Mazda разница компьютеров l3r5 и l3f2

Обновлено: 02.07.2024

Купить контрактный двигатель L3-DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)150-180
Крутящий момент200-220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость двигателя L3-DE

Описание двигателя L3-DE

Двигатель L3-DE – это четырехцилиндровый мотор от японского автоконцерна Мазда, который выпускался и устанавливался на автомобили в период с 2001 по 2011 года. Объем этого движка составляет 2,3 литра, мощность – от 159 до 163 лошадиных сил. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобиле Mazda MPV. Блоки двигателя изготавливаются исключительно из алюминия, а гильзы – из чугуна.

Достоинства ДВС
Основными плюсами данного двигателя являются его неплохая динамика и повышенная ремонтоспособность. При заявленном объеме автомобиль легко развивает скорость 200 км в час и выше. 2,3 литра оказывается достаточным, чтобы создать крутящийся момент в 207 Нм/ 4000 оборотов в минуту.

Детали мотора расположены таким образом, чтобы их можно были быстро и без особых усилий поменять на новые. Обслуживание расходников ДВС осуществляется через специальное техническое отверстие, которое предусмотрено в передней части движка. Через него даже непрофессионал может разблокировать храповик и отрегулировать степень натяжения цепи.

Перспективы тюнинга
Двигатель L3-DE довольно неплохо поддается тюнингу. Самыми популярными и, при этом, безопасными улучшениями считаются:
1) изменение положения опережения зажигания на несколько градусов;
2) тюнинг выхлопной системы. Для этого автолюбители чаще всего используют системы CorkSport, AutoExe, Greddy. А чтобы избежать удаления катализатора можно дополнительно установить фирменный катбэк;
3) чиповка;
4) джеттер. Это небольшое электрическое устройство, которое увеличивает скорость реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа.

Недостатки и проблемы двигателя L3-DE

Единственное, на что специалисты рекомендуют периодически обращать внимание, – уровень масла, который не должен упасть ниже критической отметки.

Интересные видео о двигателе L3-DE

Здравствуйте друзья! В этой статье мы постарались ответить на многочисленные Ваши вопросы, касающиеся оперативной памяти. Как узнать тип оперативной памяти ? Как узнать, какая оперативная память у меня установлена и сколько? Как правильно подобрать оперативную память для своего компьютера. Как узнать, работает ваша оперативная память в двухканальном режиме или нет? Что лучше купить, одну планку памяти объёмом 8Гб DDR3 или две планки по 4 ГБ каждая? Ну и наконец как установить оперативную память.

  • Если вам интересно, как проверить память на ошибки или чем отличается память DDR3 от DDR2, тоже читайте наши статьи. .
  1. Здравствуйте админ, один мой знакомый просит установить ему побольше оперативной памяти. В свойствах компьютера показан объём 2 ГБ. Выключили компьютер, открыли системный блок, там одна планка оперативной памяти, вынули её, а на ней никаких обозначений нет. Что интересно, не удалось определить и модель материнской платы. Компьютер куплен давно, соответственно и встал вопрос - а как узнать тип оперативной памяти, которая ему нужна? Ведь оперативная память различается по типу, частоте и по таймингам.
  2. Всем привет! Хотел докупить оперативную память, снял крышку системного блока, вынул планку оперативной памяти и не могу расшифровать информацию нанесённую на ней, там просто написан серийный номер и всё. Совсем непонятно на какой частоте она работает и какой у неё тип, DDR3 или DDR2. Как отличить память DDR3 от DDR2, как они отличаются внешне?
  3. У меня в системном блоке одна плашка оперативной памяти DDR3-1600 объёмом 4 ГБ, хочу поставить ещё одну планку тоже объёмом 4 ГБ, но работающую на более высокой частоте DDR3-1866. Мой компьютер будет нормально работать, а самое главное в двухканальном режиме?
    Мой приятель установил в системный блок три разных по объёму и частоте планки оперативной памяти. Разве это допускается? Но что странно, у него компьютер нормально работает!
  4. Скажите, как проверить, работает моя оперативная память в двухканальном режиме или нет? И какие условия нужны для того, чтобы моя память работала в двухканальном режиме. Одинаковый объём? Одинаковая частота или одинаковые тайминги? Насколько быстрее работает компьютер в двухканальном режиме, нежели в одноканальном. Говорят что ещё есть и трёхканальный режим.
  5. Что лучше будет работать, две планки оперативки по 4 ГБ в двухканальном режиме или одна планка, но объёмом 8 ГБ, соответственно режим работы памяти будет одноканальный?

Как узнать тип оперативной памяти

Чтобы узнать всю информацию о модуле оперативной памяти, его нужно внимательно рассмотреть, обычно производитель маркирует оперативку должной информацией о частоте, объёме и типе оперативной памяти. Если такой инфы на модуле нет, значит нужно узнать всё о материнской плате и установленном процессоре, иногда данное действие превращается в целое расследование.

  1. Важные замечания : Друзья, не забывайте, что у Всех новых процессоров Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7 контроллер оперативной памяти находится в самом процессоре (раньше этим заправлял северный мост материнки) и модули памяти теперь непосредственно управляются самим процессором, тоже самое относится к последним процессорам AMD.
  2. Это означает, что не важно, какую частоту оперативной памяти поддерживает Ваша материнская плата. Важно, какую частоту оперативной памяти поддерживает Ваш процессор. Если в Вашем компьютере установлен процессор Intel Core i3, Intel Core i5, Intel Core i7, то официально поддерживаемые стандарты памяти данных процессоров: PC3-8500 (DDR3- 1066 MHz ), PC3-10600 (DDR3- 1333 MHz ), PC3-12800 (DDR3- 1600 MHz ), именно на таких частотах будет работать Ваша оперативная память, даже если в паспорте материнской платы указано то, что материнка может работать с планками оперативной памяти высокой частоты PC3-19200 (DDR3- 2400 MHz ).
  3. Другое дело, если Ваш процессор с разблокированным множителем , то есть с буквой " K ” в конце, например CPU Intel Core i7-4770 K , 3.5 GHz. Разблокированный множитель обозначает то, что в компьютер с таким процессором можно установить планки памяти самой высокой частоты, например DDR3- 1866 MHz или DDR3- 2400 MHz , такой процессор можно разогнать и в разгоне оперативка будет работать на своей частоте 2400 MHz . Если установить планку оперативной памяти DDR3-1866 MHz или DDR3-2400 MHz в компьютер с обычным процессором, то есть с заблокированным множителем без буквы " K” в конце, например Intel Core i7-3770, 3.9 GHz , то такая планка будет работать в лучшем случае на частоте DDR3-1600 MHz, а в худшем - компьютер не будет загружаться. Поэтому, покупайте оперативную память подходящую Вашему процессору.
  4. Что касается процессоровAMD последних лет, то они работают с памятью PC3-10600 (DDR3- 1333 MHz ).

Как узнать всю информацию об установленной у вас оперативной памяти?

Во первых, на самой планке оперативной памяти должна быть вся интересующая вас информация, только её нужно правильно прочесть. Не спорю, бывают планки памяти, на которых нет практически ничего, но с ними мы тоже справимся.

Например возьмём планку оперативной памяти Hynix, на ней есть такая информация: 4 GB PC3 – 12800.


во-вторых, 1Rx8 - Ранк - область памяти, созданная несколькими или всеми чипами модуля памяти, 1Rx8 - это ранки односторонней, а 2Rx8 -двусторонней памяти.

Как видим, на этой планке не написано что она DDR2 или DDR3, но указана пропускная способность PC3-12800. PC3 - обозначение пиковой пропускной способности принадлежащей только типу DDR3 (у оперативной памяти DDR2 обозначение будет PC2, например PC2-6400).

Это значит, что наша планка оперативной памяти производителя Hynix имеет тип DDR3 и имеет пропускную способность PC3-12800. Если пропускную способность 12800 разделить на восемь и получается 1600. То есть эта планка памяти типа DDR3, работает на частоте 1600 Мгц.


Возьмём ещё один модуль оперативной памяти – Crucial 4GB DDR3 1333 (PC3 – 10600). Это обозначает следующее: объём 4 ГБ, тип памяти DDR3, частота 1333 МГц, ещё указана пропускная способность PC3-10600.




Возьмём другую планку – Patriot 1GB PC2 – 6400.


Производитель Patriot, объём 1 ГБ, пропускная способность PC2 – 6400. PC2 - обозначение пиковой пропускной способности принадлежащей только типу DDR2 (у оперативной памяти DDR3 обозначение будет PC3, например PC3-12800). Пропускную способность 6400 делим на восемь и получается 800. То есть эта планка памяти типа DDR2, работает на частоте 800 Мгц.


Ещё одна планка - Kingston KHX 6400D2 LL/ 1G
Производитель Kingston, пропускная способность 6400, тип DDR2, объём 1 ГБ. Пропускную способность делим на 8, получаем частоту 800 МГц.
Но на этой планке оперативной памяти есть ещё важная информация , у неё напряжение питания микросхем нестандартное: 2.0 В - выставляется в БИОС вручную.


Модули оперативной памяти отличаются между собой по размеру контактных площадок и по расположению вырезов. С помощью выреза вы не сможете установить модуль оперативной памяти в непредназначенный для него слот. Например планку памяти DDR3 установить в слот DDR2 не получится.

Всё хорошо видно по этой схеме.


Иногда на модуле оперативной памяти не будет никакой понятной информации, кроме названия самого модуля. А модуль нельзя снять, так как он на гарантии. Но и по названию можно понять, что это за память. Например



Можно просто набрать название модуля в поисковиках и вы узнаете всю информацию о нём.

К примеру, информация программы AIDA64 о моей оперативной памяти. Модули оперативной памяти Kingston HyperX установлены в слоты оперативной памяти 2 и 4, тип памяти DDR3, частота 1600 МГц

DIMM2: Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX DDR3-1600 DDR3 SDRAM

DIMM4: Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX DDR3-1600 DDR3 SDRAM



Частота оперативной памяти не обязательно должна совпадать. Материнская плата выставит частоту для всех установленных планок оперативки по самому медленному модулю. Но хочу сказать, что часто компьютер с планками разной частоты работает нестабильно.

Проведём простой эксперимент. Например, возьмём мой компьютер, в нём установлено два одинаковых модуля оперативной памяти Kingston HyperX, тип памяти DDR3, частота 1600 МГц.

Если запустить в моей Windows 8 программу AIDA64, то она покажет такую информацию (смотрите следующий скришнот). То есть программа AIDA64 показывает простые технические характеристики каждой из планок оперативки, в нашем случае обе планки имеют частоту 1600 МГц. Но программа AIDA64 не показывает на какой именно частоте сейчас работают планки оперативной памяти, это нужно смотреть в другой программе под названием CPU-Z.


Если запустить бесплатную программу CPU-Z и пройти на вкладку Memory (Память), то она покажет на какой именно частоте работают Ваши планки оперативки. Моя память работает в двухканальном режиме Dual, частота 800 МГц, так как память DDR3, то её эффективная (удвоенная) скорость 1600 МГц. Значит мои планки оперативной памяти работают именно на той частоте, для которой они и предназначены 1600 МГц. Но что будет, если рядом со своими планками оперативной памяти работающими на частоте 1600 МГц я установлю другую планку с частотой 1333 МГц!?



Установим в мой системный блок дополнительную планку памяти DDR3, работающую на более низкой частоте 1333 МГц.


Смотрим что показывает AIDA64, в программе видно, что установлена дополнительная планка объёмом 4 ГБ, частота 1333 МГц.


Теперь запустим программу CPU-Z и посмотрим на какой частоте работают все три планки. Как видим частота 668,7 МГц, так как память DDR3, то её эффективная (удвоенная) скорость 1333МГц.


То есть, материнская плата автоматически выставила частоту работы всех планок оперативной памяти по самому медленному модулю1333МГц.


Можно ли установить в компьютер планки оперативной памяти с частотой больше, чем поддерживает материнская плата


Устанавливать в компьютер планки оперативной памяти с частотой больше, чем поддерживает материнская плата не желательно. Например, если ваша материнская плата поддерживает максимальную частоту оперативной памяти 1600 МГц, а вы установили на компьютер модуль оперативной памяти работающий на частоте 1866, то в лучшем случае этот модуль будет работать на меньшей частоте 1600 МГц, а в худшем случае модуль будет работать на своей частоте 1866 МГц, но компьютер будет периодически сам перезагружаться или вы получите при загрузке компьютера синий экран, в этом случае Вам придётся войти в БИОС и вручную выставить частоту оперативной памяти в 1600 МГц.

Тайминги (задержки сигнала) определяют как часто может процессор обращаться к оперативной памяти, если у вас четырёхъядерный процессор и у него большой кэш второго уровня, то слишком большие тайминги не страшны, так как процессор уже реже обращается к оперативной памяти. Можно ли установить в компьютер планки оперативной памяти с разными таймингами? Тайминги тоже не обязательно должны совпадать. Материнская плата автоматом выставит тайминги для всех планок по самому медленному модулю.

Какие условия нужны для того, чтобы моя память работала в двухканальном режиме

Чаще всего в наше время встречаются материнские платы, поддерживающие нижеописанные режимы работы оперативной памяти.

Dual Mode (двухканальный режим, встречается чаще всего) – при внимательном рассмотрении материнской платы вы можете увидеть, что слоты оперативной памяти окрашены в разные цвета. Сделано это специально и означает, что материнская плата поддерживает двуканальный режим работы оперативной памяти. То есть специально подбираются два модуля оперативной памяти с одинаковыми характеристиками (частотой, таймингами) и одинаковым объёмом и устанавливаются в одинаковые по цвету слоты оперативной памяти.


Если на вашем компьютере установлена одна планка оперативной памяти, но материнская плата поддерживает двухканальный режим, вы можете докупить точно такую же по частоте и объёму планку оперативки и установить обе планки в одинаковые по цвету слоты DIMM.


При обычной работе на компьютере вы разницу не заметите, но при работе в приложениях, активно использующих оперативную память, например Adobe Premiere Pro (монтаж видео), (Canopus) ProCoder (кодирование видео), Photoshop (работа с изображениями), играх, разницу можно ощутить.

Примечание: Некоторые материнские платы будут работать в двухканальном режиме, даже если вы установите в одинаковые по цвету слоты DIMM разные по объёму модули оперативной памяти. Например, в первый слот DIMM вы установите модуль 512Мб, а в третий слот планку объёмом 1Гб. Материнская плата активирует двухканальный режим для всего объёма первой планки 512Мб, а для второй планки (что интересно) тоже 512Мб, а оставшиеся 512Мб второй планки будут работать в одноканальном режиме.

Как узнать, работает моя оперативная память в двухканальном режиме или нет?

Скачиваем бесплатную программу CPU-Z и идём на вкладку Memory , смотрим параметр Channel в нашем случае — Dual , значит оперативная память работает в двухканальном режиме. Если параметр Channels — Single , значит оперативная память работает в одноканальном режиме.



Triple Mode (трехканальный режим, редко встречается) – можно установить от трёх до шести модулей памяти.

Что лучше будет работать, две планки оперативки по 4 ГБ в двухканальном режиме или одна планка, но объёмом 8 ГБ в одноканальном режиме?

Моё мнение, при обычной работе на компьютере одинаково будут работать, лично я особой разницы не заметил. Я долго работал на компьютере с одной большой планкой оперативки и производительность была такая же, как и на точно таком же компьютере с двумя планками оперативки работающими в двухканальном режиме. Опрос друзей и знакомых сисадминов укрепил меня в этом мнении. Но вот при работе с программами активно использующими оперативную память, например Adobe Premiere Pro, Canopus ProCoder, Photoshop, играх, компьютер с двумя планками оперативной памяти будет работать быстрее.


Можно ли в компьютер установить несколько разных по частоте и объёму планок оперативной памяти?

Конечно можно, но не желательно. Компьютер будет работать стабильнее, если в нём будет реализован тот режим работы оперативной памяти, который рекомендован в паспорте материнской платы. К примеру двухканальный режим.

Купить контрактный двигатель L3-DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)150-180
Крутящий момент200-220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость двигателя L3-DE

Описание двигателя L3-DE

Двигатель L3-DE – это четырехцилиндровый мотор от японского автоконцерна Мазда, который выпускался и устанавливался на автомобили в период с 2001 по 2011 года. Объем этого движка составляет 2,3 литра, мощность – от 159 до 163 лошадиных сил. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобиле Mazda MPV. Блоки двигателя изготавливаются исключительно из алюминия, а гильзы – из чугуна.

Достоинства ДВС
Основными плюсами данного двигателя являются его неплохая динамика и повышенная ремонтоспособность. При заявленном объеме автомобиль легко развивает скорость 200 км в час и выше. 2,3 литра оказывается достаточным, чтобы создать крутящийся момент в 207 Нм/ 4000 оборотов в минуту.

Детали мотора расположены таким образом, чтобы их можно были быстро и без особых усилий поменять на новые. Обслуживание расходников ДВС осуществляется через специальное техническое отверстие, которое предусмотрено в передней части движка. Через него даже непрофессионал может разблокировать храповик и отрегулировать степень натяжения цепи.

Перспективы тюнинга
Двигатель L3-DE довольно неплохо поддается тюнингу. Самыми популярными и, при этом, безопасными улучшениями считаются:
1) изменение положения опережения зажигания на несколько градусов;
2) тюнинг выхлопной системы. Для этого автолюбители чаще всего используют системы CorkSport, AutoExe, Greddy. А чтобы избежать удаления катализатора можно дополнительно установить фирменный катбэк;
3) чиповка;
4) джеттер. Это небольшое электрическое устройство, которое увеличивает скорость реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа.

Недостатки и проблемы двигателя L3-DE

Единственное, на что специалисты рекомендуют периодически обращать внимание, – уровень масла, который не должен упасть ниже критической отметки.

Интересные видео о двигателе L3-DE

В двигателе SKYACTIV 2.5 Л PY-VPS (PYY1 ) используется двухсекционный блок разделительная линия проходит примерно на уровне коленчатого вала. В двигателе применяются гидрокомпенсаторы, не нужно производить регулировку клапанов. Кулачки распредвалов имеют дополнительную смазку маслом из масляных магистралей. Толкатели рокерного типа с игольчатыми подшипниками. Поршни двигателя имеют необычный вид, с большим отливным горбом и трапециями , цековками под выпускные клапана и углублением в центре, что напоминает поршни от дизельных моторов. Cделано это для правильного сгорания и догорания топливо-воздушной смеси. В этом двигателе в отличие от моторов серии MZR облегчению поддались: поршни, шатун и коленчатый вал. Крыльчатка водяного насоса (помпы) изготовлена из композитных материалов для большей надежности и защиты от разрушения.

В двигателе используются катушки зажигания с ионными датчиками, выполняющие функцию предупреждения детонации (контроль разряжения идет между электродами свечей). К двигателю применяется равнодлинный выпускной коллектор по схеме (4-2-1) как на спортивных автомобилях, с длинными выпускными трубами, которые в изгибах входят в короб с катализатором.

Непосредственный впрыск

Для двигателя с непосредственным впрыском в камеру сгорания, используются два насоса высокого и низкого давления. Используются форсунки, которые распыляют топливо под высоким давлением в 200 атмосфер в камеры сгорания. Форсунки в своей конструкции имеют на конце 6-микро отверстий (сопел) для распыления топлива.

Маслонасос

Маслонасос с переменной производительностью. На низких оборотах двигателя он работает с одной производительностью, на высоких оборотах с другой. Такая переменная работа влияет на КПД двигателя, а также позволяет незначительно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Цикл Аткинсона и ОТТО

Работает двигатель по двум циклам (Аткинсона и Отто). Цикл Аткинсона был разработан для того чтобы улучшить КПД двигателя при работе в нижнем диапазоне оборотов, он как бы дополняет привычный цикл ОТТО. Внедрение этого цикла влияет на уменьшение расхода топлива и снижает выброс вредных веществ при работе на низких оборотах. Благодаря чему это достигается? (подробно будет написана статья про работу двух этих циклов)

Особенности и рекомендации

Двигатель 2.5 как и младший брат 2.0 имеют самые рекордные показатели по степени сжатия среди серийных моторов. Для американского рынка у двигателя снизили немного степень сжатия. (под американское топливо). Равнодлинный коллектор был установлен не только для прибавки лошадиных сил , но и для того, что бы быстро и эффективно производить выпуск отработавших газов, и как следствие более эффективно снижать температуру камеры сгорания. Так же используется вакуумный насос для усилителя тормозов.

У автомобиля может идти шум при старте на холодную (порядка 20 - 30 секунд) - это прогревается катализатор (можно отключить прошивкой у дилера).

Так как используется непосредственный впрыск, необходимо следить за впускными каналами и клапанами со стороны впускного коллектора в режиме эксплуатации может появляться нагар, так они не омываются бензином. Осмотр необходимо проводить каждые 100 000 км или по ситуации. Многие автолюбители рекомендуют периодически давать машине поездить на высокой скорости и с высокими оборотами , чтобы кокс и нагар выдувало в выпускной тракт, чтобы он не накапливался. Так же необходимо не забывать об форсунках, если сопла покрылись нагаром, то необходимо провести их чистку. У дилера, так же можно получить информацию, о том какую присадку (марку) они рекомендуют лить в топливо (раз в 5000 км), чтобы провести чистку форсунок. Были найдены данные, что некоторые владельцы при пробеге к 180 000 км чистили топливные форсунки или меняли их (не все 4 шт, а 1 - 2 шт). Обычно проблема с форсунками проявляется в виде снижения динамических показателей и повышенным расходом топлива.

Так же необходимо не забывать про свечи и своевременно менять их. Некоторые владельцы, при больших пробегах под 200 000 км, удаляют катализатор и перепрошивают автомобиль. Есть редкие случаи царапания зеркал цилиндров от отвалившегося кокса и нагара на поршне. Частички попадают между юбкой поршня и стенкой цилиндра и начинаются задиры. Опять же это единичные случаи и связаны они с использованием некачественного топлива или моторного масла, которое приводит к усиленному образованию кокса и нагара.

Рекомендации от автовладельцев, на большом ТО или у 100 000 км, сделать эндоскопию цилиндров, заодно посмотреть есть ли нагар на соплах форсунок . Если приобретается автомобиль с этим двигателем на вторичном рынке, желательно, посмотреть состояние цилиндров и форсунок изнутри - при помощи эндоскопа.

Многие автолюбители и эксперты изначально в 2012 году пророчили SkyActiv'ам провал на Российском рынке. Но инженеры компании Мазда сумели настроить работу двигателя таким образом, что при всей высокотехнологичности двигателя - это не помешало сохранить его ресурс и надежность . Данные двигатели особо не фигурируют в проблемных сводках. Практически все ремонтные случаи связаны с использованием некачественного топлива или использованием некачественного масла, или пропусками уровня масла. Конструктивных дефектов двигатель тоже не имеет.

Большое количество автовладельцев уже пересекли отметку в 200 000 км и в 250 000 км и говорят об отсутствии каких то значительных проблем , причем на этих пробегах видно нормальное состояние заводского хона на стенках цилиндров при эндоскопии. Некоторые владельцы прямо пишут, что двигателю не дают расслабиться и у многих он находится в режиме эксплуатации - "форсаж" и никаких сюрпризов двигатель не преподносит.

В интернете довольно скудная информация по ремонту этих двигателей, можно сказать что они не являются гостями автомастерских. Двигатель столкнулся с небольшими проблемами на старте продаж , проблема была связана с масляным насососом и работой гидравлического фазовращателя, были отдельные случаи выработки кулачков на впускном распредвалу, а так же проблемы с запуском двигателя, которая решалась перепрошивкой ЭБУ у ОД.

Но как написано выше, необходимо внимательно следить за уровнем масла, заливать только оригинальное качественное масло, постараться не заправляться на сомнительных заправках, проводить регулярное ТО 7000 км - 10000 км. К 100 000 - 120 000 км посмотреть двигатель на наличие нагара на форсунках и в цилиндрах, а также на впускных клапанах, при необходимости провести чистку. Большое количество владельцев пишут о том, что кроме ежегодного ТО, этот двигатель больше ни в чем не нуждается и ничего не требует. Мощностные и динамические показатели устраивают многих автовладельцев.

** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям.

Читайте также: