Меню настроек outlander 3

Обновлено: 30.06.2024

На видео показано как заходить в настройки приборной панели, а также пояснены основные пункты меню. Такой вход в .

Всем привет. Меня зовут Евгений и я покупаю битые авто на страховых аукционах Copart, IAAI, Manheim и восстанавливаю .

Меню настроек Mitsubishi Outlander Sport! Как поменять язык в настройках на Mitsubishi Outlander(Мицубиси ASX) .

Всем привет! В этом видео рассказываю какие функции доступны в настройках мультимедиа и комбинации приборов для .

Всем привет. Решил сделать видео по новой магнитоле. Думаю, вам будет полезно. Затронул 3 пункта. Так же добавил .

Доступ в сервисное меню. Настройка разметки камеры заднего вида. Mitsubishi Outlander 3, Pajero, Pajero Sport, Lancer.

Показываю как сбросить периодическое техобслуживание на митсубиши аутлендер2, xl, 3 за 1 минуту. Приятного Вам .

Видео инструкции MLX EP2 - Меню настроек приборной панели. Важно. При отключении аккумулятора все настройки .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль Mitsubishi Outlander XL. В этом видео я покажу как сделать сброс .

Процесс активации скрытых функций и опций на автомобилях Митсубиси Лансер10, Аутлендер, АSX и некоторых других .

На видео продемонстрировано отключение автоматического перехода от режима ручного сброса среднего расхода к .

На видео я постарался полностью описать процесс включения функции TPMS в Mitsubishi Outlander 3, в том числе: .

Рады вам представить обзор Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) в легком и непринужденном шутливом .

0:00 Введение 0:16 подкапотное пространство 0:41 где находится VIN-номер 1:01 гарантия и обслуживание 2:02 как .

В видео рассказал какие возможности по управлению автомобилем заложены в ключ-брелок (KOS) Практически все тоже .

Система бесключевого доступа - бесконтактная авторизация владельца машины, благодаря которой возможно открыть и .

Правильно выбираем Mitsubishi Outlander XL 2008 года, бензин 2.4 литра, на вариаторе. Авто обзор самого надежного .

Так как много вопросов по активации скрытых функций. Вот вам видео про это. Если есть вопросы пишите отвечу.

Извиняюсь за низкое качество видео! И надеюсь что вам важнее содержание ))) В видео пробежался по пунктам настроек .

Значит меню mitsubishi секс панель приборов такая панелька приборов от кнопку меню здесь у нас настройка яркости у .

Для включения режима необходимо подать минусовой сигнал на один из контактов блока управления коробкой. В зависимости от года выпуска распиновка может отличаться. Ниже представлена схема подключения для АT.


Схема подключения Ds для AT

В качестве выключателя использовали заглушку на руле, в блоке кнопок круиз-контроля. Была сделана гравировка, допаяна подсветка и доработана плата.

Режим Ds на руле

4IAAAgJuQOA 100

Рассказ о том, как я научился активировать функции своей машины, которые присутствуют, но отключены с завода. Началось все с того, что датчик света очень рано переключался с ДХО на ближний. На улице светлым-светло, а автоматика переключается, все приборы притухают, включается ближний свет. В инструкции прочитал, что чувствительность датчика можно настроить, делается это в официальном сервисе. На ТО-0 спросил об этом у официалов, получил в ответ, что таких настроек нигде нет, и они ничем помочь не могут. Поэтому решил разобраться сам, и наткнулся на этот сайт. И оказалось, что все очень даже настраивается, нужен только проводок OBD II, ноутбук и немного свободного времени. Но обо всем по порядку.

У нас в автомобиле есть несколько электронных блоков управления: в частности это блок ETACS и блок управления двигателем MPI ECU. Каждый из них имеет свою конфигурацию (список настроек), который можно изменить по OBD II, не меняя прошивку (обращаю внимание, авто с гарантии не уходит, прошивка остается установленной с завода). У ETACS есть два раздела: Variant coding — основная настройка дополнительных функций, и Customization coding — дополнительные параметры для функций, включенных в разделе Variant. Custom также можно менять через штатную голову MMC, которая стоит на максимальных комплектациях. Официалы для изменения кодинга (настроек) блоков используют прибор MUT3, но стоит этот прибор кучу денег. Но, к счастью, мир не без добрых людей, и умельцы написали ПО, которое умеет эти настройки менять.

Я использовал ETACS Decoder, эта программа дает две бесплатные попытки изменения настроек, плюс по одной попытке каждые пять дней. Вот отсюда его можно скачать. Далее регистрируемся в программе, подключаем ноутбук к машине и можем начинать. Внимательно читаем инструкции по использованию, дабы не словить бан от автора. Он на них не жадничает=). Отмечу, у меня при запуске буянил антивирус dr. WEB, пришлось его временно отключать. Еще раз подчеркну для тех, кто боится сам лезть в мозги машине — ETACS Decoder не сломает автомобиль, т. к. если возникнет несовместимость настроек, то он все вернет как было (перед загрузкой настроек всегда делается бэкап).

LIAAAgNpwOA 960

Теперь по поводу проводка OBD II. С какими умеет работать ETACS Decoder — читаем на форуме. Я же использовал ELM 327 USB, который остался от старой машины, где я им сбрасывал многочисленных джеки чанов=). Функциональность у него не самая широкая, но для активации скрытых функций — более чем достаточно.

PcAAAgFpwOA 960

Итак, ПО установили, проводок приобрели, теперь разберемся, что же нам стоит активировать. Полные списки функций можно найти в первой ссылке, и выбрать на свой вкус. Я же кратко опишу те, что включил себе.

1) Штатная сигнализация. Впридачу к ней включил звуковое подтверждение при открытии / закрытии, блокировку кнопки открытия на водительской двери. Последнее — для того, чтобы не открыли машину, просунув проволоку под стекло.

2) Настройка действий по кнопкам lock / unlock на ключе. Тут заметка, автоматически поднимать стекла при постановке на сигнализацию мне машину заставить не удалось, т. к. на третьем Аутлендере травмобезопасный доводчик стоит только у водителя. Для того, чтобы стекла поднимались сами, нужно ставить сторонний доводчик стекол. Как нибудь его обязательно поставлю.

3) Автоматическая блокировка / разблокировка центрального замка. Очень удобно: тронулся — двери закрылись, поставил коробку передач на паркинг — двери открылись. Во время движения снаружи двери не открыть.

4) ДХО. У меня с завода независимые ДХО, активировал включение ДХО после снятия машины с ручника, чтобы не горели почем зря, когда завелся из дома, чтобы двигатель прогреть.

5) Отключение обнуления расходометра. Это раздражало прямо с момента покупки. При каждом новом заводе двигателя расход обнулялся. То есть реальный средний расход было не посмотреть. После отключения расход показывается средний, можно его всегда сбросить вручную.

7) Напоминание о забытом ключе. Кого то может раздражать, но для меня полезно.

9) Sensitivity for auto lamp в разделе Custom — настройка пресловутого датчика света. Я поставил режим Dark, и свет стал включаться почти идеально.

11) Круиз контроль. Кроме активации нужно поставить кнопки на руль. Я менял руль целиком, поставил кожаный с кнопками для управления магнитолой, Hands Free и круизом. Об этом подробно писал здесь.

Активация скрытых функций

c28546ds 100

Всем привет! Функции активировал почти с момента покупки машины. Активировал у Алексея ( ZYGARD ). Но пишу только сейчас. Думаю будет интересно, особенно тем, кто этого еще не сделал. Что же у нас есть там такого скрытого)
На самом деле функций очень много. Напишу о тех, которые активировал у себя и наиболее интересных.

1. Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

2. Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)
2.1 Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка.
2.2 Разблокировка замков по переводу рычага АКПП в положение P (Parking)
Если заглушить двигатель, в любом другом положении, двери останутся заблокированными кроме водительской.

3. Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Снятие автопереключения режима подсчета расхода топлива с ручного на автоматический)
В автомобиле предусмотрено два режима подсчета расхода топлива — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели. Проблема заключается в том, что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

4. Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производиться полноценный автоматизированный омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников. Спустя 5 сек будет произведен дополнительный взмах для удаления оставшейся жидкости. Автоматику всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями. Например, нажав продолжительно на рычаг дворников будет произведен обычный омыв стекла (сколько нажали, столько и вылилось жидкости).

7. Welcome Light (Приветственный свет)
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты, либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток — определяется по датчику света.

8. Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
Настройка времени, в течении которого работают стеклоподъемники, после выключения зажигания. По умолчанию 30 сек. Интервал можно увеличить до 3, 10 мин. Если после выключения зажигания открывается любая дверь, то стеклоподъемники обесточиваются мгновенно. Интервал после открытия можно увеличить до 30 сек.

9. Emergency Stop Signal (ESS) (Аварийная сигнализация при экстренном торможении)
При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.
Функция срабатывает при следующих условиях: скорость авто 55 км/ч и выше; педаль тормоза нажата и сработала система ABS.
Функция ESS отключается в следующих случаях: отпущена педаль тормоза; нажата кнопка аварийной сигнализации; перестала срабатывать система ABS.
В алгоритм работы функции ESS заложено определение экстренного торможения по срабатыванию системы ABS, т.е. пока не сработает система ABS при торможении, функция ESS не включится. Грубо говоря, функция ESS показывает сзади едущим автомобилям срабатывание системы ABS Вашего автомобиля на скорости выше 55 км/ч.

10. Dead Lock Operation Customize (Блокировка кнопки открытия на водительской двери)
После закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами. Один из способов заключается в просовывании стороннего предмета, проволоки или линейки сквозь уплотнительную резинку дверного проема и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери. Для предотвращения этого способа проникновения в автомобиль можно программно отключить кнопку открытия центрального замка на водительской двери. После активации кнопка открытия центрального замка на водительской двери не будет работать в то время, когда автомобиль будет находиться в режиме охраны штатной сигнализации.

11. Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
Включение любого из 3-х типов Дневных ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый).
а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритные огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий тип — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогенных фар в пол накала, то есть яркость ламп снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличенный ресурс лампочек, а также отсутствие включения габаритных огней при запуске двигателя.
в) Независимый тип — как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленных рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том, что установленные фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фары и тогда можно, при желании обычным образом, включить ПТФ.
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике — свет включится всё равно.

13. Изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов
По умолчанию в режиме INT задний дворник производит взмахи с интервалом 8 сек. Можно настроить 0, 4 и 16 сек. Последнее самое оптимальное на мой взгляд.

14. Включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал по запуску двигателя при температуре за бортом ниже +3С
Обогрев автоматически выключится через несколько минут, как если бы был включен вручную кнопкой на панели.

Функции, которые не стал активировать.

1. Variable speed alarm (Предупреждение о превышении заданной скорости)
Эта функция позволяет выбрать порог оптимальной скорости движения автомобиля, после которого будет звучать звуковой сигнал о превышении его и появится предупреждающая информация на экране дисплея приборной доски.
На самом деле по отзывам он вынесет Вам мозг)

3. Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/открытии)
Функция позволяет к бесшумному варианту (моргают указатели поворотов) добавить подтверждение звуком, когда происходит управление замками дверей или охранной сигнализации при помощи системы дистанционного управления. На любителя.

4. Head lamp washer (Омыватель фар)
Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от работы стеклоочистителя лобового стекла. Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка омывателя фар, а есть такие, при которых включение омывателя происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются стеклоочистители лобового стекла. Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании стеклоочистителя лобового стекла.
Функция для тех у кого они есть.

Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Это нормально, у вариатора нет передач.
На старом поколении то же самое.

Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
Действительно, неудобно.

Или я чего то недогоняю.

Или вы об этом:
На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

Изменение настроек приборной панели

f18c9cas 100

Информацию нашел на сайте out-club.
Оказывается, что в рестайленговой (цветной) приборной панели, возможно изменить следующие функции:
— среднего расхода топлива расход топлива за поездку/расход топлива за все время;
— единиц измерения среднего расхода топлива (км/1 л можно изменить на л/100 км);

8c94b8as 960

— единиц измерения температуры за бортом (c F на С);
— язык индикации приборной панели с Японского на Английский, Немецкий, Итальянский, Французский (Русского, к сожалению нет);

9c94b8as 960

— можно отключить звук нажатия на кнопку инфо;
— установить будильник (как он работает и для чего он нужен, мне не понятно);
— изменения звука указателей поворота с щелчков на пикание;
— отключение шкалы текущего расхода топлива.

b494b8as 960

7c94b8as 960

e494b8as 960

После появления чемоданчика необходимо еще раз нажать на кнопку Info и удерживать до появления меню настроек.
Выбор разделов меню осуществляется коротковременным нажатие кнопки Info.
Для сохранения изменений нажимаем и удерживаем кнопку Info.

Активация скрытых функций

wEAAAgAnoOA 100

UAAAAgJA9uA 960

mitsubishi outlander. магнитола с одной крутилкой. сервисное меню. разметка каме

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: