Матиз как зарядить аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!


Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.

Номера генератора Bosch .0986049051
Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202
Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople

Пропала зарядка — Форум Электрика Daewoo Matiz — AutoPeople


Меняем аккумулятор на Дэу Матиз


Совсем не горит лампа зарядки аккумулятора на матизе. Генератор дважды проверен спецами на стендах% исправен….


Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.


Схема для проверки работы генератора на автомобиле:


Спровоцировать или замедлить исход может много факторов. Но рано или поздно на приборке начинает время от времени загораться значок аккумулятора. Это означает что пропадает зарядка аккумулятора, и автомобиль движется используя ёмкость батареи. Которой хватает в среднем на пол часа движения, без фар, печки, музыки и прочего. Сначала значок появляется плавно, и гаснет, если чуть увеличить обороты. Потом включения лампы учащаются.



В конструкции этой детали, есть слабое место. Верхняя пластина диодного моста, через медные втулки прикручивается болтами к корпусу генератора. И всё бы было хорошо, такой вид соединения работал бы столетиями, но в подкапотном пространстве присутствует влага.


Она попадает на соединение пластин с втулками, по которым течёт не малый ток. И металлы образуют гальваническую пару.


Другими словами между втулкой и пластиной начинается электрическая коррозия. Когда контакт плохой, начинает снижаться напряжение.

Чтобы не допустить просадки, регулятор напряжение поднимает его. И ещё, и ещё. Потом от повышения оборотов, ток резко растёт, и контакт резко восстанавливается пробивает.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки.

Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.


Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру.

Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.


Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ


Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Название: Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Загрузил: Данила Автодиагностика

Длительность: 16 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

21.45 MB и длительностью 16 мин и 18 сек в формате mp3.

Ремонт Корейских Авто

How To Test An Alternator

Не Горит Лампа Зарядки Акб Как Найти Причину

Daewoo Matiz Не Ровная Работа Мотора Троит

Ford Transit T260 Не Работает Стеклоподъемник

Никогда Так Не Делай И Не Будет Проблем А Если Это Уже Сделано То Вот Как Это Можно Обнаружить

Как Проверить Генератор Испытательный Стенд За 5 Минут

Chery Amulet Трехуровневый Регулятор Напряжения

Нарочно Не Придумаешь Диодный Мост По Русски Плюс Небольшой Сюрприз

Ремонт Корейских Авто

Крути Но Не Заводится Двс Daewoo Matiz Смотреть До Конца Важно

Как Заменить Диодный Мост Без Ошибок Полезный Совет От Автоэлектрика

Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

Daewoo Matiz Точка Опоры В Передней Подвеске

Горит Лампа Аккумулятор На Приборной Панели

Гт Дэу Матиз 0 8Л Замена Ремня Грм И Ролика

Ремонт Генератора Дэу Матиз Замена Диодного Моста Проверка Зарядки Часть 2

Алё Гараж с Геннадием В

Daewoo Matiz Генератор Пал Смертью Храбрых И Его Замена

DAEWOO MATIZ & ГАЗ 21Р

Быстрая Проверка Генератора Не Устанавливая На Авто

4 Причины Почему Не Заряжается Аккумулятор

Как Снять Генератор Дэу Матиз

Daewoo Matiz Ремонт Стартера

Нет Зарядки Нива Шевроле Ремонт Генератора

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

Где Расположены Предохранители Матиз

Ремонт Корейских Авто

Ремонт Генератора Дэу Матиз

Daewoo Matiz Best Снятие И Установка Генератора

Нет Зарядки На Уаз 452 Буханка

Меняем Аккумулятор На Дэу Матиз

Быстрый Разряд Аккумулятора Решение Daewoo Nexia

Пропала Зарядка 6 Способов Как Проверить Генератор

Замена Переднего Сальника Коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 Механика 2011 Года

Обкаточный Клапан Матиз Удалять Или Нет

Ремонт Корейских Авто

Нет Зарядки Акб Ремонт Генератора

Sergey Avtocar 2nd CH

Генератор Ремонт Причины Неисправностей Daewoo Matiz Автоэлектрика

Пропала Зарядка На Daewoo Matiz

Дэу Матиз Ремонт Генератора Снять Генератор Не Так То Просто Это Супер Неудобства

Алё Гараж с Геннадием В

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

Как Проверить Генератор Не Устанавливая Его На Автомобиль

Как Снять Генератор Дэу Матиз Daewoo Matiz Alternator

Ремонт Генератора Хёндай Солярис Пропала Зарядка Аккумулятора

От первого лица “Разное”

Снять Генератор С Матиз 1 Л Без Ямы И Подъемника

Дэу Матиз Замена Генератора

Почему Нет Зарядки Аккумулятора Проблема В Клемме

Генератор Daewoo Matiz Сем

Генератор Daewoo Matiz Дефектовка

Ремонт Генератора Daewoo Lanos

Регулятор Напряжения На Уаз Буханка Замена И Ремонт

Лада Приора Слабая Зарядка Проверка И Ремонт

Установка Аккумулятора 45А Ч На Дэу Матиз Daewoo Matiz

Неисправность Центрального Замка Матиз Daewoo Matiz

Rainbow Six Siege 5 Hiding Spots On House

Fifa 14 Karrieremodus Ps4 Psv Karriere 2021 22 Ft 94Er Spieler Stats Und Entwicklung

Eco Friendly Apartment Stop Motion The Sims 4

Daewoo Matiz Пропала Зарядка

Fifa 15 500K Squad Builder Ft Neymar Sanchez And Thiago Silva

Игрушки Петшоп В Магазине Купиребенку Ру

Ranked Rainbow Six Siege Sniper Rock

Transport Fever 2 009 Modernisierungschaos Tpf2 Gameplay Deutsch

Server Privati Fortnite Ita

Confirmed Summer Transfers Khedira Aleix Ings More Fifa 15 Ultimate Team

5 Secrets Cache S Sur La Ps3

Server Privati Con Contest Skin 800 Vbucks Live Fortnite Ita

Live Chill En Partie Perso Fortnite

How To Turbobuild In Cd

How To Get Good Players In Packs Fifa 15

Frost S Super 90 Vs Valkyrie S Spas 12 Rainbow Six Siege

Rainbow Six Siege Blackbeard Ou Valkyrie Qual Eu Compro

Fifa 14 Karrieremodus 124 Fc Southampton 33 St Deutsch Let S Play Fifa 14

Live Fortnite Partie Perso Top 1 Toutes Plate Forme Sur Fortnite

Mengendarai Motor Di Minecraft Dirt Bike Addon Minecraft Pe Addon

Asphalt 9 Notification Ringtone

Pique A Shakira Para Ya Para Ya

La Banda Al Rojo Vivo Marca Registrada 1999

94 Toty Di Maria 7 Minute Squad Builder Ep45 Fifa 15 Ultimate Team

Fifa 15 Full Upgrade Hybrid Squad Builder Perfect Chemistry

Fifa Fummeln Nicole Vs Stefan Prodan Gamepire

Fifa 15 Expensive Squad Builder Toty Hybrid Ft Ibrahimovic Neymar Fut Ultimate Team

Live Fortnite Fr Le Vendredi Matin 300 Likes 1 Danse De Votre Choix Dans La Vraie Vie

Partie Perso Clef Groupage Osef Fortnite Fr Pp Tournois Le Gagnant Gagne Un Slip

Partie Perso Game Abo Go Les 5000 Live Fortnite Fr

If Paredes Review 83 A Cheap All Round Beast Fifa 20 Inform Paredes Player Review

Fifa 15 1 6 Million Coins Liga Bbva Squad Builder Ft Suarez Bale Neymar 50K Giveaway

10 Combos De Skin Super Tryhard Vitality Solary Sur Fortnite

Partida Completa 3 Rainbow Six Siege Pc 60 Fps

Fifa 14 Karrieremodus 036 Fc Liverpool Fa Cup 3 Runde Deutsch Hd Fc Arsenal

Technics Sb X700

Мои Раскраски Антистресс

Fifa 15 Ultimate Team 004 Sepic Sunday Let S Play Fifa 15 Fullhd

Кормление Нутрий Купить Нутрии Нутрия Цена

Fifa 15 Tots Hazard Review 95 Fifa 15 Ultimate Team Player Review In Game Stats

Skywars Clips 9 Highway

Rainbow Six Siege Operation Dust Line Biggest Dlc Yet Live Stream

Fortnite I M A Cat Music Pack Leak

Изготовление Корпусной Мебели На Станках С Чпу

Fifa 14 Karrieremodus 085 Swansea City Capital One Cup 4 Runde Deutsch Hd Fc Arsenal

Skill 1 Lancelot Bisa Sampe 4X Pakek Lancelot Build Review Mobile Legends

Cari Obsidian Viva Smp 2 Part 17

Provini Aperti Per Il Mio Team Live Fortnite Ita

Top 5 Best Fortnite Dances Of Every Season Chapter 1 2

Генератор не дает зарядку Дэу Джентра: причины


Рано или поздно, генератор Дэу Джентра перестанет давать зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, повествуется о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах

Причины неисправности


Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти со строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придется покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Методы решения


В основном методы решения задачи банальны — замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистом стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Если ослабли контакты — это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики


Поломка механической части обычно не лечиться, и поврежденная деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект и не пришлось статор менять повторно.

Вывод

Найти и устранить причины того, что генератор Дэу Джентра перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но все-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.

Чтобы аккумулятор оставался достаточно заряженным, мы рекомендуем ездить на автомобиле один раз в неделю не менее 30 минут, желательно на скоростях по шоссе, чтобы обеспечить необходимый заряд аккумулятора.

Daewoo Matiz — хорошая машина?

Отличный обходной путь. Matiz — фантастический городской автомобиль с 5 местами в крошечном кузове и достаточным местом для покупок или багажа в багажнике. Его компактный размер (как в ширину, так и в длину) позволяет легко припарковаться, а обзорность хорошая.

Какой объем двигателя у Дэу Матиз?

Daewoo Matiz поставляется с бензиновым двигателем с ручным управлением. Объем бензинового двигателя составляет 796 куб.

Основные технические характеристики Дэу Матиз.

ARAI Пробег 18,5 кмпл
Емкость топливного бака 35
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) 71 Нм при 3500 об / мин
Объем двигателя (куб. См) 796
Стоимость услуги (в среднем 5 лет) Нет

Как долго вы держите машину в работающем состоянии, чтобы зарядить аккумулятор?

По общему мнению, вы должны проехать на машине не менее 30 минут, чтобы зарядить ее. Это не означает, что 30-минутная поездка полностью зарядит аккумулятор. Следует учитывать несколько факторов.

Как сохранить заряд аккумулятора на 100%?

1. Узнайте, как разряжается аккумулятор вашего телефона.

  1. Узнайте, как разряжается аккумулятор вашего телефона. …
  2. Избегайте сильной жары и холода. …
  3. Избегайте быстрой зарядки. …
  4. Старайтесь не разряжать аккумулятор телефона до 0% и не заряжать его до 100%. …
  5. Зарядите телефон до 50% для длительного хранения. …
  6. Уменьшите яркость экрана.

Почему Daewoo потерпела неудачу?

Daewoo Group столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса 1997 года, все более тонких отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжун, а также из-за плохого финансового управления.

Насколько хороши автомобили Daewoo?

Они абсолютно НЕ ХОРОШИЕ, полностью и абсолютно НЕ НАДЕЖНЫ и НЕ НАДЕЖНЫ. Сэкономьте деньги и купите Toyota или Honda … и то, и другое известны во всем мире своим высоким качеством, абсолютной надежностью и надежностью. Я никогда не куплю другой Daewoo, и вы можете отнести его в банк .

Что случилось с Дэу?

Насколько экономичен Дэу Матиз?

Средний расход топлива Daewoo Matiz составляет 45,3 миль на галлон или 6,2 литра на 100 км, а средний выброс CO2 составляет 158,1 г / км для 26 моделей.

Какой пробег у машины Матиз?

Пробег бензинового Матиза — 14,4 км / ч.

Matiz Пробег (Версия Мудрый Пробег)


Стандартный аккумулятор Дэу Матиз 0.8 имеет размеры 127мм х 187мм х 227мм (глубина ширина и высота)
Сначала отсоединяем минус!
Но!
Как его отсоединять, если он там еще и с каким — то шнуром то ли от сигнализации то ли это вообще не шнур, а непонятно что?

Я сама поехала, выбрала для него зарядное устройство.

Теперь буду заряжать его дома!
Сбылась моя мечта сегодня.
Я очень рада.

Осталось только умельца найти, чтобы показал один раз, как открутить аккумулятор со всеми его проводами, и я смогу и в лютые морозы ездить на моей малявке! И никаких автобусов!

Если аккумулятор придется часто заряжать, куплю новый.

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

Температура окружающего воздуха

Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.

Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля (обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

Присоедините к клеммам батареи вольтметр.

Запустите двигатель и проверьте напряжение.

В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить.

Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.

Обычная и малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Заряжать батарею следует током, равным 10% от ёмкости (например, если ёмкость батареи составляет 45 Ач, заряжать её следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включённым на всю ночь.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.

Зарядка необслуживаемой батареи

Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 – 14.9 Вольт, ток не должен превышать 25 Ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 Вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.

Замечания по мерам безопасности

Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

  • Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительную (+) и отрицательную клеммы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
  • Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
  • У батареи с центральным газоотводом, при зарядке, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
  • Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться. Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
  • При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
  • При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.

Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться небольшим током (около 5 % от величины ёмкости). Например, при ёмкости батареи 60 Ач, сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение при зарядке должно составлять не более 14.4 В.

Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрой зарядки.

Быстрая зарядка/помощь при запуске

Устройством для быстрой зарядки заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от ёмкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрой зарядки, т.к. это приводит к сульфатации.


Всем снова здрасти!))Очередная неудача))
В общем прихожу я сегодня на стоянку, смотрю все активно работают скребками, прогревают, у меня тоже окна замерзли, ну я так сажусь, печку направляю в стекло, рециркуляция,1-я скорость(печки), втыкаю ключ(вспоминая где мой скребок), поворачиваю…зажигание включается все тиликает, комп здоровается))), насос качает))поворачиваю дальше, все тухнет стартер делает пол оборота и все…я думаю пипец, смотрю на комп, вольтаж 11В и растет до 12,3,я все выдергиваю, печку выключаю, панельку с магнитолы скидываю, свет везде тушу, пробую еще, все тоже самое, думаю блин…жду еще пробую и ничего)))
Тут начал метаться по стоянке)))искать кто “прикурит”, сразу стал смотреть на владельцев тазиков, у них полюбэ все есть!подхожу к одному, он мне говорит проводов нет, троса тоже, если есть трос давай дерну…ну во первых матиз дергать не рекомендуют, во вторых у меня тоже ни троса ни проводов, подхожу к смотрительнице стоянки)))говорю у вас есть зарядники, она нет, думаю блин…смотрю мужичек греет гранту, подбегаю к нему, он такой я спешу провода есть, ну давай прикурим, подъехал и говорит блин аккумулятор у меня с другой стороны, начинает разворачиваться и притирается колесом в номер чери какой-то, но она там уже не двигаясь больше года стоит, ни у кого никаких царапин слава богу))ну в общем он подъехал как надо прикурили завели и все пучком я уехал, спасибо мужичку!очень выручил, от денег отказался!
Ну и потом днем оставил друга в машине с музыкой прихожу, пробую завести тоже самое!ну отключил все, усилок отключил физически, скатились чуток назад, попробовал, кое как завелись!это первый раз так мотька подводит, ну я думаю мне аккумулятор не до зарядили когда дверь делали, а посадили его усилком в 0 потому что жестянщик жаловался…

Ну теперь главное
Индикатор аккумулятора у меня давно светит белым, вычитал что это из-за нехватки электролита, но батарея не обслуживаемая и долить его никак.Поискал пару тем в интернете нашел способ долить жидкость, все заготовил еще осенью, но не стал рисковать и вот когда петух клюнул решил попробовать, все равно терять нечего!



Для ремонта батареи нам понадобиться:
Дистиллированная вода, шприц с аптеки (желательно с очень длинной иглой), зарядное устройство, сверло на 2-2,5 мм, дрель, паяльник или герметик, изолента(мне не понадобилась)


Крышку батареи вскрывать не рекомендуют ни в коем случае, обратно ее будет очень сложно приклеить, в общем будет отваливаться.На крышке если присмотреться есть кружки это следы от технологических отверстий через которые на заводе заливают электролит.


В этих кружках необходимо просверлить отверстия, желательно сверлить как можно ближе к центру круга.


Теперь набираем в шприц дистиллированную воду и потихоньку наливаем в банку с индикатором, до того уровня когда индикатор станет черным либо зеленым!как только он изменил цвет, доливаем еще немного.


В любом вероятном случае потребуется либо дополнительный аккумулятор (которого ни у кого нет), либо другой автомобиль у которого всё в порядке (в плане зарядки аккумулятора).

Двигатели Дэу Матиз

Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.

Поколение: модификация

Вид топлива

3-х и 4-х цилиндровые

III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2

86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. ( Chevrolet Spark EV )

IV: Chevrolet Spark, Holden Spark

Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.

Дэу матиз пропала зарядка аккумулятора



Эта бомба замедленного действия есть в каждом матизе.
Спровоцировать или замедлить исход может много факторов.
Но рано или поздно на приборке начинает время от времени загораться значок аккумулятора. Это означает что пропадает зарядка аккумулятора, и автомобиль движется используя ёмкость батареи. Которой хватает в среднем на пол часа движения, без фар, печки, музыки и прочего.

Виной всему диодный мост генератора. В 99% случаев проблем с генератором на матизе, дело именно в нём, в диодном мосту.

В конструкции этой детали, есть слабое место. Верхняя пластина диодного моста, через медные втулки прикручивается болтами к корпусу генератора. И всё бы было хорошо, такой вид соединения работал бы столетиями, но в подкапотном пространстве присутствует влага. Она попадает на соединение пластин с втулками, по которым течёт не малый ток. И металлы образуют гальваническую пару. Другими словами между втулкой и пластиной начинается электрическая коррозия. Постепенно ухудшается контакт.

Проблема лечится заменой диодного моста. После чего, ресурс генератора составит по меньшей мере столько же, сколько проходил до поломки.

Можно конечно заменить и генератор в сборе, на более качественный, с другой конструкцией диодного моста. Но это дорого. Mando 96566261 стоит примерно 5500 р.
Новый штатный генератор Delphi 96567255 стоит около 5500 р.
Диодный мост оригинал 93740791 стоит около 1800 р.
Диодный мост Amd AMDEL329 стоит около 700 р. но в нём по прежнему медные втулки.
Диодный мост MOBILETRON RD32 стоит около 550 р. и в нём уже втулки из белого металла, правда неизвестно, продлит ли это срок его службы.

Методику снятия генератора, и собственно ремонта описывать не буду.

Суть поста в том, что если у вас хоть раз, хоть в пол накала моргнула лампа аккумулятора на заведённом моторе, то тут же всё бросайте, и направляйтесь на ремонт генератора. Срочно! Машина с такой неисправностью может подвести в любую минуту. И будьте уверены, это скорее всего диодный мост.

З.Ы. всегда в дальнюю поездку на матизе, брал с собой новенький диодный мост. Поменять его можно в совершенно любом сервисе-гараже, а вот саму деталь раздобыть в окрестностях трассы, в незнакомой местности, или в другой стране, будит проблематично. По этому новый мостик всегда на бальняк катался в багажнике. Но, ни разу не пригодился. Ни на одном матизе, не на втором.


На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!



6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.


Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?


Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких аккумуляторов, которые теплым летом еще кое-как справлялись со своими задачами. Автовладельцы отправляются в магазин за новыми батареями, и многим приходит в голову мысль: а может быть, взять емкость побольше прежней?

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?


Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.


А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Осмотр самого генератора


На одной стороне генератора располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Правила подбора


  • пусковой ток – от 300 до 390 Ампер;
  • ёмкость – не более 45 Ампер/Час;
  • полярность должна быть прямой, иначе возникнут проблемы с установкой клемм.
  • наличие нижнего бортика необязательно – в Матизе АКБ прижимается сверху крепежом;
  • Габариты батареи могут отличаться на несколько миллиметров, такой аккумулятор без проблем войдёт в штатный отсек.

При покупке учитывайте модификацию Матиза. От этого напрямую зависит выбор модели аккумулятора:

  • на авто с объёмом двигателя 1 л требуется евробатарея со стандартными клеммами, габаритами 207х175х190 мм;
  • на модель с двигателем 0,8 литра подойдёт аккумулятор азиатского типа с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм.

Итоги

На Matiz возможно поставить разные АКБ. Вовсе не обязательно устанавливать точь-в-точь те, что ставились на заводе. Подойдет просто хороший аккумулятор на Дэу Матиз с подходящими габаритами и иными характеристиками, позволяющими ему эффективно работать .

Бренд имеет значение при покупке АКБ для Matiz, потому что это в некоторой степени гарантия качества. И лучше покупать то, что проверено годами, в разных условиях и многими. Какими бы ни были хорошими аккумуляторы для Matiz, созданные недавно по инновационной технологии, они не могут считаться надежными просто потому, что не прошел некий объективный период, за который могли бы быть на практике выявлены те или иные недостатки.


Проблема в следующем Загорелась лампочка заряда аккумулятора и через 1-2 км. машынка заглохла на перекрестке и всё не завелась. Прикурили но лампочка горела дальше, проехал 1км. И опять стоп.
Грешу на генератор нужен ваш совет


FakeHeader

Comments 24


то же было, диодный мост, только я км 30 проехал до дома, утром подзарядил АКБ и к офицалам 15 км проехал и прямо у них за метр до подьемника здох.


У меня уже акум на подходе вот и потому так мало проехал.


Всем большое СПАСИБО, полетел диодный мост сейчас меняют ну и подшипник.



было такое, обмотку поменял


Диодный мост давно известная болезнь матизов, но излечима раз и навсегда при правильных мероприятиях


Наиболее вероятно—диодный мост, посмотри у меня в бж


гена однозначно. было такое, первый раз обмотку поменял, второй- контакты окислились


Надеюсь завтра разберусь. Ато без колес хреново.

У меня такая же ситуация! только лампа загорается нахолостых и гаснет при наборе свыше 40км.Теперь вот думаю какой генератор на матиз подойдет с другой машины.


это регулятор напряжения скорей всего. сними, проверь гену. если к.замыкания в обмотках нет то поменяй регулятор и все.

Надо как нибудь заняться.Вся трудность состоит в том что генератор стоит не со стороны телевизора асо стороны моторного шита! По этому добраться до него весьма трудно и без ямы тут судрь неразобраться.Как найду где можно прибомжиться на яме или найду эстакаду то посмотрю.Надо заранее трехуровневый регулятор купить и думаю проблембольше не будет с геной.

О проекте

Автосервис

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео


Вопрос довольно частый, особенно от водителей Матиз слабого пола . Еще чаще дополняется вопросом "И что делать, если загорелась?"


Собственно по порядку о приборах и индикаторах Матиз:

1 – индикатор включения противотуманных фар. Горит зеленым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)

2 – индикатор включения противотуманного света в заднем фонаре (это у автомобилей, которые на механической КПП, у "автоматов" здесь контрольная лампа АКПП)

3 – индикатор открытой двери. Если горит – одна из дверей открыта. Что делать? Проверить, не выпал ли случайно кто-нибудь из тех, с кем отправлялись в дорогу, и если все на месте – закрыть дверь. Если нет – звоните в МЧС.

4 – индикатор стояночного тормоза. Горит, если машина стоит на "ручнике". Крайне не советуем трогаться с места при горящей лампочке. Кроме того, это индикатор уровня тормозной жидкости в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно горит, проверьте уровень тормозной жидкости.

5 – спидометр. Показывает скорость движения автомобиля. Также по нему можно примерно определять размеры штрафов за превышение.

6 – указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает очень часто – это говорит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.

7 – указатель уровня топлива в баке.

8 – указатель температуры. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красный сектор, движение продолжать нельзя! Угробите двигатель!

9 – датчик низкого уровня топлива в баке, загорается если осталось меньше 5 литров бензина. Если моргает бензина хватит примерно на 70-80 км, если горит, то на 15-20. Не допускайте остановки двигателя от полной выработки бензина – мало того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.

10 – устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и указывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.

11 – контрольная лампа указателя неисправности системы управления двигателем (СУД). Загорается после включения зажигания, гаснет через 4-5 секунд после старта двигателя. Если горит постоянно на работающем двигателе – неисправна СУД. Можно продолжать движение, поскольку СУД работает на резервной цепи, но по первой возможности в автосервис.

12 – индикатор непристегнутого ремня безопасности. Заботится о вашем здоровье и долголетии.

13 – индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Горит если на работает генератор, оборван ремень или неисправны цепи. Энергии аккумулятора хватит очень ненадолго, эксплуатировать Матиз при горящей лампе нельзя.

14 – индикатор недостаточного давления масла. ВАЖНО! Если загорается – немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Недостаточное давление повлечет неисправность двигателя и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, возможно вышел из строя датчик давления масла.

15 – индикатор неисправности подушки безопасности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.

16 – кнопа сброса показаний суточного пробега, нажатие обнуляет значение.

17 – одометр (счетчик пробега).

18 – счетчик сточного пробега автомобиля. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.

19 – индикатор включения дальнего света. Горит синим цветом.

20 – на Матиз с автоматической коробкой – индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.

Вот собственно и все. Совет напоследок – внимательно относитесь к показаниям индиакторов. Они не просто так придуманы!


Поиск курил, мурзилку читал.
Сначала у меня сдох старый аккум. В итоге недельку назад купил новый. Приехав домой зарядил его, машина простояла два дня в гараже. Когда поехал — опять начала гореть лампочка аккумулятора.
Сегодня начал искать проблему. Сначала дозарядил аккумулятор. Пока ходил-бродил, умная зарядка уже зарядила его и отрубилась. Померил напряжение — 12,7В
Начал с определения тока утечки.
Сначала мультиметр показывал 0,05А. Не много вроде бы, но и не мало. Тупо перебирал все предохранители, заодно смотрел их состояние.
Когда вытащил №12 (если смотреть на салонный блок предохранителей, в правом ряду третья снизу) — "постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажигании, час" ток упал на 0.01 и стал 0.04.
Что это за аварийная сигнализация? Аварийка, что ли? И как это связано с током утечки? Контакты ламп шалят? Кстати я когда менял лампу ближнего/дальнего, фишка обуглилась порядком. Я поставил себе на заметку пройтись по все контактам. Похоже надо это делать уже вчера.

Далее перебрал оставшиеся предохранители, ничего не нашел.
И вот вытащил предохранитель на 5А из какого-то жгута, это видать сигналка. Погас контрольный диод на торпеде. И тут же ток упал и стал 0,01, через некоторое время 0,02. Собственно сигнализация у меня всегда в сервисном режиме (т.е. отключена) за ненадобностью этого у нас.
Так что обратно я его вставлять не стал.
Теперь я решил проверить гену. Завел машину, лампочка аккумулятора опять горит.
Включил дальний свет. Напряжение 15,03В
Отключил дальний свет — 15.43В
Заглушился, проверил напряжение на аккумуляторе — 13,51В
По муризилке напряжение при включном дальнем должно быть в пределах 13.8 — 14.6, а у меня аж 15.03, что много. Может мультиметр врет?
Но я не понимаю, почему тогда аккумулятор разряжается по дороге?
Или это просто совпадение, и разряжался он в гараже слегка повышенным током утечки. А лампа горит из-за повышенного напряжения на выходе гены?

Уже заказал новый генератор. Надеюсь я не убью аккумулятор до этого момента…
Если у кого какие соображения, буду признателен.

Читайте также: