Мицубиси асх жрет масло

Обновлено: 02.07.2024


а если подставить ладошку под выхлопную трубу и газануть, ладонь не воняет жженым маслом?
свечи в каком состоянии?

свечи сухие,в трубу пальцем лазил,только сажа,маслом не воняет,хотя когда с трассы приехал вроде как в трубе было что-то маслянистое.могу ошибаться.

а масло какое залито?
может стоит подумать о его смене на другую марку
раз оно так "расходуется"

еще можно проверить состояние поршневой и маслосъемных, но для этого нужен технический эндоскоп, либо частичный разбор двига

после смены масла у офов оно не имело несколько темноватый цвет?

я когда подобное у себя обнаружил (на щупе светлая капля масла с окантовкой в виде отработки) - забыл дорогу к офам

правда я не из крупного города

2 mirock
что ты говоришь, каким жженым? Оно через катализатор пройдет если, сразу ошибку высветит.

По мощности двигатель нормально себя чувствует?

Летом не перегревал? Не перекручивал обороты? Под машиной сухо после прогрева? Уровень охлаждающей жидкости не меняется?

Пол: муж
pro ceed & X2.0mt


Течи отсутствуют, признаков жора нет. Значит кто-то по ночам масло тырит .
На самом деле 2 литра на 5 тык заставляют задуматься. Тут 3 причины видится:
-маслоотражательным колпачкам кирдык
-кольца и маслоканалы в поршнях закоксовались
-ЦПГ 3,14zdец
Гарантийные 100 тык отходит, а после дилер отъедет.
PS: По 15 тык и дольше полугода на рашен порнобензе сомнительно на одном масле ездить, чаше менять надо.
ИМХО 15 тык можно если 90% трассы и по времени не более полугода.


Mitsubishi ASX – переднеприводный внедорожник японского производства, представленный в 2010 г в Женеве. Есть и вариации с полным приводом. В США текущая модель общепризнанна как Outlander Sport, а на внутреннем рынке автомобиль продается под торговым знаком RVR. В РФ и Европе – Mitsubishi ASX. Прообразом внедорожника интерпретируется концепт-кар Concept-cX модели 2007 г.. Его презентовали во Франкфурте. Внешка Mitsubishi ASX реализована в стиле Lancer десятого поколения. Ближайшие соперники Mitsubishi ASX – это Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, а также Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi ASX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2013 г.)

  • 1,6, 117 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5 расход
  • 1,8, 140 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,8/6.4 расход
  • 2,0 .150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,8 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

  • 1,8, 140 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,8/6.4 расход
  • 2,0 .150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,8 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

  • 1,6, 117 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/5 расход
  • 2,0 .150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,8 л на сто километров.

Mitsubishi ASX реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Мотор 1.6

  • Артур, Ильиногорск. Автомашина в вариации Instense с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра, максимальная мощность 117 лошадиных сил. КПП – механика, привод – максимальный. Трансмиссия адекватно обнажает резерв мотора, обеспечивает хорошую степень ускорения. В городе и умеренных пробках авто ест 9-11 л, за городом убираюсь в пять литров. Внедорожник ускоряется до 100 км/час за 13 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 180 км/час.
  • Ренат, Якутск. Я адекватно сэкономил на внедорожнике Mitsubishi ASX. Автомашина в исполнении Intense, с бензиновым 117л.с. двигателем, механикой и передним приводом. Начальная вариация, уровень расхода топлива 9 л максимум. На трассе авто ест 6 л. Неплохая модель в качестве первого внедорожника, а через годика два поменяю на VW Tiguan. На Мицубиси я езжу с 2015 г.. Пришелся по вкусу модный спортивный облик и в меру грубоватая ходовая.
  • Артур, Новокузнецк. Проехал 70 тысяч километров, езжу на ASX c 2016 г.. У меня апгрейдированный внедорожник с агрессивным и угловатым обликом, который наверняка еще долго будет злободневным. Модификация с двигателем 1.6 и вариатором расходует 11 литров/100 км.
  • Артур, Салехард. Автомобиль для любых целей – подходит для городских и внегородских поездок, а также недурно себя ведет на пересеченной местности. Однако с иной стороны, есть возможность ругать машину за упругую ходовую – это, пожалуй, основной недостаток ASX. Как-никак машина одарена отменной курсовой устойчивостью, адекватно держится в поворотах. В городе авто ест не больше 9-11 литров/100 км. Я обладатель варианта 2014 г. с 1,6-л. силовым агрегатом и механической коробкой.
  • Илья, Муром. Брал Mitsubishi ASX в 2016 г, машина в вариации Instyle с бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат 1.6 литра экономно расходует бензин, что удалось доказать на практике. Проехал уже 50 тыс. км., уровень расхода топлива держится на одинаковом уровне – в районе 9-11 литров на сотню километров, это максимум что я видел.

Читайте еще: Mitsubishi Space Wagon 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Мотор 1.8

Читайте еще: Mitsubishi Galant 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 6, 8, 7, 9 поколение

Всем привет! Хочу залить родное (Mitsubishi) 35 тыс пробега.
Скажите, какое лучше 0W-20 , 0W-30 или 5W-30 ?

Спасибо за совет

Значит 4В11. Т.е. как у меня. См. ниже. (Украдено на просторах Интернета)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой).
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5.

типичный гон с маслафорума. В большинстве случаев это написано непрофессионалами, понимающими менее половины того, что они пишут.

Масла 0в20 разработаны в угоду экологии, являются компромиссом между защитой двигателя и низкими выбросами, если вас интересует долговечность, их следует избегать. То же самое можно сказать о системе допусков ILSAC - эта система с перекосом в сторону "зеленых". Если вы так обеспокоены экологией - не вопрос, но тем, кому эгоистически важнее своя машина. лучше ориентироваться на традиционную систему ACEA.
Ну и мысль о том, что современное масло в современном моторе ходит всего 5-6 тыс - это, на мой взгляд, очень большая перестраховка.

Особенно забавно, что любовь к экологичным маслам у многих совмещается с частой их заменой. что совсем не добавляет чистоты окружающей среде.

Мое мнение - лучше брать масла с лучшими смазочными свойствами, с верхним уровнем вязкости 30-40. И, главное - чтобы масло было подлинное :) Нормальные масла, практически любые - ходят в современных моторах минимум тыщ по 10, а то и по 15.

Взвешиваем плюсы и минусы подержанных кроссоверов Mitsubishi ASX


Илья Хлебушкин


Выпускающийся с 2010 года кроссовер Mitsubishi ASX дорабатывался постоянно. И хотя по-крупному не подводит, но образцово надежным так и не стал.


Первый рестайлинг у Mitsubishi ASX случился в 2012 году (слева), второй — в 2016-м (справа)


Моторы серии 4В1 — без экзотики: легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, фазовращатели

А вот конструкция привода навесных агрегатов сплоховала: иной раз пластиковые ролики всего через 60—80 тысяч километров изнашиваются до такой степени, что слетает ремень, — благо без разрушительных последствий. Дилеры меняли все безвозмездно и массово.

Перегревы чреваты трещинами в легкосплавных ГБЦ, старые свечи зажигания вызывают вибрации на ­1000—1200 об/мин. Чтобы облегчить жизнь нежному блоку дроссельной заслонки (300 долларов), от грязи и отложений его нужно очищать хотя бы раз в 50 тысяч километров. Другая причина сбивчивой работы мотора — подсос воздуха мимо прокладок во впуске.


Чревато мириться и с течью сальника коленвала после 100—140 тысяч километров — при сильной масло пытается разрушить резиновый демпфер шкива. На том же пробеге клапанный механизм постукиванием может попроситься на регулировку зазоров дедовским способом — подбором шайб. За поиском источника свиста — к подшипнику компрессора кондиционера. И не пугайтесь, если ASX вдруг задумает бубнить и пофыркивать: проблему решит замена кольцевого уплотнения между коллектором и выпускной магистралью (десять долларов).


Зато только с мотором 1.6 агрегатировалась самая надежная механическая пятиступка F5M. Зимой переключение передач может затруднять загустевшая смазка в шлицах сцепления и ШРУСах, но синхронизаторы лишь в редких случаях изнашиваются через 150—180 тысяч километров.



Однако ресурс вариатора во многом зависит и от частоты смены масла, и от режимов использования — не любит как езды с педалью в полу, так и ползания в заторах, когда ремень максимально изогнут и имеет минимальный контакт со шкивом. И совсем не жалует резкую остановку вращения колес (например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр). От этого запускается цепная реакция: проскользнувший ремень оставляет задиры на шкивах, а те в ответ принимаются ускоренно его изнашивать. Определить, насколько бережно относился к вариатору прежний владелец (и сколько ресурса оставил следующему), почти невозможно. Ну а явные признаки бесступенчатого нездоровья после ­100—150 тысяч километров уже повод для серьезного торга на 1500—2000 евро: при переборке могут обнаружиться изношенные конусы шкивов, подшипники ведущего и ведомого валов, шаговый двигатель и клапаны в гидроблоке и масляном насосе.

Появившееся при рестайлинге в 2014 году следующее вариаторное поколение Jatco JF016E, по сравнению с предшественником серии JF011, было конструктивно облегчено и упрощено: например, гидравлика привода построена на одинаковых линейных соленоидах. Однако на живучести агрегата это не сказалось. Из оставшихся узких мест — ремень, подшипники и масляный насос. После второго рестайлинга 2016 года вариатор стал еще надежнее — с измененной программой управления выхаживает дольше ­220—230 тысяч километров. Но более активное использование блокировки гидротрансформатора, по сравнению с предшественником, приводит к повышенному загрязнению масла, а гидроблок при этом менее ремонтопригоден. Спастись от проблем с гидравликой промывкой получается только при первых признаках неприятностей — затем лишь замена гидроблока новым (700 евро). Так что последствия экономии на чистом масле с этим вариатором еще более болезненны.


Платформа GS та же, на которой построены Mitsubishi Lancer X и более крупный кроссовер Outlander




Периодичность обслуживания Mitsubishi ASX с контролем масел и эксплуатационных жидкостей привязана к циклу 20 тысяч километров или раз в год. Но в тяжелых условиях эксплуатации сокращается вдвое: например, при езде по пыльным дорогам, с прицепом, при коротких (до 8 км) поездках или температуре воздуха ниже 0°С.

Любому из бензиновых моторов подойдут масла, отвечающие требованиям производителя ILSAC GF-4, GF-5, API SM и выше или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, линейки G-Energy Far East). Вязкость масла должна соответствовать SAE 0/20W-20/50, объем для замены — 4,4—4,6 л.

Вариатору нужно специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 (в объеме 6,9 л). Замена — не реже чем каждые 80 тысяч километров. Для механических коробок передач — ­2,0—2,5 л масла GL-4 75W-80. Но если агрегатам в связке с моторами 1.6 замена положена раз в 100 тысяч километров, то для двигателей 1.8 и двухлитровых — вдвое реже, раз в 200 тысяч километров.

Для полноприводной трансмиссии свои продукты. В раздаточной коробке и дифференциале заднего моста — по 0,5 л масла GL-5, SAE 80W, замена которого предусмотрена каждые 80 тысяч километров. А в крестовинах и шлицевых соединениях карданных валов каждые десять тысяч километров (или шесть месяцев) положено обновлять смазку NLGI-2.

Тормозная жидкость не ниже уровня свойств DOT-3 — нормальный вариант, более современная DOT-4 — идеальный. Периодичность замены — каждые 40 тысяч километров (или раз в два года).



Наиболее популярна модификация с мотором 1.8, передним приводом и вариатором. Причем, несмотря на малозначительность рестайлинга, модифицированные версии ценятся больше.

Наш ASX 2010 года тоже имеет окрашенные детали, но следов серьезных ДТП нет. К тому же автомобиль в топовой полноприводной модификации с двухлитровым мотором, фирменного цвета Kawasemi и в комплектации Instyle с кожаным салоном. Нашли мы такой в ­Краснодаре и привезли в Москву, где планируем продать за 735 тысяч рублей.


Ходовая часть из середнячков: рекордов ходимости не ставит, но и не сыпется удручающе. Как и у соплатформенников, пластиковые подшипники скольжения в опорах передних стоек (по 45 долларов) уязвимы для загрязнения: похрустывания при повороте руля — просьба о замене. Сами амортизаторы (по 150—200 долларов оригинальные и от 50 именитые аналоги) доживают до 120—140 тысяч километров исключительно при условии целых пыльников (по 15 долларов) — а их резина часто рвется.

Читайте также: