2217.

1. ГАЗ – 2217 — специализированные пассажирские транспортные средства различных модификаций с колесной формулой 4х2 (заднеприводные) и 4х4 (полноприводные).

Модификации ГАЗ – 2217 Соболь – Бизнес (микроавтобус):

а) ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 6 или 10 пассажирских мест (низкая крыша предусматривает подъемную заднюю дверь).

б) ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей на 6 или 10 пассажирских мест (средняя крыша предусматривает двустворчатую распашную заднюю дверь).

Характеристики грузовых автомобилей Соболь категории N1 (с бортовой платформой и цельнометаллические грузовые фургоны) приведены здесь.

Характеристики Газель Некст с бортовой платформой, грузового и грузопассажирского цельнометаллического фургонов представлены на этой странице.

Характеристики полноприводных Газелей приведены здесь.

Модель автомобиляГАЗ-2217ГАЗ-22177ГАЗ-22171ГАЗ-221717
Количество пассажиров (без водителя)6 (10)6 (10)6 (10)6 (10)
Колесная формула4х24х44х24х4
Полная масса, кг (в скобках для автобусов на 10 пассажирских мест)2595 (2835)2765 (3005)2595 (2835)2765 (3005)
Масса снаряженного автомобиля, кг (в скобках для автобусов на 10 пассажирских мест)2090 (2050)2260 (2220)2090 (2050)2260 (2220)
Распределение полной массы автомобиля на дорогу через шины, кг:
передних колес1250 (1310)1360 (1420)1250 (1310)1360 (1420)
задних колес1345 (1525)1405 (1585)1345 (1525)1405 (1585)
База, мм2760276027602760
Габаритные размеры, мм
длина4810481048104810
ширина по зеркалам2380238023802380
ширина по кабине2030203020302030
высота2100220022002300
Колея передних колес, мм1700172017001720
Колея задних колес, мм1700170017001700
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм150205150205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,56,05,56,0
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135130135130

3. ГАЗ-2217 имеет цельнометаллический, полукапотный кузов с двумя распашными дверьми кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей). Кабина ГАЗ-2217 — двух- или трехместная.

4. На ГАЗ-2217 устанавливается двигатель моделей УМЗ-42160 (Евро-3), УМЗ-42164 (Евро-4) или Cummins ISF 2.8l.

4.1. Тип двигателя УМЗ — 4-тактный, впрысковый, бензиновый

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 100х92

Рабочий объем цилиндров, л — 2,89

Степень сжатия — 8,8 (Евро-3) и 9,5 (Евро-4)

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 78,5 (106,8)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгс·м) — 220,5 (22,5) при частоте вращения коленчатого вала в 2500 об/мин Порядок работы цилиндров (1-2-4-3)

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) – правое.

4.2. Тип двигателя Cummins ISF 2.8l — 4-х тактный дизель, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94×100

Рабочий объем двигателя, л — 2,78

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, л.с. – 120.

5. ГАЗ-2217 Соболь – характеристика трансмиссии, ходовой части, рулевого и тормозного управления.

5.1. Сцепление. Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

5.2. Коробка перемены передач. Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51

5.3. Раздаточная коробка (4х4) — механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

5.4. Передний мост автомобилей с колесной формулой 4х4:

— главная передача — гипоидная, передаточное число – 5,125 (УМЗ-4216); 4,556 (УМЗ-42164);

— дифференциал- конический, шестеренчатый.

5.5. Задний мост:

— главная передача — гипоидная, передаточное число: 5,125 (УМЗ-4216); 4,556 (УМЗ-42164) – для автомобилей типа 4х4; 4,3 – для автомобилей типа 4х2;

— дифференциал — конический, шестеренчатый, полуоси полностью разгруженные.

5.6. Ходовая часть:

— колеса — стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16H2;

— шины — пневматические, радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 – для автомобилей ГАЗ-2217 и модификаций. Размер шин автомобилей типа 4х4 – 225/75R16

5.7. Подвеска:

— передняя — независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости;

— амортизаторы – гидравлические с газом избыточного давления (для автомобилей типа 4х2)

— две продольные полуэллиптические рессоры, амортизаторы гидравлические с газом избыточного давления (для автомобилей типа 4х4).

Задняя подвеска — две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические с газом избыточного давления.

5.8. Рулевое управление:

— рулевой механизм с ГУР — интегрального типа, с передачей винт — шариковая гайка;

— насос (ГУР) — пластинчатый, двукратного действия;

— рулевая колонка — регулируемая по высоте и углу наклона.

5.9. Тормозное управление.

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы: передних колес – дисковые, задних колес – барабанные.

Запасная тормозная система — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — с механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.6.

6. ГАЗ-2217 – категории и техосмотр.

6.1. ГАЗ-2217 как пассажирское транспортное средство в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 относится к разным категориям.

ГАЗ-2217 и его модификации с 6-ю пассажирскими местами относится к категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения).

ГАЗ – 2217 и его модификации с 10 пассажирскими местами в соответствии с вышеуказанным ГОСТом относятся к категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т).

6.2. ГАЗ – 2217 проходят техосмотр в соответствии с законом № 170 со следующей периодичностью:

а) каждые шесть месяцев – 10 – местные автобусы;

б) каждые двенадцать месяцев в отношении 6-ти местных ГАЗ-2217, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства;

в) каждые двадцать четыре месяца в отношении 6-ти местных ГАЗ-217, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение;

г) ГАЗ-2217 в 6 — ти местном исполнении не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска.

О техосмотре всего автотранспорта написано в этой статье.

Различия в данных ГАЗ 2217 и ГАЗ 22177

МаркаГАЗ 2217ГАЗ 22177
Расход топлива на скорости 60 км/час9,510,5
Применяемые шины225/60 R16 185/75 R16225/75 R16
Разворот, минимальный радиус (в метрах)5,56,0
Разгон до 100 км/час (в секундах)3540
Масса автомобиля без груза, кг21302370

пружинная подвеска


Пружинная подвеска автомобиля Баргузин

Модификации

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Читайте также: