Mazda cx 5 акпп пинается

Обновлено: 04.07.2024

С каждым годом автоматические трансмиссии пользуются всё большей популярностью на рынке, что объясняется универсальностью и простотой использования таких коробок передач. АКПП потребует от водителя определенных навыков и знаний особенностей управления автомобиля с такой коробкой передач. Как и любой другой механизм, АКПП может ломаться, причем важно своевременно выявить такие неисправности, устранив их как можно раньше, что позволит существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему может пинаться коробка автомат на холодном автомобиле.

Причины пинков автомата

Чаще всего именно такими пинками и ударами при переключении передач проявляются имеющиеся неисправности у автомата. Если на вашем авто появились подобные проблемы, необходима углубленная диагностика, только профессионал с использованием соответствующего оборудования сможет правильно определить техническое состояние коробки и имеющиеся у неё поломки. Важно не запускать такие неисправности, если автовладелец не обращается в сервис, то, в конечном счете, потребуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии.

Одной из причин, почему коробка-автомат начинает пинаться на холодную, - это недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Бытует ошибочное заблуждение о том, что масло в коробке автомат по заводу заливается на весь срок службы и менять его не требуется. Автовладелец должен самостоятельно проверять количество смазки в коробке автомат, и если она потемнела или же упал ее уровень, то следует провести соответствующие сервисные работы.

Часто причиной пинания коробки передач на холодную являются неисправности гидротрансформатора и гидроблока. Если замена и восстановление гидротрансформатора не представляет особой сложности, часто такие работы выполняют в плановом порядке, то вот очистка гидроблока или замена соленоидов уже относятся к категории капитальных, это достаточно сложная и дорогостоящая работа. Обычно приходится восстанавливать гидротрансформатор каждые 100 тысяч километров, а вот гидроблок требует вскрытия и очистки каждые 200 тысяч километров и более.

Еще одна причина пинания автоматической коробки передач - это износ фрикционных дисков, которые в автомате работают по типу сцепления, они сжимаются и расширяются, позволяя правильно передавать мощность на карданный вал. Часто из-за проблем с такими фрикционными дисками трансмиссионная жидкость быстро загрязняется, становится горелой и чёрной, в итоге отмечаются удары трансмиссии, которые первоначально появляются на холодную, а в последующем отмечаются уже при любой смене скорости на автомате.

Профилактика неисправности

Профилактика неисправности автоматической коробки передач - это своевременная замена трансмиссионного масла, поддержание АКПП в хорошем техническом состоянии, в том числе регулярное выполнение плановых ремонтов и замена расходников в бублике. Коробки автомат плохо переносят перегрев, поэтому следует избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, не буксовать на коробке, не разгоняться каждый раз в пол со светофора, что существенно сокращает срок службы автомата.

При следовании автовладельцем всех рекомендаций по эксплуатации автомобиля, такая коробка автомат сможет прослужить на протяжении 300 тысяч километров, не пинаясь, и не доставляя каких-либо особых хлопот. Нужно лишь помнить о том, что все сервисные работы выполняются на пробегах, указанных автопроизводителем, также следует каждые 60-70 тысяч километров пробега менять трансмиссионное масло.

Подведём итоги

Пинки коробки автомат свидетельствуют о появлении каких-либо неисправностей АКПП. В первую очередь автовладельцу необходимо обратить внимание на состояние трансмиссионной жидкости, которую при недостаточном уровне или появлении в масле горелого запаха следует заменить. Также причиной таких пинков на холодную может быть износ расходников в гидротрансформаторе, загрязнение гидроблока, износ фрикционных дисков. Вне зависимости от причины подобных проблем, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис, провести углубленную диагностику и ремонт автомата.


Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную.

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла.
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным.
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Коробка дергается при разгоне

Иногда возникает такое, что коробка автомат пинается на горячую и дергается во время разгона машины. Ниже разберем, почему это происходит.

Причины

Из-за чего при разгоне дергает машину:

  1. Произошел износ некоторых составляющих компонентов трансмиссионного агрегата.
  2. АКПП часто пинается на горячую в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому перед использованием своего автомобиля с автоматической коробкой, рекомендуется внимательно изучить сервисный мануал к авто.
  3. Подергивание может возникнуть из-за нарушения сроков или качества обслуживания агрегата.
  4. Допущение ошибок при замене масла в коробке передач.

Способ устранения

Чтобы избавиться от проблемы дерганья, сделайте следующее:

  1. Выполните диагностику количества и состояния смазывающей жидкости. При необходимости замените ее и промойте трансмиссию. Уровень должен соответствовать норме.
  2. Произведите детальное обследование состояния агрегата. Разбирать АКПП самостоятельно не рекомендуется, особенно если у вас нет опыта в этом. Можно обратиться на СТО или сделать компьютерную проверку. Для этого потребуется ПК, софт и адаптер для диагностики. Сканер подключается к компьютеру и специальному разъему, после чего запускается программа. Этот метод позволит определить коды неисправностей, которые сообщат о неполадках в работе трансмиссии.
  3. Обязательно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации коробки передач. Изучите сервисную книжку и учтите все нюансы, описанные в ней.

Подробно о диагностике уровня жидкости и о добавлении масла в АКПП можно узнать из видео (материал опубликован каналом Live Видеоблог).

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время.
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.

1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B.).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.

Рывки при торможении (проблемы с ПО)

Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата.

Причины

Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой.

Способ устранения

Самостоятельно решить такую проблему вряд ли получится. Для ее устранения потребуется переустанавливать управляющую автоматику, в частности, выполнить обновление прошивки. А сделать это своими руками не так просто. Если автомобиль еще на гарантии, то обязательно нужно обратиться за помощью к представителям компании-дилера.

На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll).

Практика показывает, что обновления часто требуют новые АКПП. Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Перед перепрошивкой представители компании-дилера выполняют полную компьютерную диагностику транспортного средства.

Вибрации при включении задней передачи

Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности.

Причины

На что указывает такое поведения агрегата:

  1. Неполадки в работе контроллера, установленного на трансмиссии. Со временем датчик АКПП начинает функционировать некорректно из-за его неработоспособности или загрязнения контактов. Также может быть поврежден разъем.
  2. Транспортное средство не прогрето.
  3. Проблемы со смазкой в трансмиссионной системе.

Дмитрий Машков в своем видео расскажет о том, какой лучше использовать способ для промывки автоматической коробки передач — полный или частичный.

Способ устранения

Методов устранения пинков и появления вибрации при включении задней скорости несколько:

  1. Нужно выполнить детальную диагностику датчика коробки передач. Если вы не знаете, где располагается это устройство, изучите сервисную книжку к автомобилю. В ней должна быть указана схема АКПП с местом расположения контроллера. Или же обратитесь на СТО. Проверить датчик можно с применением специального оборудования или путем установки нового, заведомо исправного прибора. Когда замена не помогла, проверьте состояние контактов на самом механизме и разъеме его подключения. Иногда проблема кроется в их засорении или окислении. Тогда неисправность можно решить прочисткой штекеров. При повреждении проводки подключения датчика надо определить место обрыва и ликвидировать его.
  2. Если вибрации во время активации задней передачи связаны с холодным двигателем, полностью прогрейте силовой агрегат транспортного средства до рабочей температуры.
  3. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. При нехватке добавьте ее в систему. Оцените качество смазки. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат.
  4. В случае когда это не помогло, выполните детальную диагностику работоспособности АКПП с помощью компьютера и соответствующего ПО.

Стоимость ремонта

Цена на ремонт автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов:

  1. Степень повреждения трансмиссии. Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Другое дело, когда необходим ремонт гидротрансформатора или его блокиратора. Цены на перепрошивку тоже разные.
  2. СТО. В зависимости от станции технического обслуживания, стоимость услуг может сильно варьироваться.
  3. Модели транспортного средства. На практике дорого обходится ремонт либо слишком старых, либо совсем новых автомобилей. Запчасти на такие машины всегда стоят дороже. А вот детали на более старые коробки передач найти не так просто.

Как самостоятельно выполнить проверку автоматической КПП, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом AutoMen Подбор Автомобилей).

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Обороты двигатель при этом эти 3-4 секунды растут? Или как этот процесс включения передачи происходит поподробнее опиши. Так не понятно в чем проблема. ВОТ.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

На фамильке, типтронике та же балда была, один в один..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..

Я прекрасно понимаю, что при переводе селектора на D уже включается первая первая передача, но по инструкции она должна включаться через 0,4-0,7 секунд, а включается через 3-4 секунды,ещё заметил что чем на улице холоднее тем время включения меньше, такое ощущение что проблемы может с насосом.

Гость
проверяй уровень масла в коробке.. скорость твоего переключения зависит от температуры жидкости в коробке, как нагревается, так все ок.
Так?

АКПП ничего не помогает, может кто поможет?

У меня Мазда с коробкой FN4A-EL. ПРоблемы начались с момента замены масла. Сначало задняя скорость начала включаться с рывком. Затем при движении на 4 скорости было ощущение, что как бы "проскальзывает сцепление", обороты двигателя при не большой нагрузке на двигатель увеличивались. Отпускаешь не много педаль газа, все проходило. Затем эта проблема стала появляться все чаще. Потом 4 передача перестала вообще включяться и загоралась лампа HOLD. Последняя проблема: коробка работает только на 1 и 2 передаче. После 40 км/ч загорается лампа HOLD. Код ошибки Р0730. Заднюю крышку поменял, поставил усиленную. машина поехала. Проехал 560 км. начал сдавать назад - задней скорости нет. Проехал еще 400 км - снова начались те же проблемы. Крышка вроде в норме, масло опять новое. Может подскажите в чем еще могт быть проблемы? Датчик положения коленчатого вала прозвонил, вроде рабочий, Датчик скорости не знаю как проверять, в мануале ни чего нет. Но скорость он показывает. У кого была такая же проблема может подскажет?

ошибка р0730: неисправность передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. условия появления кода: несоответствие сигналов датчиков частоты вращения входного вала кор передач и датчика скорости автомобиля. возможные места неисправности:
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам

Пинки при переключении с 1 на 2 .

Пинки при переключении с 1 на 2 .

vaysman Ср, 13 ноя 2013, 12:24

Добрый день! Проблема банальная расписывать не буду. Но вот тему в нашей ветке не нашел, т.е. если на первых машках люди лечили эту проблему прошивкой мозгов и все довольны, то что делать со второй машкой не ясно. И так, Mazda 6 2,5л АТ, 2010г. АТФ заменил у дилера, там же провел диагностику с замером давления в коробке. По диагностике всё гуд, ошибок нет, постороннего запаха нет, давление в норме. Почистил заслонку и ДМРВ. На данный момент толку нет. Если тема баян, просьба не пинать, а ткнуть носом в ссылку ))

серго36 Ср, 13 ноя 2013, 12:57

vaysman писал(а): Добрый день! Проблема банальная расписывать не буду. Но вот тему в нашей ветке не нашел, т.е. если на первых машках люди лечили эту проблему прошивкой мозгов и все довольны, то что делать со второй машкой не ясно. И так, Mazda 6 2,5л АТ, 2010г. АТФ заменил у дилера, там же провел диагностику с замером давления в коробке. По диагностике всё гуд, ошибок нет, постороннего запаха нет, давление в норме. Почистил заслонку и ДМРВ. На данный момент толку нет. Если тема баян, просьба не пинать, а ткнуть носом в ссылку ))


Сомневаюсь, что на первых маздах лечили эту проблему! рывки с 1 на 2 это норма для мазды)) попробуй поменять фильтр и масло в АКПП у меня после замены стали значительно меньше рывки с 1 на 2

vaysman Ср, 13 ноя 2013, 13:54

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=33320&start=660 собственно ссылка про первое поколение. По поводу фильтра. Тоже такая мысля периодически посещает, но есть одно "НО", если бы фильтр был забит, наверное давление масло было бы не в допуске.

серго36 Ср, 13 ноя 2013, 14:05

vaysman писал(а): http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=33320&start=660 собственно ссылка про первое поколение. По поводу фильтра. Тоже такая мысля периодически посещает, но есть одно "НО", если бы фильтр был забит, наверное давление масло было бы не в допуске.


по поводу прошивки скажу так, кому то помогает, кому то нет! прошивка мне не помогла, а вот замена масла и фильтра помогла! мне прощё щуп достал и посмотрел цвет масла, если тёмное под замену. у тебя походу нет щупа уже! кстати пробег какой у машины? и менялось ли масло в АКПП

vaysman Ср, 13 ноя 2013, 15:53

В первом посте написал, что масло менял у дилера. Щуп, кстати, есть, только очень маленький и прикручен болтом.

0478rus Ср, 13 ноя 2013, 23:29

У меня тоже пинок с 1 на 2 происходит, только на не прогретой коробке, по мере прогревания уменьшаются. Забей, это норма для этой коробки))

vaysman Чт, 14 ноя 2013, 07:23

Не могу забить ((( Это же как ходить в неудобной обуви или сидеть на кривом стуле. Вообще ситуация с коробками странная. У моих знакомых Ниссан Классик, Аутлэндер 2,4, Аутлэндер XL, Субару Легаси, у всех ощутимые пинки с 1 на 2. У меня на Аккорде7 такого не было, но за-то при сбросе газа в самом конце был пинок, так и не удалось победить. Это что за коробки стали делать, хоть на мешалку пересаживайся, так не ликвид опять же.
Кстати, в теме про аккордов пинок с 1 на 2 убирали заменой левого привода. Может здесь тоже самое? Правда там ещё разгон до 40 сопровождался легкой вибрацией.

серго36 Чт, 14 ноя 2013, 14:54

vaysman писал(а): Не могу забить ((( Это же как ходить в неудобной обуви или сидеть на кривом стуле. Вообще ситуация с коробками странная. У моих знакомых Ниссан Классик, Аутлэндер 2,4, Аутлэндер XL, Субару Легаси, у всех ощутимые пинки с 1 на 2. У меня на Аккорде7 такого не было, но за-то при сбросе газа в самом конце был пинок, так и не удалось победить. Это что за коробки стали делать, хоть на мешалку пересаживайся, так не ликвид опять же.
Кстати, в теме про аккордов пинок с 1 на 2 убирали заменой левого привода. Может здесь тоже самое? Правда там ещё разгон до 40 сопровождался легкой вибрацией.

ASpeed Чт, 14 ноя 2013, 18:04

серго36 писал(а): у меня был пинок на холодную! при включении задней скорости, победил заменй наружнего шруза..

Этим кстати вполне возможно и вибрацию победить (внутренний или внешний шрус проверить)

Ещё возможно подушки двигателя умирают потихоньку (это про вибрацию)

А про толчки - не совсем понятно, у ТС они всё-таки на холодную или уже на прогретую? Если на холодную - то это в принципе нормально, фича такая. Смена масла и фильтра правда помочь может.

Ну и ещё мне как то посоветовал сервисмен из независимости знакомый прогревать до конца и перед поездкой селектор по всем передачам прогонять. а если некогда, то разгонятся плавно до 30 км/ч, приотпуская и снова нажимая газ.

Rolex1589 Пт, 15 ноя 2013, 00:16

были пинки с 1 на 2. решил поменять масло. поменяли - порезвеее стала,но пинки немного поутихли. Заметны только при троганиее сутра например, ппотм весь день почти незаметно. Так что это норма. Само по себе должно заметно быть переключение с 1 на 2.

I_M_H_O Пт, 15 ноя 2013, 06:58

тоже когда купил машину - к зиме пинки меня испугали, было даже хотел избавляться от машины, много курил форумов, от одних становилось неприятно т.к. итожили что коробке приходит пушной зверь, в других говорилось что это норма, в итоге решил поменять жижу и фильтр, т.к. у меня она была черная- после замены рывок исчез. прошло два года и вот опять дело к зиме и рывки на холодную возобновились, жижа темноватая. Вот теперь думаю менять жижу или нет , т.к. на больших пробегах замена может убить коробку.(

серго36 Пт, 15 ноя 2013, 08:08

I_M_H_O писал(а): Вот теперь думаю менять жижу или нет , т.к. на больших пробегах замена может убить коробку.(

Piminov Пт, 15 ноя 2013, 10:58

Р587ОО Сб, 16 ноя 2013, 09:49

В коробасе на мазде 6 АТ масло не меняется (на весь срок службы коробки) В мануале прописано менять только на МКПП. НЕ ВЛЕЗАЙ! УБЬЕТ! (коробку)

Borman218 Сб, 16 ноя 2013, 15:02

Rolex1589 Сб, 16 ноя 2013, 19:04

Р587ОО писал(а): В коробасе на мазде 6 АТ масло не меняется (на весь срок службы коробки) В мануале прописано менять только на МКПП. НЕ ВЛЕЗАЙ! УБЬЕТ! (коробку)

vaysman Вс, 17 ноя 2013, 18:23

серго36 писал(а): у меня был пинок на холодную! при включении задней скорости, победил заменй наружнего шруза..

А про толчки - не совсем понятно, у ТС они всё-таки на холодную или уже на прогретую? Если на холодную - то это в принципе нормально, фича такая. Смена масла и фильтра правда помочь может.

Ну и ещё мне как то посоветовал сервисмен из независимости знакомый прогревать до конца и перед поездкой селектор по всем передачам прогонять. а если некогда, то разгонятся плавно до 30 км/ч, приотпуская и снова нажимая газ.


Толчки и на холодную и на горячую. Просто они то сильнее, то вообще не чувствуются, логики нет. Предлагаете ещё раз поменять масло и на этот раз с фильтром?

I_M_H_O Пн, 18 ноя 2013, 09:18

ASpeed Вт, 19 ноя 2013, 01:48

Р587ОО писал(а): В коробасе на мазде 6 АТ масло не меняется (на весь срок службы коробки) В мануале прописано менять только на МКПП. НЕ ВЛЕЗАЙ! УБЬЕТ! (коробку)

В мануале по поводу масла в АКПП вообще ничего не прописано, ни да ни нет. Там написано только что за уровнем надо постоянно следить, а про менять - ни слова. Остаётся только догадываться. Ну а анм догадываться же нельзя нам точно знать надо. а когда надо точно знать, а главный источник этой информации не даёт - что мы делаем? правильно - идём к другим источникам.

обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)

Здравствуйте. у меня мазда 6 2007года. проблема с акпп, пинается с 3 на 4 передачу. подскажите пожайлуста что делать, какие предположительно проблемы могут быть. за рание спасибо за ответ.

Здравствуйте.Однозначно на данный вопрос ответить нельзя. Причин может быть несколько,в том числе изменение свойств рабочей жидкости АКПП. В некоторых случаях замена фильтрующего элемента и рабочей жидкости АКПП ,как наиболее экономически выгодная контрмера, приносит положительный эффект .

Подскажите пожалуйста, нужно ли менять жидкость АКПП . mazda6 2.0 AT 2006 г. пробег 95 000 км, цвет ATF в коробке - черный

Добрый день! Чёрный цвет (и своеобразный запах ) говорит о том,что АКПП эксплуатируется в интенсивном режиме,в ней содержится значительное количество продуктов износа фрикционов,что может привести к засорению фильтра и выходу из стоя АКПП.

Считаем целесообразным заменить рабочую жидкость и фильтр АКПП .

vaysman писал(а): Толчки и на холодную и на горячую. Просто они то сильнее, то вообще не чувствуются, логики нет. Предлагаете ещё раз поменять масло и на этот раз с фильтром?

Если имеется значительный износ пакетов фрикционов 1-2 передачи в результате эксплуатации машины в пробках,то в этом случае поможет только замена пакетов в специализированной организации

Р587ОО Пт, 22 ноя 2013, 09:25

Да любой сервис скажет желательно заменить. а за последствия не ручаются вовсе!
Пред авто была мазда 3,прошел 160 000км и без единой замены масла в акпп,все работало и не пиналась.
я против замены! не положено,значит не нужно лезть!


Мы на drive2.ru

Автомобили Мазда 3, 6, Familia (Фамилия), MPV (МПВ) комплектуются коробками передач японского производства, которые имеют хороший запас прочности. Но, при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании может потребоваться ремонт АКПП даже недавно купленного автомобиля Мазда.

Многолетний опыт ремонта АКПП Мазда показывает, что распространенными проблемами коробок 4F27E (FN4A-EL) и 4EAT-G являются следующие неисправности:
    • выход из строя задней крышки коробки передач, как следствие выход из строя 3-4 передачи (частичный ремонт выполняется за 2 часа)
    • выход из строя соленоида (удары при переключении передач)
    • сгоревшие фрикционы (темное масло)
    • сгоревшая муфта сцепления
    • износ подшипника
    Что касается задней крышки, то она начинает выходить из строя при пробеге в 80 тысяч и более, и требуется замена на новую. В свою очередь она выводит из строя корпус и фрикционы третий передачи. Давление на фрикционы подается через каналы в задней крышке. Гидравлическая система контролирует, какие фрикционы приводятся в действие в данный момент времени. При износе задней крышки и барабана АКПП не создаётся должное давление, вследствие чего поршни не давят с заложенным усилием на фрикционы, они в свою очередь начинают гореть.
   

Участились случаи выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя, что приводит к попаданию антифриза в АКПП Мазда и трансмиссионного масла в систему охлаждения двигателя.



Устранение данной неисправности состоит из трех этапов:
    1. Замена радиатора (рекомендуем радиаторы от производителя NISSENS)
    2. Промывка системы охлаждения двигателя средствами от устранения масляного налёта системы охлаждения двигателя.
    3. Ремонт АКПП – промывка от эмульсии. Чтобы промыть АКПП потребуется 20-25 литров масла.
    Замену радиатора рекомендуем выполнить при первых признаках его неисправности – не дожидайтесь выхода из строя других узлов автомобиля.
   
    Цена устранения обозначенной неисправности в нашем автосервисе:
    • Замена масла в АКПП - 13800 рублей
    • Замена радиатора - 2500 рублей
    • Промывка системы охлаждения - 1500 рублей
   

В общем случае ремонт АКПП в нашем автосервисе делится на несколько основных этапов:
    1. Диагностика неисправности с помощью современного оборудования. Визуальный осмотр и классификация поломки АКПП. На данном этапе очень важен опыт и профессионализм мастера.
    2. Демонтаж коробки передач.
    3. Устранение неисправности или замена АКПП на новую.
    4. Монтаж коробки передач.
   
    Если у Вас возникли вопросы по ремонту АКПП Мазда любых моделей (Фамилия, 3, 6, МПВ,…) Вы всегда можете обратиться к нам в техцентр или написать свой вопрос на этой странице ниже.

Максим ((Сургут))
То есть регулировочным болтом проблему не решить ? И на сколько я понимаю проблема только в ленте с такими симптомами а не с фрикционами ? Масло светлое , запаха горелого нет но есть присутствие на щупе мелких частиц явно похожих на состав самого фрикциона , масло первый раз менял на 120000т км, сейчас 140000

Добрый день, замените тормозную ленту, должно все пройти.

Добрый день, у вас стандартная проблема для вашего автомобиля, разорвало планетарную передачу, стоимость ремонта 45000 руб. Гарантия 12 месяцев.

Ремонт производится в течении одно дня, нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — Вы можете подождать его в сервисе. Вы можете наблюдать за работой и даже поучаствовать в процессе ремонта. Вам будет выделен личный автомеханик — с которым вы сможете пообщаться на разные темы, не только автомобильные.

Стоимость ремонта от 20000 до 50000 руб. Стоимость определяется после вскрытия поддона.

Александр (Щёлково)
Позавчера поменял масло в АКПП, после этого все началось. при нормальном трогании на “D”, коробка на первой скорости поднимает обороты до 3-4 тысяч и с сильным ударом переключает сразу с первой на третью скорость. Можно чуть нажать на газ и отпустить, тогда она переключает на вторую (но тоже с ударом). А если ставить на спорт (механический) режим, ничего не происходит. На первой скорости вообще не едит (как на нейтральной). включаю на вторую - начинает ехать.
Мазда 6 гг, 2007 год, 2.0

Добрый день, стоимость ремонта начинает от 700 руб, и до 45000 руб. Неисправность и стоимость определяется по месту, после проведения диагностики и проверки автомобиля на дороге.

Добрый день, у вас автомобиль пинается по причине износа гидравлического блока управления АКПП, данная неисправность характерна для данного автомобиля.

Добрый день, возможно проблема в соленоиде Д, тогда потребуется соленоид, масло, фильтр, соленоид, герметик и очиститель. Примерно по стоимости 10000 руб.

Андрей (г.Курск)
Здравствуйте. Мазда 6 акпп FNR-5 переключает с 1 по 3 4-5 нет ошибка 0753 (электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения А)

Если речь идет про Мазду 5 Стоимость 45000 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Добрый день, нужно восстановить посадочное место под поршень ленты.

Причина в износе корпуса АКПП.

Владимир
Здравствуйте. Mazda6 gg 2007 был пинок с 1 на 2 поменял болт-натяжитель тормозной ленты, появился лёгкий толчок с 3 на 4(и с 1 на 2 тоже остался, но стал менее сильным). Поставил обратно старый болт но, теперь есть лёгкие толчки на всех передачах. На полностью прогретой акпп никаких рывков/толчков нет. Что это может быть? Сколько будет стоить ремонт и что в него входит?

Стоимость устранения удара с 3 на 4 передачу, у нас стоит 35000 руб.

Иван (Москва)
Здравствуйте, автомобиль мазда 3 2006. зимой пару раз застревал в снегу, были пробуксовки на D и запах гари, только потом узнал что так вообще делать нельзя. Но вроде потом катался пару месяцев без симптомов. Сейчас появились толчки со 2 на 3 передачу, при оборотах выше 2500, и очень странный звук при движении тыр-тыр тыр тыр, очень хорошо слышно на малой скорости когда не даешь газу. Можете примерно сказать чем это все грозит? Можно ли вообще передвигаться на машине?

ВЛАДИМИР (самара)
добрый день
мазда 6 2.3 4WD 2006 УНИВЕРСАЛ рестайл
подскажите какая должна стоять модель акпп и как определить какая стоит
машину брал б/у коробка менялась судя по краске на болтах контрактная
проблема пинки 1-2 2-1 3-1 3-2 4-2 со 2-3 пробуксовка если поигрывать (сбрасывать перед моментом переключения) педалью газа нормально в кикдауне тоже нормально при 2500-4000 оборотах и средне-интенсивном разгоне довольно сильные удары
горячая холодная почти ни какой разницы
ошибок нет
уровень масла норм
что предпочтительно ремонт или менять?
если менять то на что?

Попробовать уменьшить регулировочный болт тормозной ленты.

Требуется диагностика.

Добрый день, при износе муфты реверс, сгорают фрикционы, зажимают 3 передачу и появляется пробуксовка. Стоимость ремонта 40000 -45000 руб.

Такой симптом происходит у всех, при смешивании жидкостей. Требуется ремонт АКПП, стоимость 45000 руб.

Добрый день, стандартная проблема, износ картера АКПП, требуется ремонт АКПП, стоимость составит 45000 руб.

Требуется восстановление картера АКПП. Износ посадочного места в поршне ленты.

Требуется ремонт, стандартная проблема для автомобилей объемом 2.5 литра. Стоимость ремонта составит 45000 руб.

Ответ:
Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.


Вопрос: это стоимость только работы или с запчастями?

Ответ:

Это стоимость кап ремонта с запчастями.

Дмитрий (Москва)
Здравствуйте
Mazda 6 2010 2.0 A 195000км
при разгоне (наверно со 2-3 могу ошибаться ) долго не переключается скорость как будто что-то зависает. Происходит не всегда и как мне показалось когда авто прогрето. До этого на первых передачах были пенки, но как-то сами прошли. Я так понимаю, что нужен капитальный ремонт. Сориентируйте пожалуйста сколько это может стоить и сколько времени уйдет
на ремонт? Спасибо

Да производим. Стоимость 45000 руб. с гидротрансформатором. Гарантия 12 месяцев.

Стала выходить ошибкапередаточного числа 2-ой передачи

И ошибка AT , в движении все в норме, но замечаю позднее переключением2-ой (повышенные обороты до 3000)

И иногда при понижении с 2-1 толчек

Заранее спасибо мазда 6 gh 2012 2 л

И скажите коробки 2,5 и 2 взаимозаменяемы?

Ответ:

Добрый день, у вас типичная неисправность данной коробки, износ посадочного места под поршень тормозной ленты, утечки давления, выгорание тормозной ленты и деформация муфты реверс. Если будете эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, у вас останутся только 1 и 3 передачи. Из- за последней прошивки коробки передач у вас неисправность возникает внезапно, без усугубляющих симптомов таких, как толчки при переключении с 3 на 4 передачу. Стоимость кап. ремонта составит 45000 руб. По второму вопросу коробки с объёмом 2.0 и 2.5 взаимозаменяемые.

Скорей всего проблема с задней крышкой АКПП, и регулятором давления.

Добрый день, крышку лучше поставить не оригинал например фирмы производителей: Gates, Jakoparts, даже пойдет самая дешевая Vernet RC0007 стоит 300 руб.

Первым делом если нет или плохо включается драйф, нужно смотреть масляный насос и муфту форвард.

Добрый день, стоимость по устранению ударов составляет 35000 руб.

Полная замена масла стоит 15500 руб. с оригинальным маслом.

Добрый день, если до этого происходило смешивание антифриза и масла, тогда это стандартная проблема и нужно ремонтировать коробку передач.

Да конечно, проблема нам известна, и стоимость такого ремонта составит 45000 руб.

Да действительно проблема с ударом является заводским браком. Мы одни из первых научились устранять проблему, и на данный момент у нас цена самая дешевая по Москве, которая составляет 35000р. со всеми расходными материалами и полной заменой масла.

Мы ремонтируем:
   
    • АКПП Мазда
    • АКПП Форд
    • АКПП Киа
   
   

Читайте также: