Машину ведет в сторону при отпускании газа

Обновлено: 02.07.2024

Вот почему ваш автомобиль может тянуть влево или вправо.

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если ваш автомобиль начало тянуть в какую-либо сторону, то есть распространенные причины для этого. Да, конечно, существует масса факторов, влияющих на это, начиная от неисправности автомобиля и заканчивая дорожным покрытием. Мы же собрали для вас только самые распространенные из них. Чтобы установить, почему автомобиль тянет в сторону, ознакомьтесь с признаками, которые мы указали в нашей статье. Сравните эти симптомы с симптомами своего автомобиля, чтобы убедиться, соответствует ли это вашей ситуации.

Проблемы со сход-развалом

Самой частой причиной того, что автомобиль начинает тянуть вправо или влево, является проблема с выравниванием колес (сход-развалом).

Признаки неправильного сход-развала: Чаще всего на то, что в вашей машине сбит сход-развал (выравнивание колес), может указывать излишний износ шин. В том числе на неправильный сход-развал может указывать неправильное положение рулевого колеса (когда колеса стоят прямо, руль стоит не по центру).

Что делать: Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь в автосервис, где есть стенд для установки сход-развала (правильное название – развал-схождение колес). В автомастерской с помощью компьютерного оборудования на специальном стенде специалисты проверят угол установки колес и в случае неправильной их геометрии выставят их как положено. Не советуем вам откладывать поездку в технический центр, так как неправильный сход-развал может за короткое время в буквальном смысле уничтожить протектор даже новой резины.

Низкое давление в шинах

Еще одной весьма распространенный причиной, из-за которой автомобиль тянет в сторону, является неравномерное давление в шинах. Дело в том, что если одно из колес имеет низкое давление, то ваш автомобиль будет серьезно тянуть именно в ту сторону, где существует нехватка давления в шине.

Признаки проблемы: Проверьте давление во всех колесах. Если хотя бы в одном колесе давление ниже, чем в остальных колесах, то вероятной причиной смещения автомобиля в сторону может быть недостаточное давление в одном из колес.

Что делать: Конечно, в этом случае нужно накачать колеса. Также необходимо периодически следить за давлением во всех колесах, поскольку со временем и из-за перепадов температуры окружающей среды давление в шинах может существенно изменяться.

Также если у вас снизилось давление в одном из колес, это может являться признаком повреждения резины. В этом случае обязательно осмотрите колесо на предмет прокола или любого другого повреждения.

Конусность и неравномерный износ шин

Если ваш автомобиль всегда тянет в одном и том же направлении, а также машину начинает тянуть еще больше по мере увеличения скорости, это может говорить о неравномерном износе протектора резины или из-за конусообразной формы покрышки.

Признаки проблемы: Обычно форму может потерять старая шина. Но нередко форму могут изменить и достаточно новые покрышки. Например, из-за долгой эксплуатации машины со сбитым сход-развалом. Или из-за повреждения шины (если был сильный удар). Встречаются, конечно, и бракованные новые покрышки, которые за короткий срок могут изменить свою форму. Например, колесо может стать овальным.

Но чаще всего яйцеподобная форма колеса образуется из-за повреждения корда шины, в результате чего на поверхности покрышки может появиться грыжа.

Что делать: В этом случае обязательно внимательно осмотрите все колеса и равномерность износа протектора. Также вы можете обратиться на шиномонтаж, где вам проведут профессиональный осмотр покрышек.

Если вы визуально при осмотре ничего не заметили, то советуем вам просто поменять колеса местами. Если после этого машину начало тянуть в другую сторону, то проблема точно находится в колесе, которое вы переставили. В этом случае вам, скорее всего, придется заменить шину на новую или купить б/у с более равномерным износом протектора.

Дорога как причина непрямолинейного движения автомобиля

Знаете ли вы, что проблема с движением автомобиля может быть не в нем, а в самой дороге? Вы наверняка не раз замечали, что на некоторых дорогах ваш автомобиль начинает тянуть в какую-то сторону. Это связано с тем, как эта дорога была построена и какое у нее качество асфальта.

Дело в том, что многие дороги изначально спроектированы инженерами с наклоном в сторону обочины для стока воды во время дождя. Естественно, на таких дорогах вашу машину может тянуть в правую сторону. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет на дороге, имеющей наклон в сторону, то, вероятнее всего, причина поведения машины на дороге заключается именно в особой изогнутой плоскости дороги.

Почему автомобиль тянет в сторону при ускорении?

Иногда автолюбители замечают, что их машину начинает медленно тянуть в сторону только при нажатии педали газа. Есть несколько причин, почему ваш автомобиль делает это. Правда, для начала вы должны определить, не связано ли подобное смещение машины во время движения со сбитым сход-развалом колес. Чтобы убедиться в этом, вы должны набрать скорость, включить нейтральную передачу и отпустить педаль газа, чтобы автомобиль ехал накатом. Если после этого машину по-прежнему тянет в сторону, то есть проблемы с передачей крутящего момента на колеса. Эта проблема может быть связана вот с чем:

Люфт в компонентах рулевого управления

Если ваша машина оснащена переднеприводной системой передачи крутящего момента на передние колеса (переднеприводный автомобиль), то вполне возможно, что у вас есть проблема с компонентами в рулевом управлении, если машину тянет в сторону только при нажатии на педаль газа.

Чтобы это понять, вы должны провести следующий тест во время движения. Сравните управляемость автомобиля при движении с нажатой педалью газа и при движении накатом на нейтральном положении КПП. Например, если вы заметили, что при нажатии педали газа в руле появляется люфт, стук и т. п., но при отпускании дросселя люфт и т.д. исчезает, это явно указывает на проблемы с рулевым управлением. Также вполне возможно, что в вашей машине есть износ шаровых или вышли из строя сайлентблоки/втулки.

Повело кузов / раму

Если вы почувствовали, что машина постоянно движется под углом (не прямо), и она недавно побывала в аварии, то вероятной причиной подобного движения автомобиля является неправильная геометрия кузова/рамы. Дело в том, что даже при незначительных ДТП геометрия кузова или рамы может серьезно измениться. Например, детали кузова могут, деформировавшись, просто-напросто согнуться и даже скрутиться.

Для того чтобы это понять, вам лучше обратиться к жестянщику в автосервис, где вам быстро определят геометрию кузова или рамы.

Помните, только профессионал сможет реально определить, что кузов вашей машины повело.

Изменение угла оси

Это не самая частая причина, которая приводит к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону на дороге. Но тем не менее бывает и такое. Это происходит, когда изнашиваются дифференциальные шестерни. В этом случае распределение крутящего момента в машине становится неэффективным. То есть неправильным. Обычно эта проблема сопровождается металлическим шумом. Также вы должны почувствовать запах жженого трансмиссионного масла.

Почему автомобиль тянет в сторону при торможении?

Если ваш автомобиль тянет только тогда, когда вы нажимаете на педаль тормоза, то это может указывать на разные проблемы с автомобилем. Вот возможные причины, которые приводят не к прямолинейному движению машины на дороге при торможении:

Проблема с тормозами

В вашей машине может быть несколько проблем с тормозами, которые часто приводят к тому, что машина начинает смещаться в сторону при нажатии педали тормоза. Вот возможные проблемы с тормозами в этом случае:

  • - Проблемы с тормозным суппортом (клинит суппорт, неправильная работа поршней суппорта и т. п.)
  • - Гидравлическая неисправность тормозной системы
  • - Проблемы с тормозным цилиндром

Но вы легко заметите эту проблему, почувствовав запах горящих тормозных колодок, исходящий от одного или нескольких колес. Также если проблема только в одном колесе, то из-за проблем с его тормозами колесный диск может перегреваться больше, чем остальные колеса. Поэтому после длительной поездки проверьте равномерность нагрева колесных дисков, приблизив руку к колесным дискам (ни в коем случае не дотрагивайтесь до колесных дисков, чтобы не обжечься).

Проблемы с подвеской

Если подвеска вашей машины изношена или имеет дефекты, то это, конечно, изменит положение колеса или нескольких колес относительно геометрии кузова и дорожной поверхности. Естественно, это приведет к тому, что машину начнет тянуть на дороге.

Обычно на проблему с подвеской указывает непрямолинейное движение машины по дороге при нажатии на педаль тормоза. Правда, как мы указали выше, это также может говорить о возможной неисправности тормозной системы. Так что для начала проверьте тормоза. Если с ними все нормально, то тогда стоит искать причину непрямолинейного хода машины в подвеске. Особенно если машину перестает тянуть в сторону, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Дело в том, что, как правило, если подобное происходит не из-за неисправности тормозов, то в большинстве случаев это указывает на износ каких-то компонентов в подвеске автомобиля.

Именно поэтому вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль и проходить осмотры всех компонентов автомобиля на предмет возможных неисправностей. В том числе периодически нужно осматривать подвеску на наличие различных повреждений, износа и т. п.

Увы, ничто не вечно в нашей жизни. Изнашивается и любая подвеска. Рано или поздно даже в новом автомобиле компоненты подвески приходят в негодность. Чтобы не допустить использования автомобиля с напрочь убитой подвеской, рекомендуем вам своевременно менять изношенные детали подвески. Причем советуем вам менять детали парно сразу (если есть правые и левые детали подвески).

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

причины по которым автомобиль ведет в сторону

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

нормы давления в шинах

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

износ резины

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

проблем с развал-схождением колес

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Choose life choose a job choose a career choose a family choose a f_u_cking television, choose whasing machines, cars. CHOOSE LIFE

Ветеран форума III-й степени

. а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
. В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая. [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)

Чего за балка? к которой нижний рычаг крепится?

2vippi: резина хорошая, езжу с осени, проблем не было, колеса местами не менял, надо попробовать

2Abod: можно поподробнее о каких гайках ты говоришь?

проверьте состояние Шрусов.
У меня такая фигня была недавно.
Не скрипело не хрустело.
А при движении на малой скорости руль дергался влево- право и вело машину в разные стороны.

Оказалось оба пыльника гранат порваны и там куча всякой грязи
Заменили пыльники там все промыли заложилди новую смазку и сразу все стало нормально. Даже почти не хрустит.

Тянет в право - когда даешь газу проявляется особенно на 1,2,3 передачах (в гору еще заметней).
Сайленты задние - были порваны - заменил их, сменил резину, один фиг, тянет в бок.
Газ отпускаешь или нейтраль - все окей. едет ровно.
Ходовая перебранная : тяги, наконечники, рейка - новые; шаровые живые, на кочках все тихо.
Схождение делал сам спец инструментом (у брата мастерская). на счет развала неуверен.

Люди! У кого есть мнения на этот счет - подскажите что может быть еще.
Если есть мнения как продиагностить - выслушаю с вниманием.


С уважением gwp.

Шурик

Профессиональный советчик

кроме схода есть развал и ещё параметр как стоят колеса относительно друг друга может быть одно чуть впереди чем другое (не помню как называется). вообщем думаю надо заехать на хороший стенд сход-развала.

Мастер советчик

Уважаемый Epson мне о нем говорил - "кастор" по-моему. Тогда почему же без нагрузки идет ровно? Что то здесь не то, балка стоит как вкопанная на чем "игра" происходит?
Да и небыло у меня ни аварий ни попаданий в люки, чтоб сместилась геометрия колес (она то ведь не регулируется в этом случае), год назад все было тип топ.

Еще инфа: так случилось что сайленты немного разные я поставил (производители).
И если его перевернуть на180 градусов (там две стрелки было и вперед и назад) будет ли разниза - визуально на резине один наплыв больше другой меньше.
Хотя ИМХО большой разницы нет.

С уважением GwP!

Guererro

. Quiero el motor GTi

уводить в сторону может еще из-за резины, т е точно также как и уводить при торможении. осматривал резину - может шипов с одной стороны больше или износ у обоих - вполне вероятная причина - у меня той зимой такое же было - осмотрел все в подвеске - резинка была старая - поэтому на удачу купил две покрышки хакапелита на перед - и все как рукой сняло (хакапелиту не рекламирую - просто купил)

NikolayR.

Мастер советчик

Была такая же история на ВАЗ 2112 на отечественной летней резине. Как только поставил новую импортную зимнюю (Гиславед 3) все пришло в норму.

Guererro

. Quiero el motor GTi
Мастер советчик

Я ставил на перед кама 208 (до этого ее пользовал на бмв е30 вполне приемлимо для меня) новую, отьездил лето и ее сьело с боку (руль тянуло при 1 и 2 передаче в сторону я руками выравнивал и в итоге сьело. ) после этого руль постоянно тянуло в право, я поменял местами колеса (передние) руль на нейтрале стало тянуть в лево довуольно сильно, НО! при нагрузке на 1 и 2 передачах один фиг тянуло вправо (т.е. что-то, не резина, ведет в право). Потом поставил зимнюю БУ (без видимых следов износа) ситуация смягчилась руль на 1 и 2ой ведет вправо меньше - на нейтрале едет ровно, но боюсь что и ее сьест.

С уважением GwP!

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .

Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) - коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал. просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами. рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу). у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи. не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку.

krysnyak

Мастер советчик

Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

Лёха - САРАЙ

просто Лёха .

Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

ROZARION

Профессиональный советчик

Привет, с наступившими всех и с наступающими.
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи.

Мастер советчик

Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) - коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал. просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами. рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу). у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи. не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку.

Какой то из внутренних шрусов хрустит (только при повороте). он может влиять?
Ведь если бы так сильно закусывало была бы вибрация и что нить развалилось вскоре.
Корбку как проверить? Вроде не гудит ничего - скоростя врубаются хорошо. Есмкость маслянная у дифференциала и коробки - одна и та же - ведь верно?

Поддомкратить оба колеса и включить скорость увидеть можно что нить по вращению колес. и почему на 4-5 скорости не влияет почти - веди скорость вращения дифференциала повышается.

И при торможении кидает иногда в лево (иногда сильнее иногда почти нет).

Мастер советчик

Привет, с наступившими всех и с наступающими.
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи.

Привет, и тебя тоже с праздниками!
Подшипник ступицы гудит на малых скоростях - больше похоже на вибрацию - с самого начала как только авто купил было- (левой- на левую сторону кстати я и грешу почему-то)
но за колесо в поддомкраченом состоянии дергал во всех плоскостях стоит мертво и крутится без закусываний. Правое дергал только без поддомкрачивания (надо бязательно попробовать еще раз оба). Как проверить опоры? Гайки с верху закручены и при качении авто опора на вид целая и неболтается.

Читайте также: