Мицубиси аутлендер 2013 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2017 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

Плюсы:

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.

Минусы:

  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера ("похож на ванну" по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.

Болезни:

  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Видео обзора Аутлендер 2-го рестайлинга в топовой комплектации (3-хлитровый мотор на 228 л.с.). Описание III рестайлинга модели. История поколений автомобиля и их рестайлингов. Оценка подкапотного пространства, салона, шумоизоляции и тест-драйв Mitsubishi Outlander в городских условиях. Много сравнений автомобиля с Subaru Outback, а также с другими брендами. Резюме — машина для простых людей.

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Обзор подержанного Mitsubishi Outlander III 2013 года от АвтоПлюс

Видео тест-драйва в качестве 480p. История 3 поколения модели и его изменений после рестайлинга, надёжность двигателя, распределение ременного и цепного механизма по моторам Аутлендер. Нюансы при использовании автомобиля с вариатором, его особенности и тонкости ремонта. Обзор подвески Аутлендер и особенностей полного привода модели. Рекомендации по замене расходников и результаты краш-тестов.

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Осмотр годовалого Аутлендер с пробегом 14000 километров от Максима Шелкова

Видеообзор б/у Mitsubishi Outlander III поколения и рекомендации по осмотру и тест-драйву подержанных Аутлендеров на вторичном рынке. Все косяки и недостатки автомобиля в видео: тест толщиномером, обследование швов и заводского герметика и на что обратить внимание при покупке.

Как проверить подержанный Mitsubishi Outlander?

Mitsubishi Outlander по результатам тест-драйвов — вполне себе надёжный автомобиль, так что Ваши основные проверки при осмотре б/у Аутлендера должны концентрироваться на том, что за автомобилем хорошо ухаживали. Посмотрите под капотом и ковриками в поисках повреждений, осмотрите заводские швы на машине — Вы сразу увидите следы замены частей кузова. Выбирая Аутлендер, который является относительно новым, Вы должны настаивать на полной истории обслуживания и прохождения ТО.

Если автомобиль использовался для буксировки, проверьте наличие каких-либо необычных шумов от полноприводной системы.

Тест-драйв и отзыв владельца Mitsubishi Outlander III 2015 года от Академика

Отзыв владельца о подержанном Аутлендер после рестайла с пробегом 46000 километров в пакете "Самурай" с трёхлитровым двигателем. Владение автомобилем в течение 1,5 месяцев. Основная тема — болезни машины. Причины выбора в пользу этой комплектации и причины отказа от вариатора. Видеообзор плюсов и минусов машины.

Аутлендер — надёжный автомобиль или нет?

Outlander, хотя это и не относится напрямую к надёжности, на ряде экземпляров делает немало раздражающих гудков и пиканий из своих различных систем предупреждения, а информационно-развлекательная система на моделях с более высокими спецификациями далека от интуитивного использования. Некоторые отзывы владельцев также сообщали о сбое в подключении iPhone к системе через Bluetooth, но обновление до последнего программного обеспечения Apple iOS должно решить эту проблему.

В принципе, все распространённые болезни Mitsubishi Outlander III поколения перечислены в начале статьи.

В случае с гибридным авто есть случаи, когда владельцы замечали, что ёмкость батареи со временем уменьшалась, но ответ Mitsubishi на такие претензии заключается в том, что, скорее всего, автомобиль адаптирует диапазон прогноза к манере управления соответственно — то есть была обычная "отписка".

Сравнительный тест-драйв Outlander III и Nissan X-Trail

Сравнительный видеообзор автомобилей по всем данным — от параметров кузова и дорожного просвета до салона и ценовых различий между этими моделями.

Хотя дизельный Mitsubishi Outlander будет, пожалуй, самым надёжным из линейки модификаций и просторным компаньоном тест-драйва, нельзя игнорировать то, что в продаже в России их не так уж и много. Кроме того, многие конкуренты превосходят дизельный Аутлендер по многим параметрам, будь то комфорт езды, управление, производительность, эксплуатационные расходы или качество сборки. По этой причине наиболее привлекательным и единственным возможным для нас из-за нелюбви к вариаторам вариантом для использования Outlander является V6 в максимальной комплектации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Outlander хорошо ценится в нашей стране. 2006 год считается началом экспансии Митсубиси Аутлендер второго поколения. Но реальные автомобили на Европейском континенте появились только в 2007 году. В конце 2009 года модель подверглась рестайлингу.


Результат краш-теста по версии EuroNCAP не дает повода для гордости – 4 звезды, средний показатель.


Двигатели

Официально проданный кроссовер мог иметь под капотом только бензиновые двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и V6 3,0 л (220 л.с.).

В Европе почти 80% Outlander 2 оснащены турбодизелем. В основном это 2.0 DI-D (140 л.с.), разработанный Volkswagen (до 2010 года). Реже попадаются автомобили с французским дизелем Peugeot-Citroen 2.2 DI-D (156 л.с.) или собственным агрегатом 2.2 DI-D (177 л.с.). Впрочем, японско-французская кооперация имела и более глубокий результат – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - перелицованные версии японского кроссовера.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы Митсубиси Аутлендер 2 не могут предложить экономичного совершенства дизеля. А при больших пробегах встречаются характерные недостатки.

Прежде всего, это увеличение расхода масла после 200-250 тыс. км из-за старения маслосъемных колпачков и залегания маслосъемных колец. Стоимость ремонта - от 60 до 120 тыс. рублей.

Кроме того, в случае с 2.4 дает течь прокладка клапанной крышки, а в 3.0 - растрескивается сама крышка (11 000 рублей). В бензиновом V6 масло может появиться и в районе клапана MIVEC (2000 рублей за аналог или 15 000 рублей за оригинал).

Привод газораспределительного механизма бензиновых 2.0 и 2.4 - цепной. Цепь служит долго. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей. Впрочем, обычно необходимости в этом не возникает.


В 3-литровом моторе ГРМ приводится в действие ремнем, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 километров. За обновление комплекта привода ГРМ вместе с запасными частями в сервисе попросят порядка 20-30 тыс. рублей.

Механизм выпускных клапанов в 3.0 V6 оснащен гидрокомпенсаторами, а впускных - механической регулировкой (с помощью гайки).

Дизельные двигатели

2.0 DI-D - не что иное, как 2.0 TDI PD разработки Фольксваген. Mitsubishi Outlander достался немецкий двигатель с пометкой BSY, отличительная особенность которого - наличие фильтра твердых частиц. На замену забившемуся фильтру можно порекомендовать продукцию фирмы Bosal или Starline.

Здесь, как и в немецких машинах встречаются дефекты головки блока цилиндров и проблемы с насос-форсунками. В первом случае на неисправность косвенно указывает снижение уровня антифриза в бачке.

Неисправности турбокомпрессора в основном вызваны ошибками в эксплуатации, в частности, использованием неправильного типа масла или его плохое состояние из-за оттягивания срока замены. Со слетающим с турбокомпрессора патрубком справится любой механик. Если он сделает это хорошо, то проблема больше не повторится. Другой вариант – замена патрубка на модифицированный.


Французский 2.2 DI-D не что иное, как DW12. До 2010 года он соответствовал нормам Евро-4 и имел обозначение 4HN, а после - Евро-5 и индекс 4HK. В отличие от немецкого 2.0 DI-D он работает тише и имеет более высокую производительность. Правда, владельцы нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром.

Для функционирования фильтра твердых частиц используется добавка EOLYS, которая требует регулярного пополнения - примерно каждые 120 000 км. На пересеченной местности довольно часто повреждается резервуар для жидкости сажевого фильтра, расположенный слишком низко.

В холодном климате владельцы Аутлендер с французским дизелем сталкивались с "замерзанием" топливного фильтра, т.е. образованием парафина. В последствие Mitsubishi стал предлагать в качестве опции модифицированный корпус топливного фильтра с электрическим подогревателем.

Но это все мелочи в сравнении с массивными утечками масла из-за забитой системы вентиляции картерных газов. По опыту, прочистка не приносит желаемого эффекта, поэтому засорившиеся элементы лучше заменить. К тому же, по мере увеличения давления в картере, возрастает риск попадания масла в систему рециркуляции выхлопных газов и последующего засорения фильтра твердых частиц.

Вторая проблема касается привода ТНВД Bosch. Он связан с одним распределительным валом через промежуточную шестерню. К сожалению, она порой ломается, что может привести даже к повреждению распредвала. К счастью, проблема встречается не часто и при пробегах свыше нескольких сотен тысяч километров. Другой редкий недуг - зависание впускного клапана. При этом повреждается дно поршня, и гнется клапан.


Появившийся после рестайлинга 2.2 DI-D MIVEC (собственной разработки Митсубиси) совершенно иной двигатель. Он оснащен уникальной системой изменения фаз газораспределения и регулирования высоты подъема клапанов. Турбодизель с индексом 4N14 отличается сравнительно низкой степенью сжатия 14,9:1. Он впечатляет надежностью и имеет более низкий расход топлива, чем 2,2-литровый французский агрегат. Однако двигатель сильно раздражает громким тарахтением. Механикам даже не надо поворачивать головы, чтобы узнать, что за модель въехала в ремонтный бокс.

В отличие от остальных дизельных двигателей японский агрегат требует проверки зазора клапанов каждые 45 000 км. Процедура достаточно сложная. Для этого необходимо извлечь форсунки из головки блока. Но в этом есть и свои плюсы. Как известно, со временем сдаются уплотнения форсунок, что приводит к попаданию солярки в масло, ухудшению смазывающих свойств и износу двигателя. А так как после каждого демонтажа форсунок меняются уплотнения, то подобных проблем здесь не бывает.

Хуже, если дело дойдет до системы выбросов выхлопных газов. Регенерация фильтра твердых частиц происходит за счет дополнительной порции дизельного топлива. В результате, возможно его попадание в масло. Проблема касается, прежде всего, тех, кто часто передвигается на короткие расстояния. Просто процесс регенерации никогда не доходит до конца. В дальнейшем, в Мицубиси стремились уменьшить вредные последствия за счет изменения алгоритма работы. Но это касается автомобилей следующего поколения, произведенных после 2012 года.

Коробки передач

С 3-литровым V6 применялась классическая автоматическая коробка передач. С бензиновыми 2,0 и 2,4 л, помимо механики устанавливался бесступенчатый вариатор CVT. Дизельные моторы работают в паре с 6-скоростной МКПП.

6-скоростной автомат Jatco JF613E демонстрирует завидную надежность.

Вариатор может потребовать ремонта после 150-200 тыс. км. Стоимость восстановления - 80-130 тыс. рублей. В то же время, встречаются экземпляры, проехавшие до первого ремонта 300-400 тыс. км.


Французский 2.2 DI-D с 2010 года мог комплектоваться альтернативной 6-ступенчатой полуавтоматической TC-SST с двойным сцеплением. Робот поставлялся фирмой Getrag. Она же обеспечивала роботами Ford (Powershift) и Renault (EDC), но SST от них сильно отличается. Данная коробка работает быстро и считается надежной, однако, в сравнении с механикой, дороже в эксплуатации. Каждые 100 000 км пробега требуется замены масла DIA QUENN SSTF-I. Для этого понадобится 7,6 литров трансмиссионки по цене 600 рублей за литр.

Система полного привода

На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?

Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).

Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.


Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.

Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать "вибрации" внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).

Ходовая

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом "прикипают" болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.


Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние - в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале - 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS - нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

И, тем не менее, Митсубиси Аутлендер 2 очень хороший автомобиль. Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии.


Rayan

Что можете сказать об Аутлендере 2017? Какие есть минусы? На сколько надёжная эта модель? В чём отличия от более ранних версий? По большей части интересуют минусы. Про большинство плюсов в курсе. А вот с минусами не всё так очевидно.


Marshal

Из явных минусов можно выделить слишком тонкий слой ЛКП. Очень быстро появляются мелкие сколы и царапины. Пластик в салоне очень легко царапается. Надо быть очень аккуратным. Это самые заметные минусы.


Valmont

Из минусов Аутлендера, отмечу, пожалуй, жестковатые сиденья. Так же мне не понравилась штатная подсветка салона. Я бы лампу заменил, на другую. А то подсветка как в Жигулях получается.


Rayan

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?


Valentin12

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?

Акустика, скажем так, среднего уровня. Если слух не музыкальный, то вполне устроит. А вот что имелось ввиду под минусом подвески - автор того отзыва должен был написать, что именно его не устраивает. Если подробностей не было написано, то я обычно такие комментарии во внимание не беру.


Grant

Нашёл ещё, что некоторые относят к минусам Аутлендера 2017 подвеску и акустику. За качеством акустики особо не гоняюсь, а вот с подвеской что не так? Вроде положительных отзывов по ней много видел. Дорого в обслуживании обходится или жёсткость недостаточная? Что можете сказать?

Как раз по подвеске у Аутлендера сплошные плюсы. В меру мягкая, в меру упругая. То что надо для комфортной поездки. И вроде как у Аутлендера 2017, по сравнению с дорестайлом, звук двигателя чуть тише стал.


Plazmin

К минусам ещё могу отнести то, что нет механической коробки в базовой комплектации. Не скажу, что без механики не обойтись, но для многих она удобнее, чем вариатор. Это даже не минус, а просто придирка. Тем не менее такой вариант пользовался бы спросом однозначно.


Petrovich

К минусам ещё могу отнести то, что нет механической коробки в базовой комплектации. Не скажу, что без механики не обойтись, но для многих она удобнее, чем вариатор. Это даже не минус, а просто придирка. Тем не менее такой вариант пользовался бы спросом однозначно.

Это да. Для многих механика привычней будет, не смотря на то, что и вариатора для такой модели тоже вполне достаточно. Но сделали как сделали. Спрос в любом случае есть. Многие уже и к вариатору по привыкали.


Bart

Несмотря на то, что говорили что в новом поколении шумоизоляцию улучшили, мне это показалось совсем незаметным. Все как было, так и есть. Ну а в остальном, пока мало машины прошли, что бы говорить о конкретных косяках.


Diogen

Несмотря на то, что говорили что в новом поколении шумоизоляцию улучшили, мне это показалось совсем незаметным. Все как было, так и есть. Ну а в остальном, пока мало машины прошли, что бы говорить о конкретных косяках.

Вроде есть небольшие улучшения по шумке. Но действительно не такие серьёзные, как хотелось бы. В принципе, шумоизоляцию можно было давно улучшить. Почему-то производитель не хочет этим заниматься.


Flatron

Вроде есть небольшие улучшения по шумке. Но действительно не такие серьёзные, как хотелось бы. В принципе, шумоизоляцию можно было давно улучшить. Почему-то производитель не хочет этим заниматься.

Шумка у Аутлендера, можно сказать, на среднем уровне. Далеко не идеальная, но ездить можно вполне. Для слишком требовательных людей не подойдёт, а вот для тех, кто умеет искать компромиссы, будет в самый раз. Тем более этот минус компенсируется более значительными плюсами.


Begun

Это да. Для многих механика привычней будет, не смотря на то, что и вариатора для такой модели тоже вполне достаточно. Но сделали как сделали. Спрос в любом случае есть. Многие уже и к вариатору по привыкали.

Это раньше вариатор был для многих в диковинку. А сейчас уже многие к нему привыкли. Сами вариаторы (современные) подтянулись в плане надёжности. Главное - учитывать их особенности при эксплуатации (по бездорожью не ездить, не буксировать и т. п.).


Foliant

Так для Аутлендера вариатор вполне подойдёт. Он же на дороги рассчитан, соответственно перегрузки вариатора быть не должно. Тем более защита есть (сам переключается в ограниченный режим работы). Плюс для многих он проще в эксплуатации, даже по сравнению с АКПП (но зато сложнее в обслуживании).


Timer

Так для Аутлендера вариатор вполне подойдёт. Он же на дороги рассчитан, соответственно перегрузки вариатора быть не должно. Тем более защита есть (сам переключается в ограниченный режим работы). Плюс для многих он проще в эксплуатации, даже по сравнению с АКПП (но зато сложнее в обслуживании).

С таким же успехом для этой модели и АКПП отлично подходит. Даже будет несколько надёжнее вариатора. Вариатор ставят прежде всего для того, чтобы сделать конечную цену авто дешевле. Но с вариатором Аутлендер не раскрывает до конца свои возможности.


Kaval

Все-таки у этой модели больше плюсов чем минусов, особенно хорош клиренс, реально любые дороги выдерживает. Но если подумать, то хотелось бы боковой и поясничной поддержки от сидений и более низкая чувствительность к блансировке колес.


Jarinov_Oleg

outlander-2017.jpg

Автомобиль безупречный со всех сторон, и на картинке и на самом деле и никаких минусов у меня нет.

Кстати есть идея для тех, кто хочет найти минусов, надо посмотреть в сравнении с конкурентами и тогда вы их точно сможете определить. Все хорошее и все плохое в любом случае познается только в сравнении.

А мне Аутлендер 2017 нравится, идеальный автомобиль!

И да, каждый должен искать тот автомобиль, который сможет стать идеальным исключительно для него.


Zigan

У моего другая аутлендер этого года, ездит по всем дорогам и ничего, авто отлично держится, даже неожиданно для меня если честно.

Всегда были проблемы с проходимостью даже если внедорожник. Этот же реально при всех дорожных условиях едет.


Valera

Реальные отзывы для аутландера 2017 покажут вам, что расход топлива значительно выше. По городу вместо 9 литров уйдут все 14, а по трассе не 6 с чем-то, а 9 с чем-то. Также если смешанная езда не 7,5 л на 100 км, а 11 л и более.


Kaval

Нет у этой модели никаких существенных минусов о которых можно было говорить. Если и есть какие-то мелкие капризы и неприятности, то это точно связаны с личными предпочтениями.


Ermakoff

Насколько мне известно, двигатель был в первую очередь адаптирован под условия эксплуатации в РФ и в таком случае упор ставиться на умение работать при низком качестве топлива, даже на 92 должно работать.

Mitsubishi Outlander

Достоинства : шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

Недостатки : пока нет.

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Достоинства : внешность. Интерьер.

Недостатки : особых не обнаружил.

Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья - закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный - царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении - это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

Достоинства : шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

Недостатки : качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

Mitsubishi Outlander, 2014 г

Достоинства : большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок - камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое - привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь. Жирный плюс - 92-й бензин.

Достоинства : большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

Недостатки : неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

Mitsubishi Outlander, 2017 г

Достоинства : удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

Читайте также: