Мд тюнинг на дастер

Обновлено: 05.07.2024

Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие протеворечит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!
А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выйграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Серега-73. Я не согласен с вами. Например на SY Action New ставится 2 двигателя ~170 и ~145 (цифры точно не помню). Так эти двигатели одинковы и различаются лишь прошивкой (инфромация с сайта SY). У меня сейчас чипованный REZZO. Так вот по сравнению с не чипованным может лошадей и не прибавилось, но динамика, расход топлива, планость значительно изменились. При разгоне впечатление, что реально лошадок добавилось.
Все зависит от программы для ЭБУ и программиста.

Чиповал предыдущий Акцент. Чо там по мощности было-стало - не мерял, ессно. Но то, что изменилась динамика, приемистость на низких оборотах и самое главное - расход (в сторону понижения) - констатирую факт!

Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие протеворечит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена.

Прошивки разные бывают. Стремление к экологическим вершинам в Европе это что-то уже сродни клиническому случаю. В итоге имеем обедненные смеси и чтоб тянуло раскручиваем движки, что отрицательно сказывается на расходе. От Паулюса прошивка оптимизирует работу движка. Он выдает, то на что способен. У меня после прошивки 1.4 даже звук стал тише, особенно на 3 передаче. Появилась элластичность. Разгон стал возможен и на 5 передаче. А расход уменьшился.

Две диаметрально противоположные точки зрения на процесс.


2."Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются."

Вот и разберись, где тут кончается реклама.

И еще хочу добавить. Двигатель настроенный под Евро-4, Евро-5 зажат до предела. Поэтому на этом же двигателе под Евро-3 лошадок то поболе. Что не влияет на ресурс двигателя, но влияет на экологию.

На Логановских форумах уже 7 лет обсуждаются плюсы и минусы чиповки. Ни одного внятного довода о вреде чиповки я не нашел. Сам проехал на чипованном Логане 30 тыс, масло есть не начал, только бензина съэкономил примерно 1л/100км. Даже если в результате сей процедуры ресурс двигателя уменьшится (в чем сильно сомневаюсь) с 500 тыс.км. до 300, я не сильно расстроюсь. С dele про экологию полностью согласен. Хочу еще добавить, что занижение мощности - маркетинговый ход. Например если внук возьмет у дедушки покататься Логан 1,6 102 л.с., то будет очень недоволен динамикой. А от динамики более дорогого Клио с тем-же мотором, но уже 115 л.с. будет в восторге. То-же обстоит и с Дастером 1,6 - не тянет, а Nissan Juke с этим-же мотором вполне резвая машинка.

Добавляются не только лошадки, и это не главное, сколько точно - надо мерять на стенде каждый конкретный автомобиль. Улучшается кривая мощности и кривая момента, т.е. начинает тянуть раньше и в более широком диапазоне оборотов. Гарантии на двигатель можно лишиться, если узнают об этом в оф.сервисе. Но понять они это могут, только проверив прошивку на специальном оборудовании, обычный дилерский сканер это не покажет. Проверять прошивку во время ТО - никто не будет время тратить. А если едешь к ним с проблемой в двигателе, то мне тот, кто чиповал, обещал бесплатно вернуть стоковую, а потом обратно тюнинговую, помоему это стандартная услуга у всех.
Вообще подробнее можно погуглить и найти раъяснения Паулюса на эту тему. Вот только не найду, начал он заниматься Дастерами или нет.

А может нет?
А может к настройкам нужны, распредвалы другие, и еще чего?
А как поведут себя элементы трансмиссии при увеличении мощности?
Не забывайте, бюджетный авто, на чем сэкономлено неизвестно.
и помните, любой форсаж, сокращает срок службы.

Ну лично я не собираюсь чиповать! Мне машина не для скорости и форсажа нужна! Прежде всего это средство передвижения, поэтому буду использовать для этих целей ))

Ну лично я не собираюсь чиповать! Мне машина не для скорости и форсажа нужна! Прежде всего это средство передвижения, поэтому буду использовать для этих целей ))

К тому же чем меньше насилуешь движку и прочие механизмы, тем дольше срок службы авто! И больше шанс продать потом за норм цену

К тому же чем меньше насилуешь движку и прочие механизмы, тем дольше срок службы авто! И больше шанс продать потом за норм цену

Люди одумайтесь. Последние два опонента поняли закон слабого звена! Если ты какое то заен усиливаешь летит следующее по счёту слабое! ШНивы уже прошли это поставив на пробную партию Опелевский 120-кобыльный движок, в итоге начала лететь вся трансмиссия в очень короткие сроки в итоге с Опелевским двиглом мафынка в серию не пошла.
А про закон энергии! При проектировании двигла мощьность может быть одна и тажа но при этом параметры диаметра и хода поршня совершенно разные для разных назначений двигателя, либо ты хочешь получить мгновеную мощь но при этом ты теряешь резвость двигла при этом диаметр и ход поршня один, если ты хочешшь получить резвость но при этом потерять мгновеную мощь двигла но при двух разных условиях обьём камеры сгорания не меняется ( как в том случае при разговоры про двигателя на разных авто с одинаковым обьёмом и одинаковым кол-вом лошадиных сил . Это разные вещи! Тут евро что 1 что 3 что 5 отдыхают. За евро отвечают катализаторы в системе отведения газов, сними их и мощь конечно увеличится. а как сгорает и в какой момент не слишком времеи не слишком влияет на экологию. а физические велечения двигла диаметр и ход поршня- Это механика двигателестроения, материалы, просчёт охлаждения, баланса двигла скорость входа и удаления СО и много другое! Прежде чем чиповать свой двигло возьмите и прочитайте литературу, а паулюс это гаражный воротила который не открывал даже литературу по двигателестроению манипулируя только количесвтом и качеством горящей смеси а также временем закидывания этой смеси в топку, но при этом он не задумывался о других звеньях. (насосы, фарсунки, свечи, высоковольтные катушки зажигания, охлаждения камеры сгорания, воздействия давлления сгараемого топлива на уплотнительные кольца, катализатор, глушак! А потом после павлюсалюбов на форумах появляются заметки. что то не то с фарсунками, катализатор с глушаком сгнил раньше чем у дедушки с соседнего гаража, масло что то кушать стало, двигло что то звонко начало работать, со свечами что то не то хотя покупали с соседом на пару, а у него всё типи топ с такими же, что то начало пробивать свечу. что то не то с высоковольтобразованием и т.п. народ одумайся. Вы тратите тот резерв двигла который расчитан на надёжность, слизывая сливки вы тем самым приближаете смерть двигателя и всех систем связаных с его жизнеобеспечением!

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Тюнинг Рено Дастер — это естественный процесс при эксплуатации машины.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Дешёвый вариант — установка ксенона. Однако, с настройкой пучка возникнут сложности. К тому же нужно одновременно заменять ближний и дальний свет, иначе будет дисбаланс по уровню освещенности и цветовой гамме.

Доработка оптики Renault Duster

Установить линзы в фары Рено Дастер — хорошее решение с точки зрения тюнинга. Способ дорогой, но избавляет от многих проблем. Вид источника света, устанавливаемый под линзы, не так важен. Сейчас в основном применяются светодиоды, которые более привлекательны в сравнении с ксеноном в эксплуатации. Дальний также делается светодиодным.

Линзы можно не ставить — это сэкономит деньги.

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Ещё одна проблема Рено Дастер — загрязнение моторного отсека через щель между лобовым стеклом и капотом. Для исключения недостатка применяется специальное жабо. Лучше купить готовым, чем выкручиваться самому.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Для увеличения клиренса Рено Дастера есть тюнинг решения. Установка комплекта из проставок и удлинителей штоков амортизаторов — оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

Перепрошивка не сильно улучшит ситуацию, так как мотор атмосферный. В чип-тюнинге нет никакого смысла. Двигатель Рено Дастера переделывается в силовой агрегат от Клио РС — это более эффективный способ. Устанавливаются распредвалы от RS версии с фазой 280. Изменяется впуск, ставится прямоточный выпуск и заливается соответствующая прошивка. На выходе может получится 170 л.с.

  • Для дальнейшего увеличения мощности заменяется поршневая группа, дорабатываются седла клапанов, устанавливается облегченный маховик, ресивер. В пределе может получится 200 л.с.
  • Для получения максимальной мощности ставится 4-дроссельный впуск на злых валах, но будут сложности с настройкой. Стоимость такой конфигурации не соответствует достигаемой мощности.
  • Ещё один вариант тюнинга — установка компрессора и турбины. Готовых решений нет. Покупается компрессор с давлением 0,5 бар — это предел для стандартного двигателя. Затем приобретаются форсунки 360сс и прямоточный выхлоп. Конфигурация настраивается онлайн и выдает 200 л.с.
  • Установить турбину с большей производительностью не получится. Такая конфигурация собирается на основе двигателя Megane RS F4RT, который имеет усиленный блок и поршневую группу для более низкой степени сжатия. F4R не выдержит такой нагрузки.

Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.

Самый популярный способ поднять мощность двигателя HR16DE—H4M на Рено Дастер — чип-тюнинг. Заливается спортивная прошивка, которая повышает мощность на ~5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Для получения большей мощности ставится турбина. Доступный тюнинг — это установка турбонаддува на штатную поршневую. Покупается турбина VW K03 с интеркулером и пайпами. Варится коллектор, прямоточный выхлоп на 2-дюймовой трубе, производится настройка. Повышать давление больше 0,5 бара нет смысла, так как теряется надёжность силового агрегата.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.


В общем, после замены распредвалов стало ясно, что возросший аппетит относительно воздуха не может прожевать ЭБУ, в связи с этим неровная работа на ХХ и абсолютно мертвые низы.

Учитывая то, что ранее я уже модифицировал дроссельную заслонку (ДЗ), сразу напрягло, что в текущей ситуации это могло выйти боком. расточку делал по принципу МД-тюнинг или SVV (в сети полно инфы).



Но это не явилось причиной, как оказалось…

Обнаружив на корпусе ДЗ залитый компаундом регулировочный винт, решено было ее разобрать, очистить от заливки и отрегулировать, как надо.


Итак, расклепываем крышку, сразу подготавливаем 6 винтиков и гаечек, чтоб было чем закрыть качественно.


В крышке нет ничего особо интересного…


Смотрим внутрь ДЗ и находим там еще один винт (этот уже я вкрутил, родной заглушен, пришлось удалить).


Итак. внутренний винт регулирует воздух при работе на ХХ.




Сразу скажу, чтобы попасть в нужную точку — я несколько дней туда-сюда ставил снимал ДЗ с подкручиванием винта по 10 градусов… Это блин очень не просто, я вам скажу. Чуть перекрутил — обратно. и снова лови… И если наружный винт, который регулирует открытое состояние заслонки, регулируется не снимая и не разбирая ничего — то тут каждый подкрут приходилось полностью все разбирать. Но что ж. это опыт.

Спросите, как определить правильная ли настройка. — тут надо либо по приборам смотреть, подключать оборудование, либо на слух и ощущения свои рассчитывать.

Итак, поймав нужные положения, собираем.



Ставим на машину, собираем и наслаждаемся…


В крайнем случае, открытие заслонки можно в любой момент подрегулировать из под капота.


Подкручивать желательно с минимальным шагом. каждый мм. может повлиять как в ту, так и в другую сторону (богатая или бедная смесь).

Спасибо компании Рено и Денсо за такую современную электронную заслонку, в которой еще остались регулировки из 90-х.

Про адаптацию положений ДЗ в ЭБУ писать не буду — информации море.
Предупрежу тех, кто вместо расточки захочет поиграться с настройками… сначала пометьте и зафоткайте ваши позиции в стоке. иначе потом поймать их крайне сложно.
Удачи всем! ))

Renault Duster 2016, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 20


А не подскажешь номер прокладки резиновой на дз


не менял, не знаю.


Прокладки там есть? А то емекм и автодок ничего не выдает. И какие варианты что бы не адаптировать дз?


А дырочку просверлить под отвертку не судьба? И винт заменить под крест для удобства вращения под небольшим углом, если соблюсти соосность не получится?
Отверстие можно впоследствии замазать тем же герметиком, или заглушку подобрать. Или все-таки лучше полтора десятка раз снять, разобрать-собрать и снова постававить;))


дырочка не поможет. т.к. с обратной стороны не подлезешь на установленной. но за мнение спасибо.


"Спасибо компании Рено и Денсо за такую современную электронную заслонку, в которой еще остались регулировки из 90-х." -заслонка то довольно современная, только это не мех.дроссель с тросом, чтобы туда лезть и крутить там всё вподряд.Как минимум я думал, что увижу у вас самую обычную цешку, чтобы измерять сопротивление на контактах разъёма, но нет, и увы, вы предпочли снимать-ставить ДЗ, хотя если толком изучить принцип работы и показания данной ДЗ, то можно было бы всё упростить.Это электронный узел и руководствоваться надо было не слухом и интуицией, а показаниями измерительного прибора и чтобы их изменить, нужно знать их изначальную величину.
Я, конечно, дико извиняюсь, но не особо понял вашей конечной цели.Вы хотели выровнять холостые или уменьшить расход? Не особо понятно. За фото и процесс разбора отдельное спасибо.


А наружный, тот что компаундом залит, что регулирует?


Базовое открытие заслонки (сервисное), богатая или бедная смесь при нажатии на педаль газа. если образно.


Так эбу согласно показаниям дк не регулирует смесь?


немного не так. ЭБУ сопоставляет показания датчика давления воздуха во впускном коллекторе с положением ДЗ… если потребляемый воздух (давление) больше (при спорт валах, как у меня), чем показывает открытие ДЗ — мозг сходит с ума и машина либо глохнет, либо тупо троит.


То есть по факту на сток моторе лучше вообще ничего трогать?


я бы не стал. лучше сточить буртик механическим путем (на фотках видно)… я ведь и полез туда только из-за того, что с новыми валами мотор работал неадекватно. так бы и не задумывался даже.

В Росси очень популярны кроссоверы, вне зависимости от производителя, и Рено Дастер не стал исключением. Бюджетный вариант на мощной основе с возможностью выбора вида двигателя и коробки передач для автолюбителей.

Рено Дастер

Однако, несмотря на общую привлекательность автомобиля, и у него есть недостатки. Как правило, почти 60% автомобилистов тюнингуют свою машину для устранения даже самых мельчайших неудобств.

Недостатки

Достаточно большая тема, потому как общих недостатков, и тех, на которые владельцы часто обращают свое пристальное внимание, больше десятка. Вот самые распространённые их них:

Багажник Рено Дастер

  1. Запотевание фар. На новых моделях автомобиля данная проблема была устранена, а вот те, кто приобрел Рено Дастер ранее 2019 года, могут возникнуть проблемы. Ведь сами вы ничего сделать не сможете, остается только ждать. Порой и не один день.
  2. Некачественное лакокрасочное покрытие. Многие автомобилисты отмечают, что, несмотря на толстый слой, само покрытие достаточно ветхое. Сколы образуются моментально, а вот о полировке стоит забыть, ведь слой краски на кузове пробить очень легко.
  3. Плохая мастика. На моделях до 2019 год выпуска в местах, где крыша стыкуется с задними крыльями, мастика лопается легко, а краска начинается покрываться трещинами.
  4. Багажная дверь. Из-за сильных вибраций спустя год ли полтора под накладкой, которая выполнена из пластика, начинается откалываться краска, само место быстро подвергается ржавчине.
  5. Местонахождение жгута проводки автоматической коробки переключения передач. На моделях с АКПП модуль управления и ранее упомянутый жгут его проводки расположены прямо под левым крылом. Это значит, что если случится даже небольшое ДТП с ударом в данную область, вам грозит вложение немалых денег в ремонт.

Это неполный список проблем, требующих тюнинга, однако, часто возникающий на всех дорестайлинговых моделях.


Рено Дастер: технические характеристики​
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…

Каждая проблема требует индивидуального подхода к себе, а потому решить все проблемы разом не получиться. Тем более, что все они возникают на разных этапах вождения. К тому же, что на рестайлинговой модели почти все недостатки были устранены. Например, запотевание фар и проблемы с мастикой и багажной дверью.

Что касается некачественного лакокрасочного покрытия кузова, то здесь поможет только помощь специалиста, который, скорее всего, будет заново проводить покраску детали. Обойдется вам это в копеечку.

Момент со слабой мастикой на новых моделях Рено Дастер улажен, однако для более ранних моделей советуется провести повторную герметизацию и окрасить потрескавшиеся и заржавевшие детали.

Проблема с багажной дверью на новых моделях Рено Дастер тоже была улажена, для первых версий автомобиля рекомендуется либо покраска, либо бронирующая пленка. Причем второй вариант рекомендуют эксперты, так как покрытие может запросто лопнуть через год.

Проблема с местоположением автомата решению не подлежит. Здесь необходимо быть осторожным, либо отдавать предпочтение механике.


Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?
На сегодняшний день среди автолюбителей расходится мнение, что автоконцерны больше гонятся за конкуренцией, чем за качеством и индивидуальностью автомобиля. Это выражается в том, что многие марки…

Что можно сделать самому?

Хотя сегодня очень много автосалонов и монтажных, некоторые изменения автовладелец может привнести в автомобиль своими руками. Например:

Капот и лобовое стекло Рено Дастер

  1. Многие заядлые автолюбители устанавливают уплотнитель капота. Подходящих вариаций не так много, поэтому в данном вопросе стоит разобраться получше, прежде чем приступать. Итогом станет улучшение чистоты подкапотного пространства.
  2. Проклейка внутренних порогов даже самым обычным скотчем позволят сохранить лакокрасочное покрытие, подвергаемое трению резинкой.
  3. Установка простой задней накладки на бампер.
  4. Установка сетки воздухозаборника на магнитах.
  5. Проклейка бронепленкой фар с помощью строительного фена, самой пленки и мыльного раствора
  6. Модификация рамок багажного отделения и дверей.
  7. Установка жабо для Дастер, чтобы закрыть большую щель между лобовым стеклом и капотом.

Выводы

Читайте также: