Subaru xv i болячки отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина - это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе - все и так уже знают что это лучшее что можно желать. Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была.

Недостатки: Нету

Что ломалось: Пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока тттт.

Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась.

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Как для полноприводной машины, субарик даже очень хорош. Комфорт и безопасность как всегда на высоте. Когда покупал, беспокоился о безопасности авто, а ту еще в добавок замечательный дизайн, удобный и многофункциональный салон, что немаловажно, в управляемости очень легка. В общем я именно такой автомобиль и хотел.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид.

Недостатки: не имеет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка.

Предыдущий автомобиль: Додж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам.

Недостатки: багажник маловат

Что ломалось: еще не ремонтировал

Предыдущий автомобиль: Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: нравится буквально всем полностью

Недостатки: стоимость немного высокая

Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина.Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать.

Цена Subaru XV

Отзывы владельцев Субару ХВ (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Хороший автомобиль. Езжу 2 года, расход бензина 7,5 литров в смешанном цикле, просторный эргономичный салон, ямы на дороге практически не ощущаешь, устойчивый. И цена приемлемая. Конечно багажник маловат и для набора скорости требуется время, но для меня это не принципиально. О покупке не жалею.

Чет маловато тут отзывов владельцев субару XV, напишу как я свои мысли о машине. Отличная машина! ямы, лежачие полицейские легкое бездорожья проходит на ура! Расход за городом 7,6 в городе 11 - это по минимуму при быстрой манере езды. Салон вместительный, а от багажник маловат, но для меня это не страшно. Хорошое соотношение ценны и качества.

Машина очень хороша! По проходимости просто зверь (конечно же не на полном бездорожье) Плавно идет, скорость держит отлично! Мне вполне достаточно той скорости, которую выдает машина! Салон лаконичен, как по мне так идеален. Ни разу не пожалел о покупке. Один минус на мой взгляд - маленький багажник! А в целом все супер, советую!

Классный кроссовер – это видно сразу. Перечитал много отзывов владельцев этой модели и наконец решился на покупку. Цена не такая страшная. Для кроссовера довольно компактен. Обладает неплохой маневренностью. Надежен – за полгода никаких проблем, заводится всегда с пол оборота. По потреблению бензина не так прожорлив, как мои предыдущие машины (тоже.
Показать целиком

Ну что я могу сказать о таком автомобиле? Вполне он меня устраивает, если брать ко вниманию тот факт, что я не очень сильно люблю ездить на слишком длинные расстояния. Купил себе такую машину около года назад, с автоматической коробкой передач, шумоизоляцией и кондиционером даже. Дороговато правда, цена Subaru XV около 1500000 рублей, но машина что.
Показать целиком

Классный кроссовер, качество на 100 баллов, цена абсолютно адекватная, расход нормальный, проходит отлично везде, в городе приятно удивляет. Можно смело похвалить.

Subaru XV мне сразу понравился, когда я увидел его рекламу в интернете. Дизайн классный, особенно перед. Поэтому, я решил выяснить об этой машине побольше, стал читать отзывы владельцев, которые были, в основном, положительные. Цена на нее довольно демократична. Сейчас у меня пробег 15000 км. За это время никаких поломок, да и вообще никаких пробле.
Показать целиком

Отличный автомобиль! Модный дизайн кузова, отличная ходовая часть. Просторный салон. Подвеска очень качественная, проходимость отличная, еще нигде не застревал. Шумоизоляция тоже на должном уровне. Только вот сидения бы помягче и цены бы не было этому авто.

Давно хотел купить Subaru XV, из простых комплектацией в салоне ничего в наличии не было, взяли почти самую полную комплектацию по цене 1300000, пришлось взять кредит. За полгода проехал уже 15000, для себя не выявил никаких существенных недостатков. Мне лично не хватает турбированного двигателя или двигателя большей мощности.

Что я могу сказать про данный автомобиль? Только положительное! Уже сегодня автокомпания Субару производит действительно стоящие автомобили! Никакие новинки в дизайне и начинке не прошли мимо и Subaru XV. В этом автомобиле выгодно сочетается качество и цена! Уникальный дизайн, отделка салона, двигатель и удобство - делают этот уникальный автомобиль.
Показать целиком

Subaru XV II

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Subaru XV 2022

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2020 года

Subaru - маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что "субарист" - это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки - Subaru XV.

 Фото: Пресс-служба Subaru.

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV - это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Фото: Istock

Увы, последние генерации "Импрез" оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что "сектой" владельцев "Субару" все-таки до сих пор называют не зря - столько оценок "5" и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших "золотую эпоху" марки. Итак.


Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что "в целом динамики хватает для большинства задач" и "из стритрейсеров я давно вырос", но в итоге все равно признают, что "мотора не хватает". И это правда.

Фото: Пресс-служба Nissan

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе - чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до "сотни" и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.


Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути - это компактный хетчбэк "гольф-класса", о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом - масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки - в дверные карманы "с трудом влезают перчатки".

Меломаны жалуются на "убогую" мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна - маленький багажник объемом всего 310 литров.

"Один нормальный чемодан - все, что может увезти Subaru XV с собой", - негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.


Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие "постоянного симметричного" полного привода, в отличие от всех остальных "недокороссоверов". Некоторые фанаты "Субару" на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям "Нивам".

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Фото: Istock

Дело в том, что того самого "постоянного" и "симметричного" привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось - в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.


Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на "настоящее японское качество", уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу "субаристов" или нет.

Фото: Пресс-служба Subaru.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие "Субару" после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru - это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается "ушатанный" вариант после какого-нибудь "раллиста". В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.


Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку "субаристы" - это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Читайте также: